Конспект урока по французскому языку по теме:"Достопримечательности Франции"
учебно-методический материал (9 класс) на тему
Данный матриал поможет учителю при подготовке урока по теме:"Достопримечательности Франции".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_frants.yaz_.docx | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Смирновская СШ»
Конспект урока по французскому языку по теме: «Les curiosités de la France»
в 9 классе
Подготовила учитель французского языка
Гудумак Екатерина Васильевна
1 категория
2016 г.
Тема урока: «Les curiosités de la France»
Тип урока: урок-экскурсия
Цели урока
Образовательные:
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.
- Формирование социокультурных знаний и умений.
Воспитательные:
- Повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета.
- Формирование уважительного отношения к национальным традициям, толерантности.
Развивающие:
1. Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.
2. Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности
- Повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Задачи урока
- Активизировать лексический материал.
- Совершенствовать речевые навыки и умения в монологической и диалогической речи.
- Контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме.
Оборудование
Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point, видеофильм, компьютер, раздаточный материал.
Используемые методы: проектная деятельность, фронтальная, групповая, индивидуальная, дифференцированная работа. Метод «Ассоциация», «Снежный ком», «Пьедестал почета».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы работы, используемые средства обучения |
1.Вводная часть. Организационный момент | Bonjour, mes amis! Je suis contente de vous voir et j’espère que notre travail d’aujourd’hui soit bienfaisant, pas fatiguant mais intéressant. Aujourd’hui nous avons une leçon de français extraordinaire. Aujourd'hui nous allons faire exursion final. Voulez-vous connaitre dans quelle ville nous irons ? Mais d’abord je veux connaitre quels sont vos sentiments au début de la leçon ! Sélectionnez l’image de votre humeur au début de la leçon. | Bonjour, madame! Nous sommes ravis de vous voir. Oui,bien sur.Nous voulons le connaitre. Дети выбирают смайлик по настроению на данный момент | Фронтальная работа |
2.Целеполагание | Pour connaitre le thème de la leçon vous devez résoudre des mots croisés. 1)Qui a été Jean de la Fontaine ? 2.Où a été brulée Jeanne d’Arc ? 3.Quelles sont les couleurs du drapeau national français ? 4.Quel dértroit sépare la France de l’Angleterre ? 5.Comment s’appelle l’héroine de la célèbre nouvelle de P.Mérimée ? 6.A quelle famille des savants français le prix Nobel a-t-il été décérné trois fois. Quel est le mot du clé ? C’est notre thème pour cette leçon. | Bien ! Nous sommes prets ! Fabuliste Rouen bleu blAnc rouge la MaNche Carmen A la famille CuriE FRANCE | Совместная деятельность, разгадывание кроссворда. |
3.Ассоциации | Dites-moi, s.v.p, de quoi pensez-vous quand vous entendez ce mot? Quelles associations avez-vous ? Très bien, vous avez nommé les moments dont nous allons parler pendant notre leçon. C’est notre thème pour cette leçon: « Les curiosités de la France» | Paris,la Tour Eiffel,hexagone,le Mont Blanc,les Champs –Elysées,Champagne,Alexandre Dumas. Учащиеся смотрят презентацию о городах Франции. | Метод: «Ассоциации» |
4.Основная часть | Beaucoup de poètes ont écrit des vers sur la France. La France Pour ceux qui ne le savent pas encore La France se trouve entre l’Allemagne et l’Andore C’est un pays avec beaucoup de cotés Qu’on peut voir en hiver et en été. Il faut absolument gouter les bons repas Pour découvrir s’ils sont vraiment si bons ou pas. Bref : si on a fait sa connaissance, chacun verra la charme d'avoir été en France. | Учащиеся слушают стихотворение | Тренировка памяти, развитие внимания Индивидуальная работа |
Игра «Снежный ком» «La boule de neige» | Nous allons parler de la France. 1.La France a la forme d’un hexagone. | Второй ученик повторяет первое предложение и добавляет своё , например: Les pays voisins de la France sont L'Angleterre,l’Allemagne,la Belgique, la Suisse,l’Italie,l’Espagne. Третий повторяет первое предложение, второе и говорит свое. И т.д. | Индивидуальная работа, метод: « Снежный ком» |
5.Аудирование | Maintenant ,regardez-vous le petit film qui s’appelle : «La France incroyable» et choisissez une curiosité où vous voudriez voyager. | Учащиеся смотрят фильм. Отвечают по опорным словам: Je voudrais voyager à.... Je veux regarder … Je veux voyager à... | |
6.Проектная работа | Le travail de projets. Maintenant, vous devez conseiller de choisir les lieux à visiter. 1 gr. Vous etes les agents de la firme touristique privée -Les curiosités de la France 2 gr. Vous etes les agents de la firme touristique d'etat- Les curiosités de Paris | Учащиеся делятся на две группы по методу : « Два цвета», получают раздаточный материал, карты. | Групповая работа, используется метод: «Проектная деятельность», |
7.Защита проектов | 1.groupe Notre agence s’appelle « Le soleil ». Voila notre programme de séjour... 2.groupe Notre firme s’appelle « L’arc-en-ciel». Voila notre programme... Учащиеся предъявляют свои проекты. | Групповая работа | |
8.Итоговая часть. Выводы. | Nous avons fait le voyage étonnant.Nous avons vu beaucoup de curiosités de la France et de Paris | Учащиеся слушают. | |
9. .Самооценка | Vous devriez vous évaluer Qu’est-ce que vous avez appris de nouveaux aujourd’hui ?
| Учащиеся используют метод оценивания «Пьедестал почета» 1 место-оценка «5» 2 место-оценка «4» 3 место-оценка «3» | Индивидуальная работа, используется метод: «Пьедестал почета» |
10. Домашняя работа . | Pour une note de 5 raconter de les cutiosités de la France Pour une note de 4 raconter de les curiosités de Paris Pour une note de 3 écrire les exercice où il faut mettre les mots sur le thème . | Учащиеся записывают дом. задание. | Дифференцированное задание |
11. Рефлексия | Qu’est-ce que vous avez appris de nouveaux aujourd’hui ? | J’ai connu qu’il y a beaucoup de curiosités en France. J’ai vu le film qui me plait. Je pense que l’exursion a été très intéressant. | Индивидуальная работа |
12.Заключительный этап урока | Notre leçon va finir. Je voudrais revenir à l’humeur. Sélectionnez l’image de votre humeur à la fin de la leçon Et moi, je me sens très bien, je suis contente de votre travail, vos projets étaient intéressants, vous tous aurez des bonnes notes. La leçon est finie. | Учащиеся выбирают смайлик по настроению в конце урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по французскому языку по теме "Мои школьные предметы", 5 класс
Конспект урока по французскому языку по теме "Мои школьные предметы", 5 класс . Учащиеся изучают французский как второй иностранный язык. ...
Конспект урока по французскому языку по теме "Mon animal favori".
Разработка урока по французскому языку по теме "Mon animal favori". 5 класс...
Конспект урока по французскому языку по теме: «Je m’installe à l’hôtel» в 9 классе
Конспект урока по французскому языку для обучающихся 9 классов, предназначен для повышения мотивации к изучению второго иностранного языка....
Технологическая карта урока по французскому языку по теме:"Достопримечательности Франции"
Данный материал поможет учителю французского языка в подготовке урока по теме:"Достопримечательности Франции"...
Технологическая карта урока по французскому языку по теме "Достопримечательности Парижа" 7 кл (2-ой язык)
Урок по французскому языку, как 2-му иностранному, для 7 класса по УМК "Синяя птица" Н. Селиванова, А. Шашурина...
Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка
Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...
Конспект урока по французскому языку по теме "Музыка во Франции"
Урок посвящен французской песне. Использованы различные типы песен....