Технологическая карта урока по французскому языку по теме:"Достопримечательности Франции"
учебно-методический материал (9 класс) на тему
Данный материал поможет учителю французского языка в подготовке урока по теме:"Достопримечательности Франции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 9
Предмет: французский язык
Тема урока: Les curiosités de la France
Учитель : Гудумак Екатерина Васильевна
Тип урока: урок-экскурсия
Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: активизация лексических единиц по теме: Les curiosités de la France (Достопримечательности Франции), грамматических навыков, формирование навыков диалогической и монологической речи.
Межпредметные: география, история, литература.
Познаватальные УУД: умение структурировать знания
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что еще подлежит усвоению.
Личностные УУД: самоопределение
Ресурсы: УМК Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина Синяя птица. Учебник для 9 класса. М.»Просвещение»2011,презентация по теме: Достопримечательности Франции, раздаточный материал с заданиями.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1.Вводный этап. Организационный момент. Заполняют карту настроения в начале урока. | Цель: Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. Учитель приветствует обущающихся. Учитель предлагает заполнить карту настроения в начале урока. | Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы. Обучающиеся выбирают смайлик с по своему настроению на данный момент. | Личностные УУД: -самоопределение Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обущающихся. 3.Метод «Ассоциации» | Учитель предлагает разгадать кроссворд и определить ключевое слово. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с обучающимися . Учитель пытается сделать цель урока личностно-значимой для обучающегося. Учитель предлагает обучающимся сказать какие ассоциации у них со словом: ФРАНЦИЯ | Обучающиеся отвечают на вопросы, находят ключевое слово: France Обучающиеся погружаются в языковую атмосферу урока. Обучающиеся формулируют цели урока, называют тему урока. Учащиеся называют слова по теме Франция.(Париж,Эйфелевая башня,Александр Дюма,Шарль Перро,шестиугольник и т.д.) | Регулятивные УУД: -целеполагание Познавательные УУД: Самостоятельное выделение формирование познавательной цели. |
4.Основной этап. Актуализация знаний. 5.Метод « Снежный ком» | Учитель систематизирует знания обучающихся в употреблении лексических единиц по теме: Les curiosités de la France. Учитель читает стихотворение ФРАНЦИЯ . Учитель говорит первое предложение о Франции. Учитель привлекает внимание к просмотру видеофильма : «Удивительная Франция». Предлагает выбрать при просмотре одну из достопримечательностей, которое они захотели бы посетить. | Обучающиеся называют достопримечательности, которые хотели бы посетить. Обучающийся повторяет первое предложение и второе говорит своё, третий обучающийся повторяет первое, второе, третье и говорит свое предложение и т.д. В итоге получается рассказ о Франции в целом. Обучающиеся смотрят, выбирают, делают сообщения, употребляя конструкции для выражения своего мнения, дополняют друг друга.
| Регулятивные УУД: -умение слушать в соответствии с целевой установкой Коммуникативные УУД: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
6.Применение знаний и умений в новой ситуации. Метод «Проектная деятельность» | Работа в группах. Чтобы определить группы проводиться игра « Два цвета». Учитель организует работу в группах. Метод работы : «Проектная деятельность» Учитель знакомит обучающихся с правилами работы в группах по методу: « Проектная деятельность» 1 гр. «Агенты частной туристической фирмы» приглашают посетить города Франции. 2 гр. «Агенты государственной туристической фирмы» приглашают посетить Париж и его достопримечательности. | Обучающиеся разделены на 2 группы. 1 группа из набора раздаточного материала выбирают только достопримечательности Франции и оформляют буклет о Франции. 2 группа из набора выбирают только достопримечательности Парижа и так же оформляют буклет о Париже Обучающиеся делают сообщения. А затем оценивают работу в группах друг друга. | Личностные УУД: -умение работать друг с другом -умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий. Коммуникативные УУД: -умение выражать свои мысли -умение использовать в устной речи лексические единицы по теме Познавательные УУД: -умение выбирать из предложенного то, что нужно по теме |
7.Контроль усвоения, обсуждения. | Учитель корректирует правильность ответов вместе с обучающимися. | Обучающиеся зачитывают сообщения, дополняя друг друга. | Регулятивные УУД: -контроль, оценка Личностные УУД: -оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, причины неудач. -оценивать собственный вклад в работу группы |
8.Итоговая часть. Выводы. Самооценка. Метод: «Пьедестал почета» 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Обучающиеся выставляют оценку сами себе и при помощи символа Парижа ЧЕРНОГО кота Учитель затем корректирует и анализирует оценки за урок. Учитель дает на дом дифференцированную работу на дом. Оценка «5»-Рассказ о достопримечательностях Франции в целом. Оценка «4»-Рассказ о достопримечательностях только Парижа. Оценка «3»-Выполнить упражнение ,где необходимо вставить слова по теме. | Обучающиеся выставляют оценку сами себе и при помощи символа Парижа ЧЕРНОГО КОТА определить свое место.На пьедестале почета 1 место-это оценка «5»(черный кот) 2 место-оценка «4»(серый кот) 3 место-оценка «3»(белый кот) Обучающиеся записывают домашнее задание. | |
10.Рефлексия. 11.Заполнение карты настроения. 12.Заключительный этап. | Учитель предлагает обучающимся опорную схему высказывания мнения о занятии, о своей работе на уроке. Учитель предлагает обучающимся определить свое настроение . Учитель благодарить обучающихся за активность на уроке. | Обучающиеся высказывают мнение об уроке по опорным схемам: Я узнал, что… Я увидел… Я выучил… Заполняют карту настроения в конце урока. Обучающиеся выбирают смайлик по своему настроению на данный момент. | Регулятивные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и её результатами Личностные УУД: -оценивать собственный вклад в работу группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Изучаем числительные" 3 класс УМК "Enjoy English" (М.З.Биболетова)
Ознакомление с построением технологической карты урока....
Конспект урока по французскому языку по теме:"Достопримечательности Франции"
Данный матриал поможет учителю при подготовке урока по теме:"Достопримечательности Франции"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-198334-1395231478.jpg)
Технологическая карта урока по французскому языку по теме "Достопримечательности Парижа" 7 кл (2-ой язык)
Урок по французскому языку, как 2-му иностранному, для 7 класса по УМК "Синяя птица" Н. Селиванова, А. Шашурина...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-963940-1508908188.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ. тема: Семья. Формирование речевой компетенции по теме «Семья». 5 класс. Урок актуализации знаний и умений....
Технологическая карта урока по французскому языку "Мир чудес"
Технологическая карта урока по французскому языку "Мир чудес"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/20/picture-1365277-1637366453.jpg)
Технологическая карта урока по французскому языку по теме "Скажи, наркотикам, нет!" "La drogue,dis lui non!"
Тенологическую карту можно использовать на уроках французского языка в 10 или 11 классе. Данный урок способствует формированию у учащихся представления о влиянии на организм человека наркотических вещ...
Технологическая карта урока по французскому языку
Технологическая карта урока по французскому языку...