РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов
рабочая программа по английскому языку на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена для учащихся 2-4-х классов.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
– приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
– получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
– получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma-zanimatelnyy-angliyskiy.docx | 46.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №92 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Кемерово
«Рассмотрено» на заседании лаборатории учителей ________________ ________________________ протокол № ____ от ______ | «Согласовано» решением методического совета протокол № ____от ______ ____________ | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ№92» _____ ЭЭ, Кожевникова Приказ № ______ от «___» _________ 201_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
для учащихся 2-4-х классов
Составитель:
учитель английского языка
Е.Б.Конова
2016
Содержание:
1 | Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной деятельности | 3 |
2 | Содержание программы | 5 |
3 | Тематический план | 7 |
Результаты изучения программы :
- личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
- метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
В коммуникативной сфере:
I. Речевая компетенция:
- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
II. Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил графического изображения букв и слов;
- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
III. Социокультурная осведомленность:
- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;
- умение действовать по образцу при выполнении заданий;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
- развитие чувства прекрасного;
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.
Содержание программы
Класс | Название темы | Всего часов | Лексико-грамматическое содержание программы |
2класс | Вводный курс «Учись – играя!» | 33 | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться. Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got |
1. Давайте познакомимся! | 11 | ||
2. Семья. | 4 | ||
3.Игрушки. | 9 | ||
4.Части тела. | 3 | ||
5. Цвета. | 2 | ||
6. Повторение | 2 | ||
7. Моя первая сказка | 4 | ||
3 класс | «Мир игр и стихов». | 34 | Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей, украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде. Множественное число существительных. Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Местоимения we, they. |
1.Я и моя семья | 8 | ||
2. Мой цветной мир | 4 | ||
3.Фрукты и овощи | 9 | ||
4.Моя школа | 3 | ||
5.Моя одежда | 3 | ||
6. Повторение | 3 | ||
7. Сказка «Теремок» | 4 | ||
3 класс | «Мир веселья». | 34 | Россия, Великобритания, Америка; название членов семьи, описание дома; русская, английская национальная кухня; название спортивных игр; диета и правильное питание; праздники, традиции и обычаи своей страны и стран изучаемого языка. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Past Simple, вопросы и отрицательная форма. Множественное число существительных. Глаголы связки: am, is, are, was, were Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got |
1.Я и моя Родина | 10 | ||
2.Мой дом – моя крепость | 4 | ||
3.Еслия поеду за границу | 4 | ||
4.Мы за здоровый образ жизни | 8 | ||
5. Мы любим праздники | 3 | ||
6.Повторение | 1 | ||
7.Сказка «Волк и семеро козлят» | 4 |
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)
Тематическое планирование
2 класс.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Приветствия: Hello! Hi! Good morning! Знакомство: I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. My name is… What is your name? | 1 |
2. | Англоговорящие страны. Приветствия. Знакомство. Are you…(Nick?) Слова: Yes. No. | 1 |
3. | Как дела? – How are you? Glad to see you! Диалог. | 1 |
4. | Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you? | 1 |
5. | Счет от 1 до 5. | 1 |
6. | Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven). | 1 |
7. | Счет от 1 до 10. | 1 |
8. | Моя родина. Where are you from?- I am from… Родина английского языка – Великобритания. | 1 |
9. | Кукольный театр. Представление артистов. He/She | 1 |
10. | Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.Where is he/she from? How old is he/she? -Who is he/she? | 1 |
11. | What is his/her name? Весёлые соревнования. | 1 |
12. | My family. Моя семья: mother, father, sister, brother. | 1 |
13. | Познакомьтесь с моими близкими. Have you got a..? | 1 |
14. | Has he (she) got a… Лондон и его основные достопримечательности. | 1 |
15. | Рассказ о своей семье. Мои друзья. | 1 |
16-17. | Названия животных. | 2 |
18. | Множественное число существительных How many … have you (has he/she) got? | 1 |
19. | Мои игрушки. | 1 |
20. | Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий | 1 |
21. | Счёт до 10. | 1 |
22. | Глаголы движения (run, jump, climb). | 1 |
23. | Глаголы движения (skip, sit, stand, fly). | 1 |
24. | Лексическая игра «Ребята и зверята». | 1 |
25. | Части тела. | 1 |
26. | Проект «Мой портрет». | 1 |
27-28. | Цвета. | 2 |
29. | Мы поём песни и рассказываем стихи о животных. | 1 |
30. | Где мы любим играть? Повторение названий игрушек и животных. | 1 |
31. | Сказка «Колобок». Прочтение сказки учителем. Распределение ролей. | 1 |
32.-33 | Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению. | 2 |
34. | Инсценировка сказки. Концерт. | 1 |
Итого: | 34 |
Тематическое планирование . 3 класс.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Вводное занятие. Приветствие. Hi! Hello! How do you do! Good morning! Знакомство. What is your name? – My name is… . | 1 |
2. | Диалог – расспрос. Where are you from? – I’m from… . | 1 |
3. | Повторение счета от 1 до 10. Вопрос “How old are you? – I’m … . | 1 |
4-5. | Название членов семьи. Родственные связи. | 2 |
6. | Проектная работа «Моя родословная». | 1 |
7. | Что мы делаем в семье. Глаголы study, draw, sing, dance, play, work. | 1 |
8. | Монологическая речь “Моя семья”. | 1 |
9. | Мои игрушки. Название игрушек и животных. | 1 |
10. | Диалогическая речь. Поделись игрушками со своими друзьями. | 1 |
11. | Цвета. | 1 |
12. | Цвета. Игра «Нарисуй радугу». | 1 |
13. | Фрукты. Отработка произношений. | 1 |
14. | Фрукты и ягоды. Игра «Мороженое-мечта».
| 1 |
15. | Введение названий овощей. | 1 |
16. | Название овощей. Игра «Украшаем пиццу». | 1 |
17. | Продукты. Ознакомление с названиями продуктов. | 1 |
18. | Посуда.
| 1 |
19. | Посуда. Творческое занятие «Накрой на стол». | 1 |
20. | Проектная работа «Мое кафе». | 1 |
21. | Представление проектных работ «Мое кафе». | 1 |
22. | Введение названий школьных принадлежностей.
| 1 |
23. | Школьные принадлежности. «Have you got… ?” | 1 |
24. | Школьные вещи. Игра «Кто быстрее соберёт портфель». | 1 |
25. | Введение названий предметов одежды.
| 1 |
26. | Одежда для мальчиков и девочек. | 1 |
27. | Проектная работа «Мой школьный портрет». | 1 |
28. | Повторение всех выученных слов на основе лексический игр. | 1 |
29. | Конкурс знатоков английских слов. | 1 |
30. | Конкурс рисунков | 1 |
31. | Сказка «Теремок». Распределение ролей. | 1 |
32. | Работа над текстом пьесы, репетиция. | 1 |
33. | Репетиция, оформление спектакля. | 1 |
34. | Презентация сказки «Теремок». | 1 |
Всего | 34 |
Тематическое планирование. 4 класс.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Вводное занятие. Приветствие. Знакомство. Диалог о летних каникулах. | 1 |
2. | Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране. | 1 |
3. | Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации. | 1 |
4. | Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием. | 1 |
5. | Викторина «Эрудит». | 1 |
6. | Диалоги «Как ты поживаешь?» | 1 |
7. | Разговор по телефону. | 1 |
8. | Письмо другу. Порядок заполнения адреса. | 1 |
9. | Отправление письма по Интернет. | 1 |
10. | Игра «Умники и умницы». | 1 |
11. | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог. | 1 |
12. | Описание членов своей семьи. Монологическая речь. | 1 |
13. | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 1 |
14. | Урок-игра «Угадай-ка!» | 1 |
15. | Русская и татарская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста. | 1 |
16. | Английская и американская кухня. Диалог. | 1 |
17. | Диалоги «Что ты любишь есть?» | 1 |
18. | Проектная работа «Школьное меню моей мечты». | 1 |
19. | Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос. | 1 |
20. | Мои увлечения. Монологическая речь. | 1 |
21. | Удивительный мир (подводный, животный, растительный). | 1 |
22. | Игра «Ты- чемпион». | 1 |
23. | Природа. Описание погоды. Описание времен года. | 1 |
24. | Здоровье. Диета и образ жизни. | 1 |
25. | Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков. | 1 |
26. | Защита работ. Краткое сообщение по рисункам. | 1 |
27. | Праздники в России. Обсуждение. | 1 |
28. | Культурные традиции стран изучаемого языка. | 1 |
29. | Особенности английского календаря. | 1 |
30. | Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?» | 1 |
31. | Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей. | 1 |
32. | Работа над текстом пьесы, репетиция. | 1 |
33. | Репетиция, оформление спектакля. | 1 |
34. | Презентация сказки «Волк и семеро козлят». | 1 |
Всего | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу «Деловой английский» для учащихся 10 информационно - технологического класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу «Деловой английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об...
Рабочая программа «Познавательный английский» для учащихся 2-5-х классов (предназначена для проведения дополнительных уроков)
В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам наряду с информатикой и социально-экономическими предметами рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 2-4 общеобразовательных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Иностранный язык (английский)»для учащихся 2-4 общеобразовательных классов...
Рабочая программа для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений.
Общая характеристика программыРабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федеральн...
Программа внеурочной деятельности "Занимательная лексика и фразеология" для обучающихся 5-6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная лексика и фразеология» предназначена для учащихся 5-6 классов и учитывает возрастные особенности школьников 11 – 12 лет. Она ...
Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов. Рабочая программа учебного курса внеурочной деяте...