Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для работы с одаренными детьми по английскому языку для учащихся 2 класса
рабочая программа
Изучение английского языка на современном этапе вызвано важнейшей ролью языка как средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_progr._angl._yaz_deveve.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г.о. СТРЕЖЕВОЙ
Рассмотрено: руководитель ШМО _________/_____________/ ФИО Протокол №____ от «__»________2014г. | Согласовано: зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 2 _________/______________/ ФИО от «__»________2014г. | Утверждено: Директор МБОУ СОШ № 2 ________/О.В. Жигалина/ Приказ № ____ от «__»________2014г. |
Программа внеурочной деятельности
по английскому языку «Занимательный английский»
34 часа
2 класс
(Ступень, класс)
Программу составил(а):
Учитель английского языка
Девевье А.Г.
Стрежевой, 2014 год
Пояснительная записка к учебной программе для 2 класса.
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся второго класса составлена на основе программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов., М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и УМК Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”.
Исходя из цели реализации ООП МБОУ СОШ №2
• Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
• Формирование высокообразованной, интеллектуальной, творческой и физически здоровой личности обучающегося, обладающей активной гражданской позицией, реально оценивающей динамические социально-экономические условия окружающей действительности и принимающей адекватные решения, верящие в свое уникальное предназначение, умеющей непрерывно самообразовываться и профессионально самоопределяться
Целями программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» является:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических преставлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:
-привить у учащихся интерес к изучению английского языка через интересные упражнения и интересные формы работы:
-создать базовый уровень знаний по английскому языку, обеспечивая дальнейшее успешное его изучение;
-научить понимать и использовать базовые структуры и лексику;
-сделать изучение языка осмысленным и легким посредством песен, игр и т.д.
I. Познавательный аспект.
- познакомить детей с культурой стран изучаемого языка;
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Общая характеристика программы по английскому языку.
Актуальность изучения английского языка на современном этапе вызвана важнейшей ролью языка как средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа тщательно структурирована и предоставляет постепенный прогресс по всем четырем языковым навыкам (чтение, говорение, аудирование и письмо).
Новые языковые структуры представлены в контексте посредством комиксов и при помощи различных персонажей, что вызывает огромный интерес у учащихся. Практические задания для отработки той или иной языковой единицы представлены в виде упражнений, которые соответствуют интересам учеников именно этой возрастной группы – песни, рифмовки, игры. Цветные иллюстрации и фотографии делают страницы яркими и привлекательными для учеников.
Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Планируемые результаты УУД
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования, научиться, освоить, развить |
Личностные УУД - интерес к иностранному языку, внутренняя мотивация; - основы для развития творческого воображения | Личностные УУД - положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - позитивная самооценка; - стремление к успешности в учебной деятельности |
Регулятивные УУД - осуществлять действия по образцу и заданному правилу; - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий | Регулятивные УУД -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; |
Познавательные УУД - соотносить звуковой и графический образы букв, слов; - запрашивать информацию и отвечать на вопросы в рамках изучаемых тем; - ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания; - понимать фактическое содержание высказывания; -выполнять логические действия (анализ, сравнение) -знать глаголы действия -различать единственное и множественное число | Познавательные УУД - уметь Знать алфавит. -овладеть лексикой по темам «цвета», «еда», « животные», «игрушки», «школьные предметы» - знать количественные числительные от 1 до 20 - выделить и сформулировать образовательную цель; - уметь структурировать знания; -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительной работы с информацией; |
Коммуникативные УУД - воспринимать мнение сверстников, взрослых по данному вопросу; - задавать и отвечать на вопросы по полученной информации; - проявлять интерес к общению в паре и группе; - уважать мнение собеседников; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; | Коммуникативные УУД - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Критерии оценки.
На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладения элементами культуры речи и поведения. Раннее обучение младших школьников иностранному языку является наиболее эффективным, и безотметочная система оценивания учащихся позволяет избежать трудностей в оценивании способностей ребёнка. Безотметочное обучение позволяет преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания, которая:
- не даёт полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности;
- затрудняет индивидуализацию обучения;
- является малоинформативной (по отметке часто нельзя судить о действительном уровне знаний, определить что именно надо улучшить, над чем работать);
- приводит к снижению интереса к обучению, к росту психологического дискомфорта учащегося в обучении, его тревожности.
Безотметочное обучение позволяет устранить негативные моменты в обучении, способствует гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении. Безотметочное обучение - это выставление определённого количества баллов за выполнение каждого задания.
