Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему

Кириллова Елена Юрьевна

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

® Кириллова Елена Юрьевна ГОУ № 73 «Ломоносовская гимназия» г. Санкт-Петербург

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку

как второму иностранному

к учебнику Г.И.Ворониной и И.В. Карелиной

«Deutsch Kontakte 10-11» (10 класс)

2 час в неделю

на 2014 - 2015 учебный год

пп

ур

Дата

Тема

Домашнее задание

I-е полугодие (32 часа)

Повторение.  

1 час

1.

1.

01.09.-

06.09.

Повторение лексики по теме «Знакомство», развитие диалогической речи (с опорой на образец). Обучение монологическому высказыванию по теме. Повторение ранее изученного грамматического материала. Инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка.

Подготовить высказывание

 

«Молодежь, как дела?»

«Jugendliche, wie geht s?»

31 час

Кто это?  Wer ist das?

7 часов

2.

1.

01.09.-

06.09.

Введение новой лексики по теме «Кто это?» Тренировка употребления лексики в мини-высказываниях описания внешности человека (с опорой на образец).

LB с 6-8 у 3,5

TB с 4-5 у 3,4

3.

2.

08.09.-

13.09.

Грамматический урок:

Классификация имен прилагательных. Склонение имен прилагательных.

LB с 9-11 у 9-11

TB с 5-6 у 7

4.

3.

08.09.-

13.09.

Самостоятельная работа по лексике. Обучение умению описывать внешность человека, его черты характера, используя новую лексику.

LB с 10-13 у 12,13

TB с 6-7 у 9

5.

4.

15.09.-

20.09.

Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного. Развитие умения анализировать прочитанное и предвосхищать дальнейшее содержание текста.

LB с 13-17 у 17

TB с 7-8 у 10

6.

5.

15.09.-

20.09.

Обучение выражать свое мнение, оценивать и анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения.

LB с 17-18 у 20

TB с 8-9 у 11

7.

6.

22.09.-

27.09.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из романа М. Плесслер «Горький шоколад».

LB с 18-19 у 21

TB с 9-11 у 12

8.

7.

22.09.-

27.09.

Промежуточный итоговый тест по теме «Кто это?». Творческая работа.

LB с 20 у 22

TB с 10-11 у 15

Взаимоотношения детей и родителей.

Kinder-Eltern-Kontakte

8 часов

9.

1.

29.09.-

04.10.

Анализ итогового теста по теме «Кто это?» (работа над ошибками). Вводная беседа по теме «Взаимоотношения детей и взрослых». Презентация новой лексики по теме, тренировка ее употребления в речевых упражнениях.

LB с 21-24 у 1,2

TB с 12 у 3

10.

2.

01.10.-

06.10.

Грамматический урок:

Модальные глаголы. Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein.

LB с 25-27 у 4

TB с 13-14 у 5

11.

3.

08.10.-

13.10.

Развитие умения выражать свое мнение, описывать ситуацию. Обучение монологической речи, составление мини-высказывания по образцу.

LB с 27-28 у 5

TB с 14-15 у 7,8

12.

4.

08.10.-

13.10.

Обучение умению составлять сообщения на основе иллюстративного материала, реагировать на предложения. Самостоятельная работа по лексике.

LB с 28-30 у 7,8

TB с 15-16 у 10

13.

5.

15.10.-

20.10.

Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, просмотровому чтению.

LB с 30-32 у 9

TB с 16 у 11

14.

6.

15.10.-

20.10.

Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста.

LB с 32-33 у 11,12

TB с 16-17 у 12,13

15.

7.

22.10.-

27.10.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из романа М. Пресслер «Горький шоколад».

LB с 33-37 у 12,16

TB с 17 у 14

16.

8.

22.10.-

27.10.

Итоговый промежуточный тест по теме «Взаимоотношения детей и взрослых». Творческая работа.

LB с 37 у 22

TB с 17 у 15

Первая любовь. Die erste Liebe.

8 часов

17.

1.

29.10.-

03.11.

Анализ итогового теста по теме «Взаимоотношения детей и взрослых» (работа над ошибками).

Ввод новой лексике по теме «Первая любовь». Беседа по теме. Активизация лексики в речевых упражнениях.

LB с 38-41 у 4

TB с 18-19 у 1

18.

2.

29.10.-

03.11.

Грамматический урок:

Образование сложных существительных. Местоименные наречия. Порядок слов в придаточном предложении.

LB с 41-43 у 8

TB с 20-21 у 5

19.

3.

12.11.-

17.11.

Развитие умений высказывать свое мнение по проблеме. Обучение умению свертывать и развертывать информацию, комментировать ее.

LB с 44-45 у 13

TB с 22 у 6,7

20.

4.

12.11.-

17.11.

Развитие умения извлекать частичную информацию из текста. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста.

