Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
® Кириллова Елена Юрьевна ГОУ № 73 «Ломоносовская гимназия» г. Санкт-Петербург
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку
как второму иностранному
к учебнику Г.И.Ворониной и И.В. Карелиной
«Deutsch Kontakte 10-11» (10 класс)
2 час в неделю
на 2014 - 2015 учебный год
№ пп | № ур | Дата | Тема | Домашнее задание |
I-е полугодие (32 часа) | ||||
Повторение. | 1 час | |||
1. | 1. | 01.09.- 06.09. | Повторение лексики по теме «Знакомство», развитие диалогической речи (с опорой на образец). Обучение монологическому высказыванию по теме. Повторение ранее изученного грамматического материала. Инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка. | Подготовить высказывание |
| «Молодежь, как дела?» «Jugendliche, wie geht s?» | 31 час | ||
Кто это? Wer ist das? | 7 часов | |||
2. | 1. | 01.09.- 06.09. | Введение новой лексики по теме «Кто это?» Тренировка употребления лексики в мини-высказываниях описания внешности человека (с опорой на образец). | LB с 6-8 у 3,5 TB с 4-5 у 3,4 |
3. | 2. | 08.09.- 13.09. | Грамматический урок: Классификация имен прилагательных. Склонение имен прилагательных. | LB с 9-11 у 9-11 TB с 5-6 у 7 |
4. | 3. | 08.09.- 13.09. | Самостоятельная работа по лексике. Обучение умению описывать внешность человека, его черты характера, используя новую лексику. | LB с 10-13 у 12,13 TB с 6-7 у 9 |
5. | 4. | 15.09.- 20.09. | Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного. Развитие умения анализировать прочитанное и предвосхищать дальнейшее содержание текста. | LB с 13-17 у 17 TB с 7-8 у 10 |
6. | 5. | 15.09.- 20.09. | Обучение выражать свое мнение, оценивать и анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения. | LB с 17-18 у 20 TB с 8-9 у 11 |
7. | 6. | 22.09.- 27.09. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из романа М. Плесслер «Горький шоколад». | LB с 18-19 у 21 TB с 9-11 у 12 |
8. | 7. | 22.09.- 27.09. | Промежуточный итоговый тест по теме «Кто это?». Творческая работа. | LB с 20 у 22 TB с 10-11 у 15 |
Взаимоотношения детей и родителей. Kinder-Eltern-Kontakte | 8 часов | |||
9. | 1. | 29.09.- 04.10. | Анализ итогового теста по теме «Кто это?» (работа над ошибками). Вводная беседа по теме «Взаимоотношения детей и взрослых». Презентация новой лексики по теме, тренировка ее употребления в речевых упражнениях. | LB с 21-24 у 1,2 TB с 12 у 3 |
10. | 2. | 01.10.- 06.10. | Грамматический урок: Модальные глаголы. Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein. | LB с 25-27 у 4 TB с 13-14 у 5 |
11. | 3. | 08.10.- 13.10. | Развитие умения выражать свое мнение, описывать ситуацию. Обучение монологической речи, составление мини-высказывания по образцу. | LB с 27-28 у 5 TB с 14-15 у 7,8 |
12. | 4. | 08.10.- 13.10. | Обучение умению составлять сообщения на основе иллюстративного материала, реагировать на предложения. Самостоятельная работа по лексике. | LB с 28-30 у 7,8 TB с 15-16 у 10 |
13. | 5. | 15.10.- 20.10. | Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, просмотровому чтению. | LB с 30-32 у 9 TB с 16 у 11 |
14. | 6. | 15.10.- 20.10. | Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста. | LB с 32-33 у 11,12 TB с 16-17 у 12,13 |
15. | 7. | 22.10.- 27.10. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из романа М. Пресслер «Горький шоколад». | LB с 33-37 у 12,16 TB с 17 у 14 |
16. | 8. | 22.10.- 27.10. | Итоговый промежуточный тест по теме «Взаимоотношения детей и взрослых». Творческая работа. | LB с 37 у 22 TB с 17 у 15 |
Первая любовь. Die erste Liebe. | 8 часов | |||
17. | 1. | 29.10.- 03.11. | Анализ итогового теста по теме «Взаимоотношения детей и взрослых» (работа над ошибками). Ввод новой лексике по теме «Первая любовь». Беседа по теме. Активизация лексики в речевых упражнениях. | LB с 38-41 у 4 TB с 18-19 у 1 |
18. | 2. | 29.10.- 03.11. | Грамматический урок: Образование сложных существительных. Местоименные наречия. Порядок слов в придаточном предложении. | LB с 41-43 у 8 TB с 20-21 у 5 |
19. | 3. | 12.11.- 17.11. | Развитие умений высказывать свое мнение по проблеме. Обучение умению свертывать и развертывать информацию, комментировать ее. | LB с 44-45 у 13 TB с 22 у 6,7 |
