Визитная карточка проекта БД Рекламного агентства
проект по теме
В визитной карточке в систематизированном виде представлена вся информация об учебном проекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizit_kart_proekta.doc | 92.5 КБ |
pamyatka_ots_proekta_otsenka.doc | 40 КБ |
dlya_uspeshnoy.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта
Автор проекта | ||
Фамилия, имя, отчество | Плесовских Наталья Александровна | |
Город, область | Саратовская | |
Название учреждения | ГБОУ СО СПО «БПТ» | |
Описание проекта | ||
Название темы проекта | ||
Создание базы данных Рекламное агентство | ||
Краткое содержание проекта | ||
Проект будет включать:
В процессе работы студенты применяют на практике знания по принципам проектирования, работе с ER-диаграммами, созданию таблиц и связей. Они «примеряют» к себе будущую работу с БД руководителя агентства, менеджера по маркетингу, регистратора заявок и их потребностей в данных при работе с БД. Для удовлетворения потребностей пользователей БД студенты самостоятельно планируют необходимые действия: запросы и их структуру, отчёты и их форму (с группировкой и без группировки), фотографирование объектов и т. д. | ||
Предмет | ||
АИС. | ||
Курс II | ||
Для студентов групп 16, 17 | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
8 занятий 4 недели | ||
Основа проекта | ||
Образовательные стандарты | ||
проектировать реляционную базу данных; использовать язык запросов для программного извлечения сведений из баз данных; знать: принципы проектирования БД; обеспечение непротиворечивости и целостности данных; язык запросов SQL. | ||
Планируемые результаты обучения | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные:
- метапредметные:
- предметные: Знания и умения для создания новой базы данных, для которой
| ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Как IT и правильная БД повысит эффективность работы рекламного агентства? | |
Проблемные вопросы учебной темы |
| |
Учебные вопросы |
| |
План оценивания | ||
График оценивания | ||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Тестирование Таблица З-И-У (знаю-интересуюсь-умею) Стартовая презентация и обсуждение её группой Мозговой штурм Определение IT для работы Распределение ролей в группе | Разработка и постоянный контроль выполнения план-графика работ Рубежный контроль, проверка работы запросов. Подготовка презентации проекта Рефлексия. | Проверка работы БД: как
Подготовка портфолио проекта Представление и защита проекта – круглый стол |
Описание методов оценивания | ||
Тестирование предназначено для проверки знаний, позволяет корректировать их. Применить самооценивание: студент получает таблицу критериев баллов и сам оценивает свою работу. Таблица З-И-У даёт возможность студентам провести рефлексию: насколько хорошо он усвоил знания, что его больше интересует, что он уже умеет сам, а в чём ему потребуется помощь группы или преподавателя. Разработка и постоянный контроль выполнения план-графика работ осуществляется отслеживанием прохождения групп по плану (см. План проведения проекта), а также результаты работы группы, проверенные Ответственным (см. План проведения проекта). Рубежный контроль осуществляется согласно графику совместной деятельностью группы и преподавателем. Подготовка презентации проекта выполняется студентами группы, после просмотра преподавателем и студентами вносятся необходимые изменения. Рефлексия проводится студентами постоянно после выполнения очередного этапа работы, это способствует осознанию студентами своих успехов, исправлению недостатков и лучшему усвоению материала. Проверка работы БД: как разработаны таблицы, установлены связи, занесены данные в таблицы, созданы запросы, созданы формы, определён способ осуществления расчёта стоимости заказа осуществляется преподавателем и студентами перед подготовкой портфолио во избежание каких-либо сбоев в работе БД. Представление и защита проекта – круглый стол - является завершающим этапом работы, во время которого все студенты знакомятся с проектами других групп, перенимают какие-то моменты проектов, учатся их сравнивать, выявлять недостатки и достоинства. | ||
Сведения о проекте | ||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||
До начала проектной деятельности студенты должны усвоить разделы дисциплины, связанные с теорией проектирования реляционных БД, создания таблиц, связей, запросов, отчётов, оптимизации форм для удобства работы с ними. В процессе выполнения лабораторно-практических работ студенты на примерах учебных заданий учатся применять знания на практике, вырабатывают умения и навыки:
Для непосредственной работы по проекту студенты должны иметь технические средства с программным обеспечением для работы в сети, навыки общения в реале и виртуальном пространстве. | ||