Форма контроля. Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:
« + » - хорошо знает и может применять на практике;
« + - » - знает;
« ? » - сомневается;
« - » - не знает,
которые корректируются по мере усвоения учащимися темы. На уроке на этапе подведения итогов учащиеся поощряются оценками «Умница», «Молодец», «Старайся», «Доработай». Это помогает осуществить обратную связь с учеником и родителями, при этом менее успешным детям «сохранить лицо».
Сроки реализации программы. Курс включает 16 тематических разделов. На каждый раздел отводится от 3 до 5 часов. Всего 34 часа. 5 часов отводится на контроль знаний по разделам.
Формы проведения занятий
- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);
- игровая деятельность;
- творческая деятельность (нарисовать и рассказать о своем друге, родственнике, любимой игрушке, о животном);
- применение ИКТ;
Роль учителя: создать необходимые условия для глубокого осознания полученной информации, учитывая индивидуальность каждого ребёнка.
Типы уроков: A - урок изучения нового материала
В - урок тренировка
С – урок комплексного применения знаний
D – урок обобщения и систематизации знаний
Е – урок контроля и коррекции знаний
F – комбинированный урок
Содержание курса
Темы и разделы курса:
- я и моя семья
- имена
- школьная жизнь, школьные принадлежности
- цвета
- классная комната
- еда
- числа (1-20)
- животные
- команды
- алфавит
- места (предлоги места)
- игрушки
- возраст
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, извиниться.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: о себе, о своем друге, своей семье; описание персонажей с опорой на иллюстрацию. Объем высказываний – 2-3 предложения.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе общения; небольших простых сообщений.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.
Календарно-тематическое планирование к УМК Get Set –Go! 1 (34 часа)
№ урока | Сферы (тематика) общения. Тема. Подтема | Речевые функции | Тип урока | ТСО | Промежуточный контроль | Практическая часть | |||||||||||||
Письмо | Аудирование | Чтение | |||||||||||||||||
Лексического материала | Грамматического | Фонетического | |||||||||||||||||
Я, моя семья и друзья Приветствие PB с. 1, Step 1 | Уметь здороваться Hello! Goodbye! | Изучение нового материала | Аудио запись | Hello, goodbye I’m + имя | I am… | Звуки [h] Helen [æ] Adam | WB с. 1 | Диалог. PB с. 1 | |||||||||||
Имена PB с. 2 Steps 2-3 О себе PB с. 3 Step 4 | Спросить имя What’s your name? Представиться I’m Jane. I’m Tim. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Ann, Tim, Tabby, Bix, Mary, Jane Yes, no. Write, odd | Написание собственных имен с большой буквы : Ann, Tim, еtc. I’m = I am | Звуки [t] Tim [m] Mary [b] Bix Дифтонг [aI] I, my | WB с. 2 Буквы A, H, T WB с. 101 WB с. 3 Буквы а, h, t WB с. 101 | PB с. 2 Песня What’s your name? PB с. 3 | Чтение букв | ||||||||||
Наши имена PB с. 4 Step 5 | Рассказать о себе What’s your name? I’m Jane. What’s your name? Lily? Yes/No. | Урок поторения | Аудио запись | Повторение лексики | Отсутствие артикля перед именами | Звук [w] what | WB с. 4 Буквы Gg, Pp WB с. 101 | Classroom English | Чтение букв | ||||||||||
Школьная жизнь Школьные принадлежности PB с. 5 Step 6 PB с. 6 Steps 7-8 | Ответить на приветствие Hello! Hi! I’m glad to see you (too). Называть предметы It is a … | Изучение нового материала | Аудио запись | Pen, pencil, rubber, ruler, pencil-case, bag Read and draw. | Артикль а Порядок слов в простом предложении | Ударение в словах с артиклем а: a pen Звук [r] ruler | WB с. 5 Буквы Nn, Rr WB с. 101 WB с. 6 Буквы Ww, Mm, WB с. 101 | Слушать учителя и повторять за ним Игра № 20 TB с. 70 | Слова PB с. 5 WB с. 6 | ||||||||||
Мои школьные предметы PB с. 7 Steps 9-10 | Спросить о предметах What’s this? It’s a pen. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | It’s a …. sorry, stop, what’s this | Порядок слов в вопросительном предложении | Интонация вопросительного предложения | WB с. 7 Буквы Bb, Dd WB с. 101 | Диалог PB с. 7 | PB с. 7 | ||||||||||
