Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме

Мамзина Марина Викторовна

 

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 3 классе на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089);
  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова, 2010г.;
  • материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,  Die ersten Schritte “, 2010 год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2006г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx29.85 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word.docx40.46 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная   записка

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 3 классе на основе:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089);

примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова, 2010г.;

материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,  Die ersten Schritte “, 2010 год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2006г.

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МКООУ Ордынской санаторной школы  на изучение иностранного языка во 2  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.

От учителя требуется хорошее знание возрастных особенностей второклассников, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте второклассников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей семилетнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логическая память, поэтому следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память, включая подлежащий запоминанию языковой материал в рифмовки, считалки, песенки, широко используя иллюстративную наглядность, а также движения и музыку.

Данная  рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе  к обучению школьников.

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе

В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.

Таким образом, УМК ориентирован на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объем — примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.

Учиться грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а)  — приветствовать сверстника,  взрослого, используя вариативные формы приветствий;

давать краткие  сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

  выражать сомнение, переспрашивать;

 возражать;

 запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wozu? Woher?

о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише:

  соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б)  вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

в)  уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).

2.   Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

 понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

  распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

  понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3.   Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведется):

 зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

—  определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

—  находить в тексте требуемую информацию;

—  кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.

4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

—  уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

—  уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III.   1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (.“Weihnachten“, „Neujahr“, „Fasching“, „Muttertag“, „Ostern“).

2.   Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.

3.   Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV.   1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.

2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи:

Я и моя семья. Семейные фотографии.

Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летние каникулы, как и где их проводят школьники.

Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.

Семейные праздники ( день рождения, Новый год)

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

Речевые умения.

Говорение. 

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение.

 Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

Письмо и письменная речь.

 Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение).

Графика и орфография.

 Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме.  Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100   и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen)

Требования к уровню подготовки освоивших программу за третий класс.

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся третьего класса состоит из следующих составных частей:

рабочая программа

учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 3  класса (в двух частях)”, разработанный Бим И.Л.  Рыжовой Л.И., изданный в 2010 г. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.

рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.

книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

 а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый.

 б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Учебно-тематический план

Общее количество часов: 68

По четвертям

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

18

14

20

16

68

Тематический план

по немецкому языку для 3 класса

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения.

9

1

2

Сабина любит ходить в школу. А вы?

10

1

3

Наступила осень. Какая сейчас погода?

10

1

4

А что приносит нам зима?

8

1

5

В школе у нас много дел.

10

1

6

Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли?

10

1

7

День рождения! Разве это не прекрасный день?

11

1

Итого:

68

7



Предварительный просмотр:

I четверть, 18 часов

№ уро

ков

Сроки (дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий материал

Грамматический

 материал

Аудирование

Контроль-

ные работы

Творческая лаборатория

Фонетика

Домашнее

задание

1-9

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения.

Практические задачи:

учить относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;

ударение в слове, фразе,

восходящую и нисходящую мелодии;

закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым;

учить приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий.

Эй, друзья! Мы снова здесь.

Стр. 7

Упр. 1-2, 5-6, стр. 4-7

Стр. 8 -новые

слова

Лето. Это прекраснейшее время. Или нет?

Стр. 9, 10

Глаголы

schaukeln,

baden в

презенсе.

Упр. 1, 4,

стр. 8-10

Рифмовка

"Der Sommer"

Стр. 13,

упр. 1, 3

Наши летние каникулы. Какие они?

Стр. 14

Упр. 1-2, стр. 13

Песня "Zur

Sommerzeit"

Стр. 17,

упр. 1

Что любит делать семья Свена летом?

Стр. 19-20

Презенс

глагола

essen.

Упр. 3-4,

стр. 18-20

Стр. 22,

упр. 2

Мы играем и поем.

Принести

Фотографии

Мы делаем фоговыставку.

Стр. 25

Упр. 4, 6-7,

стр. 23-24

Песня

"Heut' ist

ein Tag..."

Описать

фотограф

ию

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Стр. 27

Упр. 8-9,

стр. 25-26

Стр. 28-29

Чтение доставляет удовольствие.

Подготовиться к тесту

Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 1

-

10-19

Сабина любит ходить в школу. А вы?

Практические задачи:

учить давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

учить что-либо утверждать, сообщать, подтверждать;

учить выражать сомнение, переспрашивать;

учить возражать;

учить понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых слов.

