РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов
рабочая программа по английскому языку на тему

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена  для учащихся 2-4-х классов.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

   – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

   – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

    – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma-zanimatelnyy-angliyskiy.docx46.25 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №92 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Кемерово

«Рассмотрено»

на заседании лаборатории учителей ________________

________________________

протокол № ____   от ______

«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____от ______

____________

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ№92»

_____        ЭЭ, Кожевникова

Приказ №        ______ от

«___» _________        201_ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

для учащихся 2-4-х классов

 Составитель:  

учитель английского языка

        Е.Б.Конова

2016

Содержание:

1

Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной деятельности

3

2

Содержание программы

5

3

Тематический план

7

        Результаты изучения программы : 

 

  • личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  • метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

         

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

          Форма подведения итогов:

         

         Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

         После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

       

Содержание программы

Класс

Название темы

Всего часов

Лексико-грамматическое содержание программы

2класс

Вводный курс

«Учись – играя!»

33

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

1. Давайте познакомимся!

11

2. Семья.

4

3.Игрушки.

9

4.Части тела.

3

5. Цвета.

2

6. Повторение

2

7. Моя первая сказка

4

3 класс

«Мир игр и стихов».

34

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей, украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде.

Множественное число существительных.

Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Местоимения we, they.

1.Я и моя семья

8

2. Мой цветной мир

4

3.Фрукты и овощи

9

4.Моя школа

3

5.Моя одежда

3

6. Повторение

3

7. Сказка «Теремок»

4

3 класс

«Мир веселья».  

34

Россия, Великобритания, Америка; название членов семьи, описание дома; русская, английская национальная кухня; название спортивных игр; диета и правильное питание; праздники, традиции и обычаи своей страны и стран изучаемого языка.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Past Simple, вопросы и отрицательная форма. Множественное число существительных.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

1.Я и моя Родина

10

2.Мой дом – моя крепость

4

3.Еслия поеду за границу

4

4.Мы за здоровый образ жизни

8

5. Мы любим праздники

3

6.Повторение

1

7.Сказка «Волк и семеро козлят»

4

Виды деятельности:

 игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

изобразительная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Формы проведения занятий

           

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

          С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

          Во время каникул образовательная деятельность  может видоизменяться  (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

 Тематическое планирование  

2 класс.

п/п

Тема

Количество часов

1.

Приветствия: Hello! Hi! Good morning!  Знакомство: I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. My name is…

What is your name?

1

2.

 Англоговорящие страны. Приветствия.  Знакомство. Are you…(Nick?)

Слова: Yes. No.

1

3.

Как дела? – How are you?

Glad to see you! Диалог.

1

4.

Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you?

1

5.

Счет от 1 до 5.

1

6.

Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).

1

7.

Счет от 1 до 10.

1

8.

Моя родина. Where are you from?-

I am from…

Родина английского языка – Великобритания.

1

9.

Кукольный театр. Представление артистов.

He/She

1

10.

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.Where is he/she from?

How old is he/she?

-Who is he/she?

1

11.

What is his/her name? Весёлые соревнования.

1

12.

My family. Моя семья: mother, father, sister, brother.

1

13.

Познакомьтесь с моими близкими. Have you got a..?

1

14.

Has he (she) got a…

Лондон и его основные достопримечательности.

1

15.

Рассказ о своей семье. Мои друзья.

1

16-17.

Названия животных.

2

18.

Множественное число существительных

 How many … have you (has he/she) got?

1

19.

Мои игрушки.

1

20.

Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий

1

21.

Счёт до 10.

1

22.

Глаголы движения (run, jump, climb).

1

23.

Глаголы движения (skip, sit, stand, fly).

1

24.

Лексическая игра «Ребята и зверята».

1

25.

Части тела.

1

26.

Проект «Мой портрет».

1

27-28.

Цвета.

2

29.

Мы поём песни и рассказываем стихи о животных.

1

30.

Где мы любим играть? Повторение названий игрушек и животных.

1

31.

Сказка «Колобок». Прочтение сказки учителем. Распределение ролей.

1

32.-33

Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению.

2

34.

Инсценировка сказки. Концерт.

1

Итого:

34

 Тематическое планирование . 3 класс.

п/п

Тема

Количество часов

1.

Вводное занятие. Приветствие. Hi! Hello! How do you do! Good morning! Знакомство. What is your name? – My name is… .

1

2.

Диалог – расспрос. Where are you from? – I’m from… .

1

3.

Повторение счета от 1 до 10. Вопрос “How old are you? – I’m … .

1

4-5.

Название членов семьи. Родственные связи.

2

6.

Проектная работа «Моя родословная».

1

7.

Что мы делаем в семье. Глаголы study, draw, sing, dance, play, work.

1

8.

Монологическая речь “Моя семья”.

1

9.

Мои игрушки. Название игрушек и животных.

1

10.

Диалогическая речь. Поделись игрушками со своими друзьями.

1

11.

Цвета.

1

12.

Цвета. Игра «Нарисуй радугу».

1

13.

 Фрукты. Отработка произношений.

1

14.

Фрукты и ягоды. Игра «Мороженое-мечта».

 

1

15.

 Введение названий овощей.

1

16.

Название овощей. Игра «Украшаем пиццу».

1

17.

 Продукты. Ознакомление с названиями продуктов.

1

18.

 Посуда.

 

1

19.

Посуда. Творческое занятие «Накрой на стол».

1

20.

Проектная работа «Мое кафе».

1

21.

Представление проектных работ «Мое кафе».

1

22.

Введение названий школьных принадлежностей.

 

1

23.

Школьные принадлежности. «Have you got… ?”

1

24.

Школьные вещи. Игра «Кто быстрее соберёт портфель».

1

25.

Введение названий предметов одежды.

 

1

26.

Одежда для мальчиков и девочек.

1

27.

Проектная работа «Мой школьный портрет».

1

28.

Повторение всех выученных слов на основе лексический игр.

1

29.

Конкурс знатоков английских слов.

1

30.

Конкурс рисунков

1

31.

Сказка «Теремок». Распределение ролей.

1

32.

Работа над текстом пьесы, репетиция.

1

33.

Репетиция, оформление спектакля.

1

34.

Презентация сказки «Теремок».

1

Всего

34

Тематическое планирование. 4 класс.

п/п

Тема

Количество часов

1.

Вводное занятие. Приветствие. Знакомство. Диалог о летних каникулах.

1

2.

Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране.

1

3.

Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации.

1

4.

Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием.

1

5.

Викторина «Эрудит».

1

6.

Диалоги «Как ты поживаешь?»

1

7.

Разговор по телефону.

1

8.

Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

1

9.

Отправление письма по Интернет.

1

10.

Игра «Умники и умницы».

1

11.

Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог.

1

12.

Описание членов своей семьи. Монологическая речь.

1

13.

Мой дом – моя крепость. Описание дома.

1

14.

Урок-игра «Угадай-ка!»

1

15.

Русская и татарская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста.

1

16.

Английская и американская кухня. Диалог.

1

17.

Диалоги «Что ты любишь есть?»

1

18.

Проектная работа «Школьное меню моей мечты».

1

19.

Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос.

1

20.

Мои увлечения. Монологическая речь.

1

21.

Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

1

22.

Игра «Ты- чемпион».

1

23.

Природа. Описание погоды. Описание времен года.

1

24.

Здоровье. Диета и образ жизни.

1

25.

Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков.

1

26.

Защита работ. Краткое сообщение по рисункам.

1

27.

Праздники в России. Обсуждение.

1

28.

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

29.

Особенности английского календаря.

1

30.

Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

1

31.

Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей.

1

32.

Работа над текстом пьесы, репетиция.

1

33.

Репетиция, оформление спектакля.

1

34.

Презентация сказки «Волк и семеро козлят».

1

Всего

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу «Деловой английский» для учащихся 10 информационно - технологического класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая  программа  по  курсу «Деловой английский» составлена  на  основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об...

Рабочая программа «Познавательный английский» для учащихся 2-5-х классов (предназначена для проведения дополнительных уроков)

В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам наряду с информатикой и социально-экономическими предметами рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 2-4 общеобразовательных классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Иностранный язык (английский)»для учащихся 2-4 общеобразовательных классов...

Рабочая программа для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика программыРабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразова­тельных учреждений. Программа составлена на основе требований Федеральн...

Программа внеурочной деятельности "Занимательная лексика и фразеология" для обучающихся 5-6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная лексика и фразеология» предназначена для учащихся 5-6 классов и учитывает возрастные особенности школьников 11 – 12 лет. Она ...

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика». Английский язык, начальное общее образование для учащихся 1-4 классов. Рабочая программа учебного курса внеурочной деяте...