Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».
методическая разработка (немецкий язык, 10 класс) по теме
Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka.doc | 955.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме
«Иностранцы».
Цели урока: - познакомить учащихся с новой лексикой,
сданными о миграции в Германии, с
повседневной жизнью иностранцев в
Германии, с данными о населении мира;
- развивать умения и навыки образования превосходной степени прилагательных, понимать прочитанное и прослушанное, отвечать на вопросы, выражать свое мнение о миграции;
- воспитать любовь к своей Родине,интерес к повседневной жизни в Германии;
Оборудование: презентация, интерактивная доска, аудиозапись,
магнитофон, карточки с заданиями
Ход урока:
- Организационный момент.
- Приветствие
- Guten Tag meine liebe Schueler! Ich freue mich sie zu sehen. Hete haben eine ungewoenliche Stunde und haben die Gaeste.
- проверка готовности к уроку
- Ich hoffe sie werden gut die Fragen beantworten, an die Bilder arbeiten und ihre Meinung aeusern.
- Актуализация пройденного материала.
1.Ответить на вопросы:
- Beantworten Sie bitte meine Fragen.
- Wieviel Einwohner haben eine fremde Nationalitaet in der Bundesrepublik Deutschland?
- Wieviel ist die Zahl der Gastarbeiter in Deutschland?
- Wieviel Auslaender leben bereits zehn Jahre und laenger hier?
2. Работа с карточками: прочитать предложения, дополнив их прилагательными в превосходной степени.
- вспомнить образование сравнительной степени
- вспомнить образование превосходной степени
- вспомнить исключения
- Jetzt arbeiten wir mit den Karten. Sie haben die Saetze. Lesen Sie diese Saetze, stellen Sie den Adjectiv im Komparativ oder Superlativ ein.
- Изложение нового материала.
Знакомство с данными о миграции и имиграции в Германии
а) знакомство с новыми словами
б) знакомство со слайдами
- Закрепление нового материала.
- Посмотреть на слайд, назвать данные числа национальностей
а) прочитать национальность и назвать число имигрантов
б) прочитать национальность и назвать число мигрантов
в) познакомиться с повседневной жизнью на второй родине
- Gucken Sie bitte an die Presentation und nennen Sie die Zahle der Zuwanderungen und Abwanderungen und dem Alltag in der Zweiten Heimat. (прослушиваются ответы учеников)
2. Ответить на вопросы на вопросы по просмотренным слайдам:
- Bitte beantworten Sie die Fragen ueber die Gleiten:
- Was sind die Berufe von Kati und Vadim Singer?
- Was ist die Nationalitaet von der Familie Nojima Bergman?
- Welche Glaube hat Aziz Archarki?
- In welcher stadt moechte Pia Castro wirklich leben?
- Was ist der Mann von der Familie Zanetti-Herwegen von Beruf?
- Hat jede Familie sein eigenes Weg gefunden?
- Wie meinen Sie: Wie ist das Leben in Deutschland fuer sie? (прослушивать ответы учеников)
3. Прочитать тексты об иностранцах и соединить их с утверждениями.
- Lesen Sie die Texte und beteilen Sie die Titeln.
4. Прослушать аудиозапись
а) первичное прослушивание
б) вторичное прослушивание
5. ответить на вопрос:
- Von wem ist hier die Rede?
6. Отметить предложения как правильные и неправильные и написать ответы в тетради (работа с карточками: richtig, falsh)
7. Прочитать текст, исправить утверждения стр 78 упр 9, 11
а) чтение текста вслух
б) исправление утверждений
- Machen Sie eure Buecher, Seite 78, Uebung 9, 11. Zuerst lesen Sie den Text dann sagen Sie die Saetze richtig. (Ученики читают текст вслух, затем исправляют неправильные предложения)
V. Подведение итогов.
1. Заключительный этап
- Es ist nicht wichtig wo du geboren bist, es ist wichtig dass du gesund bist, die Nahrunsmittel hast, etwas Geld in der Tasche hast.
2. Выставление оценок.
- Eure Noten fur heute sind…
3. Домашнее задание.
-
Министерство образования и науки Республики Татарстан
МБОУ «Шушмабашская средняя общеобразовательная школа»
Арского района Республики Татарстан
Тема: Закрепление лексико-грамматических
навыков по теме «Иностранцы»
Разработка открытого урока по немецкому
языку, проведенного в 10б классе МБОУ
«Шушмабашская средняя
общеобразовательная школа» Арского района
Республики Татарстан
Учитель: Р.М. Камалетдинова
Март 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексико-грамматических навыков"
Урок посвящен повторению материала по темам "Профессии." Хобби". Настоящее продолженное время английских глаголов....
Разработка урока-экскурсии в 4-5 классах по теме: Закрепление темы "Решение уравнений"
Пригодится для работы учителей математики в режиме внеклассного мероприятияМАТЕМАТИКА 4-5 класс Урок-экскурсия по теме"Закрепление темы «Решение уравнений". Тема: Закрепление.Цел...
Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
Самоанализ урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Разбор основных событий урока...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»
Разработка урока предназначена для учащихся 2 класса. Технологическая карта составлена с учетов требований ФГОС с использованием современных образовательных технологий личностно-ориентированного, опер...
Методическая разработка уроков по немецкому языку 4 класс "Скоро наступят каникулы"
Методическая разработкаКласс: 4Глава 5: Bald kommen die großen Ferien (Скоро наступят каникулы)Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Первые шаги. 4 классАвторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, 2014...