Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по элективному предмету “SPEAK OUT” (английский язык)
элективный курс (10 класс) на тему
Основной целью данного курса является выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей. А также: Развитие творческих языковых способностей учащихся. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektivnyy_kurs.docx | 25.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
и календарно-тематическое планирование
по элективному предмету“SPEAK OUT”
(английский язык)
для 10 КЛАССА
Основной целью данного курса является выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей.
А также:
1.Развитие творческих языковых способностей учащихся
2. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ
3.Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.
задачи :
а) развивать умения учащихся понимать основное содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты
б) развивать у учащихся навыки спонтанной устной и письменной речи на базе чтения художественных, публицистических и научно- популярных текстов
в) развивать навыки письменной речи и стилистическое чутье;
г) обогащать словарный запас
д) развивать лексические и грамматические навыки учащихся.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате прохождения курса учащиеся смогут:
- Повысить интерес к изучению иностранного языка
- Повысить качество знаний по предмету
- Подготовиться к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
- Выполнять коммуникативные задания различного уровня сложности
По окончании изучения курса ученик должен знать/понимать:
- основное содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты;
- признаки изученных грамматических явлений;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения и презентации по темам
аудирование
- понимать основное содержание аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- составлять резюме ;
- писать личные письма ;
- писать эссе
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Формы подведения итогов
1. Тест
2. Презентация
3. Устное сообщение
4. Ролевая игра
5. Письменное сообщение
Формы организации работы с одаренными детьми
- Индивидуальные и групповые занятия
- Консультации
- Конкурсы и интеллектуальные игры
- Участие в олимпиадах
2.Тематическое планирование и содержание обучения.
Календарно-тематическое планирование
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Е. С. Музланова, Е. И. Кисунько Английский язык Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ: Грамматика и лексика- М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2016-190 с.
2. Р. Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2014
3. Романова Л.И. ЕГЭ Английский язык Серия пособий Аудирование, Грамматика и лексика, Письмо - М.: Айрис – пресс, 2014.- 224 с.
4. С. В. Мичугина, Е.И. Михалева Английский язык Аудирование: ЕГЭ 2012 – М.: СПб.: Просвещение, 2013.- 123 с.
5.Ю. А. Смирнов Английский язык Чтение: ЕГЭ 2012 – М.: Просвещение, 2013 – 102
6. Тесты. Английский язык. Домашний репетитор. Мария Биркенмайер, Эльжбета Манько, М.: Астрель, АСТ, 2014 .287 с.
7. Предметная неделя английского языка в школе/ Л.В.Калинина, изд. 2-ое, Ростов н/Д.: Феникс, 2012 , 176 с.
8 . Страноведение: Великобритания /В.А. Радовель -Ростов н/Д: Феникс, 2012 г.320 с.
9.Книга для чтения на английском языке. Читаем с удовольствием /Сост. Е.К. Поздеева- М.: Просвещение, 2014 143 с.
10. Журнал « Speak Out», изд. «Глосса – Пресс», 2013-16 г г 32 с.
12. Газета «Английский язык» Изд. дом «Первое сентября», 2013 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)
1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...