Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для работы с одаренными детьми по английскому языку для учащихся 2 класса
рабочая программа

Девевье Антонина Геннадьевна

Изучение английского языка на современном этапе вызвано важнейшей ролью языка как средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnaya_progr._angl._yaz_deveve.doc182.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г.о. СТРЕЖЕВОЙ

Рассмотрено:

руководитель ШМО

_________/_____________/

              ФИО

Протокол №____

от «__»________2014г.

Согласовано:

зам. директора по УВР

МБОУ СОШ № 2

_________/______________/

                 ФИО

от «__»________2014г.

Утверждено:

Директор МБОУ СОШ № 2

________/О.В. Жигалина/

Приказ № ____

от «__»________2014г.

Программа внеурочной деятельности

по  английскому языку «Занимательный английский»

    34     часа

     2 класс          

(Ступень, класс)

        

Программу составил(а):    

                                                                                                          Учитель английского языка

Девевье А.Г.

                                                                                                                    Стрежевой, 2014 год

                                                       Пояснительная записка  к учебной программе для 2 класса.

       Рабочая  программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся второго класса составлена на основе программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов., М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и УМК Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”.

    Исходя из цели реализации ООП  МБОУ СОШ №2

•        Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

•        Формирование высокообразованной, интеллектуальной, творческой и физически здоровой личности обучающегося, обладающей активной гражданской позицией, реально оценивающей динамические социально-экономические условия окружающей действительности и принимающей адекватные решения, верящие в свое уникальное предназначение, умеющей непрерывно самообразовываться и профессионально самоопределяться

Целями  программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» является:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических преставлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи курса: 

           -привить у учащихся интерес к изучению английского языка через интересные упражнения и интересные формы работы:

  -создать базовый уровень знаний по английскому языку, обеспечивая  дальнейшее успешное его изучение;

  -научить понимать и использовать базовые структуры и лексику;

  -сделать изучение языка осмысленным и легким посредством песен, игр и т.д.

I. Познавательный аспект.

 - познакомить детей  с культурой стран изучаемого языка;

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Общая характеристика программы по английскому  языку.

       Актуальность изучения английского языка на современном этапе вызвана важнейшей ролью языка как средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

       Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

       Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.

       Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

       Программа тщательно структурирована и предоставляет постепенный прогресс по всем четырем языковым навыкам (чтение, говорение, аудирование и письмо).

       Новые языковые структуры представлены в контексте посредством комиксов и при помощи различных персонажей, что вызывает огромный интерес у учащихся. Практические задания для отработки той или иной языковой единицы представлены в виде упражнений, которые соответствуют интересам учеников именно этой возрастной группы – песни, рифмовки, игры. Цветные иллюстрации и фотографии делают страницы яркими и привлекательными для учеников.

Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты УУД

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся получит возможность

для формирования, научиться, освоить, развить

Личностные УУД

- интерес к иностранному языку, внутренняя мотивация;

- основы для развития творческого воображения

Личностные УУД

- положительное отношение к школе, чувство необходимости учения

- позитивная самооценка;

- стремление к успешности в учебной деятельности

Регулятивные УУД

- осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять учебные действия на основе алгоритма действий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий

Регулятивные УУД

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные УУД

- соотносить звуковой и графический образы букв, слов;

- запрашивать информацию и отвечать на вопросы в рамках изучаемых тем;

- ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания;

- понимать фактическое содержание высказывания;

-выполнять логические действия (анализ, сравнение)

-знать глаголы действия

-различать единственное и множественное число

Познавательные УУД

         -  уметь Знать алфавит.

          -овладеть лексикой по темам  «цвета», «еда», « животные»,  «игрушки», «школьные предметы»

          - знать количественные числительные  от 1 до 20

          - выделить и сформулировать образовательную цель;

           - уметь структурировать знания;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительной работы с информацией;

Коммуникативные УУД

- воспринимать мнение сверстников, взрослых по данному вопросу;

- задавать и отвечать на вопросы по полученной информации;

- проявлять интерес к общению в паре и группе;

 - уважать мнение собеседников;

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

Коммуникативные УУД

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

   

Критерии оценки.

На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладения элементами культуры речи и поведения. Раннее обучение младших школьников иностранному языку является наиболее эффективным, и безотметочная система оценивания учащихся позволяет избежать трудностей в оценивании способностей ребёнка. Безотметочное обучение позволяет преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания, которая:

- не даёт полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности;

- затрудняет индивидуализацию обучения;

- является малоинформативной (по отметке часто нельзя судить о действительном уровне знаний, определить что именно надо улучшить, над чем работать);

-  приводит к снижению интереса к обучению, к росту психологического дискомфорта учащегося в обучении, его тревожности.

Безотметочное обучение позволяет устранить негативные моменты в обучении, способствует гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении. Безотметочное обучение - это выставление определённого количества баллов за выполнение каждого задания.

Форма контроля. Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:

« + » - хорошо знает и может применять на практике;

« + - » - знает;

« ? » - сомневается;

« - » - не знает,

которые корректируются по мере усвоения учащимися темы. На уроке на этапе подведения итогов учащиеся поощряются оценками «Умница», «Молодец», «Старайся», «Доработай». Это помогает осуществить обратную связь с учеником и родителями, при этом менее успешным детям «сохранить лицо».  

Сроки реализации программы. Курс включает 16 тематических разделов. На каждый раздел отводится от 3 до 5 часов. Всего 34 часа.  5 часов отводится на контроль знаний по разделам.

Формы проведения занятий

- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);

-   игровая деятельность;

-  творческая деятельность (нарисовать и рассказать о своем друге,  родственнике, любимой игрушке, о животном);

-  применение ИКТ;

Роль учителя: создать необходимые условия для глубокого осознания полученной информации, учитывая индивидуальность каждого ребёнка.

Типы уроков:  A - урок изучения нового материала

                         В - урок тренировка

                         С – урок комплексного применения знаний

                         D – урок обобщения и систематизации знаний

                         Е – урок контроля и коррекции знаний

                         F – комбинированный урок

Содержание курса

Темы и разделы курса:

  • я и моя семья
  • имена
  • школьная жизнь, школьные принадлежности
  • цвета
  • классная комната
  • еда
  • числа (1-20)
  • животные
  • команды
  • алфавит
  • места (предлоги места)
  • игрушки
  • возраст

Виды речевой деятельности (речевые умения)

         Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, извиниться.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: о себе, о своем друге, своей семье; описание персонажей с опорой на иллюстрацию. Объем высказываний – 2-3 предложения.

        Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе общения; небольших простых сообщений.

         Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.

         Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. 

                                                         Календарно-тематическое планирование к УМК Get Set –Go! 1 (34 часа)

урока

Сферы (тематика) общения.

Тема. Подтема

Речевые функции

Тип урока

ТСО
ИКТ

Промежуточный контроль

Практическая часть

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексического материала

Грамматического

Фонетического

Я, моя семья и друзья

Приветствие

PB с. 1, Step 1

Уметь здороваться

Hello! Goodbye!

Изучение

нового материала

Аудио

запись

Hello, goodbye

I’m + имя

I am…

Звуки

[h] Helen

[æ] Adam

WB с. 1

Диалог.

PB с. 1

Имена

PB с. 2

Steps 2-3

О себе

PB с. 3

Step 4

Спросить  имя

What’s your name?

Представиться

I’m Jane. I’m Tim.

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

Ann, Tim, Tabby, Bix, Mary, Jane

Yes, no.  Write, odd

Написание собственных имен с большой буквы : Ann, Tim, еtc.

I’m = I am

Звуки

[t] Tim

[m] Mary

[b] Bix

Дифтонг

[aI]  I, my

WB с. 2

Буквы A, H, T

WB с. 101

WB с. 3

Буквы а, h, t

WB с. 101

PB с. 2

Песня  What’s your name?

PB с. 3

Чтение букв

Наши имена

PB с. 4

Step 5

Рассказать о себе

What’s your name? I’m Jane. What’s your name? Lily? Yes/No.

Урок поторения

Аудио

запись

Повторение лексики

Отсутствие артикля перед именами

Звук

[w] what

WB с. 4

Буквы Gg, Pp

WB с. 101

Classroom English

Чтение букв

Школьная жизнь

Школьные принадлежности

PB с. 5 Step 6

PB с. 6

Steps 7-8

Ответить на приветствие

Hello! Hi!

I’m glad to see you (too).

Называть предметы

It is a …

Изучение

нового

материала

Аудио

запись

Pen, pencil, rubber, ruler, pencil-case, bag

Read and draw.

Артикль а

Порядок слов в простом предложении

Ударение в словах с артиклем а:

a pen

Звук

[r] ruler

WB с. 5

Буквы Nn, Rr

WB с. 101

WB с. 6

Буквы Ww, Mm, WB с. 101

Слушать учителя и повторять за ним

Игра № 20

TB с. 70

Слова

PB с. 5

WB с. 6

Мои школьные предметы

PB с. 7

Steps 9-10

Спросить о предметах What’s this? It’s a pen.

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

It’s a ….  sorry, stop, what’s this

Порядок слов в вопросительном предложении

Интонация вопросительного предложения

WB с. 7

Буквы Bb, Dd

WB с. 101

Диалог

PB с. 7

PB с. 7

Предметы, используемые в классе

PB с. 8

Steps 10-11

Прощаться по-разному 

See you next time.

Урок подведения итогов

Аудио

запись

Color and write.

It’s = It is

Звук

[p] pen

WB с.8

Диктант с карточками

TB с. 70 (№30)

Диалоги детей в игре  Bingo

Повторение букв

PB с. 8

Цвета

PB с. 9 Steps 12-13

Цветные шары

PB с. 10

Steps 13-14

Интересоваться делами 

How are you? Fine, thank you.

Описывать предметы

It is red

Изучение

нового материала

Аудио

запись

Black, blue, green, red, yellow, white

Balloon, for, here’s, me, see, too, you

Названия цветов  употребляют без артикля

Последоваьельность: а + прилагательное + существительное: a red balloon

Звуки

[k] black

[g] green

Произносить словосочетания

WB с. 9

Буквы Ll, Ii

WB с. 102

WB с. 10

Буквы Ff, Ee

WB с. 102

Игра № 21

TB с. 70

Песня   A red balloon 

PB с. 10

Чтение слов

PB с. 9

Слова песни

PB с. 10

Мой рисунок

PB с. 11

Step 15

Давать простые инструкции

Look!

Read. Write.

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

Look.

Oh, no!

Неопределенный артикль “а” перед прилагательным и существительным

Интонация в диалоге

WB с. 11

Буквы Kk, Xx

WB с. 102

Диалог

PB с. 11

Диалог

PB с. 11

Разноцветные предметы

PB с. 12

Steps 16-17

Называть цвет предметов

A green pen, a yellow ruler

Урок повторения

Аудио

запись

 Повторение предметов, используемых в классе

а + прилагательное + существительное

Звук

[C] chair

WB с. 12

Буквы Ss, Zz

WB с. 103

Повторение песни  A red balloon 

PB с. 10

PB с. 11

Предметы в классе

PB с. 13

Steps 18-19

PB с. 14

Steps 19-20

Показывать и называть предметы

It is a chair.

Спрашивать и давать краткий ответ о предметах в классе Is it a chair?

Yes./No.

Изучение

нового

материала

Аудио

запись

Bin, board, book, chair, desk, table

Порядок слов в общем вопросе: Is it a chair?

It is a … + школьные предметы

Называть слова по буквам

PB с. 13

Звук

[z]  is

WB с. 13

Буквы Oo, Cc

WB с. 103

WB с. 14

Буквы Yy, Uu, Vv

WB с. 103

Вопросы и ответы  товарищей во время игры

PB с. 14

Слова

PB с. 13

Вопросы

WB с. 14

Что в моем портфеле?

PB с. 15

Step 21

Спрашивать о предметах в портфеле или комнате и отвечать

What’s in my bag/class?; A ruler, a rubber, A chair, a table, …

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

And, class, come, in

Неопределенный артикль а

Ударение в словах песни

WB с. 15

Буквы Jj, Qq

WB с. 103

Песня  What’s in my bag?

PB с. 15

Слова песни What’s in my bag

PB c. 15

Угадай, что я рисую  PB с. 16

Steps 22-23

Спрашивать информацию и да Is it a pen?

Yes. / No.вать ответы

Урок повторения

Аудио

запись

Повторение лексики

Повторение грамматических структур

Гласные звуки

WB с. 16

Диктант букв

 Вопросы и ответы в игре

WB с. 17, 18

Revision 1.Контрольная работа по теме: «Школьная жизнь»

(WB с. 17-18, TB с. 21-22)

Еда.  Завтрак в школе

PB с. 17 Steps 24-25

PB с. 18

Steps 26-27

Называть продукты питания

This is my lunch.  It is an apple.

Описывать свой школьный завтрак What’s for lunch?  A banana, an egg and an orange.

Изучение

нового.материала

Аудио

запись

An, apple, banana, cake, lunch, orange, sandwich, fish

Указательное местоимение this

Звуки

[l] lunch

[f] fish

WB с. 19

PB с. 17

PB с. 17

WB с. 19

Box, crunch, egg, ice cream, for you, for me

а + слова еды

Звуки

[e] egg

[P] orange

WB с. 20

Стихотворение What’s for lunch?

PB с. 18

WB с. 19

PB с. 18

Десерт

PB с. 19

Steps 27-28

Описывать ситуацию и собственное  отношение к особе Here is Tabby.  No, Tabby!  Naughty cat!

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

Cat, on, naughty

the + слова еды

Звук [ð] the

WB с. 21

Рассказ о коте

PB с. 19

PB с. 19

Пикник Любимая еда

PB с. 20 Step 29

PB с. 20

Step 26-29

Предлагать что-то…a sandwich for you. It’s for you.

Описывать отношение к еде I like…

Урок подведения итогов

Аудио

запись

Point, ask and answer.  Listen and read. Read and say.

Повторение лексики по теме

Местоимение  you для единственного и множественного числа

like + названия продуктов

Ударение в простых предложениях  

Дифтонг

[аI] like, I

WB с. 22

Написать о

любимой еде

Игра Послушай и выбери; TB с. 70

Игра Послушай и раскрась

TB с. 70 (№22)

WB с. 22

Слова на карточках

Числа Считаем обезьян

PB с. 21 Step 30

PB с. 21-22

Step 31

Говорить о колличестве чего-то One monkey, two monkeys

Предупредить об опасности Look out!

Изучение

нового.материала

Аудио

запись

One, two, three, four, five, monkey

How many?

Числительные 1-5. Множествен-ное число суще-ствительных

Отсутствие артикля перед числительным

Звук

[θ] three

Дифтонг

[au] how

WB с. 23

WB с. 24

Classroom English

Рассказ

PB с. 22

WB с. 23

Слова на карточках

От 1 до 5 Считаем слонов

PB с. 21

Step 32

PB с. 23 Step 33

Спрашивать о количестве чего-то и отвечать 

How many monkeys?

Two monkeys.

Описывать предметы 

It’s big / little.

Комплексное применение знаний

Аудио

запись

Повторение лексики по теме «Школьные предметы»

Big, little, elephant, mouse

Множественное число существи-тельных.

How many…

Звук

[z] monkeys

Ударение в словах

Диктант слов по теме

WB с. 25

PB с. 22

Игра с числами

TB с. 69 (№12)

Песня One big, two big… PB с. 23

PB с. 21

PB с. 23

Считаем цветные предметы

PB с. 9

Step 33

PB с. 23-24

Step 35

Давать допольнительн информацию о себе How old are you?

I’m 7.

Спрашивать о количестве цветных предметов

How many blue pencils?

Урок повторения

Аудио

запись

Повторение цветов

Five big elephants

Множественное число существительных.

How many…?

Порядок слов: числительное + прилагательное + существитель-ное

Дифтонг

[au] mouse

Ударение в словах из 3 слогов:

elephant

WB с. 26

PB с. 10

Решать примеры:

1+2=3

Слова на карточках

WB с. 26

20

16.11

Revision 2. Контрольная работа по теме «Еда. Счет»

(TB с. 27, Step A; WB с. 27-28)

21

17.11

Тест А

(TB с. 66, с. 71-72)

22.

23.11

Животные

PB с. 25, Steps 36

PB с. 25, Steps 37

Извиняться 

I’m sorry!

That’s OK.

Сосчитать животных Three monkeys, four snakes, etc.

Изучение.

нового.материала

Аудио

запись

Bat, bear, camel, lion, kangaroo, parrot, snake

Повторение слов по теме

Предлог

in

How many…?

Произношение новых слов

Ударение в сложных словах kangaroo

Игра

TB с. 70 (№26)

WB с. 29

PB с. 26

Песня Lions and cats PB с. 26

PB с. 25

Слова на карточках

23.

24.11

В зоопарке

PB с. 26

Steps 38

Показывать, где животные In the zoo

Комплексное

применение

знаний

Аудио

запись

All, animals, zoo, in

How many…?

Множественное число существительных

Скороговорка The kangaroo in the zoo.

WB с. 30

Песня  Lions and cats

PB с. 26

PB с. 26

24

30.11

Найди и сосчитай животных

PB с. 25-28; Step 41

Описывать количество животных

Ten snakes, five monkeys

Просить повторить и благодарить Repeat it, please.

Thank you.

Урок повторения

Аудио

запись

Again, eight, ten, nine, seven, six, then, now

Повтор слов предыдущего урока

Числительное 1-10

Множественное число существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

WB с. 31

WB с. 32

PB с.27

PB с. 27

Слова на карточках

25

1.12

Команды

PB с. 29

Step 42

Давать простые инструкции 

Sit down.

Open the book.

Изучение.

нового материала

Аудио

запись

Close, open, sit down, stand up

Повелительное наклонение глагола

Интонация при произнесении команд и инструкций

WB с. 33

Слушать команды и выполнять их

Robot Game

TB с. 69 (№15)

PB с. 29

26.

7.12

Мой робот

PB с. 29-30; Step 43

Давать простые инструкции Say “Hello”.

Комплексное

применение

знаний

Аудио

запись

Robot

Повелительное наклонение глагола

Звук

[s] – sit, stand, say

WB с. 34

PB с. 30

PB с. 30

27.

8.12

У меня есть робот

PB с. 31

Step 44

PB с. 32; Step 45

Поблагодарить

Thank you.  You are welcome.

Попрощаться с друзьями

See you.

Урок-игра

Аудио

запись

I’ve got, tell him what to do

Say and do.

I’ve got a …

Повторение числительных 1-10

Произношение сокращений:

I’ve, It’s

Глухие и звонкие согласные

WB с. 35

WB с. 36

Диктант

Песня  I’ve got a little robot!

PB с. 31

Игра  Please…

TB с. 70 (№17)

PB с. 31

28.

14.12

Revision 3. Контрольная работа по теме: «Животные. Команды»

(TB с. 32, WB с. 37-38)

29.

15.12

Алфавит

PB с. 33; Step 47

PB с. 34

Steps 48-49

Спрашивать и отвечать о простых предметах What’s this?

It’s a pen.

Отгадывать слово по первой букве Look for the letter “b”. Is it a book?

Yes./No.

Изучение.

нового материала

Аудио

запись

Let’ s, letter, sing, with

Повторение предыдущей лексики

Специальный вопрос: What’s this?

Общий вопрос

Is it a book?

Произношение алфавита по порядку

Вопросительная информация

WB с. 39

WB с. 40

Песня  The ABC

PB с. 33

Игра с буквами: Bingo

PB с. 33

Игра № 29

TB р. 70

30.

21.12

Разноцветные буквы и предметы

PB с. 35

Steps 50-51

PB с. 36

Step 52

Называть слова, которые начинаются на разные буквы алфавита Apple.

Book.

Cat, etc.

Спрашивать и догадываться о буквах в ыгре Is it a green letter?

Комплексное

применение

знаний

Аудио

запись

Brown, orange, pink, purple

Yes, it is.

No, it isn’t.

Isn’t it?

Порядок слов в словосочетании:

a green pencil

Краткие ответы:

Yes, it is.

No, it isn’t.

Произношение гласных звуков

Произношение коротких ответов

WB с. 41

WB с. 42

Classroom English

Песня  The ABC

PB с. 33

Буквы не в алфавитном порядке

WB с. 42

31.

22.12

Места Где моя игрушка

PB с. 37; Step 53-54

PB с. 38

Step 55

Рассказывать о местонахождении предметов

 It is on the bed.

Спрашивать о местонахождении вещей и отвечать Where is my bear?

It’s on the bed.

Изучение.

нов.материала

Аудио

запись

Bed, under, where, in, on

Повторение лексики по теми “Школьные предметы”

Предлоги места: in, on, under

Вопросы с

where

Произношение слов песни

Произношение сокращенных форм: where’s

WB с. 43

WB с. 44

Песня  Where, oh, where

PB с. 37

PB с. 38

Слова с буквами, которые не читются: where, orange

WB с. 43,44

32.

28.12

Найди предметы

PB с. 39

Steps 55-56

Хвалить за работу

 Well done!

Excellent.  Great. Very good.

Комплексное

применение

знаний

Аудио

запись

Well, very, good

Вопросы с

where.

Предлоги места

Інтонация похвалы

WB с. 45

PB с. 37

WB с. 45

33.

29.12

Угадай, где предметы

PB с. 40

Step 57

Спрашивать и отгадывать местонахждение предметов 

Is it on the chair?

No, it isn’t.

Yes, it is.

Урок-игра

Аудио

запись

Повторенние лексики по теме “Школьные предметы”

Wh- вопросы с where

Интонация вопросов с where

WB с. 46

Диктант

Игра   Simon says

WB с. 46

34.

11.01

Revision 4 (A, B). Контрольная работа по теме: «Предлоги места»

(TB с. 38, WB с. 47-48)

12.01

Тест B

(TB с. 73-74)

Материально-техническое  обеспечение:

  1. УМК Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”, допущено министерством образования РФ 2003г. (Письмо МО РФ 13-58-1037/17 от 08.07.2003)
  2. Методические пособия:

     3.  Книга для учителя к УМК Get Set –Go! 1

     4.  Рабочая тетрадь Get Set –Go! 1, Cathy Lawday, Liz Driscoll and Alan C. McLean, изд-во “Oxford University Press”                      

     5.  2 CD-дискa с аудиозаписями к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов

Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена  для учащихся 2-4-х классов.Воспитательные результаты внеурочной деятельности:   – ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение и работа с текстом. Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов, ФГОС.

В основе данной программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу. Во-вторых, понимание и интерпрет...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 5 классов

           Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стра...

Программа работы с одаренными детьми по английскому языку в 5 классе

Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучени...