Технологическая карта урока
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» по теме « Секреты буквы Hh».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_vo_2_klasse_gorodskoy_seminar.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
- Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» по теме:
« Секреты буквы Hh».
Тема | The secrets of the letter Hh |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цель урока | Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Деятельность учащихся на уроке » |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, научиться правильно произносить звук [h],читать слова с новой буквой
|
Основные понятия | Hot, hat, hen, hot dog |
Межпредметные связи | Литература, История, Русский язык |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
| Приветствие. Проверка готовности. Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: How are you? What date is it today? Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. этап Актуализация знаний | Предлагает работу с проеденными буквами и словами 1.Распределить группы в две колонки 2.Назвать буквы 3.Рабочие тетради упр. 1,2 | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном и групповом режимах. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 Этап Включение в систему знаний и повторения. | Учитель организует работу по изучению новой буквы и слов с этой буквой
| Воспринимают на слух и воспроизводят букву, звук и новые лексические единицы с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают и записывают самостоятельно. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение. Преодоление лексических затруднений |
4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Учитель организует работу в группах по учебнику (упр. 5 и 6). Предлагает прочитать страноведческий материал | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы, | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. | Систематизируют полученную информацию. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
6 Этап Домашнее задание | Рабочая тетрадь упр.1-5 стр.22 Придумать загадку для новых слов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...