LB с 46-48 у 15, 17

TB с 23 у 9

21.

5.

19.11.-

24.11.

Развитие монологической речи по теме, составление мини-высказываний о любви и дружбе.

LB с 48-51 у 19

TB с 23 у 8,10

22.

6.

19.11.-

24.11.

Анализ стихотворных немецких текстов о любви. Развитие умения давать характеристику их содержания, сравнивать полученную информацию.

LB с 51-53 у 20

TB с 23-24 у 11

23.

7.

26.11.-

01.12.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере двух отрывков о любви подростков из произведений современных немецких писателей.

LB с 53-54 у 21

TB с24 у 12

24.

8.

26.11.-

01.12.

Итоговый промежуточный тест по теме «Первая любовь». Творческая работа.

LB с 54 у 22

Семья. Die Familie.

7 часов

25.

1.

03.12.-

08.12.

Анализ итогового теста по теме «Первая любовь» (работа над ошибками). Вводная беседа по теме «Семья». Презентация новой лексики и ее активизация в речевых упражнениях.

LB с 55-56 у 1-3

TB с 25  у 1,2

26.

2.

03.12.-

08.12.

Грамматический урок:

Спряжение модальных глаголов. Употребление инфинитива без частицы zu после модальных глаголов. Порядок слов в сложном предложении.  

LB с 56-58 у 8

TB с 25-26 у 3

27.

3.

10.12.-

15.12.

Активизация новой лексики по теме в речевых упражнениях. Совершенствование умения чтения с полным пониманием содержания. Обучение умению высказывать свое мнение по отношению к прочитанному.

LB с 58-59 у 11-14

TB с 26-27 у 4

28.

4.

10.12.-

15.12.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации, обучение краткому пересказу.

LB с 59 у 15

TB с 27 у 5

29.

5.

17.12.-

22.12.

Обучение умению выражать свое мнение, свое отношение, давать оценку прочитанному, используя лексику по теме.

LB с 60 у 16

TB с 28-29 у 6

30.

6.

17.12.-

22.12.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывков из произведений современных немецких авторов.

LB с 59-60 у 17

TB с 29 у 7

31.

7.

24.12.-

28.12.

Итоговый промежуточный тесто по теме «Семья». Творческая работа.

LB с 60 у 18

TB с 30 у 8,9

Промежуточный контроль

1 час

32.

1.

24.12.-

28.12.

Промежуточный тест по итогам первого полугодия.

TB с 30 у 10

II-е полугодие (38 часов)

Федеральные земли, что нового?

Bundeslander, was Neues?

38 часов

Нация. Nation.

11 часов

1.

1.

09.01.-

12.01.

Введение новой лексики  по теме «Нация». Тренировка употребления лексики в мини-высказываниях (с опорой на образец).

LB с 62-63 у 4,5

TB с 32 у 1

2.

2.

09.01.-

12.01.

Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного. Развитие умения анализировать прочитанное.

LB с 64-66 у 6

 

3.

3.

14.01.-

19.01.

Самостоятельная работа по лексике. Обучение умению выражать свое мнение, оценивать и анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения, используя новую лексику по теме.

LB с 64-66 у 8-10

TB с 33 у 2

4.

4.

14.01.-

19.01.

Совершенствование техники чтения про себя. Обучение чтению с выделением личностно-значимой информации. Развитие умения воспроизводить текст с опорой на ключевые слова.

LB с 67-68 у 14

TB с 34-35 у 3

5.

5.

21.01.-

26.01.

Развитие монологической речи по теме. Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста.

LB с 68-69 у 17

TB с 35 у 4

6.

6.

21.01.-

26.01.

Грамматический урок:

Степени сравнения прилагательных. Выбор союза в сложном придаточном предложении.

LB с 69 у 19

TB с 36 у 5

7.

7.

28.01.-

02.02.

Грамматический урок: Употребление инфинитива с частицей zu. Инфинитивный оборот  с ohne…zu.

LB с 69-70

TB с 37 у 6-8

8.

8.

28.01.-

02.02.

Грамматический практикум: тренировка в выборе союзов wenn или als в сложном придаточном предложении, употребление степеней сравнения прилагательных и инфинитивных оборотов.

LB с 69-70 у 16

TB с 37 у 9

9.

9.

04.02.-

09.02.

Обучение аудированию по теме «Нация». Развитие монологической речи на основе услышанного текста.

LB  с 70 у 20

TB с 37 у 10

10.

10.

04.02.-

09.02.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из произведений М. Фриша.

LB с 70 у 20

TB с 38-39 у 11

11.

11.

11.02.-

16.02.

Промежуточный итоговый тест по теме «Нация?». Творческая работа.

LB с 70 у 20

TB с 40 у 12

Иностранцы. Ausländer.

11 часов

12.

1.

11.02.-

16.02.

