Лингволаборатория (урок погружения в иноязычное общение)
методическая разработка (7, 8, 9 класс)
Интересная разработка для веселых уроков в 7-9 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200 КБ |
![]() | 188 КБ |
![]() | 64.5 КБ |
![]() | 31 КБ |
![]() | 263.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Лингволаборатория - 2024
Следует отметить, что цели и задачи данного мероприятия формируются на уровне, доступном обучающимся данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждый вид занятия строится как вид общения, максимально приближенный к естественному общению.
Цель мероприятия: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у обучающихся средствами английского языка.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- развивать элементарные языковые навыки и умения;
- развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и
- творческие способности; формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Развивающие:
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор воспитанников;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности;
- развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
При разработке мероприятия учитывались следующие принципы обучения иностранному языку :
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение иностранным языком, как средством общения.
Участники: учащиеся 7-9 классов
План мероприятия
- Greetings, self-presentation, ice-breakers (ZipZap, Name-adjective-movement, Snowballs fighting, Human Knot)
- Word and vocabulary games (Word chain, Guessing Game, Name 3, Hidden words, Are you coming to the party?)
- Board games (Dobbles, Sport Bingo, Name it-Spell it, Who am I?)
- Mingling around, role-plays, active speaking games (I’ve lost-I’ve found, Desert island, 5 minute mysteries, Drawing dictation)
- Karaoke, movies
- Quest “English? We can!”
- Рефлексия, подведение итогов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Rules of the Language Laboratory2024
- No Russian!
- No mobile phones!
- No fear to make mistakes!
- Be active!
- Be helpful and friendly!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Event Program
the Language Laboratory2024
November, 25, 2024
- Greetings, self-presentation, ice-breakers
- Word and vocabulary games
- Board games
- Active games, mingling-around, all-sorts-of-stuff
- Karaoke, cinema
- Quest
- Summing up
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Task: find the animals hiding in the following sentences.
Example: Close the door at once. (rat)
- That will be a real help.
- She came later every day.
- He came to America today.
- Eric owes me ten cents.
- We made errors in each one.
- Do good workers succeed?
- If I shout, he’ll hear me.
- If Roger comes, we’ll begin.
- We will go at two o’clock.
- Is it sixth or seventh?
Task: find the animals hiding in the following sentences.
Example: Close the door at once. (rat)
- That will be a real help.
- She came later every day.
- He came to America today.
- Eric owes me ten cents.
- We made errors in each one.
- Do good workers succeed?
- If I shout, he’ll hear me.
- If Roger comes, we’ll begin.
- We will go at two o’clock.
- Is it sixth or seventh?
Task: find the animals hiding in the following sentences.
Example: Close the door at once. (rat)
- That will be a real help.
- She came later every day.
- He came to America today.
- Eric owes me ten cents.
- We made errors in each one.
- Do good workers succeed?
- If I shout, he’ll hear me.
- If Roger comes, we’ll begin.
- We will go at two o’clock.
- Is it sixth or seventh?
Предварительный просмотр:
Age_____________________________________________________________
Favorite color_____________________________________________________
Favorite animal____________________________________________________
Favorite movie_____________________________________________________
Favorite activity_____________________________________________________
Favorite food_______________________________________________________
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/01/456175_1-game_ive_lost_something_24_cards_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/01/456175_2-game_ive_lost_something_24_cards_.jpg)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159719-1354883274.jpg)
Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению
В разработке представлена методика работы и пример ролевой игры на уроке английского языка в 10 классах по теме:"Самоуправление в школе"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-102077-1416251809.jpg)
Современные методы и технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования
Презентация представляет собой обобщение теоретических знаний о Современных методах и технологиях обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования в схемах и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-105165-1372871530.jpg)
Игровое обучение английскому языку и иноязычному общению.
В этой работе рассматривается игровое обучение иностранным языкам и иноязычному общению на примере английского языка для общеобразовательных учреждений (2-6 классы)....
- Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению.
статья использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению...
Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению
Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общениюВ настоящее время изучению английского языка отводится очень большое значение, и для школьников на сегодняшний ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-675253-1445798200.jpg)
Использование песенного и стихотворного материала на уроках французского языка как способ повышения эффективности обучения иноязычному общению
Главное в работе каждого учителя - это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения изучаемого материала в творческий поиск. В значительной мере э...