Главные вкладки
Рудных Татьяна Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Английская грамматика и литература
Увлечения: Танцы, туризм
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ № 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudnykh-tatyana-yurevnaWith every experience, you alone are painting your own canvas, thought by thought, choice by choice. C каждым новым опытом вы один рисуете на своем холсте, мысль за мыслью, выбор за выбором.
Я всегда трезво и критично смотрела на профессию учителя и осознавала, что быть учителем – не просто сложно, это очень ответственно и смело. Уже в школе я признавала, что труд учителя требует полной отдачи, если он действительно хочет быть уважаемым и нужным.
О себе
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…
Ю. Рюриков
Я не мечтала быть учителем, я всегда трезво и критично смотрела эту профессию.Уже в школе я признавала, что труд учителя требует полной отдачи, если он действительно хочет быть уважаемым и нужным. И мне всегда казалось, что только человек харизматичный, сильный может стать учителем. Ведь для того, чтобы учащиеся слушали, учили твой предмет, надо заинтересовать их, убедить, что это им необходимо. Учитель должен уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто. Поступая в КГБОУ СПО "Хабаровский педагогический колледж", я не собиралась работать в школе, туда меня тянули языки.Учеба давалась мне легко, и я с удовольствием проходила педагогическую практику в разных образовательных учреждениях города. Именно это окончательно убедило меня, что профессия "учитель" - это мое призвание. Получив диплом я, не раздумывая, пошла работать в школу. С самого начала своей педагогической деятельности я понимала важность дальнейшего профессионального развития. Я осознавала, что для того, чтобы стать хорошим учителем, мне нужно еще многому научиться. Я повышаю свою компетентность, обучаюсь на вебинарах и семинарах, принимаю участие в различных конкурсах и творческих проектах. В 2013-2014 учебном году я приняла участие в международном педагогическом конкурсе «Сердце отдаю детям», стала лауреатом II степени. В 2015 году я приняла участие в городском конкурсе «Педагогический звездопад 2015», который проходил при поддержки мэра города Александра Николаевича Соколова. На этот конкурс я вышла со своим 9-м классом, с которым работала сразу с начала своей работы в школе, то есть на тот момент 3-й год. В этом конкурсе я заняла второе место в номинации «Самый классный классный». Благодаря моей активной жизненной позиции, несмотря на мой небольшой стаж работы, в 2015 году я успешно прошла процедуру аттестации на первую квалификационную категорию. В 2015-2016 учебном году я начала работать с новым классом, 5 "Б". Эти ребя делают меня самым счастливым учителем. Они не дают мне расслабляться, они заставляют меня постоянно развиваться и творчески, и интеллектуально, и физически. Мои дети научили меня говорить правдиво обо всем, что их волнует, не вуалировать свои мысли, а открыто (но при этом деликатно) говорить о проблеме. Ребята научили меня тому, что я не просто учитель, но прежде всего наставник, который не имеет права не ответить на сложный вопрос, не имеет права оставить их наедине с их проблемами даже тогда, когда они не просят открыто помощи. Быть чуткой и внимательной-вот что требует каждый мой ученик. Меня покорил (и до сих пор удивляет) их детский мир, так сильно отличающийся от взрослого. Он заставляет меня задуматься. Очень часто общаясь с детьми, они учат меня радоваться жизни, испытывать вдохновение. Ученикам намного шире открыт мир новых технологий, которым они очень любят меня учить. Их психология, особое мышление влечет к себе. Признаюсь, я часто на перемене прислушиваюсь к разговорам детей. Их мысли вслух пробуждают далекие воспоминания детства, переносит во времена «когда деревья были большими», и все казалось таким непонятным, но в то же время простым. Все это рождает приятное, теплое чувство внутри. Как можно уйти, оставив все это? Я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Я уверена, что профессия учителя дает много возможностей для самореализации и профессионального роста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проще слушать внешние звуки, чем услышать свой внутренний голос,Проще глазеть по сторонам, чем заглянуть внутрь себя,Но только внутри себя мы можем открыть счастье, любовь, истину.
Для профессии "учитель" внутренний мир является самой важной составляющей. Книги - это хорошее средство. Свой внутренний мир я формирую с помощью русской классики. Мне нравятся произведения Пушкина, Лермонтова, Толского, Горького. В их произведения наравне со сказкой лежит исторический пласт, который позволяет понять не только прошлое поколение, но и настоящее.
Мой взгляд на мир
Самое важное в Олимпийских Играх – не победа, а участие, так же как самое важное в жизни не триумф, а борьба.
Мои достижения
Я стараюсь проводить активную методическую работу на уровне школы и города, являюсь активным участником профессиональных сообществ учителей английского языка. В 2013, 2014 и 2015г. в рамках школьного фестиваля педагогических идей дала открытые уроки и внеклассные мероприятия.
В 2013г. был проведен открытый урок в рамках городского семинара для учителей иностранных языков «ФГОС ООО: от новых целей к новым результатам», в 2013г. - стала победителем дистанционного конкурса «Сердце отдаю детям», в 2014г. – награждена дипломом I степени Всероссийского конкурса «Талантоха», в 2015г. – стала победителем (II место) городского конкурса «Педагогический звездопад» в номинации «Самый «классный» классный», участвовала в дистанционном конкурсе "Золотые уроки России" при поддержки издательства "Титул". В 2015-2016 учебном году выступала с докладами на районном методическом объединении классных руководителей, являлась членом жюри городского конкурса «Педагогический звездопад – 2016» в номинации «Самый «классный» классный». В 2016г. награждена специальным призом Фестиваля молодых педагогов «Профессиональная перспектива».
Я систематически совершенствую свое педагогическое мастерство, стараюсь быть в курсе всех современных отечественных и мировых тенденций в методике обучения иностранному языку, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, обучаюсь на дистанционных курсах и вебинарах.
Моё портфолио
Хороший учитель не только учит других, но и должен постоянно учиться сам. Он не должен останавливаться на достигнутом, а должен продолжать свой путь к звездам...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты