Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ: 1 год обучения. 5 класс»
2012-2013 учебный год
Дата | № урока | Тема урока | звуки | Буквы и буквосочет. | Лексический и грамматический материал | Домашнее задание |
1. | Здравствуй, английский | I’m…My name is… | С. 5 Упр.6 | |||
2 | Развитие речевых умений –фразы приветствия | How are you? I’m fine. I’m OK. | С.6 Упр.8,9 | |||
3 | Формирование фонетических навыков | [b][d][p] [t][v][e] | Bb,Dd,Pp, Tt,Vv,E e | имена английских мальчиков и девочек | С.7 Упр3, прописать буквы | |
4 | Формирование навыка чтения | [f][k][l] [m][n] | Ff,Kk,Ll, Mm,Nn | С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы | ||
5 | Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» | What’s your name? | С.10 Упр3,4 | |||
6 | Развитие умения читать | [w][h][ ] [z][ ] | Ww,Hh.Jj, Ss,Zz,Ii,Yy | С.11-13 Упр6,7,10(п.) | ||
7 | Упражнение в чтении и дифференциации звуков | [e]-[ ] | С.15-16 Упр5,7,8(п.) | |||
8 | Развитие навыков говорения. | Meet… Nice to meet you. | ||||
9 | Совершенствование умения читать | [r][g][k] [ks][ ][ ] | Rr,Gg,Xx, Oo,Uu,Cc | С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.) | ||
10 | Расширение лексического запаса | Fox, bus, sun, dog, pig, box, jug… | С.23 Упр.5 | |||
11 | Повторение изученного материала | |||||
12 | Тема2. Мир вокруг | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | С.26-27 Упр.4,8 | |||
13 | Развитие умения читать | [i:] [ ] | ee,sh | С.28 Упр10,11 | ||
14 | Развитие умения говорить | I see a… | С.30-31 Упр3,4 | |||
15 | Формирование грамматических навыков | [ ][ ] | Aa,oo | С.32-34 Упр.6,8,10 (п.) | ||
16 | Развитие диалогической речи | [k][t ] | ck,ch | С.35-36 Упр2Б,3,5 | ||
17 | Расширение грамматических навыков | Red, green, black, big, little. I see a big bench. | С.37-38 Упр6,9,10,11(п.) | |||
18 | Расширение грамматических знаний | Ann is little. Rex is a big dog. | С.40-42 Упр4,6 | |||
19 | Развитие навыка чтения | [kw][ ][ | Qq,or,ar | С.43-44 Упр8,10(п.) | ||
20 | Расширение грамматических знаний: местоимениеие it для обозначения неодушевленных предметов | It is a cat. | С.46 Упр.3,4(п) | |||
21 | Повторение изученного материала | What is it? | С.48-49 Упр7,9,10(п.) | |||
22 | Обобщение изученной лексики | С.50-51 Упр.4,6 | ||||
23 | Развитие навыков аудирования | С.52 Упр7,8 | ||||
24 | Знакомство с личными местоимениями ед.ч. | I, he, she, it | С.54 Упр4(п.) | |||
25 | Расширение словарного запаса: названия членов семьи | Mum, dad, granny, granddad | С.57 Упр8,10 | |||
26 | Совершенствование грамматических знаний: отриц. предл. с гл-св. «is» | It is not a bell. | С.59 Упр5(п.) | |||
27 | Знакомство с образованием вопр. предл. с гл.-св. «is | С.60-61 Упр8,10 | ||||
28 | Развитие речевых умений | Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t | С.63 Упр7, | |||
29 | Совершенствование навыка чтения | [ ][ ] | Ee,Aa | С.65-66 Упр8,10,12(п.) | ||
30 | Предложения в повелительном наклонении | Meet Ann! Stand up! | С.70 Упр4(наиз.),5 | |||
31 | Знакомство с союзами «и, а, или» | С.71 Упр.9,11(п) | ||||
32 | Форма неопределенного артикля «an» | An egg, an arm | С.75 Упр7(п.) | |||
33 | Развитие навыка чтения: Аа, Оо в открытом слоге | [ ] [ ] | Aa,Oo | С.76 Упр8(п.) | ||
34 | Повторение пройденного материала | С.79 Упр.7 (чт. на оценку) | ||||
35 | Отработка умения читать. | |||||
36 | Вопрос «Откуда т ы» Развитие навыков говорения | Where are you from? | С.83 Упр5Г,6 | |||
37 | Знакомство с альтернативными вопросами | Are you from London or from Madrid? | С.85 Упр9,10(п.) | |||
38 | Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в наст. вр. | I-am; he, she, it-is; we, you, they-are | С.87 Упр4(п.) | |||
39 | Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге | [ ] | Ii,Yy | С.89-91 Упр7,10(п.) | ||
40 | Развитие дилогической речи | Where are/is…? | С.94 Упр.8 (на оценку) | |||
41 | Развитие навыков работы с текстом | С.95 Упр10,11(п.) | ||||
42 | Чтение буквы Uu в открытом слоге | [ ] | Uu | С.97-98 Упр6 | ||
43 | Расширение грам.. знаний: обр-ие мн. ч. им. сущ. | Правило образования мн.ч. им. сущ. | С.98(правило) с. 100 Упр9(п.) | |||
44 | Что я вижу и что мне нравится | I see a… I like… | С.102 Упр.5 | |||
45 | Знакомство с указательными мест. ед. ч. | [ ][ ] | th | This-that | С.104-105 Упр8,9 | |
46 | Развитие навыков аудирования | С.106 Упр.3,2 (п) | ||||
47 | Повторение изученного лексического и грамматического материал а | |||||
48 | Расширение словарного запаса: названия профессии | Pupil, student, pilot, cook | С.110 Упр6(п.) | |||
49 | Расширение грамматических знаний | He is=he’s; I am=I’m | С.112 Упр8,9(п.) | |||
50 | Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 | One, two…twelve | С.116 Упр9,10(п.) | |||
51 | Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч. | These-those | С.119 Упр.4 (наиз.) | |||
52 | предлоги места | on, at, under | С.122 Упр8,9(п.) | |||
53 | Развитие речи | What’s the time?-It’s…o’clock. | С.126 Упр3 | |||
54 | Знакомство с буквосочетанием оо | [u:] | oo | С.130 Упр8 | ||
55 | Развитие навыков работы с текстом | С.131 Упр10(п.) | ||||
56 | Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er | [ ] | ir, ur, er | С.132 Упр2 | ||
57 | Знакомство с притяжательными местоимениями | My, you, his, her, its, our, their | С.136 Упр 8,9(п.) | |||
58 | Обобщение изученного материала | С.140 Упр.7 (п),8 | ||||
59 | Развитие навыков аудирования | С. Упр. | ||||
60 | Знакомство с глаголами Have-has | Have-has | С.146 Упр8 | |||
61 | Правила чтения буквосочетаний ng, nk | [ ][ ] | ng, nk | Good morning. Good afternoon. Good evening | С.144-146 Упр5,8(п.) | |
62 | Развитие навыков чтения | С.150 Упр.8 | ||||
63 | Введение новых л.е.: название цветов | Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue | С.150 Упр9(п.) | |||
64 | Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» | What colour is/are…? | С.151-155 Упр2,5,7 | |||
65 | Дифференциация it’s-its | it’s-its | С.155 MEMO Упр.7 (п) | |||
66 | Развитие навыка чтения: буквосочетание gh | [-] | Gh | . | С.159 Упр4,5(п.) | |
67 | Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20 | -teen | С.160 Упр8,9 | |||
68 | Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?» | How old are/is…? | С.163 Упр.4 | |||
69 | Повторение правил чтения | С.165 Упр8,9(п.) | ||||
70 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | What’s your telephone number? | С.168-169 Упр.5,6 (п) | |||
71 | Контрольная работа по изученному материалу | |||||
72 | Анализ контрольных работ | Индивид. задания | ||||
73 | Введение лексики, характеризующей внешность | He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin) | С.171 Упр5(наиз.) | |||
74 | Развитие навыков чтения: дифференциация звуков | [ ][ ][ ] | ng,nk,ow | С.171-173 Упр4,10(п.) | ||
75 | Введение нового буквосочетания | [i:] | ea | С.174-176 Упр.6,8(п) | ||
76 | Знакомство с особенностью употребления слов «not very» | Not very clean | С 177-179 Упр6,8 (п.) | |||
77 | Развитие навыка чтения: буквосочетание all | [ ] | all | Small, ball, wall, hall | С.181-184 Упр4,8(п.) | |
78 | Развитие навыков работы с текстом | С.184 Упр9(п.) | ||||
79 | Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has | I have no pets. | С.190 Упр8(п.) | |||
80 | Введение новых л.е.: названия дней недели | [ ] | ay,ai, | Sunday…Saturday | С.189-190 Упр7(наиз.),9 | |
81 | Развитие навыков чтения | [ ] | oi,oy | teacher | С.194 Упр.6 (чт.,перев.) | |
82 | Повторение названий дней недели | С.196 Упр.9,10(п) | ||||
83 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | С.198-199 Упр.2(п),3 | ||||
84 | Проверочная работа | |||||
85 | Расширение грам. Знаний: глаголы 3 л. ед.ч. | [s][z][ ] | С.208 Упр10(п.) | |||
86 | Правила чтения: буквосочетание ou | [ ] | Ou | Mouse, house, count, cloud | С.207 Упр9(наиз.) | |
87 | Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч. | С.209 Упр4 | ||||
88 | Введение новой лексики: названия профессий | [ ] | er,or | Doctor, teacher, farmer, runner | С.212 Упр8(наиз),9(п.) | |
89 | Знакомство с фразами, выражающими состояние человека | I’m cold. I’m hot. I’m hungry. | С.216 Упр6(п.) | |||
90 | Развитие навыков чтения: буква g перед гласными i, y, e | [ ] | g | Gym, cage, giant | С.219 Упр9(п.) | |
91 | Развитие навыков чтения: буква с перед гласными i, y, e | [s][k] | c | С.221 Упр2 | ||
92 | Обобщение знаний о транскрипции | С.224 Упр7(п. | ||||
93 | Английский алфавит | С.226 Упр3,4 | ||||
94 | Развитие навыков работы с текстом | Формы глагола To be | С.228 Упр9,10,12(п.0 | |||
95 | Повторение грамматического материала | С.231 Упр.5(чт,перев.) | ||||
96 | Контрольная работа по грамматическим темам | |||||
97 | Анализ контрольных работ | Индивид. Задания | ||||
98 | Развитие навыков монологической речи | Повторение изученной лексики | Оформить сочинение | |||
99 | Развитие навыков аудирования | С.231 Упр5 | ||||
100 | Повторение правил чтения | С. 232 упр.8 | ||||
101 | Развитие навыков диалогической речи | Диалоги наиз. | ||||
102 | Играем на уроке английского языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-245783-1368483150.jpg)
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-152402-1517839988.jpg)
Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"
Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих аглийский язык...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-309057-1380983758.jpg)
Конспект урока в 5 классе по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ
Конснект урока с использованием приемов критического мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-505047-1414045642.jpg)
Итоговая контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»
Контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса рассчитана на средний уровень подготовки учащихся, учитель, при необходимости, имеет возможность совместить ее с заданиями по лексике для прове...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-514232-1415084518.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-209363-1362990436.jpg)
Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/07/picture-778545-1460027968.jpg)
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...