Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
проект по английскому языку (7 класс) по теме

Матвеева Надежда Викторовна

 Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области  иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Учащиеся смогут развивать такие умения и качества человека 21 века как межличностное взаимодействие, критическое и системное мышление. Учащиеся смогут формировать метапредметные компетенции: компетенция в решении проблем, социально-мировоззренческая, коммуникативная и другие. Участники проекта будут совершенствовать навыки оценивания, анализа, синтеза и оценки информации и явлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания презентации учащихся

I. Общий дизайн

Все слайды выполнены в едином стиле, размещены в логической последовательности

1

Использование цвета

1

Гиперссылки

1

Текст иллюстрирован

1

II. Содержание и структура презентации

Ясность целей и задач проекта

1

Раскрыта тема

1

Сделан вывод

1

Правильное цитирование, использование ссылок на источники

1

Объем информации (ключевые пункты отображаются по одному на каждом слайде)

1

III. Текст

Текст легко читается

1

Расположение информации на странице (главная в центре экрана, надпись под картинкой)

1

Шрифты (для заголовков – не мене 24, для информации – не менне18, не смешивать шрифты)

1

Нет орфографических ошибок

1

IV. Диаграммы и рисунки, эффекты

  1. 1

Изображения привлекательны, интересны и соответствуют содержанию

1

  1. 2

Изображения не накладываются на текст

1

  1. 3

Применение эффектов целесообразно

1

V. Списки и таблицы

  1. 1

Списки выстроены и размещены корректно

1

  1. 2

Таблицы выстроены и размещены корректно

1

VI. Проведение защиты презентации

  1. 1

Уверенная манера поведения презентатора: поза, осанка, жестикуляция, мимика

от 1 до 3

  1. 2

Громкость и тембр голоса, чистота и выразительность речи, интонирование, темп речи

от 1 до 3

  1. 3

Постоянство контакта с аудиторией

от 1 до 3

  1. 4

Грамматическая правильность речи

от 1 до 3



Предварительный просмотр:

Самооценка успешности в коллективной работе

Вид деятельности

замечательно

хорошо

я мог бы сделать лучше

Я подобрал материалы к нашей презентации

Я подобрал иллюстрации к тексту презентации

Я оформлял с помощью ИКТ наработки нашей группы

Я подобрал материалы в Интернете

Я находил материал в школьных учебниках

Я соблюдаю график работы над проектом

Я работал со  справочной литературой на печатной основе

Я использовал идеи и предложения других участников группы в работе

Я наблюдал за собой в процессе работы над проектом, понял, какие стратегии в обучении помогают мне больше всего в том, чтобы стать успешным учеником


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каждый день человек разумный плюет через левое плечо, стучит по дереву, умалчивает о своих достижениях, только чтобы никто не сглазил. Почему человек доверяет подобным обстоятельствам? Что заставляет поступать его так, а не иначе? Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти по ходу нашего исследования.

Слайд 2

А вы знаете, что такое «суеверие» ?

Слайд 3

А что такое «примета» ?

Слайд 4

От чего зависит суеверность конкретного народа ?

Слайд 5

Каковы причины веры людей в приметы и суеверия ?

Слайд 6

Каковы наиболее распространенные приметы и суеверия России и Великобритании ?

Слайд 7

В чем сходства и различия между приметами и суевериями в России и Великобритании ?

Слайд 8

Приглашаем вас поучаствовать в проекте и ответить на все эти вопросы.

Слайд 9

Выберите рабочую группу Исследователи Теоретики Практики - Исследуют теории происхождения примет и суеверий Проводят опрос, какие приметы и суеверия популярны в современном мире и почему, сравнивают существующие приметы и суеверия в двух странах Готовят презентацию, выпускают рекламу или буклет

Слайд 10

Что получим? Практики Теоретики Исследователи Презентация Графическая презентация Реклама, буклет

Слайд 11

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Животные, приметы и суеверия"

Внеклассное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса школьников в области истории, биологии, мифологии, расширение их кругозора. На конкретных и интересных примерах ученики ра...

Визитная карточка к проекту "Русский богатырь:вчера и сегодня"

Визитная карточка к проекту "Русский богатырь:вчера и сегодня"...

Приметы и суеверия связанные с числами

Выполнила: ученица 5«в» класса МБОУ ЗСОШ№1 Елизавета ВайгандтРуководитель: учитель математики  Баган Сергей Васильевич...

Приметы и суеверия

Информационно-игровой час....

Проект "Суеверия и приметы Великобритании и России" 9 класс

Проект "Суеверия и приметы Великобритании и России" 9 класс...