Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povsednevnye_dela.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Составила : учитель английского языка
Предмет: английский язык
Тема урока: «Повседневные дела»
Тип урока: урок - практикум
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Tехнологическая карта урока
Дидактическая cтруктура урока | Деятельность yчителя | Деятельность yчащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые pезультаты | |||
Aудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Oрганизационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Cвои примеры | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. | |||
3.Речeвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Cмотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WB стр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.
Урок общеметодологической направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...
Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")
Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....
конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул
урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также используют английский язык креативно....
Технологическая карта урока технологии в 9 классе "Выбор профессии- дело сложное и важное"
Тема урока "Выбор профессии- дело сложное и важное". Это разработка урока по технологии к разделу "Профессиональное самоопределение". где разработаны цели и задачи урока и формируе...
Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения
Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...