Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
план-конспект урока по теме

Лешукова Виктория Владимировна

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)

Урок был проведён в 3 классе.

Тип урока – урок-закрепления

Вид урока - повторительно-обобщающий

      Урок проведён в соответствии с календарно-тематическим планированием. На уроке активизированы полученные ранее знания по грамматике (простое прошедшее время), изученная ранее лексика (по теме: «Еда»).

 Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Задачи урока:

v    Образовательные: развитие навыков говорения,  чтения, письма по теме "Food"; повторить основные понятия употребления простого прошедшего времени английского языка; практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях

v    Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка диалогической речи, языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания,

v     Воспитательные: развитие  познавательной  активности и интереса к изучению английского языка, cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно

Используемое оборудование: компьютер, проектор, учебник, магнитофон, кассета, карточки, муляжи продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc70.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания».

(урок 24)

Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Задачи урока:

  • Образовательные: развитие навыков говорения,  чтения, письма по теме "Food"; повторить основные понятия употребления простого прошедшего времени английского языка; практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях
  • Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка диалогической речи, языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания,
  •  Воспитательные: развитие  познавательной  активности и интереса к изучению английского языка, cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно

Используемое оборудование: компьютер, проектор, учебник, магнитофон, кассета, карточки, муляжи продуктов.

Ход урока.

I. Оргмомент.

                             -  Good morning, children!

- Good morning, good morning,

  good morning to you,

     Good morning, good morning,

     We are glad to see you!

- I’m glad to see you too!  How are you?

- I’m good/fine/OK/very good!  (карточки, доска)

II. Цели урока.

- Try to guess: what topics we are going to study? Look here, put the missing letters and name them, read the word please.

Fish                            (карточки с буквами, на доске)

Coffee

Lemon

Bread

                                                                                           OK. You are right.

- The riddle can help you.

                                          Teh stPa imSlep Tseen    (доска, правильный ответ)

                                                                                                   OK. You are right.

- Today we are going to do tasks to train the Past Simple tense, we’ll read and speak about food.

I hope we’ll have a wonderful time together.

There are cards on your desks, show your mood, please!

Let’s smile each other.

Show your mood, please.  (смайлики)

                                                                                                                OK!

III. Фонетическая разминка.

- We’ll start our work with phonetic exercise.

Take your papers, task 1. Work in groups.

The first group you should read the words.

The second-you should choose right words and read them.

I give you 2 minutes.

So, your time is up.

 Let’s check your work.

 For each right answer take a counter. (показать)

начать проверку со второй (сильной) группы по одному на звук

Look at the screen ( слайд 2 )

                                                                                                                     Well done!

IV. Речевая разминка.

- Now answer my questions, please:

 

Do you like to eat tasty things? (Yes, I do)

  What do you like to eat? (apples, cheese,…)

                                      What do you like to drink? (milk, tea,…)

V. Работа по теме.

1) Активизация употребления лексики по теме: «Еда»

                                                                                                                        OK.

Let’s fill in this chart, please. Look at the screen.    task 2. (слайд 3)

Work in groups. Take your papers.

The 1st group you should divide all words in two groups: FOOD and DRINKS.

The 2nd-you can use the words from task 1 to do it.

You have 2 minutes.

Your time is up. Let’s check.

Read your words (1st gr.) (из первой группы читают еду и напитки) Look at the screen.  (слайд 4)

Add your words the 2nd gr.

                                                                                               OK. You are right. Well done. Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

3) Физминутка. (магнитофон, кассета)

 Are you tired? Let’s have a rest. Do you know the words of the song  ”Clap,clap…”? OK. Let’s sing it and do some exercises.

                                                                                                                            Well done.

4) Активизация употребления простого прошедшего времени.

What did we do?  Какое время мы использовали, чтобы ответить на этот вопрос? Как оно образуется, с помощью чего?  (окончания)   карточка доска

Look at the blackboard. You can see some verbs. Put them into the Past Simple. Work in your copybooks. (1 у доски)

Help, cry, skate, wash. (доска, рассмотреть ошибки)

  Clap, Stamp, Smile

Let’s check.                

                                                                                                                             Well done.

Don’t forget to take counters.  

And now find examples in exercise 1 page 62, read them aloud.

Скажите, как называются такие глаголы? (правильные)

А все глаголы правильные?  (не все)

Какие глаголы есть ещё?   (неправильные)

OK. Let’s check your hometask and play.  (игра с мячом фронтально)

Give the past simple of these verbs:

Get uр, see, say,  come,  take,  eat,  put, drink, know,  swim,  run, think,   buy, give, have, go

                                                                                                                      OK. Well done.

Find examples in exercise 1 page 62 and read them.

                                                                                                                                        Good! Don’t forget to take counters.  

Скажите, пожалуйста, какие это предложения?   (повествовательные, утвердительные)

А если мы что-то не делали, то, какие это предложения? (отрицательные)

Как они строятся?  (дети проговаривают схему, я черчу на доске)

Давайте построим отрицательные предложения, используя данную схему.

(упр.1 стр.62) let’s do ex 1, p.62 task 3

Work in pairs. (раздать задания парам)

The 1st gr. уour sentences are 3,4,6,7;  

the 2nd gr.- 1,2,5. you have got 2 minutes.

Work in your copybooks.

 Your time is up.

Let’s check.

Read your sentences the 1st gr. (one by one) Do you agree?   Look at the screen. Слайд 5 (появление предложений по очереди)You are right.

The 2nd gr.- your sentences. Do you agree? Look at the screen. You are right.

                                                                                                                              Well done.

Don’t forget to take counters.

And did your parents come to the school sports ground yesterday?   (No, they didn’t) доска

What did they do?

Did your mum go shopping?

What did she buy?  She bought ….. yesterday. Слайд 6

What did you eat yesterday?    I ate …… yesterday. Слайд 7

What did you drink yesterday?   I  drank …   yesterday. Слайд 7

Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

5) Игра

Let’s play.

Imagine that I was a shop assistant yesterday and you were customers. What did you buy? Take one thing and say. (взять 1 предмет)

I bought …. yesterday. Слайд 8

(one by one from groups)

                                                                                                                                  well.

 Now divide your food and drinks in two groups: healthy and unhealthy.

 Work in groups. You’ve got a minute.

Let’s check.

Name 1) the healthy group, add your food and drinks;

           2) the unhealthy, add.

                                                                                                       OK. You are right/wrong.

Healthy food  keeps  us healthy and give us energy. Слайд 9

Unhealthy is empty food. Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

6) Активизация употребления лексического материала в речи.

 

Now I want you to make healthy menu for breakfast. Take your papers. Work in groups. You’ve got 2 minutes.

 Let’s check. Read your menu.

                                                                                                                         Well done.

Don’t forget to take counters.

At home you should make healthy menu for dinner and for supper.слайд 10

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Did you like your work today?

Show your mood. (смайлики, анкетирование для второй группы)

  Count your counters and get a mark.  (ОЦЕНКИ)   3-5 counters ---------- 4

                                                                                     5-10 -------------------5

                     Your marks are….

     

Thank you for your work.

  Our lesson is over.

     Good buy.



Предварительный просмотр:

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания».

(урок 24)

Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Задачи урока:

  • Образовательные: развитие навыков говорения,  чтения, письма по теме "Food"; повторить основные понятия употребления простого прошедшего времени английского языка; практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях
  • Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка диалогической речи, языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания,
  •  Воспитательные: развитие  познавательной  активности и интереса к изучению английского языка, cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно

Используемое оборудование: компьютер, проектор, учебник, магнитофон, кассета, карточки, муляжи продуктов.

Ход урока.

I. Оргмомент.

                             -  Good morning, children!

- Good morning, good morning,

  good morning to you,

     Good morning, good morning,

     We are glad to see you!

- I’m glad to see you too!  How are you?

- I’m good/fine/OK/very good!  (карточки, доска)

II. Цели урока.

- Try to guess: what topics we are going to study? Look here, put the missing letters and name them, read the word please.

Fish                            (карточки с буквами, на доске)

Coffee

Lemon

Bread

                                                                                           OK. You are right.

- The riddle can help you.

                                          Teh stPa imSlep Tseen    (доска, правильный ответ)

                                                                                                   OK. You are right.

- Today we are going to do tasks to train the Past Simple tense, we’ll read and speak about food.

I hope we’ll have a wonderful time together.

There are cards on your desks, show your mood, please!

Let’s smile each other.

Show your mood, please.  (смайлики)

                                                                                                                OK!

III. Фонетическая разминка.

- We’ll start our work with phonetic exercise.

Take your papers, task 1. Work in groups.

The first group you should read the words.

The second-you should choose right words and read them.

I give you 2 minutes.

So, your time is up.

 Let’s check your work.

 For each right answer take a counter. (показать)

начать проверку со второй (сильной) группы по одному на звук

Look at the screen ( слайд 2 )

                                                                                                                     Well done!

IV. Речевая разминка.

- Now answer my questions, please:

 

Do you like to eat tasty things? (Yes, I do)

  What do you like to eat? (apples, cheese,…)

                                      What do you like to drink? (milk, tea,…)

V. Работа по теме.

1) Активизация употребления лексики по теме: «Еда»

                                                                                                                        OK.

Let’s fill in this chart, please. Look at the screen.    task 2. (слайд 3)

Work in groups. Take your papers.

The 1st group you should divide all words in two groups: FOOD and DRINKS.

The 2nd-you can use the words from task 1 to do it.

You have 2 minutes.

Your time is up. Let’s check.

Read your words (1st gr.) (из первой группы читают еду и напитки) Look at the screen.  (слайд 4)

Add your words the 2nd gr.

                                                                                               OK. You are right. Well done. Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

3) Физминутка. (магнитофон, кассета)

 Are you tired? Let’s have a rest. Do you know the words of the song  ”Clap,clap…”? OK. Let’s sing it and do some exercises.

                                                                                                                            Well done.

4) Активизация употребления простого прошедшего времени.

What did we do?  Какое время мы использовали, чтобы ответить на этот вопрос? Как оно образуется, с помощью чего?  (окончания)   карточка доска

Look at the blackboard. You can see some verbs. Put them into the Past Simple. Work in your copybooks. (1 у доски)

Help, cry, skate, wash. (доска, рассмотреть ошибки)

  Clap, Stamp, Smile

Let’s check.                

                                                                                                                             Well done.

Don’t forget to take counters.  

And now find examples in exercise 1 page 62, read them aloud.

Скажите, как называются такие глаголы? (правильные)

А все глаголы правильные?  (не все)

Какие глаголы есть ещё?   (неправильные)

OK. Let’s check your hometask and play.  (игра с мячом фронтально)

Give the past simple of these verbs:

Get uр, see, say,  come,  take,  eat,  put, drink, know,  swim,  run, think,   buy, give, have, go

                                                                                                                      OK. Well done.

Find examples in exercise 1 page 62 and read them.

                                                                                                                                        Good! Don’t forget to take counters.  

Скажите, пожалуйста, какие это предложения?   (повествовательные, утвердительные)

А если мы что-то не делали, то, какие это предложения? (отрицательные)

Как они строятся?  (дети проговаривают схему, я черчу на доске)

Давайте построим отрицательные предложения, используя данную схему.

(упр.1 стр.62) let’s do ex 1, p.62 task 3

Work in pairs. (раздать задания парам)

The 1st gr. уour sentences are 3,4,6,7;  

the 2nd gr.- 1,2,5. you have got 2 minutes.

Work in your copybooks.

 Your time is up.

Let’s check.

Read your sentences the 1st gr. (one by one) Do you agree?   Look at the screen. Слайд 5 (появление предложений по очереди)You are right.

The 2nd gr.- your sentences. Do you agree? Look at the screen. You are right.

                                                                                                                              Well done.

Don’t forget to take counters.

And did your parents come to the school sports ground yesterday?   (No, they didn’t) доска

What did they do?

Did your mum go shopping?

What did she buy?  She bought ….. yesterday. Слайд 6

What did you eat yesterday?    I ate …… yesterday. Слайд 7

What did you drink yesterday?   I  drank …   yesterday. Слайд 7

Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

5) Игра

Let’s play.

Imagine that I was a shop assistant yesterday and you were customers. What did you buy? Take one thing and say. (взять 1 предмет)

I bought …. yesterday. Слайд 8

(one by one from groups)

                                                                                                                                  well.

 Now divide your food and drinks in two groups: healthy and unhealthy.

 Work in groups. You’ve got a minute.

Let’s check.

Name 1) the healthy group, add your food and drinks;

           2) the unhealthy, add.

                                                                                                       OK. You are right/wrong.

Healthy food  keeps  us healthy and give us energy. Слайд 9

Unhealthy is empty food. Don’t forget to take counters.   (Выключить экран)

6) Активизация употребления лексического материала в речи.

 

Now I want you to make healthy menu for breakfast. Take your papers. Work in groups. You’ve got 2 minutes.

 Let’s check. Read your menu.

                                                                                                                         Well done.

Don’t forget to take counters.

At home you should make healthy menu for dinner and for supper.слайд 10

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Did you like your work today?

Show your mood. (смайлики, анкетирование для второй группы)

  Count your counters and get a mark.  (ОЦЕНКИ)   3-5 counters ---------- 4

                                                                                     5-10 -------------------5

                     Your marks are….

     

Thank you for your work.

  Our lesson is over.

     Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».

Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине ...

Статья: «Использование игр на уроках иностранного языка в целях развития лексико-грамматических навыков».

В данной статье описывается обучение иностранным языкам по средствам игр. Через игру можно развить у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка. Разработана классификация дикатических игр. В ...

Статья: «Использование игр на уроках иностранного языка в целях развития лексико-грамматических навыков».

В данной статье описывается обучение иностранным языкам по средствам игр. Через игру можно развить у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка. Разработана классификация дикатических игр. В ...

Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Продукты»

В основу урока  положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В  ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий...

Методическая разработка по формированию лексико-грамматических навыков по теме "My hobby" 5 кл

Методическая разработка используется на уроках в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Работа строиться с постепенным усложнением заданий. Целью является обобщение и систематизация знаний по теме " M...

Разработка урока английского языка по теме "Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина»

Цели:   Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка. Задачи урока:Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный с...