Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". Цель урока - создание условий для формирования коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
в 8 классе
Общая часть | ||||
Предмет- английский язык | Класс-8 | ФИ учащегося | ||
Тема урока | «Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей. | |||
Тип урока | урок «открытия» нового знания, комбинированный | |||
Цель |
| |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||
Знать Новые слова по теме Употребление определенного артикля с названиями наций. Уметь:
собственных высказываний ; | - Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | - формирование мотивации изучения иностранных языков - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию | ||
Коррекция нарушений развития ребенка | Развитие долговременной памяти, слухового восприятия, внимания, логического мышления (анализа, синтеза, обобщения) | |||
Основные понятия и термины | Грамматические понятия : опред. артикль. Лексика: a language, speak, foreign, come from, except, other/another... | |||
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) | Учебник, Аудиозапись 17 упр.10, с. 55 Транскрипционные знаки [ð ], [ ʤ ], [ ʃ ], [ʧ ] грам. схемы | |||
Методы обучения | Обучение по алгоритму, индивидуальный опрос, проблемно-поисковый |
Структура урока
Этапы урока | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
Этап 1. | Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его, вводит в атмосферу актуализирует имеющиеся знания по теме. Готовит ученика к усвоению нового материала | Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения. Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме | Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение |
2. Осмысление новой информации. | 5. Вводит новую лексику (таблица. Названия стран, языков, национальностей) 6. Организует фонетическую отработку новой лексики) 7. Организует отработку лексики в речевых и языковых упражнениях. 8. Организует работу с аудированием и чтением текста. (упр.1 стр. 49) | Воспринимает на слух и воспроизводит - формирование «языковой догадки» - Выполняет упражнения учебника. Прослушивает и читает про себя, вставляет пропущ. слова в текст. Развивает умение чтения с полным пониманием информации Выполняет упражнения (заполняет пропуски, отвечает на вопросы) Выполняет осознанно тест. | Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов Внимательно слушает аудиозапись и сравнивает свою речь с речью носителя языка. Осознанно употребляет новые слова. Осознанно и произвольно отвечает на поставленные вопросы Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки |
3. Рефлексия | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала. | Осознанно и произвольно отвечает на поставленные вопросы | Осознанно отвечает на поставленные вопросы Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулирует собственное мнение, аргументирует его. |
4. Домашнее задание | Объясняет содержание домашнего задания. Д.з. : выучить новые слова, повторить 3 формы неправ. глаголов. | Записывает домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Нянь.Пöжас (Хлеб. Выпечка)». Коми язык. 6 класс
Технологическая карта к бинарному уроку-блоку по коми языку и английскому языку с использованием метапредметных связей (химия, изобразительное искусство, русский язык). Данный урок имеет цель - в...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"...
Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс
Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Аналитическая запискаУсольский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Большееланская средняя общеобразовательная школа»Тупикова Оксана Александровна, учитель русского ...