Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексико-грамматических навыков"
методическая разработка (5 класс) по теме
Урок посвящен повторению материала по темам "Профессии." Хобби". Настоящее продолженное время английских глаголов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl.yaz_._v_5_klasse_29.02.12.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе
Тема: «Актуализация лексико-грамматических навыков»
УМК: “Enjoy English. 5 класс” М.З.Биболетова
Тип урока: актуализация лексико-грамматических знаний и умений.
Оборудование: проектор, ПК, экран, раздаточный материал (лексические карты), материал для презентации.
Триединая дидактическая цель:
- развивать лексические навыки по теме «Профессии» и «Хобби»;
- развивать грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время» английских глаголов.
1.Обучающий аспект:
а) формирование активного и пассивного словарного запаса учащихся лексическими единицами по теме «Профессии» и «Хобби»;
б) формирование специальных умений и навыков:
- формировать навыки составления диалогических и монологических высказываний;
в) развитие специальных умений и навыков:
- развивать навык самостоятельного выполнения упражнений;
- развивать навык работы с лексическим материалом по теме;
г) формирование общеучебных умений и навыков:
- формировать умения работать с раздаточным материалом;
д) развитие общеучебных умений и навыков:
- развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки при составлении диалогических и монологических высказываний;
- развивать учебно-организационные умения при самостоятельной работе.
2. Развивающий аспект.
а) развитие речи:
- обогащение словарного запаса учащихся по теме «Профессия» и «Хобби»;
б) развитие мышления:
- развитие логического мышления при выполнении заданий;
- развитие памяти при работе над составлением диалогов и монологов;
в) развитие сенсорной сферы:
- развитие зрительного анализатора при чтении предложений;
- развитие фонематического слуха при восприятии диалогической и монологической речи;
3. Воспитывающий аспект:
а) отношение к себе:
- учить быть дисциплинированным, аккуратным и внимательным при выполнении заданий;
б) отношение к труду:
- учить быть трудолюбивым, усердным в ходе выполнения самостоятельной работы.
Форма урока: игра – презентация.
Технологии, методы и приемы работы:
- технология самостоятельной работы;
- метод погружения;
- игровой метод;
- метод компьютерной техники;
- коммуникативный метод;
- различные приемы :
- работа с лексической картой;
- работа с картинками;
- работа со слайдами;
- работа с анкетой.
УМО Интегрирующая цель:
Актуализация лексико-грамматических знаний и умений.
(Unit 3 Section 3)
Знать:
- Лексические единицы по теме «Профессии» и «Хобби».
- Основные приемы при работе с карточками.
- Алгоритм составления предложений, используя простое продолженное
время английских глаголов.
- Алгоритм составления диалогического монологического высказываний.
Уметь:
- Использовать лексические единицы по теме «Профессии» и «Хобби».
- Выполнять задания на карточках.
- Составлять предложения, используя простое продолженное время
английских глаголов.
- Составлять диалогические и монологические высказывания.
Структура урока
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
1 этап. Организация начала занятия.
Цель: Мотивация учащихся на успешное достижение цели урока.
2 этап. Проверка домашнего задания.
Цель: Контроль выполнения домашнего задания.
3 этап. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
Цель: Обучение самостоятельной работе с помощью упражнений.
4 этап. Закрепление знаний.
Цель: Организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (выполнение упражнений).
5 этап. Обобщение и систематизация знаний.
Цель: Организовать деятельность учащихся в монологических высказываниях.
6 этап. Подведение итогов урока.
Цель: Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.
7 этап. Информация о домашнем задании.
Цель: Смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, children!
I’m glad to see you.
Sit down, please.
We talked about your hobbies, different professions and characters.
Today we try to sum up your knowledge.
Let’s start the lesson now.
II. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
- Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.
(Приложение 1)
- Речевая разминка.
Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me. If you disagree with me correct my sentence.
- Helen is sitting now.
- Kate is going to school now.
- You are standing now.
- I am taking a shower now.
- The teacher is speaking English now.
- Pupils are sleeping now.
- You are doing homework now.
Well done. Let’s continue.
III. Проверка домашнего задания.
Now we’ll check up your homework: ex.14, p.57.
Open your exercises, change with them. Begin, please.
IV. Закрепление знаний.
- I want you to open your textbooks, page 54, exercise 38. We shall describe some pictures now. Andrew, will you start?
(Pupils make up the sentences describing the pictures.)
OK. Tell me, please. What time have you used in your sentences? How do we
form it?
- Let’s return to the pictures of exercise 38, page 54 in your textbooks. There are some questions there. Read and answer them. OK?
Start then.
(Children read the questions and answer them.)
Very good.
- Open your exercise-books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find sentences on the blackboard. (Приложение 2.)
- Look at the blackboard. I know you like to play different games. Let’s play “Teacher and pupils”. Ann, you will be a teacher; the rest children will be the pupils. (Приложение 3. Слайды 1-5)
Ann, would you really like to be a teacher? What kinds of people should the teachers be?
- Children, what other jobs do you know? Look at the pictures and name them, please. (Приложение 3. Слайд № 6) (Pupils name different jobs.)
Well, answer my questions, please?
What are you going to be? (Pupils’ answers.)
What are your main characteristics? (Pupils’ answers.)
What kinds of people should the doctors/firemen/farmers/bodyguards… be? (Pupils’ answers.)
- The next game is “Lost answers”. (Приложение 4. Слайд №7)
Who helps sick animals?
Who works with computers?
Who drives the cars?
Who treats our teeth?
Who does the housework?
- The next step is matching the words and sentences. (Приложение 4.)
She works in the library. A) a pilot
He teaches children. B) a postman
She studies at school. C) a librarian
He flies in airplanes. D) a teacher
She brings the letters and newspapers. E) a pupil
- Different members of your family can have different hobbies. Do you know any hobbies? Can you name them?
So, look at the blackboard. Answer the question. (Приложение 4. Слайд №8)
IV. Обобщение и систематизация знаний.
- Do you like to speak English? So, you have to speak about yourself. At first you’ll speak in pairs. Look at the blackboard, please. (Показ мультфильма (диалог) на сайте в Интернете (адрес: http://www.dvolver.com/live/movies-690019.)
(Pupils’ answers.)
- Now, you’ll speak about yourself. Look at the blackboard, please. (Показ мультфильма (монолог) на сайте в Интернете (адрес: http://www.dvolver.com/live/movies-690992.) The plan is on the blackboard. (План на доске. Приложение 5.)
- What is your name?
- What are your main characteristics?
- What are you going to be? Why?
- What is your hobby?
V. Подведение итогов урока.
- That’s all for today. You have worked well. So, I want you to fill the table about our today’s lesson. (Приложение 6.)
VI. Информация о домашнем задании.
- It brings us to the end. Open your diaries and write down your home task. Ex.15, p.58 (Explaining the home task.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"...
Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов
Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы...
Формирование навыков говорения на уроках английского языка 6 класс
Данные карточки предназначены для использования на зачётах по английскому языку в 6 классах школ с углублённым изучением английского языка. Разработаны для учебника для общеобразовательных учреждений ...
Игры на уроках английского языка в начальной школе для развития речевых навыков и умений
В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у младших школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также и формирование устойчивого...
Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"
Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс
Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...