МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»
методическая разработка по английскому языку на тему
Разработка урока предназначена для учащихся 2 класса. Технологическая карта составлена с учетов требований ФГОС с использованием современных образовательных технологий личностно-ориентированного, опережающего обучения, игровых технологий. В ходе урока дети повторяют местоимения, учатся использовать знания, полученные на предыдущих уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_2_klass.docx | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Славянский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 50
хутора Верхнего муниципального образования Славянский район
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ
«РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»
Автор:
учитель английского языка
Смышляева Екатерина Михайловна
х. Верхний
2014г
Класс 2
Дата проведения: 15.01.2014 г.
Тема: Работа детектива. Развитие навыков понимания небольших сообщений от 3го лица и обучение составлению схем
Данная работа предназначена для учащихся 2-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторение местоимений третьего лица единственного числа;
- Закрепление изученного лексического материала в устной речи;
- Развитие навыков понимания небольших сообщений от третьего лица;
- Обучение составлению схем.
Воспитательные:
- содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к животным, приобщить к культуре изучаемого языка;
- мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора;
Развивающие:
- развивать память, логическое мышление;
- развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения;
- развивать самостоятельность при выполнении заданий.
Метапредметные:
- использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.
Оборудование: карточки с изученными буквами, магнитофон; элементы грамматических моделей; письма артистов; УМК “Enjoy English” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Этапы урока:
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Good morning! I’m glad to see you! How are you? Ребята, скажите, кто сегодня отсутствует. | Учащиеся реагируют на приветствие учителя: Good morning! We are glad to see you too! I am good\ OK\ bad. | Личностные – вовлечение в эмоциональную сферу, Предметные – понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметные – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте |
Актуализация знаний в игровой форме и пробное учебное действие | Ребята, у нас сегодня гость! Посмотрите, кто это? (слайд 1) Ребята, учитель сегодня взволнован. Артисты нашего театра потерялись и не пришли на занятия. Учитель не знает, где они и просит вас помочь ему. (слайд 2) Но сначала учитель хочет, чтобы вы выполнили его задания /слайд 3 – на слайде представлены задания, учитель озвучивает их, обеспечивая звуковое и наглядное представление материала/ 1. Составьте предложения по схеме
Ann \ Jack 8\7 not | Это учитель из лесной школы – Mister Lion Дети составляют предложения с использованием схем | Личностные - использование стимула, формирование эстетических потребностей, формирование интереса к иностранному языку Предметные – понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное, формирование умения соотносить схему и предложение, использовать изученную лексику для решения поставленной учебной задачи Метапредметные – установление причинно-следственных связей. |
Физкультминутка | Физкультминутка для глаз: 1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. | Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя | Личностные - формирование установки на здоровый образ жизни. |
Выявление места и причины затруднений | Слайд 4 Mister Lion очень благодарен вам и говорит Great! Thank you! Давайте вспомним, как мы скажем, что у нас есть кто-либо Учитель предлагает перевести на английский язык предложения У меня есть друг. У меня есть сумка и ручка. У меня есть кот, но нет собаки. У меня есть попугай. У него есть слон. Ребята, в последнем предложении появилось выражение «у него», для этого нужно вспомнить слово he Well done! Давайте составим схему этого предложения. | Дети вспоминают конструкцию I have got… Вика: I have got a friend. Андрей:I have got a bag and a pen. Миша:I have got a cat but I have not got a dog. Слава:I have got a parrot. Юра: He has got an elephant. Учащиеся составляют схему с использованием наборного полотна. | Личностные – содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого языка; мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора Метапредметные - развивать память, логическое мышление; развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения; развивать самостоятельность при выполнении заданий, использовать знания, полученные на уроках по другим предметам. Предметные – закрепление навыков построения простых сообщений с опорой на модель; обучение восприятию на слух речи учителя и пониманию изученных лексических единиц |
Физкультминутка | Физкультминутка для снятия статического напряжения Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to sides Bend left Bend right Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! | Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя | Личностные - формирование установки на здоровый образ жизни, снятие статического напряжения |
Включение в систему знаний и повторений | Ну вот, ребята! Теперь Mister Lion считает, что вы настоящие детективы и сможете помочь ему найти артистов театра. Посмотрите на экран, учитель показывает вам письмо, которое он нашел на своем столе: Mister Lion очень рад и говорит вам спасибо, он теперь не волнуется. | Ребята стараются понять письмо и догадаться, куда же пропали артисты /играют в шахматы в лесу/ | Личностные - развитие самостоятельности, оценка своих достижений, обучение пониманию того, что уже изучено и что еще необходимо выучить Метапредметные - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметные - развивать умение понимания сообщений на иностранном языке; повторить изученные лексические единицы |
Рефлексия учебной деятельности | Учащиеся получают карточку со смайликами, каждый обводит тот смайлик, который соответствует его настроению | Учащиеся обводят смайлики | Метапредметные – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Стр. 62, упр. 2 – тренироваться в чтении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка (7 класс, 6-й год обучения, углублённый уровень)
анализ композиционных частей и составление плана сказки...
Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)
Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов, развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...