20. | 4. | 12.11.- 17.11. | Развитие умения извлекать частичную информацию из текста. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. | LB с 46-48 у 15, 17 TB с 23 у 9 |
21. | 5. | 19.11.- 24.11. | Развитие монологической речи по теме, составление мини-высказываний о любви и дружбе. | LB с 48-51 у 19 TB с 23 у 8,10 |
22. | 6. | 19.11.- 24.11. | Анализ стихотворных немецких текстов о любви. Развитие умения давать характеристику их содержания, сравнивать полученную информацию. | LB с 51-53 у 20 TB с 23-24 у 11 |
23. | 7. | 26.11.- 01.12. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере двух отрывков о любви подростков из произведений современных немецких писателей. | LB с 53-54 у 21 TB с24 у 12 |
24. | 8. | 26.11.- 01.12. | Итоговый промежуточный тест по теме «Первая любовь». Творческая работа. | LB с 54 у 22 |
Семья. Die Familie. | 7 часов | |||
25. | 1. | 03.12.- 08.12. | Анализ итогового теста по теме «Первая любовь» (работа над ошибками). Вводная беседа по теме «Семья». Презентация новой лексики и ее активизация в речевых упражнениях. | LB с 55-56 у 1-3 TB с 25 у 1,2 |
26. | 2. | 03.12.- 08.12. | Грамматический урок: Спряжение модальных глаголов. Употребление инфинитива без частицы zu после модальных глаголов. Порядок слов в сложном предложении. | LB с 56-58 у 8 TB с 25-26 у 3 |
27. | 3. | 10.12.- 15.12. | Активизация новой лексики по теме в речевых упражнениях. Совершенствование умения чтения с полным пониманием содержания. Обучение умению высказывать свое мнение по отношению к прочитанному. | LB с 58-59 у 11-14 TB с 26-27 у 4 |
28. | 4. | 10.12.- 15.12. | Обучение чтению с извлечением необходимой информации, обучение краткому пересказу. | LB с 59 у 15 TB с 27 у 5 |
29. | 5. | 17.12.- 22.12. | Обучение умению выражать свое мнение, свое отношение, давать оценку прочитанному, используя лексику по теме. | LB с 60 у 16 TB с 28-29 у 6 |
30. | 6. | 17.12.- 22.12. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывков из произведений современных немецких авторов. | LB с 59-60 у 17 TB с 29 у 7 |
31. | 7. | 24.12.- 28.12. | Итоговый промежуточный тесто по теме «Семья». Творческая работа. | LB с 60 у 18 TB с 30 у 8,9 |
Промежуточный контроль | 1 час | |||
32. | 1. | 24.12.- 28.12. | Промежуточный тест по итогам первого полугодия. | TB с 30 у 10 |
II-е полугодие (38 часов) | ||||
Федеральные земли, что нового? Bundeslander, was Neues? | 38 часов | |||
Нация. Nation. | 11 часов | |||
1. | 1. | 09.01.- 12.01. | Введение новой лексики по теме «Нация». Тренировка употребления лексики в мини-высказываниях (с опорой на образец). | LB с 62-63 у 4,5 TB с 32 у 1 |
2. | 2. | 09.01.- 12.01. | Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного. Развитие умения анализировать прочитанное. | LB с 64-66 у 6
|
3. | 3. | 14.01.- 19.01. | Самостоятельная работа по лексике. Обучение умению выражать свое мнение, оценивать и анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения, используя новую лексику по теме. | LB с 64-66 у 8-10 TB с 33 у 2 |
4. | 4. | 14.01.- 19.01. | Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с выделением личностно-значимой информации. Развитие умения воспроизводить текст с опорой на ключевые слова. | LB с 67-68 у 14 TB с 34-35 у 3 |
5. | 5. | 21.01.- 26.01. | Развитие монологической речи по теме. Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста. | LB с 68-69 у 17 TB с 35 у 4 |
6. | 6. | 21.01.- 26.01. | Грамматический урок: Степени сравнения прилагательных. Выбор союза в сложном придаточном предложении. | LB с 69 у 19 TB с 36 у 5 |
7. | 7. | 28.01.- 02.02. | Грамматический урок: Употребление инфинитива с частицей zu. Инфинитивный оборот с ohne…zu. | LB с 69-70 TB с 37 у 6-8 |
8. | 8. | 28.01.- 02.02. | Грамматический практикум: тренировка в выборе союзов wenn или als в сложном придаточном предложении, употребление степеней сравнения прилагательных и инфинитивных оборотов. | LB с 69-70 у 16 TB с 37 у 9 |
9. | 9. | 04.02.- 09.02. | Обучение аудированию по теме «Нация». Развитие монологической речи на основе услышанного текста. | LB с 70 у 20 TB с 37 у 10 |
10. | 10. | 04.02.- 09.02. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из произведений М. Фриша. | LB с 70 у 20 TB с 38-39 у 11 |
11. | 11. | 11.02.- 16.02. | Промежуточный итоговый тест по теме «Нация?». Творческая работа. | LB с 70 у 20 TB с 40 у 12 |
Иностранцы. Ausländer. | 11 часов | |||
12. | 1. | 11.02.- 16.02. | Анализ итогового теста по теме «Нация» (работа над ошибками). Вводная беседа по теме «Иностранцы». Презентация новой лексики по теме, тренировка ее в речевых упражнениях. | LB с 71-72 у 1 TB с 41 у 2 |
13. | 2 | 18.02.- 23.02. | Самостоятельная работа по лексике. Обучение аудированию по теме «Нация». Развитие монологической речи на основе услышанного текста. | LB с 72-73 у 3 TB с 42-43 у 3 |
14. | 3. | 18.02.- 23.02. | Развитие монологической речи по теме с опорой на ключевые слова, план и наводящие вопросы. | LB с 75-76 у 5 TB с 43 у 4 |
15. | 4. | 25.02.- 02.03. | Грамматический урок: Кондиционалис I, формы прошедшего времени Prateritum и Perfekt. | LB с 76-77 у 8 TB с 43 у 5 |
16. | 5. | 25.02.- 02.03. | Грамматический урок: Имена существительные – географические названия. Придаточные определительные. Сочинительные союзы bal…bald; sowohl…als auch. | LB с 78-79 у 9 TB с 43-44 у 6 |
17. | 6. | 04.03.- 09.03. | Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | LB с 78-80 у 14,15 TB с 44 у 7 |
18. | 7. | 04.03.- 09.03. | Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста. | LB с 81-82 у 18 TB с 44-45 у 8 |
19. | 8. | 11.03.- 16.03. | Развитие умения выражать свое мнение, описывать ситуацию. Обучение монологической речи, составление мини-высказывания по образцу. | LB с 82 у 19 TB с 45 у 9 |
20. | 9. | 11.03.- 16.03. | Обучение составлять сообщения на основе иллюстративного материала, реагировать на предложения. Самостоятельная работа. | LB с 83 у 20 TB с 45 у 10 |
21. | 10. | 18.03.- 23.03. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере публикаций из журнала «Juma». | LB с 84 у 20,21
|
22. | 11. | 18.03.- 23.03. | Итоговый промежуточный тест по теме «Иностранцы». Творческая работа. | LB с 84 у 22 |
Экология. Okologie. | 11 часов | |||
23. | 1. | 01.04.- 06.04. | Анализ итогового теста по теме «Иностранцы» (работа над ошибками). Введение новой лексики. Беседа по теме «Защита окружающей среды». Активизация лексики в речевых упражнениях. | LB с 85 у 4,5 TB с 47 у 2 |
24. | 2. | 01.04.- 06.04. | Грамматический урок: Повторение: предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. | LB с 86 у 7 TB с 47-49 у 3 |
25. | 3. | 08.04.- 13.04. | Развитие умений высказывать собственное мнение по проблеме. Обучение умению свертывать и развертывать информацию, комментировать ее. | LB с 87 у 9 TB с 49 у 4 |
26. | 4. | 08.04.- 13.04. | Развитие умения извлекать частичную информацию из текста. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. | LB с 87-89 у 10 TB с 49-50 у 5 |
27. | 5. | 15.04.- 20.04. | Обучение аудированию связного текста по теме. Обучение пересказу услышанной информации с опорой на ключевые слова. | LB с 90 у 16 TB с 49-50 у 6 |
28. | 6. | 15.04.- 20.04. | Развитие монологической речи по теме, составление мини-высказываний о любви и дружбе. | LB с 90 у 17 TB с 50 у 7 |
29. | 7. | 22.04.- 27.04. | Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного содержания. | TB с 50 у 8 |
30. | 8. | 22.04.- 27.04. | Грамматический урок: Конструкция haben/sein + zu + infinitiv | LB с 90 у 18 TB с 50 у 9 |
31. | 9. | 29.04.- 04.05. | Грамматический практикум. Тренировка в употреблении конструкции в предложениях. | TB с 51 у 10 |
32. | 10. | 29.04.- 04.05. | Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из произведений А. Хатцфельд. | LB с 90 у 19 TB с 51 у 11 |
33. | 11. | 06.05.- 11.05. | Итоговый промежуточный тест по теме «Экология». Творческая работа. | TB с 52 у 12 |
Промежуточный контроль | 2 часа | |||
34. | 1. | 06.05.- 11.05. | Анализ итогового теста по теме «Экология» (работа над ошибками). Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к тестовой работе. | LB с 90 у 19 TB с 52 у 12 подготовить выказывание по теме |
35. | 2. | 13.05.- 18.05. | Промежуточный тест по итогам второго полугодия. | повторить |
Итоговый контроль | 3 часа | |||
36. | 1. | 13.05.- 18.05. | Итоговый лексико-грамматический тест. | Повторить грамматику |
37. | 2. | 20.05.- 25.05. | Итоговая контрольная работа по чтению, аудированию. | Повторить лексику |
38. | 3. | 20.05.- 25.05. | Итоговая контрольная работа по монологической речи. | Подготовить высказывания |
Итого | 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...