И.Л. Бим Тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Календарно-таматическое планирование к учебнику И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_nemetskiy_9_klass.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лоренц Ирина Михайловна, БОУ СМР «СОШ № 1» г. Сокола Вологодской области
Календарно-тематическое планирование
9 класс
УМК “Немецкий. Шаги 5” И.Л. Бим, Л.В. Садомова
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы/Виды контроля |
1 | §1 Каникулы, их проведение в различное время года. Введение и активизация лексики. | комбинированный | Введение и активизация лексики. | Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста –повторить в устной речи лексический и грамматический материал по теме «Каникулы» | Текущий |
2 | Страна изучаемого языка. Каникулы в Австрии. Чтение текста с полным пониманием. | комбинированный | Чтение текста с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - уметь читать текст с полным пониманием; - высказываться о том, где и как немецкая молодежь проводит каникулы | Текущий |
3 | Страна изучаемого языка. Каникулы в Германии. Чтение текста с полным пониманием. Пересказ. | комбинированный | Чтение текста с полным пониманием. Пересказ. | Обучающиеся должны уметь: - уметь читать текст с полным пониманием; - уметь кратко передавать содержание прочитанного | Текущий |
4 | Здоровый образ жизни. Мои летние каникулы. Составление краткого монологического высказывания. | комбинированный | Составление краткого монологического высказывания. | Обучающиеся должны уметь: - уметь рассказывать о своих летних каникулах с использованием выражений оценочного характера | промежуточный |
5 | Школьное образование в Германии. Введение и активизация лексики в устной и письменной речи. | комбинированный | Введение и активизация лексики в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывки из газетных статей; - рассказывать о системе школьного образования в Германии и о школах Европы | Текущий |
6 | § 2 Досуг и увлечения (чтение). Чтение коротких текстов с полным пониманием. | комбинированный | Чтение коротких текстов с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - выражать свое согласие/несогласие с прочитанным; - находить аргументы в тексте | Текущий |
7 | Роль книги в жизни человека. «Увлечение нашей семьи» Г. Фаллада Чтение текста. Выполнение заданий. | комбинированный | Чтение текста. Выполнение заданий. | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывок из художественного произведения с предварительно снятыми трудностями; - анализировать прочитанное | Текущий |
8 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. И.Гёте, Ф.Шиллер, Г.Гейне. Практика аудирования, чтения. | комбинированный | Практика аудирования, чтения. | Обучающиеся должны уметь: - воспринимать текст стихотворения на слух; - читать стихотворения И.Гёте, Ф.Шиллера, Г.Гейне, сравнивать их с переводами на русский язык; - высказывать свое мнение о стихотворении | Текущий |
9 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». 1 часть Изучающее чтение и анализ текста. | комбинированный | Изучающее чтение и анализ текста. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественный текст с пониманием основного содержания; - выразить свое отношение к прочитанному, к персонажам; - определить жанр отрывка | Текущий |
10 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». 2 часть Составление плана. Краткий пересказ. | комбинированный | Составление плана. Краткий пересказ. | Обучающиеся должны уметь: - находить в тексте необходимую информацию; - составлять план прочитанной истории; - составлять краткий пересказ текста с опорой на план; - выражать свое мнение с поисками аргументов из текста | промежуточный |
11 | Комиксы, их смысл. Активизация лексики. Чтение с полным пониманием. | комбинированный | Активизация лексики. Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать публицистический текст с полным пониманием; - читать комиксы, формулировать их смысл, отвечать на вопросы | Текущий |
12 | В книжном магазине. Подготовка и презентация проекта. | комбинированный | Подготовка и презентация проекта. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать информацию; - разыгрывать диалоги с опорой на образец. | Текущий |
13 | Немецкие книжные каталоги. Активизация лексики. Чтение с извлечением необходимой информации. | комбинированный | Активизация лексики. Чтение с извлечением необходимой информации. | Обучающиеся должны уметь: - понимать текст с опорой на рисунки и сноски; - работать с каталогом, его содержанием, разделами; - употреблять в устной речи лексику по теме | Текущий |
14 | Литературные жанры. Активизация лексики в устной и письменной речи. | комбинированный | Активизация лексики в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - уметь выражать свое отношение к прочитанной книге; - употреблять в устной речи лексику по теме | Текущий |
15 | Аннотация на книгу. Практика устной и письменной речи. | комбинированный | Практика устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать аннотации на книги; - составлять аннотацию на любимую книгу с опорой на образец | Текущий |
16 | Книги, которые я люблю. Практика монологической речи. | комбинированный | Практика монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - составлять рассказ о любимой книге; - рассказывать о книге с опорой на план | промежуточный |
17 | Выдающиеся люди. Анекдоты о Гёте, Шиллере, Гейне. Практика аудирования. | комбинированный | Практика аудирования. | Обучающиеся должны уметь: - понимать анекдоты об известных писателях на слух; - отвечать на вопросы по содержанию прослушанного | Текущий |
18 | Грамматика: страдательный залог. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - распознавать грамматическую форму; - переводить предложения с ней на русский язык; - самостоятельно формулировать правило по схемам | Текущий |
19 | Страдательный залог в системе времен. Практика в письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Практика в письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - распознавать грамматическую форму; - переводить предложения с ней на русский язык; - составлять предложения по схемам | Текущий |
20 | Инфинитивный оборот «um …zu» (чтобы) Активизация грамматики в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматики в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с опорой на перевод незнакомых слов; - выполнять текстовые задании для проверки понимания | Промежуточный |
21 | Досуг и увлечения (чтение). Практика чтения полилога с излечением необходимой информации. | комбинированный | Практика чтения полилога с излечением необходимой информации. | Обучающиеся должны уметь: - читать полилог; - искать информацию в тексте; - воспроизводить полилог в целом по ролям | Текущий |
22 | Досуг и увлечения (чтение). Практика устной и письменной речи. | комбинированный | Практика устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - высказывать свое мнение о книге; - аргументировать свою точку зрения; - вести дискуссию по теме урока | Текущий |
23 | Выдающиеся люди. Творчество Г. Гейне. Практика чтения, аудирования. | комбинированный | Практика чтения, аудирования. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественный текст; - формировать свое представление о творчестве Г.Гейне; - обосновать мнение примерами из текста | Текущий |
24 | Досуг и увлечения (чтение). М.Л. Кашнитц «Последняя книга» Ознакомительное чтение, составление пересказа. | комбинированный | Ознакомительное чтение, составление пересказа. | Обучающиеся должны уметь: - выражать свое отношение к прочитанному; - кратко пересказывать содержание | Промежуточный |
25 | Обобщающее повторение по темам § 1,2. Систематизация лексико-грамматического материала. | комбинированный | Систематизация лексико-грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать лексический и грамматический материал по темам § 1,2. | Текущий |
26 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 1,2. | урок контроля | Контроль ЗУН. | Обучающиеся должны уметь: - выборочно извлекать необходимую информацию из текстов; - использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал. | Периодический по всем видам речевой деятельности |
27 | Анализ результатов контроля, исправление ошибок. Практика говорения. | комбинированный | Практика говорения. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать изученный материал | Тематический |
1 | § 3 Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Активизация лексики. Чтение с полным пониманием. | комбинированный | Активизация лексики. Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывок из журнальной статьи; - формулировать основную мысль прочитанного текста; - рассказывать о субкультурах молодежи | Текущий |
2 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Мечты молодых людей. Систематизация лексики. | комбинированный | Систематизация лексики. | Обучающиеся должны уметь: - воспринимать на слух высказывания молодых людей о том, что для них важно; - читать полилог и отвечать на вопросы | Текущий |
3 | Взаимоотношения с друзьями. Стремление к индивидуальности. Ознакомительное чтение, анализ текста. | комбинированный | Ознакомительное чтение, анализ текста. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст для совершенствования техники чтения; - делать анализ прочитанного текста | Текущий |
4 | Взаимоотношения в семье. Проблемы молодёжи. Активизация лексики в устной и письменной речи. | комбинированный | Активизация лексики в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - рассказывать о современной молодежи, о себе, о своих друзьях | Текущий |
5 | Взаимоотношения в семье. К.Ностлингер «Ильзе сбежала» Чтение с полным пониманием. | комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественные текст с пониманием основного содержания; - высказывать предположения о том, что могло предшествовать ситуации в истории; - отвечать на вопросы с опорой на ассоциограмму; - прогнозировать действия персонажа | Текущий |
6 | Мои проблемы. Практика монологической речи. | комбинированный | Практика монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - расширять словарный запас с помощью словообразования; - сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы | Промежуточный |
7 | Мои проблемы. Практика диалогической речи. | комбинированный | Практика диалогической речи. | Обучающиеся должны уметь: - вести диалог на заданную тему с опорой на образец | Промежуточный |
8 | Грамматика: инфинитивные обороты. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать предложения, содержащие новые инфинитивные обороты; - составлять предложения по образцу | Текущий |
9 | Инфинитивные обороты. Систематизация грамматического материала. | Грамматико-ориентированный | Систематизация грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - переводить предложения с инфинитивными оборотами - выполнять упражнения на заполнение пропусков | Текущий |
10 | Телефон доверия. Активизация лексики. Практика аудирования. | Комбинированный | Активизация лексики. Практика аудирования. | Обучающиеся должны уметь: - понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии; - выполнять тестовые задания | Текущий |
11 | Взаимоотношения в семье. Практика чтения полилога. Выражение своего мнения. | Комбинированный | Практика чтения полилога. Выражение своего мнения. | Обучающиеся должны уметь: - воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что для них важно; - выражать свое согласие/несогласие; - характеризовать современную молодежь | Текущий |
12 | Карманные деньги. Покупки. «Желания наших детей». Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с полным пониманием; - отвечать на вопросы по тексту; - высказывать свое мнение о прочитанном | Текущий |
13 | Мечты наших детей. Практика письменной речи. | Комбинированный | Практика письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - письменно высказываться о своих мечтах и желаниях | Текущий |
14 | Проблемы молодежи. Практика устной монологической речи. | Комбинированный | Практика устной монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы | Текущий |
15 | Проблемы молодежи. Контроль монологической речи. | Урок контроля | Контроль монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы | Промежуточный |
16 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». Часть 1. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - прогнозировать содержание отрывка по заголовку; - читать художественный текст с пониманием основного содержания | Текущий |
17 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. М. Преслер «Горький шоколад». Часть 2. Чтение с полным пониманием. Составление плана. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. Составление плана. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественный текст с пониманием основного содержания; - отвечать на вопросы с опорой на текст; - выражать отношение к персонажам; - анализировать текст и составлять план | Текущий |
18 | Взаимоотношения в семье. К.Ностлингер «Ильзе сбежала» Чтение с полым пониманием. Ответы на вопросы. | Комбинированный | Чтение с полым пониманием. Ответы на вопросы. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественные текст об отношениях с родителями с опорой на комментарии и сноски; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий |
19 | Обобщающее повторение по темам § 3. Систематизация лексико-грамматического материала. | Комбинированный | Систематизация лексико-грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать лексический и грамматический материал по темам § 3. | Текущий |
20 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 3. | Урок контроля | Контроль ЗУН. | Обучающиеся должны уметь: - выборочно извлекать необходимую информацию из текстов; - использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал. | Периодический по всем видам речевой деятельности |
21 | Анализ результатов контроля, работа над ошибками. Практика говорения. | Комбинированный | Практика говорения. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать изученный материал | Тематический |
1 | § 4 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Активизация лексики. | Комбинированный | Активизация лексики. | Обучающиеся должны уметь: - читать схему школьного образования в Германии и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка; - работать в парах, вести полилог с опорой на прочитанную информацию | Текущий |
2 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии с опорой на комментарии и сноски | Текущий |
3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Чтение коротких текстов, ответы на вопросы. | Комбинированный | Чтение коротких текстов, ответы на вопросы. | Обучающиеся должны уметь: - читать короткие тексты о профессиях с полным пониманием; - отвечать на вопросы с опорой на текст; - выражать свое мнение по прочитанному | Текущий |
4 | Наиболее популярные профессии в Германии. Практика устной и письменной речи. | Комбинированный | Практика устной и письменной речи | Обучающиеся должны уметь: - отвечать на вопросы с опорой на информацию в диаграмме; - заполнять пропуски в тексте недостающей информацией | Текущий |
5 | Подготовка к выбору профессии. Практика монологической речи. | Комбинированный | Практика монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - обобщать и систематизировать информацию о профессиональной подготовке в Германии; - составлять монологическое высказывание с опорой на информацию из текстов и диаграмм. | Текущий |
6 | Проблемы выбора профессии. Контроль монологической речи. | Урок контроля | Контроль монологической речи. | Обучающиеся должны уметь: - высказываться на заданную тему с опорой на план/вопросы | Промежуточный |
7 | Страна изучаемого языка. Крупнейшие предприятия Германии. Активизация лексики. | Комбинированный | Активизация лексики. | Обучающиеся должны уметь: - читать таблицу с поиском необходимой информации; - находить интернационализмы в тексте | Текущий |
8 | Страна изучаемого языка. «Ученик Фольксвагена». Чтение текста с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст о работе на предприятии «Фольксваген»; - выполнять задания с выбором ответа | Текущий |
9 | Грамматика: управление глаголов. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматического материала в устной и письменной речи | Обучающиеся должны уметь: - читать утверждения, находить глаголы, определять их управление | Текущий |
10 | Грамматика: местоименные наречия. Планы школьников на будущее. Чтение с полным пониманием. | Грамматико-ориентированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать высказывания немецких школьников об их планах на будущее; - рассказывать о своих планах на будущее и о подготовке к их реализации; - находить местоименные наречия в тексте. | Текущий |
11 | Грамматика: инфинитивные обороты, местоименные наречия. Систематизация грамматического материала. | Грамматико-ориентированный | Систематизация грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - находить в тексте местоименные наречия и инфинитивные обороты; - выполнять упражнения на заполнение пропусков | Текущий |
12 | Контроль сформированности грамматических навыков по темам § 4. | Урок контроля | Обучающиеся должны уметь: - применять правила образования местоименных наречий и инфинитивных оборотов в письменной речи | Промежуточный | |
13 | Проблемы выбора профессии. Активизация лексики. Практика аудирования. | Комбинированный | Активизация лексики. Практика аудирования. | Обучающиеся должны уметь: - прослушивать текст с пониманием основного содержания; - выполнять тест на множественный выбор | Текущий |
14 | Что важно при выборе профессии. Активизация лексики. Практика устной и письменной речи. | Комбинированный | Активизация лексики. Практика устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - выбирать из нескольких утверждений важные для себя; - выражать свое мнение по заданной теме | Текущий |
15 | Мои планы на будущее. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать высказывания немецкой молодежи о том, что они думают о выборе профессии; - отвечать на вопросы с опорой на тексты; - обсуждать прочитанное; - передавать краткое содержание текста с опорой на лексико-семантическую таблицу | Текущий |
16 | Моя будущая профессия. Подготовка проекта. | Комбинированный | Подготовка проекта. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать лексический материал по теме; - подготовить проект о своей будущей профессии; | Текущий |
17 | Моя будущая профессия. Защита проекта. | Комбинированный | Защита проекта. | Обучающиеся должны уметь: - осуществлять презентацию проекта о своей будущей профессии на немецком языке с использованием изученного лексического материала | Промежуточный |
18 | Страна изучаемого языка. Популярные профессии в Германии. Практика в чтении, аудировании. | Комбинированный | Практика в чтении, аудировании. | Обучающиеся должны уметь: - читать диаграммы и находить необходимую информацию; - читать с пониманием основного содержания журнальную статью; - воспринимать текст на слух; - выполнять тестовые задания после повторного прослушивания текста | Текущий |
19 | Выбор профессии. «Ничто не дается просто так» А.Кутч. Чтение художественного текста с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение художественного текста с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать художественный текст, находить в нем необходимую информацию; - делить текст на смысловые части; - находить в тексте ответы на вопросы | Текущий |
