Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089);
- примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова, 2010г.;
- материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2010 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2006г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 29.85 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова, 2010г.;
материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2010 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2006г.
Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МКООУ Ордынской санаторной школы на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.
От учителя требуется хорошее знание возрастных особенностей второклассников, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте второклассников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей семилетнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логическая память, поэтому следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память, включая подлежащий запоминанию языковой материал в рифмовки, считалки, песенки, широко используя иллюстративную наглядность, а также движения и музыку.
Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе
В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.
Таким образом, УМК ориентирован на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объем — примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.
Учиться грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt.
II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
выражать сомнение, переспрашивать;
возражать;
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wozu? Woher?
о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише:
соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;
понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведется):
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.
4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:
— уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (.“Weihnachten“, „Neujahr“, „Fasching“, „Muttertag“, „Ostern“).
2. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.
3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.
2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи:
Я и моя семья. Семейные фотографии.
Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летние каникулы, как и где их проводят школьники.
Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.
Семейные праздники ( день рождения, Новый год)
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen)
Требования к уровню подготовки освоивших программу за третий класс.
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
знать\ понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;
- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся третьего класса состоит из следующих составных частей:
рабочая программа
учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 3 класса (в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2010 г. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый.
б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Учебно-тематический план
Общее количество часов: 68
По четвертям
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4четверть | Итого | |
Всего часов | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Тематический план
по немецкому языку для 3 класса
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения. | 9 | 1 |
2 | Сабина любит ходить в школу. А вы? | 10 | 1 |
3 | Наступила осень. Какая сейчас погода? | 10 | 1 |
4 | А что приносит нам зима? | 8 | 1 |
5 | В школе у нас много дел. | 10 | 1 |
6 | Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли? | 10 | 1 |
7 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | 11 | 1 |
Итого: | 68 | 7 |
Предварительный просмотр:
I четверть, 18 часов |
№ уро ков Сроки (дата) | Наименование раздела, тема урока | Задачи раздела | Лекси- ческий материал | Грамматический материал | Аудирование | Контроль- ные работы | Творческая лаборатория | Фонетика | Домашнее задание |
1-9 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения. | Практические задачи: учить относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила; ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии; закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым; учить приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий. | |||||||
Эй, друзья! Мы снова здесь. | Стр. 7 | Упр. 1-2, 5-6, стр. 4-7 | Стр. 8 -новые слова | ||||||
Лето. Это прекраснейшее время. Или нет? | Стр. 9, 10 | Глаголы schaukeln, baden в презенсе. | Упр. 1, 4, стр. 8-10 | Рифмовка "Der Sommer" | Стр. 13, упр. 1, 3 | ||||
Наши летние каникулы. Какие они? | Стр. 14 | Упр. 1-2, стр. 13 | Песня "Zur Sommerzeit" | Стр. 17, упр. 1 | |||||
Что любит делать семья Свена летом? | Стр. 19-20 | Презенс глагола essen. | Упр. 3-4, стр. 18-20 | Стр. 22, упр. 2 | |||||
Мы играем и поем. | Принести Фотографии | ||||||||
Мы делаем фоговыставку. | Стр. 25 | Упр. 4, 6-7, стр. 23-24 | Песня "Heut' ist ein Tag..." | Описать фотограф ию | |||||
Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Стр. 27 | Упр. 8-9, стр. 25-26 | Стр. 28-29 | ||||||
Чтение доставляет удовольствие. | Подготовиться к тесту | ||||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 1 | - | |||||||
10-19 | Сабина любит ходить в школу. А вы? | Практические задачи: учить давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера; учить что-либо утверждать, сообщать, подтверждать; учить выражать сомнение, переспрашивать; учить возражать; учить понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых слов. | |||||||
Наши друзья снова приходят в школу. | Стр. 30, 32 | Упр. 1, 4, стр. 30-32 | Рифмовка "Die Ferien Sind vorbei!" | Стр. 34, упр. 1, 3 | |||||
Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе? | Стр. 35 | Упр. 1, 3-5, 7, стр.35-39 | Рифмовка "Guten Morgen" | Упр. 2, стр. 40 | |||||
Первый школьный день Марии. | Стр. 41 | Упр. 1-2, стр. 40-41 | Песня "Guten Tag" | Упр. 2-3, стр. 43 | |||||
Какой сегодня день недели? | Стр. 45,46, 48 | Упр. 1, 3, 5, 8, стр. 44-48 | Упр. 1, 3, стр. 49 | ||||||
Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Стр. 52 | Упр. 1-2, 5, стр.49-52 | Стихотво рение "Welcher Wochentag ist heute?" | Упр. 1-2, стр. 53 | |||||
А что делает наш храбрый портняжка? | Стр. 54-55 | Упр. 1, 3, стр. 53, 55 | Упр. 2-3, стр. 56 | ||||||
Мы играем и поем. | Упр. 1-2, 5, стр.57, 59 | Описать 1 день Подготов иться к тесту | |||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 2 | ||||||||
Кто хочет еще что-нибудь повторить? | Стр. 60-61 | ||||||||
II четверть, 14 часов | |||||||||
Чтение доставляет удовольствие. | - | ||||||||
20-29 | Наступила осень. Какая сейчас погода? | Практические задачи: учить распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним; учить распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; учить зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать предлагаемый текст; учить кратко изложить сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку. | |||||||
Экскурсия в парк. | Стр. 64, 67 | Упр.З, 5-6, стр. 64-68 | Песня "Herbstlied" | Упр. 1, 3, стр. 69 | |||||
А что сейчас делают Свен и Сабина? | Упр. 1-3, стр. 69-70 | Упр. 2, стр. 72 | |||||||
Чудесно осенью у бабушки в деревне. | Стр. 74 | Упр. 1, 4, стр. 72, 74 | Упр. 1-2, стр. 76 | ||||||
Осенью все спелое. | Упр. 1-2, 5-6, стр. 76-78 | Упр. 2, стр. 79 | |||||||
А что едят дикие звери? | Стр. 80, 82 | Упр. 1-2, стр. 80 | С'ГИХОТВО рение "Liebt die Tiere!" | Упр. 1, стр. 84 | |||||
Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. | Упр. 1, 4, стр. 84-86 | Упр. 1, стр. 86 | |||||||
Мы играем и поем. | Упр. 1, 3, 7, стр. 86-87 | Повторит ь лексику | |||||||
Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Упр. I-III, стр. 88 | ||||||||
Чтение доставляет удовольствие. | Упр. I-III, стр. 88 | Подготов иться к тесту | |||||||
Контроль знаний лексики и грамматики | Тест № 3 | - | |||||||
30-37 | А что приносит нам зима? | Практические задачи: знать ряд страноведческих реалий (праздники Weihnachten, Neujahr), форм поздравлений с этими праздниками; совершенствовать уже знакомые общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом, а также развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку; учить устанавливать логические связи в тексте. | |||||||
Какая погода зимой? | Стр. 89-90 | Упр. 1-3, стр. 89-91 | Рифмовка "А, а, а" "Winterlied" | Упр. 2-3, стр. 92-93 | |||||
Кто может отгадать загадки о животных? | Стр. 94-95 | Упр. 1-3, 5-6, стр. 93-95 | Упр. 2, стр. 96 | ||||||
Что видит храбрый портняжка в парке? | Стр. 97-98 | Упр. 1-3, стр. 96- 98 | Песня "Winterschlaf” | Упр. 2-3, стр. 100 | |||||
III четверть, 20 часов. | |||||||||
Почему дети рады зиме? | Стр. 101, 104 | Упр. 3, 5, стр. 102-104 | Упр. 1, стр. 105 | ||||||
Рождество - прекрасный праздник. | Стр. 107, 108 | Упр. 2, стр. 105-106 | Упр. 1, стр. 109 | ||||||
Мы играем и поём. | Стр. 110, 111, 113 | Упр. 2-3, стр. 109-111 | Песни и стихи | ||||||
