Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Осина Елена Владимировна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl._komarova.docx42.56 КБ
Файл rp_5_kl._komarova.docx54.2 КБ
Файл titulnyy_list.docx13.94 КБ
Файл umk.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 уч.г.

Английский язык, 5 А класс

Количество часов в год: 102

Количество часов в неделю: 3

Учебник: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К. / Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. – М: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015.

Учитель: Осина Е.В.

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

I четверть

РАЗДЕЛ 1  « МОЙ МИР» - (14 часов)

1

02.09.15

Вводный урок . Знакомство с курсом.

1

Мини-сочинение

2

03.09.15

Межличностные отношения в семье. Ведение НЛЕ. Числительные. Притяжательный падеж.

1

Упр.8, стр.7

3

08.09.15

Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.12, стр.7

4

09.09.15

Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью

1

Упр.6, стр.9

5

10.09.15

Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места

1

Упр. 13, стр.9

6

15.09.15

Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any

1

Упр.6, стр.11

7

16.09.15

Условия проживания в городской и сельской местности.  Введение лексики

1

Упр.13, стр.11

8

17.09.15

Обучение письму. Описание города своей мечты

1

Упр. 7, стр.13

9

22.09.15

Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации

1

проект

10

23.09.15

Контроль чтения

1

Упр.3, стр.14

11

24.09.15

Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей  информации

1

Упр.5, стр.15

12

29.09.15

Проект « Англо-говорящие страны». Составление fact file

1

Проект стр.15

13

30.09.15

Обобщающий урок

1

Повторить ЛЕ

14

01.10.15

Контроль лексики и грамматики

1

нет

РАЗДЕЛ 2  « ВСЁ ПРО ШКОЛУ» - (12 часов)

15

06.10.15

Школьная жизнь.  Введение лексики

1

Упр.10, стр.21

16

07.10.15

Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.5, стр21

17

08.10.15

Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации

1

Упр.11, стр.21

18

13.10.15

Учебные принадлежности.     Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр. 11, стр. 23

19

14.10.15

Чтение с пониманием специфической информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Упр.6, стр.25

20

15.10.15

Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации

1

Упр.3, стр.26

21

20.10.15

Обучение письму. Описание своей школы

1

Упр.6, стр.27

22

21.10.15

Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации

1

Выучить слова

23

22.10.15

Контроль лексики и грамматики

1

нет

24

27.10.15

Мой  любимый школьный предмет. Чтение с пониманием специфической информации

1

Упр.3, стр.28

25

28.10.15

Проект «Происхождение слов». Составление fact file

1

Проект стр.29

26

29.10.15

Обобщающий урок

1

нет

II четверть

РАЗДЕЛ 3 «РАБОТАЙ И ИГРАЙ»  - (17 час)

Повт. грам. мат-л

27

10.11.15

Повседневные дела. Введение лексики

1

Упр.4, стр.35

28

11.11.15

Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр. 9, стр.35

29

12.11.15

Монолог с опорой на ключевые слова «Что члены моей семьи делают по вечерам»

1

Упр.12,стр.35

30

17.11.15

Межличностные отношения с друзьями. Введение НЛЕ. Наречия частотности

1

Упр.5,стр.37

31

18.11.15

Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.10,стр.37

32

19.11.15

Диалоги - расспросы по теме

1

Упр.12, стр.37

33

24.11.15

Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием

1

Упр. 7, стр.39

34

25.11.15

Диалоги этикетного характера

1

Упр.11,стр.39

35

26.11.15

Транспорт. Как добраться до школы. Введение лексики

1

Упр.3(с), стр.41

36

01.12.15

Аудирование с пониманием общей информации

1

Повторить слова

37

02.12.15

Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы

1

Упр.4,стр.41

38

03.12.15

Хобби ирландских детей. Составление fact file

1

Проект стр.41

39

08.12.15

Контроль чтения - «Геккельбери Финн»

1

Упр.3,стр.42

40

09.12.15

Проект «Искусство и ремесла».

1

Проект стр.43

41

10.12.15

Обобщающий урок

1

Повторить ЛЕ

42

15.12.15

Контроль лексики и грамматики

1

нет

43

16.12.15

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

1

Повторить грамматику

РАЗДЕЛ 4  « МОЙ АККУРАТНЫЙ МИР» - (10 часов)

44

17.12.15

Мои домашние обязанности. Введение НЛЕ. Настоящее длительное время - утверждение

1

Упр.4, стр.51

45

22.12.15

Аудирование с пониманием специфической  информации. Настоящее длительное время. Отрицание и вопрос

1

Упр.7, стр.51

46

23.12.15

Диалоги -расспросы по теме: запрос информации о домашних делах партнера

1

Упр.4(с), стр.53

47

24.12.15

Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье

1

Упр.10, стр.53

III четверть

48

12.01.16

Защита окружающей среды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время

1

Упр.6, стр.55

49

13.01.16

Помощь по дому

Упр.6, стр.57

50

14.01.16

Чтение с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России»

1

Упр.3, стр.58

51

19.01.16

Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов»

1

Проект стр.59

52

20.01.16

Обобщающий урок

1

Повторить ЛЕ

53

21.01.16

Контроль лексики и грамматики

1

нет

РАЗДЕЛ 5  « СРАВНИВАЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ВЕЩИ» - (11 часов)

54

26.01.16

Внешность и характер человека. Введение лексики

1

Упр.5, стр.65

55

27.01.16

Аудирование с пониманием специфической  информации. Сравнительная степень прилагательных

1

Упр.11, стр.65

56

28.01.16

Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации

1

Упр.4, стр.66

57

02.02.16

Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Превосходная степень прилагательных.

1

Упр.12, стр.67

58

03.02.16

Мир вокруг нас. Описание животных

1

Упр.3, стр.68

59

04.02.16

Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки

1

Упр.11, стр.69

60

09.02.16

Город или село. Чтение с общим пониманием. Составление fact file

1

Проект стр.71

61

10.02.16

Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения. Чтение с общим пониманием

1

Упр.2, стр.72

62

11.02.16

Проект «Наука. Цветы  - национальные символы»

1

Проект стр.73

63

16.02.16

Обобщающий урок

1

Повторить ЛЕ

64

17.02.16

Контроль лексики и грамматики

1

нет

РАЗДЕЛ 6  « ПРАВИЛА» - (11 часов)

65

18.02.16

Одежда. Что мы носим в школе. Чтение с общим пониманием

1

Упр.4, стр.79

66

24.02.16

Аудирование с пониманием специфической  информации. Модальный глагол have to.

1

Упр.12, стр.79

67

25.02.16

Спортивные правила. Введение НЛЕ. Модальный глагол can

1

Упр.1, стр.80

68

01.03.16

Диалоги-обмен мнениями

1

Упр.9, стр.81

69

02.03.16

Правила дорожного движения. Монолог с опорой на ключевые слова. Модальный глагол must

1

Упр.7, стр.83

70

03.03.16

Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием

1

Упр.4, стр85

71

09.03.16

Школьные правила в Шотландии. Составление fact file.

1

Проект стр.85

72

10.03.16

Типичные английский десерт

1

Упр.3, стр86

73

15.03.16

Проект «Здоровье и безопасность»

1

Проект стр.87

74

16.03.16

Обобщающий урок. Контроль лексики и грамматики

1

Повторение лексики и грамматики

75

17.03.16

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

1

нет

IV четверть

РАЗДЕЛ 7 «ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ»  - (13 часов)

76

30.03.16

Знаменитые люди. Чтение с общим пониманием

1

Упр.8, стр95

77

31.03.16

Аудирование с пониманием специфической  информации. Глагол to be в прошедшем времени

1

Упр.10, стр.95

78

05.04.16

Что было в 1900 году?

1

Упр.7, стр97

79

06.04.16

Past Simple (правильные глаголы)

1

Стр.9, стр.97

80

07.04.16

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

Упр.3, стр99

81

12.04.16

Монолог «Мои прошлые выходные».  Past Simple (неправильные глаголы)

1

Упр. 9, стр.99

82

13.04.16

Моя первая школьная поездка. Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.4, стр101

83

14.04.16

История кроссовок в США. Составление fact file

1

Проект стр.101

84

19.04.16

Контроль чтения – «Король Артур»

1

Упр.3, стр 102

85

20.04.16

Информационно-коммуникационные технологии.

1

Упр.3, стр 103

86

21.04.16

Проект «Полезные изобретения»

1

Проект стр.103

87

26.04.16

Обобщающий урок

1

Повторение лексики и грамматики

88

27.04.16

Контроль лексики и грамматики

1

нет

РАЗДЕЛ 8 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ»  - (7 часов)

89

28.05.16

«Плохое начало дня». Аудирование с общим пониманием

1

Упр.11, стр109

90

03.05.16

Свободный день у моря. Чтение с пониманием специфической информации

1

Упр.8, стр111

91

04.05.16

«Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.) Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.7, стр113

92

05.05.16

«Автобиография». Чтение с пониманием общей информации

1

Упр. 7, стр115

93

10.05.16

Контроль чтения - «Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.)

1

Упр.3,

стр116

94

11.05.16

Проект «Искусство в России»

1

Проект стр.117

95

12.05.16

Контроль лексики и грамматики

1

нет

РАЗДЕЛ 9 «ГЛЯДЯ В БУДУЩЕЕ»  - (7 часов)

96

17.05.16

Планы на выходные. Аудирование с пониманием общей информации

1

Упр.3, стр123

97

18.05.16

Шоу талантов. Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения

1

Упр.10, стр125

98

19.05.16

Чем заняться на каникулах. Побуждение к действию Let’s…

1

Упр.11, стр. 127

99

24.05.16

Каникулы в Шотландии. Лохнесское чудовище. Составление fact file

1

Проект стр.129

100

25.05.16

Контроль чтения - «Wish you were here»

1

Упр.3, стр. 130

101

26.05.16

Проект «Будущее английского языка»

1

Проект стр.131

102

31.05.16

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

нет



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, Программы курса к учебникам «Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, К.Гренджер – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.

Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год. Количество часов на  планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией Ю.А.Комаровой и рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.                                                                

    Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими. лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

–  социокультурная / межкультурная компетенции – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

–  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации:

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.  Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

–  формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в пол и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание сноси собственной культуры;

– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи:

 —   развивать  и  воспитывать  коммуникативную  культуру школьников,  расширять  и обогащать  их  коммуникативный  и  жизненный  опыт  в  новом  контексте  общения, расширять кругозора обучающихся;

 —   научить  ценить  своих  друзей,  участвовать  в  совместной  деятельности, правильно  организовывать  свой  досуг,  следовать  правилам  здорового  образа  жизни;

 —  познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 —   формировать осознание  важности  изучения  английского  языка  как  средства  общения между жителями разных стран.    

Особенности организации учебного процесса по предмету:

используемые формы, методы, средства  обучения

Формы обучения:

  • общеклассная
  • групповая
  • индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наглядные материалы, видео-уроки, презентации, интернет-ресурсы.
3. Практические методы: устные и письменные тестовые работы.

Средства обучения:

  • для учащихся: учебники, рабочие тетради, технические средства обучения (компьютер, медиа-проектор);
  • для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер.

Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

  • текущий контроль;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.

Формы контроля:

  • поисковое чтение;
  • ознакомительное чтение;
  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
  • взаимоконтроль;
  • самоконтроль учащихся

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».  

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике  «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

 - ответы на вопросы;

 - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

 - поиск верной/неверной информации и т.д.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Мой мир (14 часов)

Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.

Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».

Раздел 2. Все про школу.  (12 часов)

Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.

Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.

Раздел 3. Работай и играй (17 часов)

День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.

Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Мой аккуратный мир. (10 часов)

День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.

Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «Present Simple —  Present Continuous».

Раздел 5. Сравнивая людей, зверей и вещи. (11 часов)

Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.

Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. Comparative Degree». Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 6. Правила. (11 часов)

 Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.

Проект: «Правила». Самостоятельная работа:  «Modal verbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 7. Жизнь в прошлом. (13 часов)

Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.

Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «to be в Past Simple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 8. Рассказываем истории. (7 часов)

Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.

Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «Past Simple».

Раздел 9. Глядя в будущее. (7 часов)

Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.

Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Тематическое планирование

Кол-во часов

Разделы

14

Мой мир

12

Всё про школу

17

Работай и играй

10

Мой аккуратный мир

11

Сравнивая людей, животных и вещи

11

Правила

13

Жизнь в прошлом

7

Рассказываем истории

7

Глядя в будущее

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета

Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности. свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

–  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

–  начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение,  просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

–  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

–  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

–  знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

–  знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

–  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа №77»

Принято решением                        Согласовано                                     Утверждаю

педагогического совета                 Заместитель директора                   Директор школы

Протокол №1                                  Панина Н.В. _________                  Хохлова С.А. ________    

от «31» августа 2015 г.                  «31» августа 2015 г.                        «31» августа 2015 г.    

Рабочая программа

по английскому языку

5 класс

                                                                           Программу составила

                                                                                       учитель английского языка

                                                        Осина Е.В.

Нижний Новгород

2015



Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение

  1. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К. / Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. – М: ООО «Русское слово - учебник»: MACMILLAN, 2015.
  2. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2015.
  3. Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
  4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Гренджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
  5. Аудиодиск CD-ROM к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К. «Английский язык» для 5 классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 10  класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс

Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое  внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...