20 | Профессии, о которые мечтает немецкая молодежь. Чтение с извлечением информации. | Комбинированный | Чтение с извлечением информации. | Обучающиеся должны уметь: - читать таблицы, сравнивать данные о немецких юношах и девушках; - читать газетные объявления, определять их целевое назначение путем выбора из данных вариантов | Текущий |
21 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Генрих Шлиман. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с пониманием основного содержания с опорой на лингвострановедческий комментарий; - называть наиболее эффективные методы работы над иностранным языком; - выражать свое мнение о прочитанном | Текущий |
22 | Домашнее чтение. Ю. Брезан «Криста» Чтение текста с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывок художественного текста с полным пониманием; - располагать предложения, передающие содержание текста, в правильном порядке | Текущий |
23 | Домашнее чтение. Ю. Брезан «Криста» Анализ текста. Краткий пересказ. | Комбинированный | Анализ текста. Краткий пересказ. | Обучающиеся должны уметь: - обобщать прочитанную информацию; - кратко передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые предложения | Текущий |
24 | Домашнее чтение П.Маар «История о Глории». Чтение с извлечением необходимой информации. | Комбинированный | Чтение с извлечением необходимой информации. | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывок художественного произведения с общим пониманием содержания; - выполнять тестовые задания с выбором вариантов ответа | Текущий |
25 | Домашнее чтение П.Маар «История о Глории». Анализ текста. Ответы на вопросы. | Комбинированный | Анализ текста. Ответы на вопросы. | Обучающиеся должны уметь: - обобщать прочитанную информацию; - выполнять задания на заполнение пропусков с опорой на прочитанный текст; - выражать свое отношение к прочитанной информации | Текущий |
26 | Домашнее чтение. Чтение текстов с различными стратегиями. | Комбинированный | Чтение текстов с различными стратегиями. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст и выполнять тест с выбором вариантов ответа; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные предложения | Текущий |
27 | Обобщающее повторение по темам § 4. Систематизация грамматического материала. | Комбинированный | Систематизация грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать грамматический материал по темам § 4. | Текущий |
28 | Обобщающее повторение по темам § 4. Систематизация лексического материала. | Комбинированный | Систематизация лексического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать лексический материал по темам § 4. | Текущий |
29 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 4. | Урок контроля | Контроль ЗУН | Обучающиеся должны уметь: - выборочно извлекать необходимую информацию из текстов; - использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал. | Периодический по всем видам речевой деятельности |
30 | Анализ результатов контроля, работа над ошибками. | Комбинированный | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать изученный материал | Текущий | |
1 | § 5 Средства массовой информации (пресса, ТВ, радио, интернет). Активизация лексики в устно и письменной речи. | Комбинированный | Активизация лексики в устно и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: -читать с опорой на фонограмму учебный текст, вводящий в проблему и коротко формулировать его основное содержание; - читать текст с опорой на сноски; - выполнять задание на восстановление текста | Текущий |
2 | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. | Обучающиеся должны уметь: - ориентироваться в рубриках в немецких газетах и журналах; - читать небольшие статьи из немецких газет; - выполнять тестовые задания по прочитанным текстам | Текущий |
3 | Статьи из немецких газет. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с опорой на сноски и выполнять задания на проверку понимания; - выражать свое отношение к прочитанному | Текущий |
4 | Программа телепередач. Просмотровое чтение. | Комбинированный | Просмотровое чтение. | Обучающиеся должны уметь: - ориентироваться в программе телепередач на немецком языке; - читать текст программы телепередач с выбором необходимой информации | Текущий |
5 | Телевидение в нашей жизни. Чтение с полным пониманием. Ответы на вопросы. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. Ответы на вопросы. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с опорой на фонограмму и находить ответы на вопросы; - выразить свое мнение о том, почему и чем телевидение так привлекает молодежь | Текущий |
6 | Глобальные проблемы современности. Разные виды зависимости. Чтение с полным пониманием. Пересказ. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. Пересказ. | Обучающиеся должны уметь: - работать с иллюстрациями, комментировать их содержание; - кратко передавать содержание прочитанную информацию | Текущий |
7 | Компьютер и мы. Изучающее чтение. Выражение своего мнения. | Комбинированный | Изучающее чтение. Выражение своего мнения. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст с поиском ответов на предтекстовые и послетекстовые вопросы; - выражать свое мнение с опорой на данные слова и словосочетания | Текущий |
8 | Роль средств массовой информации. Активизация новой лексики в речи. | Комбинированный | Активизация новой лексики в речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать учебный текст с полным пониманием, ознакомиться с новой лексикой; - читать текст с выборочным переводом предложений; - отвечать на вопросы по содержанию текста; - кратко передавать содержание текста | Текущий |
9 | Школы и интернет. Чтение статьи с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий. | Комбинированный | Чтение статьи с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий | Обучающиеся должны уметь: - формулировать основную мысль текста; - делить текст на части; - выполнять текстовые задания; - выполнять задания по сочетаемости лексики из текста | Текущий |
10 | Немецкое радио. Активизация новой лексики. Чтение с извлечением необходимой информации. | Комбинированный | Активизация новой лексики. Чтение с извлечением необходимой информации. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст о немецком радио с извлечением необходимой информации; - выполнять задание на заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст | Текущий |
11 | Школьная газета. Активизация лексики. Практика аудирования. | Комбинированный | Активизация лексики. Практика аудирования. | Обучающиеся должны уметь: - воспринимать на слух основное содержание и понимать сообщения двух девушек о работе в свободное время; - заполнять таблицу по прослушанному тексту; - выражать мнение о проекте «Газета в школе», обосновывать его, переносить информацию на себя | Текущий |
12 | Грамматика: немецкие предлоги. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать предложения и определять падеж существительных после предлогов; - читать подписи к картинкам и описывать изображение | Текущий |
13 | Грамматика: предлоги с родительным падежом. Практика письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Практика письменной речи. | Обучающиеся должны уметь: - читать текст, заполнять пропуски недостающими предлогами; - выполнять тестовые задания по изученному грамматическому материалу | Текущий |
14 | Грамматика: условные придаточные предложения. Союз «wenn» (когда, если). Активизация грамматического материала. | Грамматико-ориентированный | Активизация грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - читать высказывания и определять многозначность союза «wenn» (когда, если); - узнавать придаточное условное предложение в тексте | Текущий |
15 | Роль СМИ в нашей жизни. Практика диалогической речи. | Комбинированный | Практика диалогической речи. | Обучающиеся должны уметь: - отвечать на вопросы по теме; - вести диалог о любимом СМИ; - воспринимать на слух высказывания разных людей о средствах массовой информации; - выполнять тестовые задания | Текущий |
16 | Телевидение. Достоинства и недостатки. Практика монологической речи. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием. Пересказ. | Обучающиеся должны уметь: - читать аргументы «за» и «против» телевидения; - добавлять свои аргументы; - составлять монологическое высказывание о достоинствах и недостатках телевидения с опорой на таблицу | Текущий |
17 | Обобщающее повторение по темам § 5. Систематизация лексического материала. | Комбинированный | Систематизация лексического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать лексический материал по темам § 5. | Текущий |
18 | Обобщающее повторение по темам § 5. Систематизация грамматического материала. | Комбинированный | Систематизация грамматического материала. | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать грамматический материал по темам § 5. | Текущий |
19 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам § 5. | Урок контроля | Обучающиеся должны уметь: - выборочно извлекать необходимую информацию из текстов; - использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал. | Периодический по всем видам речевой деятельности | |
20 | Анализ результатов контроля, работа над ошибками. | Комбинированный | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать изученный материал | Текущий | |
21 | Завершающий урок в форме игры «Своя игра». | Комбинированный | Обучающиеся должны уметь: - систематизировать изученный материал | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
Тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Поурочное планирование. 11 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....