Анализ итогового теста по теме «Нация» (работа над ошибками).

Вводная беседа по теме «Иностранцы». Презентация новой лексики по теме, тренировка ее в речевых упражнениях.

LB с 71-72 у 1

TB с 41 у 2

13.

2

18.02.-

23.02.

Самостоятельная работа по лексике. Обучение аудированию по теме «Нация». Развитие монологической речи на основе услышанного текста.

LB с 72-73 у 3

TB с 42-43 у 3

14.

3.

18.02.-

23.02.

Развитие монологической речи по теме с опорой на ключевые слова, план и наводящие вопросы.

LB с 75-76 у 5

TB с 43 у 4

15.

4.

25.02.-

02.03.

Грамматический урок:

Кондиционалис I, формы прошедшего времени Prateritum и  Perfekt.

LB с 76-77 у 8

TB с 43 у 5

16.

5.

25.02.-

02.03.

Грамматический урок:

Имена существительные – географические названия. Придаточные определительные. Сочинительные союзы bal…bald; sowohl…als auch.

LB с 78-79 у 9

TB с 43-44 у 6

17.

6.

04.03.-

09.03.

Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

LB с 78-80 у 14,15

TB с 44 у 7

18.

7.

04.03.-

09.03.

Обучение составлению высказывания на основе прочитанного текста.

LB с 81-82 у 18

TB с 44-45 у 8

19.

8.

11.03.-

16.03.

Развитие умения выражать свое мнение, описывать ситуацию. Обучение монологической речи, составление мини-высказывания по образцу.

LB с 82 у 19

TB с 45 у 9

20.

9.

11.03.-

16.03.

Обучение составлять сообщения на основе иллюстративного материала, реагировать на предложения. Самостоятельная работа.

LB с 83 у 20

TB с 45 у 10

21.

10.

18.03.-

23.03.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере публикаций из журнала «Juma».

LB с 84 у  20,21

 

22.

11.

18.03.-

23.03.

Итоговый промежуточный тест по теме «Иностранцы». Творческая работа.

LB с 84 у 22

Экология. Okologie.

11 часов

23.

1.

01.04.-

06.04.

Анализ итогового теста по теме «Иностранцы» (работа над ошибками).

Введение новой лексики. Беседа по теме «Защита окружающей среды».  Активизация лексики в речевых упражнениях.  

LB с 85 у 4,5

TB с 47 у 2

24.

2.

01.04.-

06.04.

Грамматический урок:

Повторение: предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

LB с 86 у 7

TB с 47-49 у 3

25.

3.

08.04.-

13.04.

Развитие умений высказывать собственное мнение по проблеме. Обучение умению свертывать и развертывать информацию, комментировать ее.

LB с 87 у 9

TB с 49 у 4

26.

4.

08.04.-

13.04.

Развитие умения извлекать частичную информацию из текста. Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста.

LB с 87-89 у 10

TB с 49-50 у 5

27.

5.

15.04.-

20.04.

Обучение аудированию связного текста по теме. Обучение пересказу услышанной информации с опорой на ключевые слова.

LB с 90 у 16

TB с 49-50 у 6  

28.

6.

15.04.-

20.04.

Развитие монологической речи по теме, составление мини-высказываний о любви и дружбе.

LB с 90 у 17

TB с 50 у 7

29.

7.

22.04.-

27.04.

Совершенствование техники чтения. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного содержания.

TB с 50 у 8

30.

8.

22.04.-

27.04.

Грамматический урок:

Конструкция haben/sein + zu + infinitiv

LB с 90 у 18

TB с 50 у 9

31.

9.

29.04.-

04.05.

Грамматический практикум. Тренировка в употреблении конструкции в предложениях.

TB с 51 у 10

32.

10.

29.04.-

04.05.

Домашнее чтение. Обучение аналитическому чтению на примере отрывка из произведений А. Хатцфельд.

LB с 90 у 19

TB с 51 у 11

33.

11.

06.05.-

11.05.

Итоговый промежуточный тест по теме «Экология». Творческая работа.

TB с 52 у 12

Промежуточный контроль

2 часа

34.

1.

06.05.-

11.05.

Анализ итогового теста по теме «Экология» (работа над ошибками).  

Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к тестовой работе.

LB с 90 у 19

TB с 52 у 12

подготовить выказывание по теме

35.

2.

13.05.-

18.05.

Промежуточный тест по итогам второго полугодия.

повторить

Итоговый контроль

3 часа

36.

1.

13.05.-

18.05.

Итоговый лексико-грамматический тест.

Повторить грамматику

37.

2.

20.05.-

25.05.

Итоговая контрольная работа по чтению, аудированию.  

Повторить лексику

38.

3.

20.05.-

25.05.

Итоговая контрольная работа по монологической речи.

Подготовить высказывания

Итого

70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...