Учебные мероприятия | ||
В процессе проектной работы студенты проводят исследования: как в практике работы рекламного агентства ведётся учёт заявок, способ ведения БД? как в практике работы рекламного агентства рассчитывается стоимость заявок? Как можно применить MS Excel для расчётов? выполняют 3 лабораторные работы по созданию таблиц, установлению связей, разработке форм, отчётов, запросов. Для демонстрации выполненной работы студенты выбирают и готовят презентацию, вики статью. Для выполнения работы и её оценки студенты получают методические материалы и материалы для проведения самооценки. Для этой работы студентам выделяется время на 3 лабораторных работах и время консультаций в лаборатории вычислительной техники (см. График консультаций) | ||
Материалы для дифференцированного обучения | ||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) |
| |
Ученик, для которого язык преподавания не родной |
| |
Одаренный ученик |
| |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Технологии — оборудование | ||
Компьютер и средства мультимедиа (проектор, экран, лазерная указка), цифровая камера, принтер, лазерные диски. | ||
Технологии — программное обеспечение | ||
СУБД MS Access, электронные таблицы MS Excel, текстовый редактор MS Word, программы обработки изображений, программы электронной почты, веб-браузер, справочник на CD-ROM с примерами | ||
Материалы на печатной основе |
| |
Другие принадлежности | Образцы печатных изданий, примеры прайс-листов. | |
Интернет-ресурсы | 1. http://citforum.ru/database/ - статьи по базам данных, учебные пособия и обзоры 2. http://www.codenet.ru/progr/vbasic/vb_db/ - Разработка базы данных в среде Visual Basic 3. http://www.site-do.ru/db/db.php - Уроки SQL и баз данных 4. http://www.youtube.com/watch?v=kaPcq_zIK6g - Видеоурок по созданию базы данных "Герои сказок" на MS Access 5. http://www.youtube.com/watch?v=z0VWYiATEF8&feature=related - Работа с конструктором запросов в MS Access 6. http://teachpro.ru/ - Обучающие курсы Онлайн 7. http://www.life-prog.ru/access.php курс обучающих уроков | |
Другие ресурсы |
|
Предварительный просмотр:
Критерии оценки проекта, презентации.
- - не выполнено
- - выполнено не полностью
- - выполнено полностью
Критерий | Баллы | Оценка (в баллах) |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 1 |
| 2 | 2 |
| 2 | 1 |
| 2 | 2 |
Всего: | 28 | 26 |
Оценка проекта, презентации группы
Всего: 26 баллов из 28
Оценивание презентации проекта Создание БД Рекламное агентство
© Плесовских Н. А. Страница
Предварительный просмотр:
Памятка для успешного защитника проекта.
- Для того, чтобы снять волнение и сосредоточиться, сделайте глубокий вдох и досчитайте до 10, затем - выдох и улыбнуться!
- Сделайте паузу для того, чтобы слушатели (оппоненты) подготовились слушать;
- Чётко объявите тему проекта;
- Выберете нужный темп, не торопитесь: это для вас проект - «родной», а другим студентам нужно вникнуть и осознать;
- Демонстрируя презентацию, вы должны помнить: ваши жесты должны быть открытыми, правильно пользуйтесь лазерной указкой;
- Смотрите не слушателей правильно: в поле зрения – все студенты, задерживаем взгляд не более 5 секунд, не «упирайтесь» взглядом!
- Чётко отвечайте на вопросы;
- Помните, наш проект – лучший, тогда и другие в это поверят!
Страница
Памятка для успешного защитника проекта.
© Плесовских Наталья Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон визитной карточки проекта.
Проектная деятельность....
Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные...
Визитная карточка проекта "Путешествие по сказкам Сергея Григорьевича Козлова"
Наш проект, является обобщением опыта в создании такого важного и необходимого для современного человека умения , как обработка информации. ...
Визитная карточка проекта "Моря, омывающие Россию"
Тема «Моря, омывающие Россию» включена в основной программный материал 8 класса, которая является основополагающей в разделе «Географическое положение России». Эта тема раскрывает суть и сущность знач...
Визитная карточка проекта по литературе. Отчёт по реализации проекта
В материале представлена визитная карточка проекта по литературе "Моя малая родина в годы Великой Отечественной войны (литературные опыты) и отчёт учителя по реализации проекта...
Визитная карточка проекта по теме "Углеводы" - "Сладкая жизнь"
Урок по хими в 10 классе - итоговый по теме "Углеводы" в форме коллективной проектной деятельности. Название проекта Сладкая жизнь. На данном уроке была актуализирована проблема избыточного веса. в хо...
Визитная карточка проекта
Визитная карточка проекта "План дома", проводимого в 5 классе с использованием УМК "Английский в фокусе"...