Методическая разработка урока «So wоrtlich wie notig, so frei wie moglich».Элективный курс Слово о переводе для учащихся 9 класса.
методическая разработка по немецкому языку (9 класс)

Задачами работы являются развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала,  закрепление навыков и умений чтения, говорения (мон., диал. речи), аудирования и письма, активизация умения инициировать беседу, выражать своё мнение, прививать любовь и бережное отношение к родному языку, формировать толерантное отношение ко всему окружающему.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка урока: « So w о rtlich wie notig, so frei wie moglich ». Выполнила: Намруева Ц. К., учитель иностранных языков МКОУ «Лаганская средняя общеобразовательная школа №4 имени Джамбинова З. Э.» 2017 год. Город Лагань Элективный курс «Слово о переводе» для учащихся 9 классов общеобразовательной школы

Слайд 2

Цели и задачи: Познавательная: развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала; Обучающая: закрепление навыков и умений чтения, говорения (мон., диал. речи), аудирования и письма; Развивающая: активизация умения инициировать беседу., выражать своё мнение; Воспитательная: Прививать любовь и бережное отношение к родному языку, формировать толерантное отношение ко всему окружающему.

Слайд 3

Goldene Regel fur gutes Ubersetzen: So wortlich wie notig, so frei wie moglich

Слайд 4

Goethe Горные вершины Спят во тьме ночной; Тихие долины Полны свежей мглой; Не пылит дорога, Не дрожат листы… Подожди немного, Отдохнешь и ты.

Слайд 5

Ubersetzungen?

Слайд 6

“ Japanisches Nachtlied”

Слайд 7

Leseverstandnis

Слайд 8

Der Turm in Babel

Слайд 9

Tragen Sie bitte die Buchstaben ein!

Слайд 10

Ubersetzen als Beruf

Слайд 11

Horverstandnis

Слайд 12

Aufgaben

Слайд 13

Fremde Sprachen offen eine neue Welt

Слайд 14

Puschkin Es nennt mich jedes Volk, das unser Reich umspannt: Der Slawen stolzer Spross, der Finne, der Tunguse Und der Kalmuk am Steppenrand.

Слайд 15

Lermontow Nein, ich bin nicht Bairon, ich bin ander, Noch bin ich unbekannter Fremd, Ich bin Weltreisende, wie er, Aber nur mit russischen Seele.

Слайд 16

Shakespeare Как волны Набегают на каменья, И каждая там гибнет В свой черёд, Так к своему концу Спешат мгновенья, В стремленьи неизменном – Все вперёд!..

Слайд 17

Kugultinow Grant a man his first success! Self-assurance let him find As a son of all mankind Whose unbounded powers embrace Atom core and outer space. Grant a man his first success!..

Слайд 18

Erfahrungen und Meinungen Welche Rolle spielen Ubersetzungen bei Ihnen im Unterricht? Was halten Sie von Ubersetzungen? Soll man nur aus der fremden Sprache in die eigene Sprache ubersetzen oder auch aus der eigenen in die fremde?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Русь между Западом и Востоком: исторический выбор Александра Невского» Предмет: история России. 6 класс.

Методическая разработка  урока истории для 6 класса по теме "Русь между Западом и Востоком: исторический выбор Александра Невского" . УМК образовательной системы "Школа 2100"...

Методическая разработка урока "Верить в полный разума русский язык..." о месте русского языка в современном мире для учащихся 10 класса

Данная разработка урока поможет учителю в подготовке и провдении урока по теме: "Русский язык в современном мире"; а также даст возможность ученикам  восполнить пробелы по очень актуальной пробле...

Методическая разработка урока музыки по программе В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка» в 3 классе «В сказочной стране гномов»

Методическая разработка урока музыки по программе В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка» в 3 классеТема года: «О чем рассказывает музыка»I четверть    Урок № 3Тема урока: «В ...

Методическая разработка урока домашнего чтения № 11 «Cinderella» к учебнику «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Е.А.3 класс .

Цели и задачи урока:·        Развитие навыков чтения с полным  понимание прочитанного·        Развитие речи на ...

Рабочая программа элективного курса Слово о переводе для учащихся 9-х классов всех типов школ.

   Задача  данного курса - осветить гораздо более широкий круг вопросов общей теории и практики перевода, то есть перевода вообще, а не только  в каком-нибудь одном его жанр...

Методическая разработка урока альтернативная коммуникация "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (9 класс)

Методическая разработка содержит полное описание цели, задач и структуры урока. Конспект отражает приемы обучения детей с  умеренной и тяжелой умственной отсталостью....