Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по элективному предмету “SPEAK OUT” (английский язык)
элективный курс (10 класс) на тему

Курчатова Наталья Святославовна

Основной целью данного курса является  выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей. А также: Развитие  творческих языковых  способностей учащихся. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektivnyy_kurs.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

и календарно-тематическое планирование

 по элективному предмету“SPEAK OUT”

(английский язык) 

для 10  КЛАССА

                                                                                                

         Основной целью данного курса является  выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей.  

А также:

     1.Развитие  творческих языковых  способностей учащихся  

     2. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ

3.Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.

задачи :

а) развивать  умения  учащихся понимать основное содержание аутентичных  текстов, определять тему и выделять главные факты  

б) развивать у учащихся навыки спонтанной устной и письменной речи на базе чтения художественных, публицистических и научно- популярных текстов  

в) развивать навыки  письменной речи и стилистическое чутье;

г)  обогащать  словарный запас          

д) развивать  лексические и грамматические навыки учащихся.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате прохождения курса учащиеся смогут:

  1. Повысить  интерес к изучению иностранного языка  
  2. Повысить качество знаний по предмету
  3. Подготовиться к  итоговой аттестации в форме ЕГЭ
  4. Выполнять коммуникативные задания различного уровня сложности

По окончании  изучения курса  ученик должен  знать/понимать:

- основное  содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты;

- признаки изученных грамматических явлений;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения и презентации по темам

аудирование

- понимать основное содержание  аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  письменная речь

- составлять резюме ;

- писать  личные письма ;

- писать эссе

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Формы подведения итогов

1. Тест

2. Презентация

3. Устное сообщение

4. Ролевая игра

5. Письменное сообщение

                                          

Формы организации работы с одаренными детьми

  1. Индивидуальные и групповые занятия
  2. Консультации
  3. Конкурсы и интеллектуальные игры
  4. Участие в олимпиадах  

                                             

2.Тематическое планирование и содержание обучения.

Темы

Количество

часов

Тема 1.  Аудирование с полным, основным, частичным пониманием содержания аутентичных текстов

4

Тема 2. Чтение художественных, публицистических и научно-популярных текстов

4

Тема 3. Грамматика: а) времена английского глагола б) косвенная речь в) условные предложения г) страдательный залог

5

Тема 4 Лексика: do\ make, such\so, other\ another, say\tell\speak\talk

4

Тема 5. Письмо: резюме, личное письмо, эссе

4

Тема 6. Словообразование: суффиксы и аффиксы, отрицательные приставки

3

Тема 7. Фразовый глагол

3

Тема 8. Ролевая игра

2

Тема 9. Предлоги: глаголы с предлогами, прилагательные с предлогами

3

Тема 10. Тест

2

Итого:

34 часа

Календарно-тематическое планирование

п\п

Название темы занятия

Дата проведения

план

факт

1

Тема 1 Аудирование с полным пониманием содержания аутентичного текста

07.09

2

Ознакомительное чтение художественного  текста

14.09

3

Грамматика: времена английского глагола

21.09

4

Письмо: правила написания  резюме

28.09

5

Лексика: do\make

05.10

6

Словообразование: приставки и аффиксы

19.10

7

Фразовый глагол

26.10

8

Тест

02.11

9

Аудирование с основным пониманием  содержания аутентичного текста

09.11

10

Чтение научно- популярного аутентичного текста

16.11

11

Грамматика: прямая и  косвенная речь

31.11

12

Лексика:  such\so

07.12

13

Письмо: правила написания личного письма

14.12

14

Словообразование: отрицательные приставки

21.12

15

Предлоги: глаголы с предлогами

28.12

16

Ролевая игра

11.01

17

Грамматика: условные предложения

18.01

18

Аудирование  текста с основным пониманием содержания

25.01

19

Лексика: other\another

01.02

20

Чтение публичистического текста

08.02

21

Предлоги: прилагательные с предлогами

15.02

22

Фразовый глагол

01.03

23

Грамматика: страдательный залог

15.03

24

Словообразование: сложные прилагательные

22.03

25

Лексика: say\tell\speak\talk

29.03

26

Правила написания эссе  «Аргументы за\против»

05.04

27

Фразовый глагол

19.04

28

Ролевая игра

29

Предлоги места, времени, направления

26.04

30

Правила написания эссе «Выражение мнения»

03.05

31

Аудирование с частичным пониманием содержания аутентичного текста

10.05

32

Чтение художественного текста с извлечением необходимой информации

17.05

33

Грамматика: времена английского глагола

24.05

34

Тест

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Е. С. Музланова, Е. И. Кисунько Английский язык  Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ: Грамматика и лексика- М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2016-190 с.

2.   Р. Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2014

3. Романова Л.И. ЕГЭ  Английский язык Серия пособий Аудирование,  Грамматика и лексика, Письмо - М.: Айрис – пресс, 2014.- 224 с.

4. С. В. Мичугина, Е.И. Михалева Английский язык Аудирование: ЕГЭ 2012 – М.: СПб.: Просвещение, 2013.- 123 с.

5.Ю. А. Смирнов Английский язык Чтение:  ЕГЭ 2012 – М.: Просвещение, 2013 – 102

6.  Тесты. Английский язык. Домашний репетитор. Мария  Биркенмайер, Эльжбета Манько, М.: Астрель,  АСТ, 2014 .287 с.

7.  Предметная неделя  английского языка в школе/ Л.В.Калинина, изд. 2-ое, Ростов н/Д.: Феникс, 2012 , 176 с.

8 . Страноведение: Великобритания /В.А. Радовель -Ростов н/Д: Феникс, 2012 г.320 с.

9.Книга для чтения на английском языке. Читаем с удовольствием /Сост. Е.К. Поздеева- М.: Просвещение, 2014   143 с.

10.  Журнал   « Speak Out»,   изд. «Глосса – Пресс», 2013-16 г г  32 с.

12.  Газета «Английский язык» Изд. дом «Первое сентября»,  2013 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)

1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...