Предметы, используемые в классе PB с. 8 Steps 10-11 | Прощаться по-разному See you next time. | Урок подведения итогов | Аудио запись | Color and write. | It’s = It is | Звук [p] pen | WB с.8 Диктант с карточками TB с. 70 (№30) | Диалоги детей в игре Bingo | Повторение букв PB с. 8 | ||||||||||
Цвета PB с. 9 Steps 12-13 Цветные шары PB с. 10 Steps 13-14 | Интересоваться делами How are you? Fine, thank you. Описывать предметы It is red | Изучение нового материала | Аудио запись | Black, blue, green, red, yellow, white Balloon, for, here’s, me, see, too, you | Названия цветов употребляют без артикля Последоваьельность: а + прилагательное + существительное: a red balloon | Звуки [k] black [g] green Произносить словосочетания | WB с. 9 Буквы Ll, Ii WB с. 102 WB с. 10 Буквы Ff, Ee WB с. 102 | Игра № 21 TB с. 70 Песня A red balloon PB с. 10 | Чтение слов PB с. 9 Слова песни PB с. 10 | ||||||||||
Мой рисунок PB с. 11 Step 15 | Давать простые инструкции Look! Read. Write. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Look. Oh, no! | Неопределенный артикль “а” перед прилагательным и существительным | Интонация в диалоге | WB с. 11 Буквы Kk, Xx WB с. 102 | Диалог PB с. 11 | Диалог PB с. 11 | ||||||||||
Разноцветные предметы PB с. 12 Steps 16-17 | Называть цвет предметов A green pen, a yellow ruler | Урок повторения | Аудио запись | Повторение предметов, используемых в классе | а + прилагательное + существительное | Звук [C] chair | WB с. 12 Буквы Ss, Zz WB с. 103 | Повторение песни A red balloon PB с. 10 | PB с. 11 | ||||||||||
Предметы в классе PB с. 13 Steps 18-19 PB с. 14 Steps 19-20 | Показывать и называть предметы It is a chair. Спрашивать и давать краткий ответ о предметах в классе Is it a chair? Yes./No. | Изучение нового материала | Аудио запись | Bin, board, book, chair, desk, table | Порядок слов в общем вопросе: Is it a chair? It is a … + школьные предметы | Называть слова по буквам PB с. 13 Звук [z] is | WB с. 13 Буквы Oo, Cc WB с. 103 WB с. 14 Буквы Yy, Uu, Vv WB с. 103 | Вопросы и ответы товарищей во время игры PB с. 14 | Слова PB с. 13 Вопросы WB с. 14 | ||||||||||
Что в моем портфеле? PB с. 15 Step 21 | Спрашивать о предметах в портфеле или комнате и отвечать What’s in my bag/class?; A ruler, a rubber, A chair, a table, … | Комплексное применение знаний | Аудио запись | And, class, come, in | Неопределенный артикль а | Ударение в словах песни | WB с. 15 Буквы Jj, Qq WB с. 103 | Песня What’s in my bag? PB с. 15 | Слова песни What’s in my bag PB c. 15 | ||||||||||
Угадай, что я рисую PB с. 16 Steps 22-23 | Спрашивать информацию и да Is it a pen? Yes. / No.вать ответы | Урок повторения | Аудио запись | Повторение лексики | Повторение грамматических структур | Гласные звуки | WB с. 16 Диктант букв | Вопросы и ответы в игре | WB с. 17, 18 | ||||||||||
Revision 1.Контрольная работа по теме: «Школьная жизнь» (WB с. 17-18, TB с. 21-22) | |||||||||||||||||||
Еда. Завтрак в школе PB с. 17 Steps 24-25 PB с. 18 Steps 26-27 | Называть продукты питания This is my lunch. It is an apple. Описывать свой школьный завтрак What’s for lunch? A banana, an egg and an orange. | Изучение нового.материала | Аудио запись | An, apple, banana, cake, lunch, orange, sandwich, fish | Указательное местоимение this | Звуки [l] lunch [f] fish | WB с. 19 | PB с. 17 | PB с. 17 WB с. 19 | ||||||||||
Box, crunch, egg, ice cream, for you, for me | а + слова еды | Звуки [e] egg [P] orange | WB с. 20 | Стихотворение What’s for lunch? PB с. 18 | WB с. 19 PB с. 18 | ||||||||||||||
Десерт PB с. 19 Steps 27-28 | Описывать ситуацию и собственное отношение к особе Here is Tabby. No, Tabby! Naughty cat! | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Cat, on, naughty | the + слова еды | Звук [ð] the | WB с. 21 | Рассказ о коте PB с. 19 | PB с. 19 | ||||||||||