Мы готовимся к новогоднему празднику. | Упр. 6, стр. 112-113 | Песня "Ich geh' mit meiner Laterne" | Подготов иться к тесту | ||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 4 | - | |||||||
38-47 | В школе у нас много дел. | Практические задачи: учить грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием ; учить запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?; учить догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по контексту. | |||||||
Что особенно любят делать в школе Свен и Сабина? | Стр. 5, 9 | Упр. 2, 5, стр. 4, 8 | Упр. 2-3, стр. 10 | ||||||
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | Упр. 1, стр. 11 | Упр. 2, стр. 13 | |||||||
Что делают наши немецкие друзья сегодня? | Стр. 14-16 | Упр. 1-2, 4, стр.14-17 | Упр. 2, стр. 17 | ||||||
Что могут делать ученики в игровом уголке? | Стр. 19 | Упр. 2, стр. 18-19 | Рифмовка "In der Spielecke" | Упр. 1, стр. 21 | |||||
Маскарад в школе. | Стр. 22-24 | Упр. 1-2, 5, стр. 22-23, 26 | Упр. 2-3, стр. 28 | ||||||
На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | Стр. 28, 31 | Упр. 3, 8, стр. 29, 31 | Рифмовка "Was haben wir ... gem gemacht?" | Упр. 2-3, стр. 32 | |||||
Мы играем и поем. | Стр. 33, 34 | Упр. 1-3, 6, стр. 32-35, 37 | Повторить лексику | ||||||
Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Стр. 37-38 | ||||||||
Чтение доставляет удовольствие. | Стр. 38 | Подготов иться к тесту | |||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 5 | ||||||||
48-57 | Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли? | Практические задачи: дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах (о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в презенсе и перфекте); учить о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); учить подписать поздравительную открытку, приглашение (по образцу); знать названия праздников (Fasching, Muttertag, Ostern) и формы поздравления с этими праздниками. | |||||||
Наступила весна. Какая сейчас погода? | Стр. 38-41 | Упр. 1, 4, стр. 38-40 | Рифмовка "Ihr, Kinder, heraus!" | Упр. 2, стр. 42 | |||||
«Весна, весна, как я тебя люблю...» | Стр. 42, 44-46 | Упр. 1, 6, стр. 42, 45 | Песня "Das Jahr" | Упр. 1, стр. 47 | |||||
Мы поздравляем наших мам с Женским днём. | Стр. 48 | Упр. 1-2, 5, стр. 47-50 | Песня "Mutti ist die beste" | Упр. 2-3, стр. 52 | |||||
Кого мы еще поздравляем с Женским днем? | Стр. 53 | Упр. 1-2, стр. 53 | Упр. 1, стр. 55 | ||||||
Семья Мюллер празднует Пасху. | Стр. 57, 59 | Упр. 1, стр. 56 | Упр. 2, стр. 60 | ||||||
IV четверть, 16 часов. | |||||||||
| Скоро наступят весенние каникулы. | Стр. 62 | Упр. 1, 3, стр. 60-61 | Упр. 1, 3, стр. 63 | |||||
Мы играем и поем. | Упр. 1, стр. 63 | Рифмовка "Der Frühling" | Повторит ь лексику | ||||||
Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Стр. 65-67 | ||||||||
Чтение доставляет удовольствие. | Стр. 65-67 | Подготов иться к тесту | |||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 6 | - | |||||||
58-68 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | Практические задачи: учить выражать мнение, суждение, используя оценочную лексику, клише; соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его; учить делать краткие связные сообщения: описывать\характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение; учить воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни; расширить представления о персонажах немецких сказок. | |||||||
О чем разговаривают Сабина и ее мама? | Стр. 70-72 | Упр. 1, 3-4, стр. 68-70 | Рифмовка "Geburtstag" | Знать лексику | |||||
Сабина пишет приглашения на день рождения. | Стр. 74, 77 | Упр. 1, 6, стр. 73, 77 | Песня "Geburtsta gstanz" | Упр. 2, стр. 73 | |||||
Что желает себе Сабина на день рождения? | Стр. 82 | Упр. 1-2, 5, стр. 78-81 | Упр. 2-3, стр. 78 | ||||||
Приготовления ко дню рождения. | Упр. 2, 5, стр. 84, 86 | Песня "Zum Geburtsta g …" | Упр. 1, стр. 83 | ||||||
А какие приготовления идут у Сабины дома? | Стр. 88 | Упр. З, стр. 89-91 | Упр. 1, 3, стр. 88 | ||||||
Накрываем праздничный стол. | Упр. 1-2, стр. 93 | Упр. 1-2, стр. 92 | |||||||
Сабина празднует день рождения. | Упр. 1, стр. 95 | ||||||||
Мы играем и поем. | Повторить лексику | ||||||||
Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Повторить грамматику | ||||||||
Чтение доставляет удовольствие. | Подготовиться к тесту | ||||||||
Контроль знаний лексики и грамматики. | Итоговый тест | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
Тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Поурочное планирование. 11 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....