Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
уроков английского языка во 2 «А» классе
№ урока | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты |
1. | 04.09. | Давайте познакомимся. | Знать слова приветствия и прощания. Уметь назвать свое имя. |
2. | 06.09 | Знакомимся с одноклассниками | Уметь вести этикетный диалог в ситуации приветствия и знакомства. |
3. | 11.09. | Сколько тебе лет? | Уметь вести диалог-расспрос о возрасте. Воспроизводить графически букву Mm, знать ее звук и транскрипционный знак. Уметь употреблять числительные 6,7,8. |
4. | 13.09. | Откуда ты? | Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительных слов «кто», «сколько», «откуда». |
5. | 18.09. | Знакомимся со сказочными героями. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников с информацией о себе (имени, возрасте, месте). Адекватно произносить все изученные звуки английского языка. |
6. | 19.09. | Как представить нового ученика нашего класса. | Знать местоимения ОН, ОНА. Уметь представить друга. Знать букву Nn (графический образ, звук, транскрипционный знак). |
7. | 25.09. | Учимся говорить о семье. | Уметь рассказать о своей семье с использованием структуры have got. Знать букву Ll. ( графический образ, звук, знак транскрипции). |
8. | 26.09. | Как дела у твоих родных? | Употреблять притяжательные местоимения. Знать букву Ss.Вести этикетный диалог с использованием вопроса « Как у тебя дела?». |
9. | 02.10. | Расскажи о семье нового друга. | Употреблять структуру has got. Вести диалог-расспрос о семье друга. Знать букву Ff. |
10. | 03.10. | Звуковое письмо из Великобритании. | Воспринимать на слух и понимать аудиозапись. Отвечать на вопросы диктора в паузы. Знать букву Bb. |
11. | 09.10. | Рассказ о своей семье. | Пользоваться основными коммуникативными типами речи – представлять членов своей семьи. Воспроизводить графически корректно изученные буквы английского алфавита. |
12. | 10.10. | Мои игрушки. | Уметь называть игрушки. Знать буквы Dd и Vv. Уметь воспроизводить английскую считалочку. |
13. | 16.10. | Сосчитай свои игрушки. | Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе. Знать буквы Gg и Kk. |
14. | 17.10. | Сколько игрушек у Китти? | Уметь употреблять числительные от 1до 10. Понимать вопрос «How many…?». Знать буквы Tt и Cc. |
15. | 23.10. | Мы любим играть в компьютерные игры. | Уметь использовать новые слова в активной речи. Знать буквы Hh и Jj. |
16. | 24.10. | Играем с Лего. | Уметь пригласить в игру друга. Вести диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворение «Отгадай!». Знать буквы Pp и Rr. |
17. | 06.11. | Звуковое письмо из Великобритании. | Воспринимать на слух речь диктора, отвечать на вопросы. Уметь соотносить букву и звук. Знать буквы Ww и Qq. |
18. | 08.11. | Какие игрушки у тебя есть? | Знать наизусть песенку « Что у тебя есть?». Уметь пользоваться в активной речи конструкцией I’ve got….Знать буквы Xx и Zz. |
19. | 13.11. | Игрушки бывают разные! | Уметь описывать и характеризовать предметы с использованием слов обозначающих цвет и размер. Уметь читать гласную Ii в открытом и закрытом слоге. |
20. | 14.11. | Разноцветные игрушки! | Уметь назвать цвет предмета и его величину. Адекватно произносить звуки [i], [ai] . Слушать и повторять слова с этими звуками. |
21. | 20.11. | Какие игрушки ты хотел бы купить? | Уметь вести диалог-расспрос с использованием новой лексики (описательные прилагательные). Овладеть правилом чтения гласной Ee и буквосочетаний ea,ee. |
22. | 21.11. | Звуковое письмо из Великобритании. | Воспринимать на слух и понимать речь диктора. Догадаться о значении нового слова на основе языковой догадки. Овладеть правилом чтения гласной Yy . Научиться писать слова с изученными гласными. |
23. | 27.11. | Поиграем в зоопарк! | Воспроизводить и употреблять в речи активную лексику в предложенной ситуации (Поход в зоопарк). Уметь пользоваться структурой I want to be….Овладеть правилом чтения гласной Aa. |
24. | 28.11. | Выходной день в парке. | Уметь называть подвижные игры, рассказывать во что ты хочешь поиграть. Знать наизусть стихотворение « Мы любим играть». Овладеть правилом чтения гласной Оо. |
25. | 04.12. | Мои любимые игры. | Уметь использовать в активной речи структуру I like to…. Овладеть правилом чтения гласной Uu. Правильно писать наиболее употребляемые слова. |
26. | 05.12. | В какие игры любит играть твой друг? | Уметь употреблять личные местоимения we, they. Вести диалог-расспрос, употребляя вопрос Does he/she like to…? Знать наизусть стихотворение «Она любит играть». |
27. | 11.12. | Контрольный урок «Проверь себя» № 1. Стр. 59 | Уметь выполнять задания самостоятельно. Воспринимать на слух речь диктора, понимать задания. Уметь оценить свою работу и исправить ошибки. |
28. | 12.12. | Анализ контрольного урока. Повторение пройденного по теме «Мир моих увлечений». | Воспроизводить на слух тексты рифмовок, песен, стихов. Уметь разыгрывать диалоги. Знать ритмико-интонационные особенности слов yes, no в ответах на вопросы. |
29. | 18.12. | Игра-соревнование « Кто скажет больше?». | Воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изученной тематики. |
30. | 19.12. | Кто они по профессии? | Уметь называть профессии людей, используя предложения с глаголом to be. Уметь образовывать слова по модели V+-er. Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. |
31. | 25.12. | Кто по профессии твой родные? | Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса Is he/she a…? Знать наизусть стихотворение “I am a pupil”. |
32. | 26.12. | Чем мы занимаемся дома. | Уметь употреблять структуру I like to…. Знать глаголы петь, танцевать. Называть музыкальные инструменты. Овладеть правилом чтения буквосочетания sh. |
33. | 15.01 | Чем бы ты хотел заняться? | Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса Do you want to…? Строить предложения с глаголом to be.Правильно читать буквосочетания ir, er, wh. |
34. | 16.01 | Кто по профессии родные твоего друга? | Уметь задавать альтернативный вопрос ( использовать союз or ). Понимать содержание простых диалогов при прослушивании аудиозаписей. Правильно читать буквосочетания ar,or. |
35. | 22.01 | Контрольный урок «Проверь себя» № 2. Стр. 100-101. Анализ выполнения контрольного задания. | Уметь читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, отвечать на вопросы по тексту. Уметь оценить выполненное задание, проанализировать результат, внести коррективы. |
36. | 23.01 | Мы любим спорт. Наши умения. Модальный глагол can. | Уметь употреблять модальный глагол can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Вести диалог-расспрос, употребляя вопросы Can you…? ,Do you want to…?. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников и вербально и невербально реагировать на услышанное. |
37. | 29.01 | А ты умеешь играть в эти спортивные игры? | Уметь рассказать о своих умениях при помощи модального глагола can. Знать наизусть стихотворение «My dog». |
38. | 30.01 | В какие спортивные игры ты умеешь играть хорошо? | Уметь правильно интонировать предложения разного типа. Читать вслух с воспроизведением ритма и интонации. Читать с полным пониманием диалог, построенный целиком на изученном материале. |
39. | 05.02 | Где ты можешь заниматься спортом? | Понимать вопросы с вопросительным словом where и отвечать на них, употребляя новую лексику. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием wh. |
40. | 06.02 | Зимние виды спорта. | Уметь вести диалог-расспрос о зимнем спорте. Правильно читать слова на изученные правила чтения. Уметь писать названия зимних видов спорта. Уметь употреблять глаголы в Present Simple. |
41. | 12.02 | Контрольный урок «Проверь себя» № 3(приложение №2,3 стр.142-147). Анализ выполнения контрольного задания. | Уметь оценить свой лексический запас. Уметь проверить понимание прочитанного текста вопросами обобщающего характера: (Почему Чита грустная?-1 вариант; В какие спортивные игры любит играть Вова?- 2 вариант). |
42. | 13.02 | Мой мир: игрушки. Повторение. | Уметь использовать в активной речи предлоги места under, into. |
43. | 19.02 | Мой мир: домашние животные. | Уметь употребить существительные в притяжательном падеже. Вести диалог-расспрос о семье и домашнем животном друга. Следить за интонацией в вопросительном предложении. |
44. | 20.02 | Мой мир: семья. | Уметь использовать новую лексику при назывании членов семьи(муж, жена, ребенок-дети, двоюродный брат/сестра). Использовать множественное число имен существительных, образованных не по правилу (mouse-mice, child-children,wife-wives). |
45. | 26.02 | Мы читаем сказки. Маленькая рыжая курочка.1 часть. | Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы. Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу от знакомого к новому. |
46. | 27.02 | Маленькая рыжая курочка. 2 часть. Выполнение послетекстовых заданий. | Уметь вести диалог-обмен мнениями в рамках изучаемой темы. Употреблять Present Simple, обращая внимание на окончание –s в 3-м лице ед. ч. Знать наизусть 1 куплет песенки My chickens. |
47. | 05.03 | Домашнее чтение. Маленькая рыжая курочка.3 часть. | Уметь читать про себя ( материал домашнего чтения-3 часть сказки) тексты, содержащие единичные незнакомые слова и уметь определить их значение по контексту или на основе языковой догадки. Уметь пользоваться словарем, данным в конце учебника. |
48. | 06.03 | Маленькая рыжая курочка. 4 часть. Обсуждение прочитанного. | Уметь находить в тексте необходимую информацию, главную идею текста. Кратко излагать его содержание, пользуясь опорными вопросами (What is it about? What have you learnt about…? What do you think about…?) |
49. | 12.03 | Моя сестренка Энн. 1 часть. Введение новой лексики. | Уметь выражать оценочные суждения, давать эмоциональную оценку.What a pity! Знать наизусть песенку I don’t want! |
50. | 13.03 | Домашнее чтение. Моя сестренка Энн. 2 часть. | Уметь обсуждать тексты для домашнего чтения с использованием модели диалога-обмена мнениями. Уметь аргументировать свою точку зрения употребляя в активной речи фразы I think, I know that, I like. |
51. | 19.03 | Сказки про умных животных. Почему у зайцев длинные уши? 1 часть. | Уметь понять содержание прочитанного с опорой на вопросы к тесту. Правильно читать текст, построенный на изученном языкрвом материале. |
52. | 20.03 | Домашнее чтение. Почему у зайцев длинные уши? 2 часть. | Уметь употреблять глаголы в Present Simple (3 лицо, ед. ч.). Знать правило словообразования по модели N+N. |
53. | 02.04 | Работа с текстом сказки «Почему у зайцев длинные уши?».3 часть. | Уметь составлять свой рассказ (до 8 предложений) с использованием рисунков. Использовать названия животных, цвета, глагол can. |
54. | 03.04 | Инсценировка отрывка сказки «Почему у зайцев длинные уши?». | Уметь инсценировать тексты, соблюдая интонацию. Уметь пользоваться Present simple, глаголом to be в структурах to be ill, to be hungry, to be afraid of. Адекватно произносить изученные звуки английского языка. |
55. | 09.04 | Читаем любимые сказки. Почему не дружат братец Лис и братец Кролик? 1 часть. | Знать новую лексику. Уметь работать со словарем. Правильно читать новые слова, пользуясь их транскрипцией. Знать наизусть стихотворение Good Advice. |
56. | 10.04 | Домашнее чтение. Почему не дружат братец Лис и братец Кролик? 2 часть. | Уметь находить в тексте необходимую информацию, выполняя посттекстовые упражнения на основе прочитанного дома текста. Уметь выражать оценочные суждения, используя изученные реплики-It’s interesting!, That’s true! That’s not true! I like…he is…. |
57. | 16.04 | Чтение для удовольствия. Повторение лексики изученной в разделе « Мы читаем сказки». | Уметь составлять небольшие, простые рассказы о животных, своей семье, друзьях употребляя изученную активную лексику. Уметь использовать Present Simple ( вопросительные предложения с глаголами –помощниками do,does). |
58. | 17.04 | Контрольный урок «Проверь себя» № 6. (Рабочая тетрадь, урок 76) Анализ выполнения контрольного задания. | Уметь понимать речь диктора и выполнять необходимые задания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. |
59. | 23.04 | Повседневная жизнь. Научись называть время. | Расширить активный словарь структурой It’s…o’clock. Использовать изученную ранее лексику для обслуживания новой темы Daily life. |
60. | 24.04 | Распорядок дня. Моё утро. | Уметь рассказать о своем режиме дня (утро), используя изучаемую лексику. (объем-3 предложения) |
61. | 30.04 | Что ты делаешь в это время? Мое утро. | Знать новую лексику и активно ее употреблять рассказывая о своем распорядке дня. Уметь называть время. Правильно читать новые слова пользуясь транскрипцией и моделью от знакомого к новому. |
62. | 07.05 | Моё утро. Пора в школу. | Уметь читать небольшие тексты, развивая языковую догадку о значении новых слов по контексту и на основе сходства с русским языком. Уметь рассказать о распорядке дня героев сказки, используя Present Simple (обращая внимание на 3 л. ед. ч.). |
63. | 08.05 | Мой день. Введение Present Progressive. | Продуктивно овладеть грамматическими явлениями Present Simple и расширить грамматическую сторону речи за счет Present Progressive (в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях). |
64. | 14.05 | Мой день. Обычно и сейчас. | Уметь различать употребление Present Simple и Present Progressive. Активно использовать глаголы в Present Progressive при описании картинок по теме Daily life. |
65. | 15.05 | Распорядок дня. Вечер. | Уметь составить план к прочитанному тексту. Уметь запрашивать информацию, участвовать в беседе на изучаемую тему (Daily life). Правильно читать и писать новые слова. |
66. | 21.05 | Вечер в кругу семьи. | Уметь составить небольшое монологическое высказывание о распорядке дня в своей семье, семье сказочных героев (по картинке),употребляя Present Simple и Progressive (объем высказывания-5-8 предложений). |
67. | 22.05 | Контрольный урок «Проверь себя» № 7. Рабочая тетрадь, урок 94. Анализ выполненной работы. | Уметь понимать речь диктора и выполнять необходимые задания. Знать грамматические явления, изученные во 2 классе. Правильно читать и писать слова, составляющие активную лексику. Уметь оценить свою работу, проанализировать полученный результат. |
68. | 28.05 | Распорядок дня Китти. Повторение изученного по теме «Повседневная жизнь». | Вести диалог-расспрос по изученной теме, выражать свое отношение к высказыванию партнера ( объем диалога-3-5 реплик). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...