Главные вкладки
Гудумак Екатерина Васильевна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе,реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: Увлекаюсь спортом.Активно принимаю участие во всех соревнованиях.С удовольствием катаюсь на лыжах.Люблю петь,посещаю вокальный кружок.
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Смирновка, Нижнеомского района
Место работы: МБОУ "Смирновская СШ"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katya-gudumakmail-ru"Жизнь ничего не даёт бесплатно,и всему,что преподносится судьбой,тайно определена своя цена"
Добрый день, уважаемые учителя!!!!Я вас приветствую на моём мини-сайте.Рада,что вы его посетили.Буду рада,если вы найдете у меня то,что вам необходимо и может помочь в вашей работе.
О себе
Быть учителем мечтала с раннего детства и очень рада,что моя мечта осуществилась.В 1983 году ,после успешного окончания средней школы я поступила в педагогический институт им.М.И.Калинина в г.Благовещенске и в 1988 году закончила факультет иностранных языков ,получив специальность учитель французского и немецкого языка. С тех пор и работаю в школе.
Легко нахожу общий язык с детьми и родителями.Понимаю их,уважаю их мнение.Моя работа с детьми построена на уважении,любви и доверии.Страюсь искать подход к каждому в отдельности ребенку,ведь ребенок-это личность.
В образовательный процесс активно включаю и родителей, которые остаются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга играет большую роль в моей жизни."Всем хорошим я обязан книге"- так говорил М.Горький.И я с этим высказыванием полностью согласна.Книга учит мыслить человека,переживать.Книга учила меня понимать саму себя.У меня много книг,которые сформировали мой внутренний мир.
Назову некоторые из них.Во-первых,это книга из моего детства.Я любила читать и перечитывать сказку "Аленький цветочек".Именно с ней я научилась понимать ,что на свете есть не только зло,но и добро.Как и во всех сказках,в этой сказке был счастливый конец,но такой долгий путь был к нему.
Прочитав книгу Валентина Распутина "Уроки французского" я жалела мальчика,которому жилось очень трудно,но поражала сила воли этого ребенка.Меня поразила фраза мальчика,как он может прийти в школу не выучив какой-то урок.
Книга Бориса Васильева "А зори здесь тихие".Автор книги в прошлом участник Великой Отечественной войны.Он своими глазами видел ужасы войны.Не понаслышке знал то,о чем писал в книге.Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших дедов,у которых всем последующим поколениям есть чему поучиться.Благодаря подвигу таких людей и была одержана Великая победа.
И конечно же роман "Война и мир" Л.Н.Толстого.Этот роман открыл для меня такой сложный и огромный мир людей. Подвиг,любовь,жизнь,смерть,разочарование в себе-обо всем рассказывается в романе.Прочитав этот роман,мне кажется я повзрослела и посмотрела на окружающий мир другими глазами.
Мой взгляд на мир
Работа учителя-это не просто отбывание времени и часов в школе,но это умение отдавать самого себя без остатка и всегда надеяться на лучшее.
"Педагог без любви к ребенку-все равно,что певец без голоса,музыкант без слуха,живописец без чувства цвета.Недаром все великие педагоги,мечтая о школе радости,создавая ее,безмерно любили детей"-писал Т.Гончаров.
Чтобы быть хорошим учителем,необходимо любить свой предмет и того,кому ты его преподаешь.Учитель не имеет права ошибаться.Ошибка учителя в определении личности ,методах воспитания и обучения,ведет за собой в последствии неправильно сформированную личность.Учитель должен и обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер,но и индивидуальную жизнь,среду,в которой он живет и одновременно строить правильный воспитательный план.
Ученики по разному относятся к тем или иным школьным предметам,к учителям,к своему образованию,к себе.Они по разному проявляют активность в учебном процессе,в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы.Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям,имея в арсенале авторитарные средства воздействия.Вот только результат будет фиктивным,не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить,если сам любить не умеешь.Самые эффективные технологии не срабатывают,когда их используют "несчастные" учителя.От "любящего" и "любимого"педагога идет живая энергетика,которая позволяет заглянуть в ребенка."Любящая"деятельность учителя-это и забота,и уважение,и ответственность,и знание, то есть активная деятельность,способствующая росту и счастью любимого человека-своего ученика.
Мои достижения
Руководитель школьного методического объединения учителей.
Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка.
Благодарственное письмо Главы Нижнеомского района А.М.Стадникова за активное участие в культурной жизни села,подготовку празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Благодарственное письмо Главы сельского поселения Н.В.Щербаковой за активное участие в подготовке празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
Благодарственное письмо Главы сельского поселения Н.В.Щербаковой за активное участие в районном мероприятии "Спартакиада пожилых людей" и участие в художественной самодеятельности поселения.
Моё портфолио
Портфолио-это накопление и оценка деятельности педагога.Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности.
Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты