Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса "Активный отдых"
план-конспект занятия (8 класс)
-Развивающие: Развитие навыков говореия ,выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать
ее в таблице во время прослушивания. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями используя модальный глагол can по заданной теме общения.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klassaktivnyy_otdyh.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК №16
План-конспект урока
Класс: 8
Тема и номер урока в теме : Цикл 2-ый .Активный отдых.Монолог
.Базовый учебник: УМК "FORWARD" 8 класс автор: Вербицкая
Цель урока: Повторить изученный материал, отработка нового лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков говореия ,выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать
ее в таблице во время прослушивания. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями используя модальный глагол can по заданной теме общения.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
Предметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Тип урока: Урок повторения полученных знаний.
Формы работы учащихся:
- Фронтальная работа
- Парная работа
- Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный этап. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | 1 мин. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. | 1 мин | |
3 | Актуализация знаний. | .
| Ученики читают задания. | 10 мин | |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | Ex. 1 Think Back! Write four more words in each category. – Вспомните! Напишите еще четыре слова в каждой категории. Types of accommodation — Виды размещения Means of transport — Транспортные средства Holiday and leisure activities – Отдых и досуг Ex. 2 Look at the photo below. In pairs, answer the questions. — Посмотрите на фотографии данные ниже. В парах ответьте на вопросы • What are the people doing? — Что делают люди? • Is this type of holiday popular in our country? — Является ли данный вид отдыха популярным в нашей стране? | Уч-ся читают и отвечают на вопрос Уч-ся заполняют таблицу. | 12 мин. | |
5 | Физминутка | Флэш-песни | Учащиеся делают зарядку | 1мин | |
6 | Первичная проверка понимания | - | Ex. 3 Choose the correct answer. — Выберите правильный ответ. 1 We’ve got a tent — we’re going to stay on a campsite. — У нас есть палатки — мы собираемся на кемпинг. | Уч-ся выполняют задание устно. | 6 мин. |
7 | Первичное закрепление | Ex. 4 Complete the sentences with the correct prepositions. – Дополните предложения правильными предлогами. 1. Are you travelling to Budapest by coach or by plane? — Вы путешествуете в Будапешт на автобусе или на самолете? | Уч-ся читают выполняют задание письменно | 6 мин | |
8 | Домашнее задание | Выучить новые ЛЕ | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин | |
9 | Рефлексия. | . | 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урокапо русскому языку "Диалог" 5 класс
Разработка урока по русскому языку "Диалог" в 5 классе по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.и др. по ФГОС....