Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Развитие умений письменной речи" . Оборудование: 1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс УМК «Звездный английский – 5» / “Starlight 5”, М, Просвещение, 2011, 2. Компакт-диск с аудиозаписями к УМК «Звездный английский – 5». Урок проводится с учётом модульной технологии, состоит из 3-х мини-модулей по 30 минут. Планируемые результаты: предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Способности», - совершенствовать навыки говорения, - развивать умения писать электронные письма, личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала, - смыслообразование и нравственно-этическая ориентация, метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, - научиться организовывать учебное сотрудничество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта 5 кл по Starlight-5 | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Школа-гимназия №1»
Учитель английского языка Дубиновская Оксана Алексеевна
Технологическая карта урока английского языка в 5-а кл. 22.09.2015г
Модуль 8
Урок №15 Урок №16 | Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы Пишем электронные письма. Развитие умений письменной речи |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Способности» - совершенствовать навыки говорения, - развивать умения писать электронные письма |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала - смыслообразование и нравственно-этическая ориентация |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - осуществлять осознанное построение речевого высказывания - уметь выделять информацию из картинки и её структурирование. |
Регулятивные | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - осознать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности - уметь использовать связные высказывания на определенную тему. |
Коммуникативные | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве - инициативное сотрудничество в сборе информации. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1м-м 1.Организа- ционный этап | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи 2.Предлагает проблемные задания для оглашения темы | 1.Определяют тему урока 2.Предлагают, что можно сделать на уроке для закрепления темы | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию - уметь высказать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная Деятельность 2 м-м | 1.Предлагает проверить д/з: SB У.3 с.17, правило сравн.степ. прилаг. 2. Предлагает работу по цепочке, выполняя SB у.7,8 с17, WB у.2,3 с 8 3. Работа в группах Предлагает составить рассказ о о своих одноклассниках SB у.9 с17, 4.Предлагает повторить лексику по теме «Способности» (CD) 5.Предлагает прослушать Paul, используя аудиозапись , и ответить на вопросы 1.Предлагает прочитать таблицу SB у.2 с18 и составить мини-диалоги в парах 2. Предлагает самостоятельно поработать с грамм. справочником и найти информ. о вопросит. словах Gr 2, SB у.3 с18 3. Письмо. Предлагает вставить вопросит. слова SB у.3 с18 4. Предлагает изучить интонацию в вопросах SB у.4 с18 5.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения | 1.Повторяют правило сравн.степ. прилаг. SB У.3 с.17 2.работают по цепочке, выполняя SB у.7,8 с17, WB у.2,3 с 8 3. Работа в группах Сравнивают своих одноклассников по образцу SB у.9 с17, 4.Повторяют лексику по теме, слушая и повторяя аудиозапись 5.Прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы SB у.1b) с17 1. читают таблицу SB у.2 с18 и составляют мини-диалоги в парах 2. самостоятельно читают информацию и делают вывод, как нужно задавать вопросы 3. Письмо. Вставляют вопросит. слова SB у.3 с18 4.Читают правило, слушают, повторяют аудиозапись SB у.4 с18 5. Выполняют физ.упр. | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - уметь сравнивать предметы, людей - использовать модальные гл. can / can’t Личностные УУД: - осмысливать, что они умеют делать - осознавать свою роль в группе - осознавать степень своего усвоения материала Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в группе и в парах |
3 м-м 3.Интеллектуально преобразовательная деятельность | 1. Предлагает посм. на карточку, выяснить, что пропущено, послушать диалог и заполнить SB у.5 с18 2. Предлагает прочитать теорию о написании электрон. письма SB у.1 с19 3. Предлагает прочитать электрон. письмо SB у.2 с19 4. Работа в парах. Предлагает составить диалоги SB у.4 с19, у5 с 19 | 1.Изучают карточку, выясняют, что пропущено, слушают диалог и заполняют SB у5 с18 2. читают теорию о написании электрон. письма SB у.1 с19 3. читают электрон. письмо SB у.2 с19 4. Работают в парах. составляют диалоги SB у.4 с19, у5 с 19 | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет домашнее задание : VB 6 упр.14 рассказать о любимом виде спорта, Написать email новому другу по переписке SB у.6 с19 2. Предлагает обсудить итоги урока: - Достигли ли мы цели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....