Лингволаборатория (урок погружения в иноязычное общение)
методическая разработка (7, 8, 9 класс)

Кравченко Анастасия Сергеевна

Интересная разработка для веселых уроков в 7-9 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лингволаборатория - 2024

Следует отметить, что цели и задачи данного мероприятия формируются на уровне, доступном обучающимся данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждый вид занятия строится как вид общения, максимально приближенный к естественному общению.

Цель мероприятия: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у обучающихся средствами английского языка.

 Задачи:

Образовательные:  

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;  
  • формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  •  развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и
  • творческие способности;  формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:  

  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор воспитанников;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитательные:  

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

При разработке мероприятия учитывались следующие принципы обучения иностранному языку :

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  •   коммуникативной направленности;
  •   осознанного владения иностранным языком;
  • наглядности

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение  иностранным языком, как средством общения.

Участники: учащиеся 7-9 классов

План мероприятия

  1. Greetings, self-presentation, ice-breakers (ZipZap, Name-adjective-movement, Snowballs fighting, Human Knot)
  2. Word and vocabulary games (Word chain, Guessing Game, Name 3, Hidden words, Are you coming to the party?)
  3. Board games (Dobbles, Sport Bingo, Name it-Spell it, Who am I?)
  4. Mingling around, role-plays, active speaking games (I’ve lost-I’ve found, Desert island, 5 minute mysteries, Drawing dictation)
  5. Karaoke, movies
  6. Quest “English?  We can!”
  7. Рефлексия, подведение итогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

5c54154cf567956bda3c4d96.jpg

Rules of the Language Laboratory2024

  1. No Russian!
  2. No mobile phones!
  3. No fear to make mistakes!
  4. Be active!
  5. Be helpful and friendly!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Event Program

the Language Laboratory2024

November, 25, 2024

  1. Greetings, self-presentation, ice-breakers
  2. Word and vocabulary games
  3. Board games
  4. Active games, mingling-around, all-sorts-of-stuff
  5. Karaoke, cinema
  6. Quest
  7. Summing up



Предварительный просмотр:

        



Предварительный просмотр:

Task: find the animals hiding in the following sentences.

Example: Close the door at once. (rat)

  1. That will be a real help.
  2. She came later every day.
  3. He came to America today.
  4. Eric owes me ten cents.
  5. We made errors in each one.
  6. Do good workers succeed?
  7. If I shout, he’ll hear me.
  8. If Roger comes, we’ll begin.
  9. We will go at two o’clock.
  10. Is it sixth or seventh?

Task: find the animals hiding in the following sentences.

Example: Close the door at once. (rat)

  1. That will be a real help.
  2. She came later every day.
  3. He came to America today.
  4. Eric owes me ten cents.
  5. We made errors in each one.
  6. Do good workers succeed?
  7. If I shout, he’ll hear me.
  8. If Roger comes, we’ll begin.
  9. We will go at two o’clock.
  10. Is it sixth or seventh?

Task: find the animals hiding in the following sentences.

Example: Close the door at once. (rat)

  1. That will be a real help.
  2. She came later every day.
  3. He came to America today.
  4. Eric owes me ten cents.
  5. We made errors in each one.
  6. Do good workers succeed?
  7. If I shout, he’ll hear me.
  8. If Roger comes, we’ll begin.
  9. We will go at two o’clock.
  10. Is it sixth or seventh?



Предварительный просмотр:

Age_____________________________________________________________

Favorite color_____________________________________________________

Favorite animal____________________________________________________

Favorite movie_____________________________________________________

Favorite activity_____________________________________________________

Favorite food_______________________________________________________


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению

В разработке представлена методика работы и пример ролевой игры на уроке английского языка в 10 классах по теме:"Самоуправление в школе"....

Современные методы и технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования

Презентация представляет собой обобщение теоретических знаний о Современных методах и технологиях обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования в схемах и...

Игровое обучение английскому языку и иноязычному общению.

В этой работе рассматривается игровое обучение иностранным языкам и иноязычному общению на примере английского языка для общеобразовательных учреждений (2-6 классы)....

- Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению.

статья использование  технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению...

Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению

Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общениюВ настоящее время изучению английского языка отводится очень большое значение, и для школьников на сегодняшний ...

Использование песенного и стихотворного материала на уроках французского языка как способ повышения эффективности обучения иноязычному общению

Главное в работе каждого учителя - это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения изучаемого материала в творческий поиск. В значительной мере э...