Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык) на тему
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);
- примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. «Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение» 2010г.
- материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2005 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 30.15 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. «Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение» 2010г.
материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2005 г.
Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МКООУ Ордынской санаторной школы на изучение иностранного языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.
На изучение иностранного языка в 4 классе, как и во 2 и 3, отводится всего 2 часа в неделю.
Все это в целом ставит перед завершающим курсом изучения немецкого языка в начальной школе особенно сложные задачи, а именно:
необходимо обеспечить достижение младшими школьниками уровня обученности по предмету, зафиксированного в федеральном компоненте Государственного Образовательного стандарта для начальной школы;
важно при этом подвести младших школьников, не нарушая
в целом специфику раннего обучению, к более систематическому коммуникативно-когнитивному изучению немецкого языка, чтобы обеспечить им плавный переход к продолжению его изучения в 5 классе основной школы.
Решение этих задач предполагает некоторые изменения в целях, содержании и структуре УМК для 4 класса.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 4 классе
В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно-ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная интегративная цель обучения немецкому языку в 4 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение — непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное (чтение и письмо) — на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средств вами учебного предмета.
Согласно федеральному компоненту Государственного Образовательного стандарта по иностранному языку его изучение
в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей:
обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
За три года изучения немецкого языка (во втором, третьем и четвертом классах) выпускники начальной школы должны соответствовать следующим требованиям к уровню их иноязычной подготовки.
В плане развития речевых умений и формирования языковых знаний и навыков учащиеся должны
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);
читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
знать:
буквы, основные буквосочетания, алфавит, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
название страны изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
Кроме того, выпускник 4 класса овладевает следующими общеучебными умениями:
различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по образцу, по аналогии;
работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной информации и т. п.);
списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Развиваются специальные учебные умения:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких ПО звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, и др.);
пользоваться двуязычным словарем для раскрытия значений новых слов.
В связи с тем что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает задача повторения и систематизации изученного ранее.
Таким образом, УМК ориентирован на закрепление и дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
Закрепить словарный запас двух первых лет обучения и овладеть новым. Его объем — примерно 125 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения.
Учиться грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами простого немецкого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens, Perfekt, о склонении существительных и степенях сравнения прилагательных.
II. I. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий (Hallo! Guten Tag! Tag!);
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
что-то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать; возражать; запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer?Was?Wie? Woher? Wann? Welcher? Wo? Wohin?“
о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише; соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования
понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с пониманием основного содержания:
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
б) с полным пониманием читаемого:
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
4. Уметь независимо от вида чтения:
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
находить в тексте требуемую информацию;
кратко по опорам выражать оценку прочитанного.
5. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:
уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
уметь написать поздравительную открытку, письмо (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками
2. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.
3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
IV. I. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте. 2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся второго класса состоит из следующих составных частей:
рабочая программа
учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 4 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В. Москва, «Просвещение», 2005г.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый.