Пикник Любимая еда PB с. 20 Step 29 PB с. 20 Step 26-29 | Предлагать что-то…a sandwich for you. It’s for you. Описывать отношение к еде I like… | Урок подведения итогов | Аудио запись | Point, ask and answer. Listen and read. Read and say. Повторение лексики по теме | Местоимение you для единственного и множественного числа like + названия продуктов | Ударение в простых предложениях Дифтонг [аI] like, I | WB с. 22 Написать о любимой еде | Игра Послушай и выбери; TB с. 70 Игра Послушай и раскрась TB с. 70 (№22) | WB с. 22 Слова на карточках | ||||||||||
Числа Считаем обезьян PB с. 21 Step 30 PB с. 21-22 Step 31 | Говорить о колличестве чего-то One monkey, two monkeys Предупредить об опасности Look out! | Изучение нового.материала | Аудио запись | One, two, three, four, five, monkey How many? | Числительные 1-5. Множествен-ное число суще-ствительных Отсутствие артикля перед числительным | Звук [θ] three Дифтонг [au] how | WB с. 23 WB с. 24 | Classroom English Рассказ PB с. 22 | WB с. 23 Слова на карточках | ||||||||||
От 1 до 5 Считаем слонов PB с. 21 Step 32 PB с. 23 Step 33 | Спрашивать о количестве чего-то и отвечать How many monkeys? Two monkeys. Описывать предметы It’s big / little. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Повторение лексики по теме «Школьные предметы» Big, little, elephant, mouse | Множественное число существи-тельных. How many… | Звук [z] monkeys Ударение в словах | Диктант слов по теме WB с. 25 | PB с. 22 Игра с числами TB с. 69 (№12) Песня One big, two big… PB с. 23 | PB с. 21 PB с. 23 | ||||||||||
Считаем цветные предметы PB с. 9 Step 33 PB с. 23-24 Step 35 | Давать допольнительн информацию о себе How old are you? I’m 7. Спрашивать о количестве цветных предметов How many blue pencils? | Урок повторения | Аудио запись | Повторение цветов Five big elephants | Множественное число существительных. How many…? Порядок слов: числительное + прилагательное + существитель-ное | Дифтонг [au] mouse Ударение в словах из 3 слогов: elephant | WB с. 26 | PB с. 10 Решать примеры: 1+2=3 | Слова на карточках WB с. 26 |
20 | 16.11 | Revision 2. Контрольная работа по теме «Еда. Счет» (TB с. 27, Step A; WB с. 27-28) | ||||||||||
21 | 17.11 | Тест А (TB с. 66, с. 71-72) | ||||||||||
22. | 23.11 | Животные PB с. 25, Steps 36 PB с. 25, Steps 37 | Извиняться I’m sorry! That’s OK. Сосчитать животных Three monkeys, four snakes, etc. | Изучение. нового.материала | Аудио запись | Bat, bear, camel, lion, kangaroo, parrot, snake Повторение слов по теме | Предлог in How many…? | Произношение новых слов Ударение в сложных словах kangaroo | Игра TB с. 70 (№26) WB с. 29 | PB с. 26 Песня Lions and cats PB с. 26 | PB с. 25 Слова на карточках | |
23. | 24.11 | В зоопарке PB с. 26 Steps 38 | Показывать, где животные In the zoo | Комплексное применение знаний | Аудио запись | All, animals, zoo, in | How many…? Множественное число существительных | Скороговорка The kangaroo in the zoo. | WB с. 30 | Песня Lions and cats PB с. 26 | PB с. 26 | |
24 | 30.11 | Найди и сосчитай животных PB с. 25-28; Step 41 | Описывать количество животных Ten snakes, five monkeys Просить повторить и благодарить Repeat it, please. Thank you. | Урок повторения | Аудио запись | Again, eight, ten, nine, seven, six, then, now Повтор слов предыдущего урока | Числительное 1-10 Множественное число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | WB с. 31 WB с. 32 | PB с.27 | PB с. 27 Слова на карточках | |
25 | 1.12 | Команды PB с. 29 Step 42 | Давать простые инструкции Sit down. Open the book. | Изучение. нового материала | Аудио запись | Close, open, sit down, stand up | Повелительное наклонение глагола | Интонация при произнесении команд и инструкций | WB с. 33 | Слушать команды и выполнять их Robot Game TB с. 69 (№15) | PB с. 29 | |
26. | 7.12 | Мой робот PB с. 29-30; Step 43 | Давать простые инструкции Say “Hello”. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Robot | Повелительное наклонение глагола | Звук [s] – sit, stand, say | WB с. 34 | PB с. 30 | PB с. 30 | |
27. | 8.12 | У меня есть робот PB с. 31 Step 44 PB с. 32; Step 45 | Поблагодарить Thank you. You are welcome. Попрощаться с друзьями See you. | Урок-игра | Аудио запись | I’ve got, tell him what to do Say and do. | I’ve got a … Повторение числительных 1-10 | Произношение сокращений: I’ve, It’s Глухие и звонкие согласные | WB с. 35 WB с. 36 Диктант | Песня I’ve got a little robot! PB с. 31 Игра Please… TB с. 70 (№17) | PB с. 31 | |
28. | 14.12 | Revision 3. Контрольная работа по теме: «Животные. Команды» (TB с. 32, WB с. 37-38) | ||||||||||
29. | 15.12 | Алфавит PB с. 33; Step 47 PB с. 34 Steps 48-49 | Спрашивать и отвечать о простых предметах What’s this? It’s a pen. Отгадывать слово по первой букве Look for the letter “b”. Is it a book? Yes./No. | Изучение. нового материала | Аудио запись | Let’ s, letter, sing, with Повторение предыдущей лексики | Специальный вопрос: What’s this? Общий вопрос Is it a book? | Произношение алфавита по порядку Вопросительная информация | WB с. 39 WB с. 40 | Песня The ABC PB с. 33 Игра с буквами: Bingo | PB с. 33 Игра № 29 TB р. 70 | |
30. | 21.12 | Разноцветные буквы и предметы PB с. 35 Steps 50-51 PB с. 36 Step 52 | Называть слова, которые начинаются на разные буквы алфавита Apple. Book. Cat, etc. Спрашивать и догадываться о буквах в ыгре Is it a green letter? | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Brown, orange, pink, purple Yes, it is. No, it isn’t. Isn’t it? | Порядок слов в словосочетании: a green pencil Краткие ответы: Yes, it is. No, it isn’t. | Произношение гласных звуков Произношение коротких ответов | WB с. 41 WB с. 42 | Classroom English Песня The ABC PB с. 33 | Буквы не в алфавитном порядке WB с. 42 | |
31. | 22.12 | Места Где моя игрушка PB с. 37; Step 53-54 PB с. 38 Step 55 | Рассказывать о местонахождении предметов It is on the bed. Спрашивать о местонахождении вещей и отвечать Where is my bear? It’s on the bed. | Изучение. нов.материала | Аудио запись | Bed, under, where, in, on Повторение лексики по теми “Школьные предметы” | Предлоги места: in, on, under Вопросы с where | Произношение слов песни Произношение сокращенных форм: where’s | WB с. 43 WB с. 44 | Песня Where, oh, where PB с. 37 PB с. 38 | Слова с буквами, которые не читются: where, orange WB с. 43,44 | |
32. | 28.12 | Найди предметы PB с. 39 Steps 55-56 | Хвалить за работу Well done! Excellent. Great. Very good. | Комплексное применение знаний | Аудио запись | Well, very, good | Вопросы с where. Предлоги места | Інтонация похвалы | WB с. 45 | PB с. 37 | WB с. 45 | |
33. | 29.12 | Угадай, где предметы PB с. 40 Step 57 | Спрашивать и отгадывать местонахждение предметов Is it on the chair? No, it isn’t. Yes, it is. | Урок-игра | Аудио запись | Повторенние лексики по теме “Школьные предметы” | Wh- вопросы с where | Интонация вопросов с where | WB с. 46 Диктант | Игра Simon says | WB с. 46 | |
34. | 11.01 | Revision 4 (A, B). Контрольная работа по теме: «Предлоги места» (TB с. 38, WB с. 47-48) | ||||||||||
12.01 | Тест B (TB с. 73-74) |
Материально-техническое обеспечение:
- УМК Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”, допущено министерством образования РФ 2003г. (Письмо МО РФ 13-58-1037/17 от 08.07.2003)
- Методические пособия:
3. Книга для учителя к УМК Get Set –Go! 1
4. Рабочая тетрадь Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”
5. 2 CD-дискa с аудиозаписями к учебнику
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов
Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена для учащихся 2-4-х классов.Воспитательные результаты внеурочной деятельности: – ...
«Проектная деятельность в работе с одаренными детьми по английскому языку»
Перспективный план на 2018-2023 учебный год...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение и работа с текстом. Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов, ФГОС.
В основе данной программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу. Во-вторых, понимание и интерпрет...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 5 классов
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стра...
Программа работы с одаренными детьми по английскому языку в 5 классе
Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучени...