Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык) на тему

Мамзина Марина Викторовна

 

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 4 классе на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);
  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. «Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение» 2010г.
  •  материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,  Die ersten Schritte “, (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2005 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx30.15 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная   записка

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 4 классе на основе:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);

примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. «Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение» 2010г.

 материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,  Die ersten Schritte “, (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2005 г.

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МКООУ Ордынской санаторной школы на изучение иностранного языка в 4  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.

На изучение иностранного языка в 4 классе, как и во 2 и 3, отводится всего 2 часа в неделю.

Все это в целом ставит перед завершающим курсом изучения немецкого языка в начальной школе особенно сложные задачи, а именно:

необходимо обеспечить достижение младшими школьниками уровня обученности по предмету, зафиксированного в федеральном компоненте Государственного Образовательного стандарта для начальной школы;

важно при этом подвести младших школьников, не нарушая

в целом специфику раннего обучению, к более систематическому коммуникативно-когнитивному изучению немецкого языка, чтобы обеспечить им плавный переход к продолжению его изучения в 5 классе основной школы.

Решение этих задач предполагает некоторые изменения в целях, содержании  и структуре УМК для 4  класса.

Цели  и  планируемые результаты обучения немецкому языку в 4  классе

В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно-ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная интегративная цель обучения немецкому языку в 4 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение — непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное (чтение и письмо) — на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средств вами учебного предмета.

Согласно федеральному компоненту  Государственного Образовательного стандарта по иностранному языку его изучение

в начальной  школе должно быть направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей:

обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей,  внимания,  мышления,  памяти  и  воображения;

заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);

создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;

приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

За три года изучения немецкого языка (во втором, третьем и четвертом классах) выпускники начальной школы должны соответствовать следующим требованиям к уровню их иноязычной подготовки.

В плане развития речевых умений и формирования языковых знаний и навыков учащиеся должны

уметь:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);

читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные  по содержанию и языковому материалу;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

знать:

буквы, основные буквосочетания, алфавит, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

название страны изучаемого языка, ее столицы;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Кроме того, выпускник 4 класса овладевает следующими общеучебными умениями:

различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по образцу,  по аналогии;

работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной  информации и т.  п.);

списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развиваются специальные учебные умения:

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких ПО звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, и др.);

пользоваться двуязычным словарем для раскрытия значений  новых слов.

В связи с тем что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает задача повторения  и систематизации  изученного ранее.

Таким образом, УМК ориентирован на закрепление и дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

Закрепить словарный запас двух первых лет обучения и овладеть новым. Его объем — примерно 125 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения.

Учиться грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами простого немецкого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens, Perfekt, о склонении существительных и степенях сравнения  прилагательных.

II. I. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а)        — приветствовать сверстника,  взрослого,  используя  вариативные формы приветствий (Hallo! Guten Tag! Tag!);

давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

что-то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать; возражать; запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer?Was?Wie? Woher? Wann? Welcher? Wo? Wohin?“

о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише; соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б)        вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

в)        уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области
аудирования

понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3.        Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а)        с пониманием основного содержания:

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

б)        с полным пониманием читаемого:

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

4.        Уметь независимо от вида чтения:

определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

находить в тексте требуемую информацию;

кратко по опорам выражать оценку прочитанного.

5.        Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

уметь написать поздравительную открытку, письмо (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками

 2. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.

3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV. I. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте. 2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Учебно-методическое обеспечение

УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся второго класса состоит из следующих составных частей:

рабочая программа

учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 4  класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л.  Рыжовой Л.И.  Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.

рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.

книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В. Москва, «Просвещение», 2005г.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

 а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый.

 б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Учебно-тематический план

Общее количество часов: 68

По четвертям

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

18

14

20

16

68

Тематический план

по немецкому языку для 4 класса

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс.

8

1

2

Как было летом?  

11

1

3

А что нового в школе?

12

1

4

У меня дома. Что тут имеется?

10

1

5

Свободное время… Что мы тогда делаем?

12

1

6

Скоро наступят большие каникулы.

15

1

Итого:

68

6



Предварительный просмотр:

I четверть, 18 часов.

№№

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

Контроль

ные

работы

Творческая

лаборатория

Домашнее

задание

1-8

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс.

Основные практические задачи:

- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4

- совершенствовать технику чтения

- развивать диалогические умения и навыки

- учить изменять глаголы в Präsens

- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки

- тренировать употребление глаголов в речи

- учить подбирать слова по темам

- учить связному монологическому высказыванию

- учить понимать диалог

на слух с опорой на текст.

1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.

Упр. 1, 3, стр. 5-6

Упр. 1-2, стр. 9

2. Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens.

Спряжение глаголов в Präsens

Проспрягать 2 глагола

3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.

Упр. 1, 5, стр. 9-12

Упр. 1, стр. 12

4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».

Повторить лексику

5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?

Стр. 16

Упр. 8, стр. 15

Упр. 1-3, стр. 16 Подготовиться к тесту.

6. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.

Тест (нулевой срез)

Инсценировать диалог

7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».

Упр. 1, стр. 17-19

8. Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».

Стр. 17-18

-

9-19

Как было летом?

Основные практические задачи:

- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»

- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор

- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

9. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».

Стр. 26

Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24

Рифмовка

Упр. 1-2, стр. 25

10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.

Упр. 1, 4, стр. 26-28

Песня “Zur Sommerzeit”

Упр. 1-2, стр. 30

11. А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

Стр. 35

Упр. 3, стр. 32-33

Упр. 1-2, стр. 35

12. Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».

Нарисовать и описать картинку

13. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.

Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38

Песня “Es regent”

Упр. 1-3, стр. 39

14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».

Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»

Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы

15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Стр. 47

Упр. 1-2, 4, стр. 40-44

Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”

Упр. 1-3, стр. 46

Подготовиться к тесту.

16. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Тест №1.

17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

Повторить пе-сенки и стишки

18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».

Упр. 2-3, стр. 51-55

II четверть, 14 часов.

19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

Упр. 1, стр. 51-54

-

20-31

А что нового в школе?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и технику чтения

- учить употреблять новую лексику в речи

- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой

- учить вести диалог – расспрос типа интервью

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Стр. 60

Упр. 6, стр. 59

Упр. 1-2, стр. 61

21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.

Счёт от 20 до 100

Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)

22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.

Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66

Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”

Упр. 1-3, стр. 66

23. У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.

Упр. 1, 6-8, стр. 67-72

Упр. 1-3, стр. 72

24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.

Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77

Упр. 1-2, стр. 78

25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Стр. 83

Упр. 1, 3, 4, 6,  стр. 78-82

Упр. 1-3, стр. 82

26. Грамматика.  Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.

Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы

27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

Нарисовать и подписать открытку

28. Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.

Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87

Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”

Упр. 1-2, стр. 25

29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки. Подготовиться к тесту.

30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».

Тест №2.

31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».

Упр. 2, стр. 92-93

Упр. 2, стр. 92-94

32-41

У меня дома. Что тут имеется?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- тренировать учащихся в работе со словарём

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- расширять словарный запас учащихся

- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости

- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры

- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру

- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и  Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

- развивать умения и навыки диалогической речи.

32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Стр. 10

Образование сложных существительных

Упр. 1-4, стр. 4-7

Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”

Упр. 1-2, стр. 9

III четверть, 20 часов.

33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.

Упр. 1, стр. 10

Упр. 1-2, стр. 15

34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Стр. 19

Упр. 1-2, 5, стр. 15-17

Стих. “In der Wohnung Nummer vier”

Упр. 1-2, стр. 19

35. Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.

Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23

Упр. 1-2, стр. 23

36. Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?»

Стр. 113 - учить

37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Стр. 30

Отрицание “kein/e”

Упр. 2, стр. 24

Упр. 1-2, стр. 30

38. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33

Упр. 8, стр. 33 - выучить

39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

Упр. 1-2, стр. 34-36

41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».

Упр. 1, стр. 34-35

-

42-53

Свободное время… Что мы тогда делаем?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи

- учить вести диалог-расспрос

- учить рассказывать о том, что делают немецкие  том, что делают немецкие дети в свободное время

- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём

- развивать грамматические умения и навыки

- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

- расширять словарный запас учащихся

- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Стр. 38

Упр. 1, стр. 37

Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”

Знать новые слова

43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

Стр. 43

Упр. 1-2, стр. 43

44. А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.

Упр. 1, 6, стр. 43-47

Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”

Упр. 1-2, стр. 48

45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?»

Стр. 113 - выучить

46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Стр. 54

Упр. 1-3, стр. 49-50

Упр. 1-2, стр. 54

47. Грамматика. Скло-нение существительных.

Склонение существительных

Стр. 110-111 - учить

48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

Упр. 1, 7, стр. 55-58

Упр. 1-2, стр. 59

49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Стр. 64

Упр. 1, стр. 59-60

Стих. “Wenn wir zaubern”

Упр. 1-2, стр. 64

50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67

Упр. 1-2, стр. 69 Подготовиться к тесту.

51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Тест №3.

Повторить пе-сенки и стишки

52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».

Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы

IV четверть, 16 часов.

53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».

Стр. 70-71

-

54-68

Скоро наступят большие каникулы.

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и навыки

- тренировать учащихся в работе со словарём

- расширять словарный запас

- учить  вести диалог-расспрос

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму  тексты (диалог, рассказ)

- учить читать с полным

 пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры

- учить описывать рисунки

- учить писать приглашение на праздник

- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных

- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.

54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.

Стр. 76

Упр. 1, 4, стр. 72-74

Упр. 1-2, стр. 76

55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».

Знать новые слова

56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.

Упр. 3-4, стр. 77

Рифмовка “April, April”

Упр. 1-2, стр. 69

57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.

Упр. 5, стр. 78

Упр. 1-2, стр. 81

58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».

Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»

Стр. 80 – учить спряжение глаголов

59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Стр. 87

Упр. 1, 4, 7,  стр. 82-86

Упр. 1-2, стр. 87

60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Упр. 1-2, стр. 88

Песня “Das Flummilied”

Нарисовать и подписать открытку

61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.

Упр. 4, стр. 90

Упр. 1-2, стр. 92

62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Стр. 99

Упр. 1, 3, стр. 92-95

Упр. 1-2, стр. 99

63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных.

Стр. 97 - учить

64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Упр. 6-7, стр. 101-104

Песня “Katzentatzentanz”

Уметь петь песенку. Подготовиться к тесту.

65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Тест №4.

Повторить пе-сенки и стишки

66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».

Стр. 105-108 - читать

67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».

Стр. 105-108

Упр. 2, стр. 109

68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....