Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fgos_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ COШ №489 Московского района
Санкт-Петербурга
Конспект урока (по ФГОС)
по английскому языку в 6 классе
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Olympic Games»
Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения.
Технологическая карта урока
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Современные педагогические технологии | Ресурсы |
Физкультура, История | информационные технологии , игровые технологии технология сотрудничества | УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Речнвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Спорт» . Which sport do you like? | Отвечают на вопросы Свои примеры | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные. | |||
3.Фонетическая зарядка 5 мин | Ставит аудиозапись упр. 2 стр. 102 | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Презентация «Виды спорта» -повторение Читает вслух. Задает вопрос: What is topic of our lesson today? | Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | ||
6.Введение нового лексического и грамматического материала 17 мин | Объясняет правила использования глаголов play, go, do. Организует работу в парах. ОбЪясняет задание по поиску информации в тексте Отвечают на вопросы к тексту | Составляют таблицу и добавляют свои примеры Составляют предложения стр. 102 упр.7 Читают текст самостоятельно и ищут необходимую информацию Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения и перевода. | Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные | |
7.Рефлексия 2 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WB стр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.
Урок общеметодологической направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...
Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")
Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....
конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул
урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также используют английский язык креативно....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...