Визитная карточка проекта Bring me a souvenir ("Привези мне сувенир") по Spotlight-5
проект по английскому языку (5 класс) по теме
Материал будет полезен тем, кто применяет или хочет научиться применять в своей работе метод проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta_privezi_mne_suvenir.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Визитная карточка» проекта Bring me a souvenir
Автор проекта | ||||||
Фамилия, имя, отчество | Григорьева Ольга Сергеевна | |||||
Город, область | Саров Нижегородская обл. | |||||
Номер, название школы | МБОУ «Лицей №15 имени академика Ю.Б. Харитона» | |||||
Описание проекта | ||||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||||
Привези мне сувенир | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
Работа над проектом предусмотрена материалом УМК Spotlight для 5 класса в модуле 2 That’s me! В модуле вводится лексика по темам «Названия англоговорящих стран, столицы, национальности, сувениры». Работа над проектом осуществляется в форме путешествия по англоговорящим странам и частичное знакомство с культурой и валютой через сувенирную продукцию. Работа над проектом также предусматривает покупку сувениров (формирование диалогической речи) и рассказ о своей коллекции (формирование монологической речи). Продуктами проектной работы являются топ-лист самых покупаемых сувениров в англоговорящих странах, создание карты сувенирной России, на которой отмечены города, где и что можно купить, вики-статья “Money money money”, диалоги и монологи на открытом уроке. | ||||||
Предмет | ||||||
Английский язык | ||||||
Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект | ||||||
5 класс | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
7 уроков | ||||||
Основа проекта | ||||||
Образовательные стандарты | ||||||
Формирование компетенций: языковая компетенция, ИКТ компетенция, социокультурная компетенция. Реализация системно-деятельностного подхода: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. |
| |||||
Планируемые результаты обучения | ||||||
-личностные: ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию, формирование целостного мировоззрения, уважительное отношение к иноязычной культуре, формирование коммуникативной компетенции в общении, формирование эстетического вкуса -метапредметные: умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, работать индивидуально и в группе, умение осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации -предметные: расширение словарного запаса по темам, умение фонетически, лексически и грамматически правильно строить свою речь в диалоге и монологе с учётом полученных знаний, орфографические навыки, навыки словообразования | ||||||
Вопросы, направляющие проект | ||||||
Основополагающий вопрос | Как культура страны путешествует по миру? | |||||
Проблемные вопросы учебной темы | 1. О чём могут рассказать сувениры из-за границы? 2. Что можно узнать о России по привезенным сувенирам? 3. Что деньги могут поведать о стране? | |||||
Учебные вопросы | 1. Какие англоговорящие страны вам известны? Как называются их столицы? Как выглядят их флаги? 2. Какая валюта действует на территории англоговорящих стран (монеты и банкноты) и какая из них самая дорогая? 3. Как внешний облик монет и купюр связан с историей страны? 4. Если бы вы отправились в одну из англоговорящих стран, что бы вы привезли из-за границы на память себе и своим близким? 5. Как вы думаете, какие сувениры самые покупаемые в англоговорящих странах? 6. Что обычно привозят туристы из поездок по России? 7. Какие фразы этикетного характера можно использовать для покупки вещей за границей? 8. Что вы коллекционируете? Расскажите о свой коллекции? | |||||
План оценивания | ||||||
График оценивания | ||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||||
|
«Топ-лист самых популярных сувениров»
|
| ||||
Описание методов оценивания | ||||||
Стартовая презентация и мозговой штурм используются для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач. Перед началом работы ребятам предлагаются критерии оценивания тех продуктов, над которыми они будут работать, например, Вики-статьи. Для наблюдения за успехами планируется использование таблицы продвижения по проекту (её ведёт учитель и фиксирует, какая запланированная работа учеником выполнена). Для контроля развития мыслительных умений (сравнение, анализ, логика) на протяжении обучающего цикла используется оценивание продуктов «вики-статья, топ-лист и карта» по разработанным критериям совместно с учениками. Оценивание производят ученики при помощи учителя. Оценивание кроссвордов, викторин и рассказов производит сам учитель вне урока. Для контроля коммуникативных навыков и умения составлять связное высказывание используются критерии оценивания монологической и диалогической речи. Оценку речи производят ученики. На заключительном этапе работы над проектом дети самостоятельно оценивают и анализируют полученные навыки сотрудничества в группе при помощи анкетирования, а во время итогового обсуждения производят оценку своей работы (У меня получилось…, Если бы у меня был второй шанс, я бы …, Мне понравилось… и т.д.) | ||||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Учащимся необходимо уметь собирать и обрабатывать информацию, отбирать наиболее значимую в соответствии с темой исследования, делать выводы; иметь навыки работы на ПК и знать базовые правила работы с ним и сетью Интернет; уметь составлять текст на английском языке по образцу, иметь элементарные коммуникативные навыки. | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
Урок 1- стартовая презентация, деление на группы, распределение обязанностей Домашнее задание: сбор материала по проблемным вопросам в группах. Урок 2 – обсуждение материалов в группах, выработка стратегии, предложение идей Домашняя работа: завершение своей части работы, репетиция её представления/оформление Урок 3 - начало путешествия по странам: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Выступления групп туристов с топ-листом и нумизматов (с вики-статьёй). Отзывы по Стратегии 321.Оценивание по критериям Вики-статьи. Домашнее задание: разгадать кроссворд о Королевстве Урок 4 – путешествие по США. Выступление групп туристов и нумизматов. Отзывы по Стратегии 321 Домашнее задание: составить вопросы викторины о США Урок 5 – путешествие по России. Выступление культурологов, презентация Карты сувенирной России. Отзывы по стратегии 321. Домашнее задание: подготовка к ролевой игре, заучивание диалога-образца Урок 6- открытый урок, инсценировка покупки сувениров и работа по обучению составления связного высказывания по теме «Моя коллекция» Домашнее задание – творческое оформление рассказа «Моя коллекция» Урок 7 – подведение итогов, анкетирование, оценивание | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Проблема: не успевает проработать материал вовремя Решение: работа с родителями, планирование дополнительного времени для занятий Проблема: боится устного ответа у доски Решение: дополнительная репетиция вместе с учителем, письменный ответ вместо устного, письменный тест. | |||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Организовать языковую поддержку необходимо всем ученикам. Для этого нужны тексты-образцы, которые слушаются, читаются и переводятся в классе. Тексты и диалоги на английском языке в 5 классе составляются по аналогии в силу уровня владения языком. В них производится замена отдельных слов и словосочетаний, отдельных грамматических явлений при переносе в новую ситуацию общения. К счастью, такие тексты есть в учебнике Spotlight, их можно прослушать как в классе, так и дома, в учебнике есть адаптивный словарь и подача материала достаточно красочна. | |||||
Одаренный ученик | Самостоятельные исследование, расширяющее базовые знания по теме, например, не только «Валюта Великобритании», но и составление «Словарика идиоматических и устойчивых фраз с названием денег». Это могут быть и дополнительные задания, требующие навыки анализа материала, типа «Составь вопросы для самостоятельной работы по теме» | |||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||||
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) | ||||||
Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, видеокамера, проекционная система. | ||||||
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||||
Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, Интернет. | ||||||
Материалы на печатной основе | Английский язык.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. - М.:Express Publishing:Просвещение, 2009 Книга для учителя, Рабочая тетрадь к учебнику, словарь Longman | |||||
Другие принадлежности | Сувениры с ценниками из разных стран для инсценировки их покупки, реальные или напечатанные монеты и купюры посещаемых во время проекта стран. | |||||
Интернет-ресурсы | Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта: http://www.bonistica.ru/cat/europe/great_britain http://virtualeuropa.ru/gb/article12.htm http://www.etoya.ru/puteshestviya/2012/12/27/30069/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон визитной карточки проекта.
Проектная деятельность....
Визитная карточка проекта БД Рекламного агентства
В визитной карточке в систематизированном виде представлена вся информация об учебном проекте...
Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные...
Визитная карточка проекта "Путешествие по сказкам Сергея Григорьевича Козлова"
Наш проект, является обобщением опыта в создании такого важного и необходимого для современного человека умения , как обработка информации. ...
Визитная карточка проекта "Моря, омывающие Россию"
Тема «Моря, омывающие Россию» включена в основной программный материал 8 класса, которая является основополагающей в разделе «Географическое положение России». Эта тема раскрывает суть и сущность знач...
Визитная карточка проекта по литературе. Отчёт по реализации проекта
В материале представлена визитная карточка проекта по литературе "Моя малая родина в годы Великой Отечественной войны (литературные опыты) и отчёт учителя по реализации проекта...
Визитная карточка проекта по теме "Углеводы" - "Сладкая жизнь"
Урок по хими в 10 классе - итоговый по теме "Углеводы" в форме коллективной проектной деятельности. Название проекта Сладкая жизнь. На данном уроке была актуализирована проблема избыточного веса. в хо...