Тематическое планирование 2 класс английский язык
рабочая программа на тему
Тематическое планирование 2 класс английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 2 класс английский язык | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ
_______/С.Р.Хучашева/ ________/Г.А.Сибгатуллина/ "Куркачинская СОШ"
________/Р.Р.Шайдуллин/
Протокол №___1_ от Приказ № 464
«___» августа 2018г. «_22» августа 2018 г. от «22» августа 2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
"Английский язык"
(базовый уровень)
МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"
Хафизовой Раисы Раисовны
учителя первой квалификационной категории
2 класс
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № _1 от
«_22__»_августа 2018г.
2017- 2018 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
Учебник: Английский в фокусе. 4 класс. Авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.(ФГОС)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Давайте познакомимся! (7) | ||||||
1 | Приветствие, прощание с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 1 | ||||
2 | My Letters! Знакомство с английским алфавитом (a-h). | 1 | ||||
3 | My Letters! Знакомство с английским алфавитом (i-g). | 1 | ||||
4 | My Letters! Знакомство с английским алфавитом (r-z). Праздник английского алфавита | 1 | ||||
5 | Letter Blends! Знакомство с буквосочетаниями sh, ch. | 1 | ||||
6 | Letter Blends! Знакомство с буквосочетаниями th, ph. | 1 | ||||
7 | Big and Small! Заглавные и строчные буквы | 1 | ||||
Вводный модуль. Привет! Моя семья! (4 часа) | ||||||
8 | Урок a Hello! Привет! Знакомство детей с главными героями учебника. | 1 | ||||
9 | Урок b. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).Выражения классного обихода. | 1 | ||||
10 | Урок а (Моя семья!)Я и моя семья: члены семьи, их имена,возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 1 | ||||
11 | Урок b. My Family! Моя семья. Цвета. | 1 | ||||
Модуль 1 Мой дом. (7 часов) | ||||||
12 | Урок 1a Введение лексики по теме «Мой дом» предметы мебели и интерьера. | 1 | ||||
13 | Урок 1b Закрепление лексики по теме «Мой дом» предметы мебели и интерьера. | 1 | ||||
14 | Урок 2a.-2b Введение и закрепление лексики по теме «Мой дом», название комнат. | 1 | ||||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом» | 1 | ||||
16 | Урок 3a3b Моя спальня, предметы мебели и интерьера Составление диалога с использованием новой лексики по теме «Мой дом». | 1 | ||||
17 | Урок повторения и актуализациии ранее изученного материала по теме «Мой дом». Portfolio «Моя спальня» . Сады в Великобритании/Сады в России. | 1 | ||||
18 | Урок чтения. Пьеса «Городская и деревенская мышь» и актуализация ранее изученного материала по теме «Мой дом» | 1 | 08.10 | |||
Модуль 2 Мой день рождение. (12 часов) | ||||||
19 | Урок 4a. Введение лексики по теме семейные праздники «День рождения! | 1 | ||||
20 | Урок 4b. Закрепление лексики по теме семейные праздники «День рождения!» | 1 | ||||
21 | Урок 5a.Введение лексики по теме «Основные продукты питания» | 1 | ||||
22 | Урок 5b. Закрепление лексики «Основные продукты питания». Разучивание песни «Вкусный шоколад» | 1 | ||||
23 | Урок 6a. Введение лексики по теме «Моя любимая еда» Покупки в магазине: | 1 | ||||
24 | Урок 6b Закрепление лексики по теме «Моя любимая еда» «Покупки в магазине» «Основные продукты питания» | 1 | ||||
25 | Обычная русскаяеда/ Обычная еда в Великобритании Portfolio. «Моя любимая еда» | 1 | ||||
26 | Актулизация лексики по теме «Семейныепраздники» «Занимательное в школе». Изготовление праздничной шляпы-подарка. | 1 | ||||
27 | Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» | 1 | ||||
28 | Подготовка к контрольной работе по теме «Любимая еда.» Игра «Теперь я знаю» | 1 | ||||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Любимая еда» | 1 | ||||
30 | Анализ контрольной работы по теме «Любимая еда» Приготовление елочной игрушки и подарков к праздникам. Беседа о празднике «Рождество», «Новый год» | 1 | ||||
Модуль 3 Любимое домашнее животное(8часов) | ||||||
31 | Урок 7a Введение лексики по теме любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. | 1 | ||||
32 | Урок 7b Закрепление лексики по теме любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. | 1 | ||||
33 | Урок 8a.Глаголы движения. Я умею. Я не умею. | 1 | ||||
34 | Урок 8b. Вопросительная форма . Умеешь ли ты? Глаголы движения | 1 | ||||
35 | Урок 9a. Закрепление модального глагола. Животные в цирке. | 1 | ||||
36 | Урок 9b. Домашние животные. Умеет, не умеет. | 1 | ||||
37 | Популярные домашние питомцы в России и их популярные имена. Популярные животные в Великобритании и их популярные имена . Portfolio.Занимательное в школе. | 1 | ||||
38 | Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» Актуализация ранее изученного материала по теме «Животные», «Модальные глаголы» | 1 | ||||
Модуль 4 Мир моих увлечений. (9 часов) | ||||||
39 | Урок 10 a. Введение лексики по теме «Мои игрушки» Предлоги места. | |||||
40 | Урок 10 b. Закрепление лексики по теме «Мои игрушки» «Предлоги места» Разучивание песни. | 1 | ||||
41 | Урок 11 a. Внешность. Цвет глаз. Части тела. | 1 | ||||
42 | Урок 11 b. Описание человека, друга, одноклассника. Местоимения she’s/ he’s | 1 | ||||
43 | Урок 12a. Закрепление лексики «Мои игрушки», «Описание внешности »Описание любимой игрушки. | 1 | ||||
44 | Урок 12b. Актуализации лексики по теме «Счет» Разучивание песни. | 1 | ||||
45 | Урок закрепление по теме «Моя любимая игрушка» Portfolio. Занимательное в школе. Игры на переменах. | 1 | ||||
46 | Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» Повторение темы «Предлоги места» «Описание внешности» «Мои любимые игрушки» | 1 | ||||
47 | Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки. | 1 | ||||
Модуль 5 Любимое время года. Погода. (21 час) | ||||||
48 | Урок 13a. Мои каникулы! Выходной день Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | ||||
49 | Урок 13b Закрепление лексики по теме «Мои каникулы» | 1 | ||||
50 | Подготовка к контрольной работе №3. Повторение ранее разученной лексики и грамматики. Предлоги места | 1 | ||||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Мои игрушки» «Предлоги места» | 1 | ||||
52 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | ||||
53 | Урок 14a. Введение новой лексики по теме «Погода» | 1 | ||||
54 | Урок 14b. Чтение диалогов по теме «Погода.» | 1 | ||||
55 | Урок 15а. Введение новой лексики по теме «Времена года» | 1 | ||||
56 | Урок 15а. Введение новой лексики по теме «Времена года» «Одежда» Разучивание песни. | 1 | ||||
57 | Актуализация пройденного материала по теме «Времена года» «Одежда» Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.) | 1 | ||||
58 | Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» Повторение пройденного материала по теме «Времена года» «Одежда» | 1 | ||||
59 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, Каникулы в России. Каникулы в Великобритании. | 1 | ||||
60 | Разучивание песен и стихотворений на английском языке | 1 | ||||
61 | Школьный театр «Starlight», разучивание ролей в школьном театре. | 1 | ||||
62 | Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Времена года. Погода» | 1 | ||||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Времена года. Погода» | 1 | ||||
64 | Анализ контрольной работы №4 | 1 | ||||
65 | Праздники в РТ. Погода в родном крае. | 1 | ||||
66 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1 | ||||
67 | Игра «Я знаю Алфавит» Повторение всех букв и звуков в английском алфавите. | 1 | ||||
68 | Игра-соревнование «Веселый английский». Повторение всех ранее пройденных тем. | 1 | ||||
69 | Повторение всех букв и звуков в английском алфавите. | 1 | ||||
70 | Повторение всех ранее пройденных тем. | 1 | ||||
Всего | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
- Мне нравится (1)