И.Л. Бим Тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Соколова (Лоренц) Ирина Михайловна

Календарно-таматическое планирование к учебнику И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_nemetskiy_9_klass.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лоренц Ирина Михайловна, БОУ СМР «СОШ № 1» г. Сокола Вологодской области

Календарно-тематическое планирование

9 класс

УМК “Немецкий. Шаги 5” И.Л. Бим, Л.В. Садомова

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы/Виды контроля

1

§1 Каникулы, их проведение в различное время года. Введение и активизация лексики.

комбинированный

Введение и активизация лексики.

Обучающиеся должны уметь:

 – выборочно извлекать нужную информацию из текста

 –повторить в устной речи лексический и грамматический материал по теме «Каникулы»

Текущий

2

Страна изучаемого языка. Каникулы в Австрии. Чтение текста с полным пониманием.

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- уметь читать текст с полным пониманием;

- высказываться о том, где и как немецкая молодежь проводит каникулы

Текущий

3

Страна изучаемого языка. Каникулы в Германии. Чтение текста с полным пониманием. Пересказ.

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием. Пересказ.

Обучающиеся должны уметь:  

- уметь читать текст с полным пониманием;

- уметь кратко передавать содержание прочитанного

Текущий

4

Здоровый образ жизни. Мои летние каникулы. Составление краткого монологического высказывания.

комбинированный

Составление краткого монологического высказывания.

Обучающиеся должны уметь:  

- уметь рассказывать о своих летних каникулах с использованием выражений оценочного характера

промежуточный

5

Школьное образование в Германии. Введение и активизация лексики в устной и письменной речи.

комбинированный

Введение и активизация лексики в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать отрывки из газетных статей;

- рассказывать о системе школьного образования в Германии и о школах Европы

Текущий

6

§ 2 Досуг и увлечения (чтение). Чтение коротких текстов с полным пониманием.

комбинированный

Чтение коротких текстов с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- выражать свое согласие/несогласие с прочитанным;

- находить аргументы в тексте

Текущий

7

Роль книги в жизни человека. «Увлечение нашей семьи» Г. Фаллада Чтение текста. Выполнение заданий.

комбинированный

Чтение текста. Выполнение заданий.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать отрывок из художественного произведения с предварительно снятыми трудностями;

- анализировать прочитанное

Текущий

8

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. И.Гёте, Ф.Шиллер, Г.Гейне. Практика аудирования, чтения.

комбинированный

Практика аудирования, чтения.

Обучающиеся должны уметь:  

- воспринимать текст стихотворения на слух;

- читать стихотворения И.Гёте, Ф.Шиллера, Г.Гейне, сравнивать их с переводами на русский язык;

- высказывать свое мнение о стихотворении

Текущий

9

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». 1 часть Изучающее чтение и анализ текста.

комбинированный

Изучающее чтение и анализ текста.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественный текст с пониманием основного содержания;

- выразить свое отношение к прочитанному, к персонажам;

- определить жанр отрывка

Текущий

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». 2 часть Составление плана. Краткий пересказ.

комбинированный

Составление плана. Краткий пересказ.

Обучающиеся должны уметь:  

- находить в тексте необходимую информацию;

- составлять план прочитанной истории;

- составлять краткий пересказ текста с опорой на план;

- выражать свое мнение с поисками аргументов из текста

промежуточный

11

Комиксы, их смысл. Активизация лексики. Чтение с полным пониманием.

комбинированный

Активизация лексики. Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать публицистический текст с полным пониманием;

- читать комиксы, формулировать их смысл, отвечать на вопросы

Текущий

12

В книжном магазине. Подготовка и презентация проекта.

комбинированный

Подготовка и презентация проекта.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать информацию;

- разыгрывать диалоги с опорой на образец.

Текущий

13

Немецкие книжные каталоги. Активизация лексики. Чтение с извлечением необходимой информации.

комбинированный

Активизация лексики. Чтение с извлечением необходимой информации.

Обучающиеся должны уметь:  

- понимать текст с опорой на рисунки и сноски;

- работать с каталогом, его содержанием, разделами;

- употреблять в устной речи лексику по теме

Текущий

14

Литературные жанры. Активизация лексики в устной и письменной речи.

комбинированный

Активизация лексики в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- уметь выражать свое отношение к прочитанной книге;

- употреблять в устной речи лексику по теме

Текущий

15

Аннотация на книгу. Практика устной и письменной речи.

комбинированный

Практика устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать аннотации на книги;

- составлять аннотацию на любимую книгу с опорой на образец

Текущий

16

Книги, которые я люблю. Практика монологической речи.

комбинированный

Практика монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- составлять рассказ о любимой книге;

- рассказывать о книге с опорой на план

промежуточный

17

Выдающиеся люди. Анекдоты о Гёте, Шиллере, Гейне. Практика аудирования.

комбинированный

Практика аудирования.

Обучающиеся должны уметь:  

- понимать анекдоты об известных писателях на слух;

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного

Текущий

18

Грамматика: страдательный залог. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- распознавать грамматическую форму;

- переводить предложения с ней на русский язык;

- самостоятельно формулировать правило по схемам

Текущий

19

Страдательный залог в системе времен. Практика в письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Практика в письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- распознавать грамматическую форму;

- переводить предложения с ней на русский язык;

- составлять предложения по схемам

Текущий

20

Инфинитивный оборот «um …zu» (чтобы) Активизация грамматики в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматики в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с опорой на перевод незнакомых слов;

- выполнять текстовые задании для проверки понимания

Промежуточный

21

Досуг и увлечения (чтение). Практика чтения полилога с излечением необходимой информации.

комбинированный

Практика чтения полилога с излечением необходимой информации.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать полилог;

- искать информацию в тексте;

- воспроизводить полилог в целом по ролям

Текущий

22

Досуг и увлечения (чтение). Практика устной и письменной речи.

комбинированный

Практика устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- высказывать свое мнение о книге;

- аргументировать свою точку зрения;

- вести дискуссию по теме урока

Текущий

23

Выдающиеся люди. Творчество Г. Гейне. Практика чтения, аудирования.

комбинированный

Практика чтения, аудирования.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественный текст;

- формировать свое представление о творчестве Г.Гейне;

- обосновать мнение примерами из текста

Текущий

24

Досуг и увлечения (чтение). М.Л. Кашнитц «Последняя книга» Ознакомительное чтение, составление пересказа.

комбинированный

Ознакомительное чтение, составление пересказа.

Обучающиеся должны уметь:  

- выражать свое отношение к прочитанному;

- кратко пересказывать содержание

Промежуточный

25

Обобщающее повторение по темам § 1,2. Систематизация лексико-грамматического материала.

комбинированный

Систематизация лексико-грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать лексический и грамматический материал по темам § 1,2.

Текущий

26

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 1,2.

урок контроля

Контроль ЗУН.

Обучающиеся должны уметь:  

- выборочно извлекать необходимую информацию из текстов;

- использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал.

Периодический по всем видам речевой деятельности

27

Анализ результатов контроля, исправление ошибок. Практика говорения.

комбинированный

Практика говорения.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать изученный материал

Тематический

1

§ 3 Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Активизация лексики. Чтение с полным пониманием.

комбинированный

Активизация лексики. Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать отрывок из журнальной статьи;

- формулировать основную мысль прочитанного текста;

- рассказывать о субкультурах молодежи

Текущий

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Мечты молодых людей. Систематизация лексики.

комбинированный

Систематизация лексики.

Обучающиеся должны уметь:  

- воспринимать на слух высказывания молодых людей о том, что для них важно;

- читать полилог и отвечать на вопросы

Текущий

3

Взаимоотношения с друзьями. Стремление к индивидуальности. Ознакомительное чтение, анализ текста.

комбинированный

Ознакомительное чтение, анализ текста.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст для совершенствования техники чтения;

- делать анализ прочитанного текста

Текущий

4

Взаимоотношения в семье. Проблемы молодёжи. Активизация лексики в устной и письменной речи.

комбинированный

Активизация лексики в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- рассказывать о современной молодежи, о себе, о своих друзьях

Текущий

5

Взаимоотношения в семье. К.Ностлингер «Ильзе сбежала» Чтение с полным пониманием.

комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественные текст с пониманием основного содержания;

- высказывать предположения о том, что могло предшествовать ситуации в истории;

- отвечать на вопросы с опорой на ассоциограмму;

- прогнозировать действия персонажа

Текущий

6

Мои проблемы. Практика монологической речи.

комбинированный

Практика монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- расширять словарный запас с помощью словообразования;

- сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы

Промежуточный

7

Мои проблемы. Практика диалогической речи.

комбинированный

Практика диалогической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- вести диалог на заданную тему с опорой на образец

Промежуточный

8

Грамматика: инфинитивные обороты. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать предложения, содержащие новые инфинитивные обороты;

- составлять предложения по образцу

Текущий

9

Инфинитивные обороты. Систематизация грамматического материала.

Грамматико-ориентированный

Систематизация грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- переводить предложения с инфинитивными оборотами

- выполнять упражнения на заполнение пропусков

Текущий

10

Телефон доверия. Активизация лексики. Практика аудирования.

Комбинированный

Активизация лексики. Практика аудирования.

Обучающиеся должны уметь:  

- понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии;

- выполнять тестовые задания

Текущий

11

Взаимоотношения в семье. Практика чтения полилога. Выражение своего мнения.

Комбинированный

Практика чтения полилога. Выражение своего мнения.

Обучающиеся должны уметь:  

- воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что для них важно;

- выражать свое согласие/несогласие;

- характеризовать современную молодежь

Текущий

12

Карманные деньги. Покупки. «Желания наших детей». Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с полным пониманием;

- отвечать на вопросы по тексту;

- высказывать свое мнение о прочитанном

Текущий

13

Мечты наших детей. Практика письменной речи.

Комбинированный

Практика письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- письменно высказываться о своих мечтах и желаниях

Текущий

14

Проблемы молодежи. Практика устной монологической речи.

Комбинированный

Практика устной монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы

Текущий

15

Проблемы молодежи. Контроль монологической речи.

Урок контроля

Контроль монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы

Промежуточный

16

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». Часть 1. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- прогнозировать содержание отрывка по заголовку;

- читать художественный текст с пониманием основного содержания

Текущий

17

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». Часть 2. Чтение с полным пониманием. Составление плана.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием. Составление плана.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественный текст с пониманием основного содержания;

- отвечать на вопросы с опорой на текст;

- выражать отношение к персонажам;

- анализировать текст и составлять план

Текущий

18

Взаимоотношения в семье. К.Ностлингер «Ильзе сбежала» Чтение с полым пониманием. Ответы на вопросы.

Комбинированный

Чтение с полым пониманием. Ответы на вопросы.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественные текст об отношениях с родителями с опорой на комментарии и сноски;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Текущий

19

Обобщающее повторение по темам § 3. Систематизация лексико-грамматического материала.

Комбинированный

Систематизация лексико-грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать лексический и грамматический материал по темам § 3.

Текущий

20

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 3.

Урок контроля

Контроль ЗУН.

Обучающиеся должны уметь:  

- выборочно извлекать необходимую информацию из текстов;

- использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал.

Периодический по всем видам речевой деятельности

21

Анализ результатов контроля, работа над ошибками. Практика говорения.

Комбинированный

Практика говорения.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать изученный материал

Тематический

1

§ 4 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Активизация лексики.

Комбинированный

Активизация лексики.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать схему школьного образования в Германии и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка;

- работать в парах, вести полилог с опорой на прочитанную информацию

Текущий

2

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии с опорой на комментарии и сноски

Текущий

3

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Чтение коротких текстов, ответы на вопросы.

Комбинированный

Чтение коротких текстов, ответы на вопросы.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать короткие тексты о профессиях с полным пониманием;

- отвечать на вопросы с опорой на текст;

- выражать свое мнение по прочитанному

Текущий

4

Наиболее популярные профессии в Германии. Практика устной и письменной речи.

Комбинированный

Практика устной и письменной речи

Обучающиеся должны уметь:  

- отвечать на вопросы с опорой на информацию в диаграмме;

- заполнять пропуски в тексте недостающей информацией

Текущий

5

Подготовка к выбору профессии. Практика монологической речи.

Комбинированный

Практика монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- обобщать и систематизировать информацию о профессиональной подготовке в Германии;

- составлять монологическое высказывание с опорой на информацию из текстов и диаграмм.

Текущий

6

Проблемы выбора профессии. Контроль монологической речи.

Урок контроля

Контроль монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы

Промежуточный

7

Страна изучаемого языка. Крупнейшие предприятия Германии. Активизация лексики.

Комбинированный

Активизация лексики.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать таблицу с поиском необходимой информации;

- находить интернационализмы в тексте

Текущий

8

Страна изучаемого языка. «Ученик Фольксвагена». Чтение текста с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст о работе на предприятии «Фольксваген»;

- выполнять задания с выбором ответа

Текущий

9

Грамматика: управление глаголов. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи

Обучающиеся должны уметь:  

- читать утверждения, находить глаголы, определять их управление

Текущий

10

Грамматика: местоименные наречия. Планы школьников на будущее. Чтение с полным пониманием.

Грамматико-ориентированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать высказывания немецких школьников об их планах на будущее;

- рассказывать о своих планах на будущее и о подготовке к их реализации;

- находить местоименные наречия в тексте.

Текущий

11

Грамматика: инфинитивные обороты, местоименные наречия. Систематизация грамматического материала.

Грамматико-ориентированный

Систематизация грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- находить в тексте местоименные наречия и инфинитивные обороты;

- выполнять упражнения на заполнение пропусков

Текущий

12

Контроль сформированности грамматических навыков по темам § 4.

Урок контроля

Обучающиеся должны уметь:  

- применять правила образования местоименных наречий и инфинитивных оборотов в письменной речи

Промежуточный

13

Проблемы выбора профессии. Активизация лексики. Практика аудирования.

Комбинированный

Активизация лексики. Практика аудирования.

Обучающиеся должны уметь:  

- прослушивать текст с пониманием основного содержания;

- выполнять тест на множественный выбор

Текущий

14

Что важно при выборе профессии. Активизация лексики. Практика устной и письменной речи.

Комбинированный

Активизация лексики. Практика устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- выбирать из нескольких утверждений важные для себя;

- выражать свое мнение по заданной теме

Текущий

15

Мои планы на будущее. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать высказывания немецкой молодежи о том, что они думают о выборе профессии;

- отвечать на вопросы с опорой на тексты;

- обсуждать прочитанное;

- передавать краткое содержание текста с опорой на лексико-семантическую таблицу

Текущий

16

Моя будущая профессия. Подготовка проекта.

Комбинированный

Подготовка проекта.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать лексический материал по теме;

- подготовить проект о своей будущей профессии;

Текущий

17

Моя будущая профессия. Защита проекта.

Комбинированный

Защита проекта.

Обучающиеся должны уметь:  

- осуществлять презентацию проекта о своей будущей профессии на немецком языке с использованием изученного лексического материала

Промежуточный

18

Страна изучаемого языка. Популярные профессии в Германии. Практика в чтении, аудировании.

Комбинированный

Практика в чтении, аудировании.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать диаграммы и находить необходимую информацию;

- читать с пониманием основного содержания журнальную статью;

- воспринимать текст на слух;

- выполнять тестовые задания после повторного прослушивания текста

Текущий

19

Выбор профессии. «Ничто не дается просто так» А.Кутч. Чтение художественного текста с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение художественного текста с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать художественный текст, находить в нем необходимую информацию;

- делить текст на смысловые части;

- находить в тексте ответы на вопросы

Текущий

20

Профессии, о которые мечтает немецкая молодежь. Чтение с извлечением информации.

Комбинированный

Чтение с извлечением информации.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать таблицы, сравнивать данные о немецких юношах и девушках;

- читать газетные объявления, определять их целевое назначение путем выбора из данных вариантов

Текущий

21

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Генрих Шлиман. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с пониманием основного содержания с опорой на лингвострановедческий комментарий;

- называть наиболее эффективные методы работы над иностранным языком;

- выражать свое мнение о прочитанном

Текущий

22

Домашнее чтение. Ю. Брезан «Криста» Чтение текста с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать отрывок художественного текста с полным пониманием;

- располагать предложения, передающие содержание текста, в правильном порядке

Текущий

23

Домашнее чтение. Ю. Брезан «Криста» Анализ текста. Краткий пересказ.

Комбинированный

Анализ текста. Краткий пересказ.

Обучающиеся должны уметь:  

- обобщать прочитанную информацию;

- кратко передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые предложения

Текущий

24

Домашнее чтение П.Маар «История о Глории». Чтение с извлечением необходимой информации.

Комбинированный

Чтение с извлечением необходимой информации.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать отрывок художественного произведения с общим пониманием содержания;

- выполнять тестовые задания с выбором вариантов ответа

Текущий

25

Домашнее чтение П.Маар «История о Глории». Анализ текста. Ответы на вопросы.

Комбинированный

Анализ текста. Ответы на вопросы.

Обучающиеся должны уметь:  

- обобщать прочитанную информацию;

- выполнять задания на заполнение пропусков с опорой на прочитанный текст;

- выражать свое отношение к прочитанной информации

Текущий

26

Домашнее чтение. Чтение текстов с различными стратегиями.

Комбинированный

Чтение текстов с различными стратегиями.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст и выполнять тест с выбором вариантов ответа;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные предложения

Текущий

27

Обобщающее повторение  по темам § 4. Систематизация грамматического материала.

Комбинированный

Систематизация грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать грамматический материал по темам § 4.

Текущий

28

Обобщающее повторение  по темам § 4. Систематизация лексического материала.

Комбинированный

Систематизация лексического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать лексический материал по темам § 4.

Текущий

29

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 4.

Урок контроля

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:  

- выборочно извлекать необходимую информацию из текстов;

- использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал.

Периодический по всем видам речевой деятельности

30

Анализ результатов контроля, работа над ошибками.

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать изученный материал

Текущий

1

§ 5 Средства массовой информации (пресса, ТВ, радио, интернет). Активизация лексики в устно и письменной речи.

Комбинированный

Активизация лексики в устно и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

-читать с опорой на фонограмму учебный текст, вводящий в проблему и коротко формулировать его основное содержание;

- читать текст с опорой на сноски;

- выполнять задание на восстановление текста

Текущий

2

Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием.

Обучающиеся должны уметь:  

- ориентироваться в рубриках в немецких газетах и журналах;

- читать небольшие статьи из немецких газет;

- выполнять тестовые задания по прочитанным текстам

Текущий

3

Статьи из немецких газет. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с опорой на сноски и выполнять задания на проверку понимания;

- выражать свое отношение к прочитанному

Текущий

4

Программа телепередач. Просмотровое чтение.

Комбинированный

Просмотровое чтение.

Обучающиеся должны уметь:  

- ориентироваться в программе телепередач на немецком языке;

- читать текст программы телепередач с выбором необходимой информации

Текущий

5

Телевидение в нашей жизни. Чтение с полным пониманием. Ответы на вопросы.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием. Ответы на вопросы.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с опорой на фонограмму и находить ответы на вопросы;

- выразить свое мнение о том, почему и чем телевидение так привлекает молодежь

Текущий

6

Глобальные проблемы современности. Разные виды зависимости. Чтение с полным пониманием. Пересказ.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием. Пересказ.

Обучающиеся должны уметь:  

- работать с иллюстрациями, комментировать их содержание;

- кратко передавать содержание прочитанную информацию

Текущий

7

Компьютер и мы. Изучающее чтение. Выражение своего мнения.

Комбинированный

Изучающее чтение. Выражение своего мнения.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст с поиском ответов на предтекстовые и послетекстовые вопросы;

- выражать свое мнение с опорой на данные слова и словосочетания

Текущий

8

Роль средств массовой информации. Активизация новой лексики в речи.

Комбинированный

Активизация новой лексики в речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать учебный текст с полным пониманием, ознакомиться с новой лексикой;

- читать текст с выборочным переводом предложений;

- отвечать на вопросы по содержанию текста;

- кратко передавать содержание текста

Текущий

9

Школы и интернет. Чтение статьи с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий.

Комбинированный

Чтение статьи с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий

Обучающиеся должны уметь:  

- формулировать основную мысль текста;

- делить текст на части;

- выполнять текстовые задания;

- выполнять задания по сочетаемости лексики из текста

Текущий

10

Немецкое радио. Активизация новой лексики. Чтение с извлечением необходимой информации.

Комбинированный

Активизация новой лексики. Чтение с извлечением необходимой информации.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст о немецком радио с извлечением необходимой информации;

- выполнять задание на заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст

Текущий

11

Школьная газета. Активизация лексики. Практика аудирования.

Комбинированный

Активизация лексики. Практика аудирования.

Обучающиеся должны уметь:  

- воспринимать на слух основное содержание и понимать сообщения двух девушек о работе в свободное время;

- заполнять таблицу по прослушанному тексту;

- выражать мнение о проекте «Газета в школе», обосновывать его, переносить информацию на себя

Текущий

12

Грамматика: немецкие предлоги. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать предложения и определять падеж существительных после предлогов;

- читать подписи к картинкам и описывать изображение

Текущий

13

Грамматика: предлоги с родительным падежом. Практика письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Практика письменной речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать текст, заполнять пропуски недостающими предлогами;

- выполнять тестовые задания по изученному грамматическому материалу

Текущий

14

Грамматика: условные придаточные предложения. Союз «wenn» (когда, если).

Активизация грамматического материала.

Грамматико-ориентированный

Активизация грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:  

- читать высказывания и определять многозначность союза «wenn» (когда, если);

- узнавать придаточное условное предложение в тексте

Текущий

15

Роль СМИ в нашей жизни. Практика диалогической речи.

Комбинированный

Практика диалогической речи.

Обучающиеся должны уметь:  

- отвечать на вопросы по теме;

- вести диалог о любимом СМИ;

- воспринимать на слух высказывания разных людей о средствах массовой информации;

- выполнять тестовые задания

Текущий

16

Телевидение. Достоинства и недостатки. Практика монологической речи.

Комбинированный

Чтение с полным пониманием. Пересказ.

Обучающиеся должны уметь:  

- читать аргументы «за» и «против» телевидения;

- добавлять свои аргументы;

- составлять монологическое высказывание о достоинствах и недостатках телевидения с опорой на таблицу

Текущий

17

Обобщающее повторение по темам § 5. Систематизация лексического материала.

Комбинированный

Систематизация лексического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать лексический материал по темам § 5.

Текущий

18

Обобщающее повторение по темам § 5. Систематизация грамматического материала.

Комбинированный

Систематизация грамматического материала.

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать грамматический материал по темам § 5.

Текущий

19

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 5.

Урок контроля

Обучающиеся должны уметь:  

- выборочно извлекать необходимую информацию из текстов;

- использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал.

Периодический по всем видам речевой деятельности

20

Анализ результатов контроля, работа над ошибками.

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать изученный материал

Текущий

21

Завершающий урок в форме игры «Своя игра».

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:  

- систематизировать изученный материал

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....