б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Учебно-тематический план
Общее количество часов: 68
По четвертям
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4четверть | Итого | |
Всего часов | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Тематический план
по немецкому языку для 4 класса
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. | 8 | 1 |
2 | Как было летом? | 11 | 1 |
3 | А что нового в школе? | 12 | 1 |
4 | У меня дома. Что тут имеется? | 10 | 1 |
5 | Свободное время… Что мы тогда делаем? | 12 | 1 |
6 | Скоро наступят большие каникулы. | 15 | 1 |
Итого: | 68 | 6 |
Предварительный просмотр:
I четверть, 18 часов. |
№№ уроков Сроки (дата) | Наименование раздела, тема урока | Задачи раздела | Лекси- ческий мате- риал | Грамматический материал | Аудирование | Контроль ные работы | Творческая лаборатория | Домашнее задание |
1-8 | Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. | Основные практические задачи: - учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4 - совершенствовать технику чтения - развивать диалогические умения и навыки - учить изменять глаголы в Präsens - учить понимать текст на слух с опорой на рисунки - тренировать употребление глаголов в речи - учить подбирать слова по темам - учить связному монологическому высказыванию - учить понимать диалог на слух с опорой на текст. | ||||||
1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала. | Упр. 1, 3, стр. 5-6 | Упр. 1-2, стр. 9 | ||||||
2. Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens. | Спряжение глаголов в Präsens | Проспрягать 2 глагола | ||||||
3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь. | Упр. 1, 5, стр. 9-12 | Упр. 1, стр. 12 | ||||||
4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности». | Повторить лексику | |||||||
5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года? | Стр. 16 | Упр. 8, стр. 15 | Упр. 1-3, стр. 16 Подготовиться к тесту. | |||||
6. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь. | Тест (нулевой срез) | Инсценировать диалог | ||||||
7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем». | Упр. 1, стр. 17-19 | |||||||
8. Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга». | Стр. 17-18 | - | ||||||
9-19 | Как было летом? | Основные практические задачи: - расширять лексический запас по теме «Летние каникулы» - совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения - учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки - развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера - учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор - учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец - повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные». | ||||||
9. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето». | Стр. 26 | Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24 | Рифмовка | Упр. 1-2, стр. 25 | ||||
10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование. | Упр. 1, 4, стр. 26-28 | Песня “Zur Sommerzeit” | Упр. 1-2, стр. 30 | |||||
11. А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные». | Стр. 35 | Упр. 3, стр. 32-33 | Упр. 1-2, стр. 35 | |||||
12. Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное». | Нарисовать и описать картинку | |||||||
13. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок. | Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38 | Песня “Es regent” | Упр. 1-3, стр. 39 | |||||
14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben» | Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы | ||||||
15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь. | Стр. 47 | Упр. 1-2, 4, стр. 40-44 | Песня “Der Andy hat heute Geburtstag” | Упр. 1-3, стр. 46 Подготовиться к тесту. | ||||
16. Мы играем и поём. Закрепление изученного. | Тест №1. | |||||||
17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?». | Упр. 2-3, стр. 51-55 | |||||||
II четверть, 14 часов. | ||||||||
19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж». | Упр. 1, стр. 51-54 | - | ||||||
20-31 | А что нового в школе? | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические умения и технику чтения - учить употреблять новую лексику в речи - учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе - учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе - учить описывать погоду глубокой осенью и зимой - учить вести диалог – расспрос типа интервью - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты - учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием - развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных) - учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец. | ||||||
20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната». | Стр. 60 | Упр. 6, стр. 59 | Упр. 1-2, стр. 61 | |||||
21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные. | Счёт от 20 до 100 | Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100) | ||||||
22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование. | Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66 | Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule” | Упр. 1-3, стр. 66 | |||||
23. У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь. | Упр. 1, 6-8, стр. 67-72 | Упр. 1-3, стр. 72 | ||||||
24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь. | Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77 | Упр. 1-2, стр. 78 | ||||||
25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? | Стр. 83 | Упр. 1, 3, 4, 6, стр. 78-82 | Упр. 1-3, стр. 82 | |||||
26. Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. | Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы | |||||||
27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. | Нарисовать и подписать открытку | |||||||
28. Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику. | Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87 | Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!” | Упр. 1-2, стр. 25 | |||||
29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить пе-сенки и стишки. Подготовиться к тесту. | |||||||
30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?». | Тест №2. | |||||||
31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький». | Упр. 2, стр. 92-93 | Упр. 2, стр. 92-94 | ||||||
32-41 | У меня дома. Что тут имеется? | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические навыки и технику чтения - тренировать учащихся в работе со словарём - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты - расширять словарный запас учащихся - учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости - учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры - учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру - познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ - развивать умения и навыки диалогической речи. | ||||||
32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира». | Стр. 10 | Образование сложных существительных | Упр. 1-4, стр. 4-7 | Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…” | Упр. 1-2, стр. 9 | |||
III четверть, 20 часов. | ||||||||
33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос. | Упр. 1, стр. 10 | Упр. 1-2, стр. 15 | ||||||
34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь. | Стр. 19 | Упр. 1-2, 5, стр. 15-17 | Стих. “In der Wohnung Nummer vier” | Упр. 1-2, стр. 19 | ||||
35. Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок. | Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23 | Упр. 1-2, стр. 23 | ||||||
36. Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?». | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?» | Стр. 113 - учить | ||||||
37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь. | Стр. 30 | Отрицание “kein/e” | Упр. 2, стр. 24 | Упр. 1-2, стр. 30 | ||||
38. Мы играем и поём. Закрепление изученного. | Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33 | Упр. 8, стр. 33 - выучить | ||||||
39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома». | Упр. 1-2, стр. 34-36 | |||||||
41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». | Упр. 1, стр. 34-35 | - | ||||||
42-53 | Свободное время… Что мы тогда делаем? | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические навыки и технику чтения - учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи - учить вести диалог-расспрос - учить рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в свободное время - чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём - развивать грамматические умения и навыки - учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?» - расширять словарный запас учащихся - учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного. | ||||||
42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». | Стр. 38 | Упр. 1, стр. 37 | Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…” | Знать новые слова | ||||
43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование. | Стр. 43 | Упр. 1-2, стр. 43 | ||||||
44. А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь. | Упр. 1, 6, стр. 43-47 | Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?” | Упр. 1-2, стр. 48 | |||||
45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?». | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?» | Стр. 113 - выучить | ||||||
46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные». | Стр. 54 | Упр. 1-3, стр. 49-50 | Упр. 1-2, стр. 54 | |||||
47. Грамматика. Скло-нение существительных. | Склонение существительных | Стр. 110-111 - учить | ||||||
48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? | Упр. 1, 7, стр. 55-58 | Упр. 1-2, стр. 59 | ||||||
49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь. | Стр. 64 | Упр. 1, стр. 59-60 | Стих. “Wenn wir zaubern” | Упр. 1-2, стр. 64 | ||||
50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67 | Упр. 1-2, стр. 69 Подготовиться к тесту. | ||||||
51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Тест №3. | Повторить пе-сенки и стишки | ||||||
52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». | Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы | |||||||
IV четверть, 16 часов. | ||||||||
53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка». | Стр. 70-71 | - | ||||||
54-68 | Скоро наступят большие каникулы. | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические умения и навыки - тренировать учащихся в работе со словарём - расширять словарный запас - учить вести диалог-расспрос - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ) - учить читать с полным пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры - учить описывать рисунки - учить писать приглашение на праздник - познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных - тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können» - в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса. | ||||||
54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок. | Стр. 76 | Упр. 1, 4, стр. 72-74 | Упр. 1-2, стр. 76 | |||||
55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность». | Знать новые слова | |||||||
56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь. | Упр. 3-4, стр. 77 | Рифмовка “April, April” | Упр. 1-2, стр. 69 | |||||
57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь. | Упр. 5, стр. 78 | Упр. 1-2, стр. 81 | ||||||
58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». | Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen» | Стр. 80 – учить спряжение глаголов | ||||||
59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. | Стр. 87 | Упр. 1, 4, 7, стр. 82-86 | Упр. 1-2, стр. 87 | |||||
60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | Упр. 1-2, стр. 88 | Песня “Das Flummilied” | Нарисовать и подписать открытку | |||||
61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. | Упр. 4, стр. 90 | Упр. 1-2, стр. 92 | ||||||
62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность». | Стр. 99 | Упр. 1, 3, стр. 92-95 | Упр. 1-2, стр. 99 | |||||
63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных. | Стр. 97 - учить | ||||||
64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Упр. 6-7, стр. 101-104 | Песня “Katzentatzentanz” | Уметь петь песенку. Подготовиться к тесту. | |||||
65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Тест №4. | Повторить пе-сенки и стишки | ||||||
66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы». | Стр. 105-108 - читать | |||||||
67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». | Стр. 105-108 | Упр. 2, стр. 109 | ||||||
68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
Тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Поурочное планирование. 11 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....