Наши друзья снова приходят в школу.

Стр. 30, 32

Упр. 1, 4,

стр. 30-32

Рифмовка

"Die Ferien

Sind vorbei!"

Стр. 34,

упр. 1, 3

Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

Стр. 35

Упр. 1, 3-5, 7,

стр.35-39

Рифмовка

"Guten

Morgen"

Упр. 2,

стр. 40

Первый школьный день Марии.

Стр. 41

Упр. 1-2,

стр. 40-41

Песня

"Guten Tag"

Упр. 2-3,

стр. 43

Какой сегодня день недели?

Стр. 45,46, 48

Упр. 1, 3, 5, 8, стр. 44-48

Упр. 1, 3,

стр. 49

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Стр. 52

Упр. 1-2, 5, стр.49-52

Стихотво

рение

"Welcher

Wochentag ist heute?"

Упр. 1-2,

стр. 53

А что делает наш храбрый портняжка?

Стр. 54-55

Упр. 1, 3,

стр. 53, 55

Упр. 2-3,

стр. 56

Мы играем и поем.

Упр. 1-2, 5, стр.57, 59

Описать 1

день Подготов

иться к

тесту

Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 2

Кто хочет еще что-нибудь повторить?

Стр. 60-61

II четверть, 14 часов

Чтение доставляет удовольствие.

-

20-29

Наступила осень. Какая сейчас погода?

Практические задачи:

учить распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

учить распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

учить зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать предлагаемый текст;

учить кратко изложить сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку.

Экскурсия в парк.

Стр. 64, 67

Упр.З, 5-6, стр. 64-68

Песня

"Herbstlied"

Упр. 1, 3,

стр. 69

А что сейчас делают Свен и Сабина?

Упр. 1-3,

стр. 69-70

Упр. 2,

стр. 72

Чудесно осенью у бабушки в деревне.

Стр. 74

Упр. 1, 4,

стр. 72, 74

Упр. 1-2,

стр. 76

Осенью все спелое.

Упр. 1-2, 5-6, стр. 76-78

Упр. 2,

стр. 79

А что едят дикие звери?

Стр. 80, 82

Упр. 1-2,

стр. 80

С'ГИХОТВО

рение "Liebt die

Tiere!"

Упр. 1,

стр. 84

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Упр. 1, 4,

стр. 84-86

Упр. 1,

стр. 86

Мы играем и поем.

Упр. 1, 3, 7, стр. 86-87

Повторит

ь лексику

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Упр. I-III, стр. 88

Чтение доставляет удовольствие.

Упр. I-III, стр. 88

Подготов иться к тесту

Контроль знаний лексики и грамматики

Тест № 3

-

30-37

А что приносит нам зима?

Практические задачи:

знать ряд страноведческих реалий (праздники Weihnachten, Neujahr), форм поздравлений с этими праздниками;

совершенствовать уже знакомые общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом, а также развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку;

учить устанавливать логические связи в тексте.

Какая погода зимой?

Стр. 89-90

Упр. 1-3, стр. 89-91

Рифмовка "А, а, а" "Winterlied"

Упр. 2-3, стр. 92-93

Кто может отгадать загадки о животных?

Стр. 94-95

Упр. 1-3, 5-6, стр. 93-95

Упр. 2, стр. 96

Что видит храбрый портняжка в парке?

Стр. 97-98

Упр. 1-3, стр. 96- 98

Песня

"Winterschlaf”

Упр. 2-3, стр. 100

III четверть, 20 часов.

Почему дети рады зиме?

Стр. 101, 104

Упр. 3, 5, стр. 102-104

Упр. 1, стр. 105

Рождество -  прекрасный

праздник.

Стр. 107, 108

Упр. 2, стр. 105-106

Упр. 1, стр. 109

Мы играем и

поём.

Стр. 110, 111, 113

Упр. 2-3, стр. 109-111

Песни и стихи

Мы готовимся к

новогоднему

празднику.

Упр. 6, стр. 112-113

Песня "Ich geh' mit meiner Laterne"

Подготов иться к тесту

Контроль знаний

лексики и грамматики.

Тест № 4

-

38-47

В школе у нас много дел.

Практические задачи:

учить грамматически

оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными

типами немецкого

предложения: утверждением,

вопросом, возражением,

восклицанием ;

учить запрашивать

информацию с помощью

вопросительных

предложений с

вопросительными словами Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;

учить догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по контексту.

Что особенно любят делать в школе Свен и Сабина?

Стр. 5, 9

Упр. 2, 5, стр. 4, 8

Упр. 2-3, стр. 10

Наши немецкие

друзья вчера много

рисовали.

Упр. 1, стр. 11

Упр. 2, стр. 13

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

Стр. 14-16

Упр. 1-2, 4, стр.14-17

Упр. 2, стр. 17

Что могут делать ученики в игровом уголке?

Стр. 19

Упр. 2, стр. 18-19

Рифмовка "In der Spielecke"

Упр. 1, стр. 21

Маскарад в школе.

Стр. 22-24

Упр. 1-2, 5, стр. 22-23, 26

Упр. 2-3, стр. 28

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.

Стр. 28, 31

Упр. 3, 8, стр. 29, 31

Рифмовка "Was haben

wir ... gem

gemacht?"

Упр. 2-3, стр. 32

Мы играем и поем.

Стр. 33, 34

Упр. 1-3, 6,

стр. 32-35, 37

Повторить лексику

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Стр. 37-38

Чтение доставляет удовольствие.

Стр. 38

Подготов

иться к

тесту

Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 5

48-57

Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли?

Практические задачи:

дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах (о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в презенсе и перфекте);

учить о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

учить подписать поздравительную открытку, приглашение (по образцу);

знать названия праздников (Fasching, Muttertag, Ostern) и формы поздравления с этими праздниками.

Наступила весна. Какая сейчас погода?

Стр. 38-41

Упр. 1, 4,

стр. 38-40

Рифмовка "Ihr, Kinder,

heraus!"

Упр. 2,

стр. 42

«Весна, весна, как я тебя люблю...»

Стр. 42, 44-46

Упр. 1, 6,

стр. 42, 45

Песня "Das

Jahr"

Упр. 1,

стр. 47

Мы поздравляем наших мам с Женским днём.

Стр. 48

Упр. 1-2, 5, стр. 47-50

Песня "Mutti ist die beste"

Упр. 2-3,

стр. 52

Кого мы еще поздравляем с Женским днем?

Стр. 53

Упр. 1-2, стр. 53

Упр. 1,

стр. 55

Семья Мюллер празднует Пасху.

Стр. 57, 59

Упр. 1, стр. 56

Упр. 2, стр. 60

IV четверть, 16 часов.

 

Скоро наступят весенние каникулы.

Стр. 62

Упр. 1, 3,

стр. 60-61

Упр. 1, 3, стр. 63

Мы играем и поем.

Упр. 1, стр. 63

Рифмовка "Der Frühling"

Повторит ь лексику

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Стр. 65-67

Чтение доставляет удовольствие.

Стр. 65-67

Подготов иться к тесту

Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест № 6

-

58-68

День рождения! Разве это не прекрасный день?

Практические задачи:

учить выражать мнение, суждение, используя оценочную лексику, клише;

соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его;

учить делать краткие связные сообщения: описывать\характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение;

учить воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни;

расширить представления о персонажах немецких сказок.

О чем разговаривают Сабина и ее мама?

Стр. 70-72

Упр. 1, 3-4, стр. 68-70

Рифмовка "Geburtstag"

Знать лексику

Сабина пишет приглашения на день рождения.

Стр. 74, 77

Упр. 1, 6,

стр. 73, 77

Песня

"Geburtsta

gstanz"

Упр. 2,

стр. 73

Что желает себе Сабина на день рождения?

Стр. 82

Упр. 1-2, 5,

стр. 78-81

Упр. 2-3,

стр. 78

Приготовления ко дню рождения.

Упр. 2, 5,

стр. 84, 86

Песня "Zum

Geburtsta

g …"

Упр. 1,

стр. 83

А какие приготовления идут у Сабины дома?

Стр. 88

Упр. З,

стр. 89-91

Упр.  1, 3,

стр. 88

Накрываем праздничный стол.

Упр. 1-2,

стр. 93

Упр.  1-2,

стр. 92

Сабина празднует день рождения.

Упр. 1,

стр. 95

Мы играем и поем.

Повторить лексику

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Повторить грамматику

Чтение доставляет удовольствие.

Подготовиться к тесту

Контроль знаний лексики и грамматики.

Итоговый тест

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....