Шаблон визитной карточки проекта.
проект по теме
Проектная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20120529193437shablon_vizitnoy_kartochki.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная программа Intel®
Курс «Обучение для будущего»
Шаблон визитной карточки
проекта
Автор проекта | ||
Фамилия, имя, отчество | ||
Номер и название школы | ||
Город, область | ||
Описание проекта | ||
Название проекта | ||
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание. | ||
Краткое содержание проекта | ||
Краткое изложение содержания Вашего проекта, включающее темы, изучаемые в рамках Вашего предмета, описание основных изучаемых концепций и краткое пояснение того, как именно задания помогут ученикам ответить на вопросы по содержанию, вопросы учебной темы и основополагающие вопросы. | ||
Предметная область | ||
Предметная область, в рамках которой проводится учебный проект (соответствующая стандартам, программам и учебным мероприятиям) | ||
Возрастная группа учащихся, класс(-ы) | ||
Определите возраст учащихся, на который рассчитан этот учебный проект | ||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | ||
Например: 8 уроков, 6 недель и т.д. | ||
Основа проекта | ||
Содержание, соответствующее образовательным стандартам | ||
Поместите сюда стандарты, на которые ориентирован проект. После уточнения и преобразования списка тем и умений учащихся для этого конкретного проекта, разместите в этом разделе список приоритетных умений, которые Вы развиваете у Ваших учеников в ходе обучения и которые Вы будете использовать как критерии в ходе оценочной деятельности по проекту. | ||
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения | ||
Определите дидактические цели и методические задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков, овладение которыми будет оцениваться в ходе выполнения проекта. | ||
Триада вопросов, направляющих проект | ||
Основополагающий вопрос | Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей. | |
Вопросы учебной темы | Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта. | |
Вопросы по содержанию | Определяющие, конкретизирующие вопросы по содержанию учебной темы. | |
План оценивания | ||
План оценивания | ||
Последовательность оценивания | ||
Суммарное оценивание | ||
Опишите оценивания, которые Вы и ученики будете использовать для выявления потребностей, постановки целей, отслеживания прогресса, и отражения обучения в ходе учебного цикла. Они могут включать использование графических планировщиков, дневников, записей, контрольных листов, конференций, опросников и рубрик. Опишите результаты работ, которые будут оценивать ученики - презентации, публикации, представления и процедуры оценивания, которые вы будете использовать. Опишите в процедурах обучения, кто и как будет использовать процедуры оценивания и в каких частях проекта они встречаются. | ||
Детали проекта | ||
Предварительные навыки | ||
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые ученикам в начале проекта | ||
Процедуры обучения | ||
Ясная картина последовательности учебного процесса - |
Средства для дифференцированного обучение | ||
Возможности для учеников | Опишите возможные изменения проекта и пути поддержки учеников, уточнение учебных целей, модификацию способов выполнения, работу в группах, адаптивные техники и поддержку специалистов. Опишите возможные изменения того, как ученики показывают свои результаты (например, устное выступление вместо письменных отчетов). | |
Для учеников, у которых русский не родной | Опишите языковую поддержки, возможность двуязычных проектов и помощь добровольцев по переводу. Опишите вспомогательные материалы - графические планировщики, иллюстрированные книги, словари на двух языках и средства перевода. Опишите модификацию того, как ученики представляют свой проект, например, на своем родном языке или делая устный доклад вместо письменного. | |
Одаренные ученики | Опишите различные пути освоения учениками проекта, включая индивидуальные исследования, различные выборы деятельности, более сложные задачи, развернутое и углубленное изучение тем и открытые темы в рамках предлагаемого проекта. | |
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта |
Печатные материалы | Словари, руководства, справочные материалы и т.д. |
Дополнительные ресурсы | Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты. |
Интернет-ресурсы | Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы |
Другие ресуры | Эксперименты, приглашенные лекторы, преподаватели, ученики из других классов, члены местных сообществ, родители т.д. |
Автор проекта | ||
Фамилия, имя отчество | Лазарева Светлана Ируслановна | |
Страна | Россия | |
Город | Москва | |
Номер и/или название школы/ОУ | ГБОУ СОШ №339 | |
Описание проекта | ||
Название темы вашего учебного проекта | ||
"Оригинальный домик из теста" | ||
Краткая анотация проекта | ||
…Торт – главное блюдо любого праздника. Это вкусное и оригинальное кремово-глазурное чудо, которое станет не только украшением стола, но и удачным завершением торжества. В национальной кухне любой страны можно найти десятки, даже сотни разнообразных рецептов тортов: бисквитных или слоеных, с фруктами, орешками, всевозможными кремами и вкусовыми добавками. Вариантов приготовления тортов столько, что даже сладкоежке не под силу попробовать их все. Мы выбирали лучшие оригинальные рецепты тортов, которые можно с легкостью испечь, чтобы приятно удивить всю семью и гостей торжества. Сладкий вкусный домашний торт – самое любимое лакомство и детей, и взрослых. В результате остановились на одном оригинальном решении - сделать торт в виде сказочного домика. | ||
Предмет(ы) | ||
технология | ||
Класс(-ы) | ||
5-6 | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
2 семестра | ||
Основа проекта | ||
Образовательные стандарты | ||
Согласно Государственному образовательному Стандарту начальной школы на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
| ||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||
Так же приобретут мыслительные навыки: 1. Умение планировать и корректировать предстоящую работу в группе и индивидуально. 2. Умение определять недостающие знания, оценивать имеющиеся. 3. Умение оценивать проделанную работу. 4. Умение осуществлять поиск информации в разных источниках (книги, ИКТ). | ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Как из теста сделать сладкий домик? | |
Проблемные вопросы учебной темы | Почему нельзя сделать домик из любого вида теста? | |
Учебные вопросы | Какие виды теста вы знаете? Пекут ли в вашей семье кулинарные изделия ? Когда и с какой целью? Какие правила безопасности нужно знать при работе с кухонным инвентарём? | |
План оценивания | ||
График оценивания | ||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений: информационная функция, предварительный контроль. | Методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие самостоятельную работу и работу в сотрудничестве: текущий контроль, функция управления | Методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, контроль, итоговый контроль |
Описание методов оценивания | ||
В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов учащихся (формирующее оценивание). В ходе демонстрации презентации, беседы учитель определяет уровень их знаний по теме проекта. Это позволяет определить и оценить, обладают ли учащиеся необходимыми знаниями и умениями, которые помогут им успешно продвигаться в проекте, выполняя задания. Во время диалога учащиеся высказывают свои предположения относительно предстоящей работы, определяются с выбором групп по интересам. Проводится "Мозговой штурм" для стимулирования творческой деятельности. Учащиеся высказывают свои мысли, развивают идеи друг друга, что максимально способствует творчеству и развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика. В ходе мозгового штурма составляется план работы групп и устанавливаются сроки, распределяются роли. Это помогает учителю оценить понимание учащимися основных вопросов и наметить план взаимодействия с группами и с учащимися, которые нуждаются в помощи. Здесь же учащиеся знакомятся с критериями оценивания итоговых работ групп и здесь же составляются критерии оценивания будущих работ в соответствии с требованиями стандартов, по которым проводится контроль и самоконтроль в группах. Критерии оценки помогут учащимся отслеживать свое продвижение к поставленной цели, а учителю получить обратную связь. Учащиеся заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы. В ходе проекта учащиеся отслеживают продвижение по проекту и заносят свои личные наблюдения и находки и находки группы. Они оформляют результаты всех работ в виде таблиц. Весь материал собирается в портфолио. Учитель ведет мониторинг успешности обучения учеников, смотрит, как ученики усваивают учебный материал, корректирует пробелы. Работа над темой заканчивается представлением результатов . После завершения работы над проектом проводится открытый урок, на котором учащиеся демонстрируют результаты своих работ в группе, обсуждают работу других групп. Происходит итоговое оценивание продуктов проектной деятельности: умение выступать перед классом, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждениях, умение задавать и отвечать на вопросы. | ||
Сведения о проекте | ||
Учебные мероприятия | ||
Беседа, выставка детских работ, диспуты, выступления детей.. | ||
Материалы для дифференцированного обучения | ||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Для слабого ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо: -четко определить задачи на основе продуманного алгоритма; -скорректировать цели обучения; -составит подробный план продвижения по проекту; -разработать адаптированные материалы самооценки; -разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения; -придумать посильные задания, уровень сложности которых отвечает его способностям и возможностям; -дать такое задание, от выполнения которого слабый ученик получил бы удовольствие и одновременно пользу (например, подбор картинок, оформление работы на компьютере и т.д.) -дать возможность воспользоваться помощью своих одноклассников; -чаще устраивать консультации учителя; -им предоставляется возможность предоставления своей работы в удобной для них форме | |
Одаренный ученик | В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении предметов - одаренные дети. С этими детьми проводится целенаправленная работа. Необходимо использовать разноуровневые задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению данного предмета. Им даются индивидуальные задания, задания повышенной трудности с использованием внепрограммного материала по интересам для поддержания интереса к дополнительной работе по предмету. Одаренный ученик проводит более глубокие исследования, делает дополнительные открытия, расширяя поле деятельности проекта, ставит задачи на будущее. А стимулирующим фактором может послужить выступление с результатами своего исследования с учащимися более старших классов. | |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) | ||
Фотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, кухонный инвентарь, электроплита, холодильник . | ||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||
Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы. | ||
Материалы на печатной основе | Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д. | |
Другие принадлежности | Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в проекте, и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые нетрудно встретить в каждом классе. | |
Интернет-ресурсы | ||
Другие ресурсы |
Модуль 1:Подумайте над темой и возможным содержанием своего проекта.
Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения
Дополнительные процедуры обучения включают:
Модуль 3: Сетевые ресурсы
Модуль 5: Методы оценивания в проекте
Модуль 6: Стратегии дифференцированного обучения
Модуль 7: Вспомогательные материалы и план внедрения
Модуль 6:Примерные идеи поддержки учеников. Создание оцениваний, подвигающих учеников к самоуправлению обучением Создание материалов, поддерживающих учеников Корректировка плана оценивания
Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница PAGE 2 из NUMPAGE \*Arabic 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка проекта БД Рекламного агентства
В визитной карточке в систематизированном виде представлена вся информация об учебном проекте...
Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные...
Визитная карточка проекта "Путешествие по сказкам Сергея Григорьевича Козлова"
Наш проект, является обобщением опыта в создании такого важного и необходимого для современного человека умения , как обработка информации. ...
Визитная карточка проекта "Моря, омывающие Россию"
Тема «Моря, омывающие Россию» включена в основной программный материал 8 класса, которая является основополагающей в разделе «Географическое положение России». Эта тема раскрывает суть и сущность знач...
Визитная карточка проекта по литературе. Отчёт по реализации проекта
В материале представлена визитная карточка проекта по литературе "Моя малая родина в годы Великой Отечественной войны (литературные опыты) и отчёт учителя по реализации проекта...
Визитная карточка проекта по теме "Углеводы" - "Сладкая жизнь"
Урок по хими в 10 классе - итоговый по теме "Углеводы" в форме коллективной проектной деятельности. Название проекта Сладкая жизнь. На данном уроке была актуализирована проблема избыточного веса. в хо...
Визитная карточка проекта
Визитная карточка проекта "План дома", проводимого в 5 классе с использованием УМК "Английский в фокусе"...