Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гусева Елена Борисовна

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План-конспект урока в 3 классе74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка, выполненная

учителем  МБОУ «СШ №28»  Гусевой Еленой Борисовной

Класс: 3 «А»

Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс («English 3»). Москва, «Просвещение», 2013 г.(часть 2)

Цели:  

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.
  • грамматический: безличные предложения.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
  • метапредметные:  научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мяч, конверты с карточками, карточки c таблицей, карточки для рефлексии, лист самооценки, компьютер, картинки.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

2. How are you today?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Elena Borisovna! We are glad to see you, too.

2. I am fine / OK.

Отвечают на вопрос учителя, настраиваются на работу

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Речевая зарядка

I was born in July. When were you born, Ann(Mary…)?

Do you like summer (winter, autumn, spring)?

When was your mother(father…) born?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words?

Thank you. What does this sentence mean?

So, how do you think, what we will speak about today?

You are right, we’ll talk about the weather.

3. Let’s have a phonetic drill. Repeat after me:

[k]: cold, cloudy, cool

[t]: frosty, hot, stormy

[f]: frosty, foggy

[w]: warm, windy

[ס]: frosty, foggy, hot

1. Отвечают на вопросы учителя.

I was born in…

Yes, I do. No, I don’t.

 

She/He was born in…

2. Читают название урока (стр. 21) и переводят.

What is the weather like in Britain? (Какая погода в Британии?)

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about the weather and about the weather in Britain.

3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Первичное усвоение новых знаний

1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения).

Now we’ll read the text about the weather in Great Britain. But, first, look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings.

Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy, cloudy.

Try to translate these words.

2. Тренировка употребления новых ЛЕ (игра с мячом).

Complete the sentence, using the words from the blackboard:

I like summer, because it is sunny(hot…).

3. Работа в группах с упражнением 1 стр. 21

We’ll work in groups now. Each group will read the text and answer the question:

1: What is the weather like in winter? – for group 1

2: What is the weather like in spring? – for group 2

3: What is the weather like in summer? – for group 3

4: What is the weather like in autumn? – for group 4

You have 2 minutes. Are you ready?

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык(рядом со словом – картинка с обозначением погоды).

2. Составляют предложения по образцу, кидая мяч друг другу.

3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4

Первичная проверка понимания.

1. What is the weather like in our town, in Ivanovo? You have the envelopes with some cards. Complete the sentences using the cards from the envelope.

 It’s… (snowy, cold, windy) in winter in Ivanovo.

It’s… (rainy, warm, stormy) in spring in Ivanovo.

In summer it’s… (hot, sunny, stormy) in Ivanovo.

In autumn it’s…(foggy, rainy, cloudy, cool) in Ivanovo.

1. Составляют предложения, согласно заданию из конверта.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Первичное закрепление

1. Развитие навыков аудирования.  . Работа с учебником (упр. 2 на стр. 22)

Now we will speak about the weather in England and Scotland. Listen and answer two questions.

What is the winter like in Scotland?

What is the winter like in England?

2. Работа в парах над диалогом.

You are to work in pairs and make up dialogues about the weather in Russia and in Britain.

1)

- What is the winter like in Russia?

- It is cold and snowy. And what is the winter like in Britain?

- It is sometimes snowy and it is not very cold.

2)

- What is the summer like in Russia?

- In Russia the weather is fine in summer. It is hot and sunny. And what is the weather like in Britain?

- It is warm and stormy.

3)

- What is the spring like in Russia?

- It is rainy and warm. And what about Britain?

- It is cool and cloudy.

4)

- What is the autumn like in Russia?

- It is cool and rainy. What is the autumn like in Britain?

- In autumn it’s often foggy and windy.

3. Take your tables and fill in the gaps using the new words.

Exchange your papers and check each other, please.

Have you got any mistakes?

1. Слушают диалог, отвечают на вопросы (по вариантам)

2.Составляют диалоги, используя упр.2 на стр.22 и разыгрывают их в парах.

3.Заполняют таблицу, используя новые слова.  Обмениваются листами и проверяют друг друга по ключам из презентации.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is: page 22 – learn the words

Записывают домашнее задание в дневник.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. What’s the weather like today?

2. What have you learnt today? What do you know now?

3. Choose the drawing that reflects your spirits.

4. Thank you for the lesson. Good bye.

1. It is…

2.Now we know about the weather in Britain, in Russia and in Ivanovo.

3.  Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

4.Good bye,teacher.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Список использованной литературы:

1.В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс. Москва, «Просвещение», 2013г. (часть 2). Учебник с электронным приложением ABBYY с аудиокурсом.

2.Рабочая тетрадь к учебнику В.П. Кузовлева  для 3 класса.

3.Рабочая программа начального общего образования по иностранному языку (английскому) 2 – 4 класс. (УМК «Школа России» )

4.Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлева для 3 класса. Москва, «Просвещение», 2013.

5.festival.1september.ru. Н.В. Недоспасова, В.А. Решенцева. Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.

6.I-YAZYKI.RU. Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты уроков английского языка составлены на основе УМК Кузовлева В.П.

Это результаты моей кропотливой работы в течении много времени...

Технологическая карта урока по теме "Animals at the Zoo" 4 класс(учебник Кузовлева В.П.).

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке....

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока 6 класс по Кузовлеву

План-конспект урока по англдийскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлев...