Технологические карты уроков английского языка составлены на основе УМК Кузовлева В.П.
план-конспект по английскому языку по теме
Это результаты моей кропотливой работы в течении много времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 четверть | 175.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Привет Хелен! Привет Майк!
Цели урока | знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”; | |||
1 | Образовательный компонент | формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. : формирование навыков каллиграфии (написание букв Nn, Mm, Ll и Ii, названия которых можно прочитать с помощью изученных транскрипционных: Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем; | ||
говорение | лексический: Hi, I. greeting (Hi), introducing (I’m Mike). | |||
письмо | ||||
чтение | фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [a], [K], [e]; | |||
аудирование | ||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета; | ||
3 | Развивающий компонент | развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации. | ||
4 | Здоровьесберегающий компонент | |||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | |||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | |||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | |||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | |||
Задачи урока | 1. тренировать учащихся в использовании активной лексики в устной и письменной монологической речи 2. Практиковать умение извлекать необходимую информацию из аудиоматериала, умение приветствовать друг друга, приветствие класса с учителем | |||
Межпредметные связи | сравнивание культуры своей страны и англии. Русский и английский языки. | |||
Оборудование | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, карта мира или Англии и России. | |||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | I. Greeting. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | Let’s make a trip to New York! Как вы думаете ребята что мы будем делать что учить на уроках англ языка? Одобрение учащихся подсказками если затрудняются. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке. : Каждый год в последний четверг ноября в Нью-Йорке вот уже на протяжении более 70 лет проводится красочный Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade). Главными участниками Парада являются огромные, наполненные воздухом фигуры самых популярных и любимых героев английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. | Ответы детей (находят страны и город на карте) Смотрят на картинки празднования «Дня благодарения» |
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые, как вам уже известно, живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на Теперь найдите эти имена (Майк и Хелен) на английском языке (первая строчка) и послушайте, как они звучат по-английски. (Включаете аудиозапись или произносите сами.)русском языке и прочитайте. | : (читают имена по-русски) |
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Читаем Упражнение 1 , урок 1 , читают | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с IV. Let’s play “Follow the leader”. SB ex. 1. 2) повторите: Hi — eye;my — I; lie — hi; hen — men; Kim — him; Minnie — Hinny. | |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Тедди беа | |
7 | 4 мин | Аудирование | SB ex. 2 (АВ ex. 1. 1) «Учитесь слушать и слышать». | |
8 | 5 мин | Письмо | V. Greeting Mike and Helen. | |
9 | 2 мин | рефлексия | VII. What’s the title of the lesson? Why? Повторение фонетических звуков и изученных букв | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | IX. Summing up. Saying goodbye. VIII. Setting homework. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 2 . I like Minnie!
,Цели урока | знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken) | ||
1 | Образовательный компонент | Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем; Языковой материал: языковой материал и речевые функции предыдущего урока; | |
2 | Воспитательный компонент | Воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета); | |
3 | Развивающий компонент | Развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту. | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предложений, фраз приветствия и прощания. | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического и диалогического высказывания. | ||
Задачи урока | формирование навыков чтения букв Кк, Mm, Nn, Hh, Ll в словах. | ||
Межпредметные связи | География русский язык | ||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками предыдущего урока, книга А. А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера (желательно). | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | I. Greeting. Заучивания стихотворения « Привет» | |
2 | 4 мин | (проверка домашнего задания) Прежде чем представиться и поприветствовать Хелен, Майка и их друзей, давайте посмотрим, правильно ли вы это сделали в альбоме “All about me”. | ||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | : У Майка и Хелен много друзей. Они тоже хотят с вами познакомиться. (Let’s read) Давайте прочитаем, как они приветствуют вас и говорят о том, как их зовут. Если вы не очень хорошо запомнили, как читаются транскрипционные знаки, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки», Учебник, с. 7. | |
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | SB ex. 1. 1) | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | Правильно, то же, что и слово Hi. To есть, приветствуя зарубежных друзей, вы можете сказать или “Hello!”, или “Hi!”. Теперь давайте повторим слова песни по строчке. Последние две фразы с незнакомыми словами мы разучивать не будем, я только скажу вам, что они значат: I’m glad you are here. — Я рад(а), что ты здесь. Но если кто-то сможет правильно произнести слова с незнакомыми звуками, тот может спеть эти строчки вместе со мной. | Ch: (высказывают свои предположения) |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Let’s sing the song “Hello” (Action time). Hello, Nick, hello, Mel; Hello, Kim, hello, Lenny; | |
7 | 4 мин | Аудирование | 1.Давайте рассмотрим фотографии и прочитаем подписи под ними. Затем сверим свое чтение с аудиозаписью. Если вы забыли, как читается тот или иной транскрипционный знак, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки». 2.Давайте заглянем в лингвострановедческий словарь и проверим, правильны ли наши предположения. | Ch: (называют буквы, с которых начинаются слова, ищут их в словаре и вслух читают пояснения) |
8 | 5 мин | Чтение, письмо | SB ex. 2. 2) Запишем в тетрадях новые буквы | Ch: (читают) Ch: (читают или говорят в режиме “look up and say”, m. e. читают слово (фразу) и проговаривают его (ее) без опоры) I like Milne. I like Minnie. I like Ken. или I like Millie. Пишут новые буквы. |
9 | 2 мин | рефлексия | What’s the title of the lesson? Why? Что мы узнали. Когда мы можем использовать в жизни то о чем мы сегодня узнали, кого еще мы можем приветствовать. | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | Summing up. Saying goodbye. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lessons 3—4 «I’m nice!»
Цели урока | знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse); | ||
1 | Образовательный компонент | формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков. Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США; | |
3 | Развивающий компонент | развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к имитации, к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей. | |
4 | Здоровьесберегающий компонент |
| |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (написание букв Ss, Uu, Xx, Qq). Речевые функции (I’m a mouse.). | ||
Межпредметные связи | География, русская литература | ||
Оборудование | Оснащение уроков: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками. | ||
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!
Цели урока | Знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом; | |||||||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы | ||||||
4 | Здоровьесберегающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | |||||||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | |||||||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | |||||||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | |||||||
Задачи урока | ||||||||
Оборудование | Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга. | Учащиеся приветствуют ндруг друга, таким образом создают мини диалоги. | ||||
2 | 4 мин | Целеполагание | What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь. | Minnie Mouse, Pussy Cat. | ||||
3 | 3 мин | Переход к теме. Работа с учебником | SB ex. 1 : Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade). Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев? (Open your textbooks on page 18.) ОткройтеУчебникинас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим героям. Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая, I like you ты мне нравишься | (слушают аудиозапись и следят по тексту) Обращабтся к хенни пенни. You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Тыхорошаякурочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься. | ||||
4 | 10-13 мин | Письмо | В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки. | |||||
5 | 4-5 мин | Физкультминутка | Action time. | |||||
6 | 2 мин | |||||||
7 | 4 мин | Письмо | SB ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вамзнакомэтотгерой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете?Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it. | (читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения) | ||||
8 | 5 мин | Целеполагание. | : (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так наз-тся? Why do you think so? | |||||
9 | 2 мин | рефлексия | Давайте похвалим друг-друга за урок. По английски | |||||
10 | 2 мин | Домашнее задание | : Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lessons 6—7 Angelina is a talented ballerina!
Цели урока | знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах, со звуками английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [О] и [dZ], со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках (интернациональная лексика, личные имена); | ||
1 | Образовательный компонент | формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков. characterising/evaluating (называние качеств характера), оценка (Angelina is a mouse.Angelina is a ballerina. Angelina is talented. Angelina is a talented ballerina). | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв Bb, Cc, Dd, Ее, Gg, Pp, Tt, названия которых ученики могут прочитать по транскрипции). | ||
Межпредметные связи | |||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, книги Н. Носова о Незнайке(желательно). | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | no усмотрениюучителя). Проверка домашнего задания | |
2 | 2 мин | Целеполагание | Вы знаете, что герои разных сказок живут в разных волшебных странах, городах или маленьких деревеньках. (Look at the pictures of the characters) Посмотрите на героев разных сказок, мультфильмов и телевизионных шоу. Кто из них живет в деревне Маусленд? Но для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что означает слово Mouseland. Давайте решим задачку на сложение. Т: (пишете на доске) А как вы думаете о ком мы сегодня будем говорить кто придёт на наш урок. | Angelina Mouseling. Ответы учащихся |
3 | 5-7мин | Переход к теме. Работа с учебником | .) Правильно. Мышиная страна или страна мышей. У деревни оказалось говорящее название. Т: (Once again, look at the pictures carefully.) Еще раз посмотрите на рисунки (фото) внимательно. (Tell me in Russian, please, which of these characters live in Mouseland.) Скажите мне, пожалуйста, по-русски, кто из этих героев живет в стране мышей. | Ch: (высказывают свои предположения) Ch: (называют звуки, которые кажутся им новыми) |
4 | 10-13 мин | Первичная проверка понимания. | Я показываю звуки вы называйте и попытайтесь назвать слово с таким звуком Repeat after me) Повторяйте за мной (или за диктором) каждый звук, транскрипционный знак которого я вам показываю. | Повторяют называют слова |
5 | 4-5 мин | Аудирование | Вы знаете, что различать слова на слух очень важно, так как каждое слово имеет свое значение, и если вместо одного звука вы произносите другой, это значит, что вы произносите и другое слово, например: write — писать, ride — ездить. | |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Физминутка предыдущего урока | |
7 | 4 мин | Работа с учебником с раб тетрадью | Т: (Let’s open your Activity Books on page 13 and do exercise 2.) Давайте откроем Рабочие тетради на с. 13 и выполним упр. 2. (Listen and say)Послушайте и скажите, какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове. Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак, а я проверю, правильно ли вы слышите звуки и узнаете соответствующие им транскрипционные знаки. | Ch: (выполняют задание) |
8 | 5 мин | Отработка лексики | SB ex. 5. 1) Т: Как мы с вами выяснили, в сказочной деревне Маусленд живут только мышки. Какие мышки там живут? (What are they like?) Какие они по характеру? (Let’s read) Давайте прочитаем, что говорят о них дети, которые читали эту сказку. Потом послушаем и проверим, правильно ли мы прочитали. | Ch: (читают по транскрипции, затем слушают аудиозапись и сверяют) |
9 | 10 мин | Закрепление лексики | Т: Коротышки, живущие в Зеленом и Цветочном городах, тоже особенные и очень разные. (What are they like?) Какие они? (Read) Прочитайте,что говорят дети о Пилюлькине и Медунице. Вы согласны с их мнениями? Т—Ch: Mickey Mouse is a ... mouse. Stuart Little is a ... mouse. Jerry is a ... mouse. Minnie Mouse is a ... mouse.
| Читают повторяют за учителем делают задание упражнения, отвечают на вопросы учителя |
9 | 2 мин | рефлексия | В нашем классе тоже очень много талантливых и красивых детей как жители маусленда. Давайте скажите мне какие ваши соседи по парте и говорите только хорошие качества. Т: Почему урок так называется? (What is the title of the lesson? Why?) What do you think? | Ответы детей почему урок называется так что мы узнали нового. |
10 | 2 мин | Домашнее задание | Setting homework. T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен. До свидания. | Ch: Bye. See you later/tomorrow. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 8 Angelina likes dancing
Цель урока | дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию (“Peter likes eating ... ”); | ||
1 | Образовательный компонент | : формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения. Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений, к выявлению языковых закономерностей; к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов); | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Сопутствующие задачи урока | формирование навыков чтения букв (Вb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz). |
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Greeting. Warming up activities (поусмотрениюучителя). Проверка домашнего задания | |
2 | 4 мин | Целеполагание | Вы знаете, что у каждого сказочного героя есть свои любимые занятия. (What does Angelina and some other characters like doing?) Что любят делать Ангелина и другие знакомые вам герои? Как вы думаете о чем будем говорить на этом уроке? | |
3 | 5 мин | Переход к теме. Работа с учебником | SB ex. 1. 1), 2) Т: (Let’s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как Ангелина говорит о том, что она любит делать. Т: Какое окончание добавляется к глаголу, когда мы говорим о том, что кто-то что-то делает? | Ch: (слушают и читают одновременно) Ch: (слушают и читают) Daisy likes singing! Jerry likes playing tricks! Tyubik likes painting. Barney likes telling tales and playing. |
4 | 10-13 мин | Первичное закрепление | SB ex. 3 1. Barney likes telling tales! (2 раза) | |
5 | 2 мин | Физкультминутка | По усмотрению учителя | |
6 | 4 мин | Закрепление лексики | SB ex. 2. 1) “In your culture”. Т: Если вы согласны с мнением своих одноклассников, вы можете сказать так: Yes, you’re right. Tyubik likes painting. Если вы не согласны, вы можете дать свой вариант. Например, кто-то из вас говорит: Tyubik likes dancing. | Называют имена коротышек Называют кто чем любит заниматься Читают и выражают согласие и несогласие |
7 | 5 мин | Говорение | А теперь скажите о себе кто чем любит заниматься | |
8 | 2 мин | Письмо | Учимся правильно писать новые буквы | Правильно пишут по 1 букве |
10 | 2 мин | рефлексия Домашнее задание | Кто запомнил чем любят занимаьбся ваши одноклассники, какие слова мы сегодня закрепили, как мы можем сказать нашим друзьям из других стран о наших любимых занятиях. What’s the title of the lesson? Why? Нарисуйте мне ваше настроение на доске смайликом. Молодцы спасибо за урок д/з“All about me”.“My likes”. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 9 Playtime (Урок повторения)
Цель урока | знакомство с игрой “Alphabet bingo” и английской песенкой “Skip to my lou, my darling”; | ||
1 | Образовательный компонент | учебный аспект: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание внимательного отношения к товарищу, чувства взаимопомощи; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к сравнению, сопоставлению, к догадке, развитие воображения (умение представить себя в ином статусе и соответствовать ему). Развитие учебных умений: умение работать в группе и в паре; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | Повторить изученные буквы, звуки, лексику, развитее навыков говорения и диалога. | ||
Межпредметные связи | |||
Оборудование | |||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. Going over homework SB ex. 5, Lesson 8. “All about me”.“My likes”. | I like ... (singing, dancing, painting). |
2 | 4 мин | Целеполагание | Давайте прочитаем название урока и попытаемся понять значение слов Угадайте что мы будем делать на уроке. | Ответы детей |
3 | ||||
4 | 10-13 мин | III. Let’s play the “Letterland game”. Т: А теперь я приглашаю вас в «Страну букв». К сегодняшнему уроку вы познакомились и научились читать названия 15 букв английского алфавита, а всего их 26. Вы также знаете, как эти буквы читаются в словах. (Let’s play the “Letterland game”.) Давайme поиграем в игру «Страна букв». В этой игре победителем станет тот, кто первым пройдет по «Стране букв» и выполнит следующие задания: | ||
5 | 2 мин | Физкультминутка | IV. Let’s sing the song “Skip to my lou, my darling” (Action song). Вам не обязательно петь всю песню, вы будете только сопровождать ее движениями и подражать голосам животных и звукам окружающей среды. | Поют и заучивают песню |
6 | 4 мин | Игра | Let’s play “The more the better”. Т: (Let’s play “The more the better”.) Давайте поиграем в игру «Чем больше, тем лучше». (Let’s divide into two teams) Давайте разделимся на две команды и устроим соревнование. Представитель каждой команды выбирает из коробки карточку с транскрипционным знаком (карточки лежат «лицом» вниз), члены команды вспоминают или вычитывают слова с этим звуком, которые они могут найти в первых 9 уроках в Учебнике и Рабочей тетради. За каждое правильно воспроизведенное или прочитанное слово команда получает одно очко. Если какие-то слова не были названы, представители команды соперника могут дополнить и заработать очки для своей команды. | |
7 | 2 мин | рефлексия | Насколько ты знаешь буквы и звуки строим пирамиду | |
8 | 2 мин | Домашнее задание | Те из вас, кто еще не запомнил все транскрипционные знаки, которые мы изучили, или не записал все буквы, которые мы уже можем читать по транскрипции, просмотрите еще раз уроки 1, 3—4, 6—7, послушайте аудиозапись и повторите все транскрипционные знаки, а также потренируйтесь в написании букв. Поиграйте с вашими родственниками или друзьями в игру «Страна букв». |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 10
Ord likes painting
Цель урока | “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie); | ||
1 | Образовательный компонент | формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. Языковойматериал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач; | |
3 | Развивающий компонент | развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв Аа, Оо, Vv, Zz). | ||
Оборудование | аудиозапись, карточкистранскрипционнымизнаками, картинки персонажей передачи «Улица сезам» | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. Проверка д/з. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | Сегодня мы с вами познакомимся с новыми участниками Парада. (Open your textbooks on page 32) Откройте Учебники на с. 32, и вы увидите пятерых участников одной из самых популярных телевизионных передач в мире. (What are their names?) Как их зовут? | |
3 | 3 мин | аудирование | Сначала послушайте, как звучат их имена на английском языке. | произносят с опорой на транскрипционные знаки все звуки, изучаемые на этом уроке) |
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | SB ex. 4 Т: Теперь, когда мы уже умеем правильно по-английски произносить имена персонажей «Улицы Сезам», познакомимся с ними поближе. (All the “Sesame Street” characters like painting.) Все персонажи этой передачи любят рисовать. (Open your textbooks on page 33, ex. 4.) ОткройтеУчебникинас. 33, упр. 4. (Listen to the speaker carefully and repeat after him/her the names of the colours.)Слушайте внимательно и повторяйте вслед за диктором на звания красок. | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | : (Now, let’s sing “The Rainbow song”.) Давайтеспоемпеснюорадуге. (First listen to the song in English.) Сначала послушайте, как она звучит на английском языке. | T Ch: (слушаютпеснюцеликом, затемчитаютсловапеснипострочкехором, поютподфонограмму), too. |
6 | 2 мин | Физкультминутка | По усмотрению учителя | |
7 | 4 мин | Закрепление изученных слов | SB ex. 5 | Ch: Mike likes painting. He likes blue, green and purple. Mike likes painting Ord. He’s blue, green and purple. Helen likes painting, too. She likes pink and yellow. Helen likes painting Cassie. She’s pink and yellow |
8 | 5 мин | Письмо | Пишем новые буквы и звуки правильно вместе с учителем Учитесь писать правильно». | Пишут и называют буквы вместе с учителем |
9 | 2 мин | рефлексия | По усмотрению учителя | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | SB ex. 7 « SB ex. 8 (AB ex. 3) VII. Summing up. Saying goodbye. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 11 Cassie is not a monster
Цель урока | знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba); | ||
1 | Образовательный компонент | совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме .Языковой материал: Речевыефункции: describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.) | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке. | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | формирование навыков каллиграфии. | ||
Межпредметные связи | |||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||
2 | 4 мин | AB ex. 2, Lesson 10 | ||
3 | 3 мин | . AB p. 103, Lesson 10 | ||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Т: Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с персонажами передачи «Улица Сезам», будем принимать участие в их играх и приключениях.Open your textbooks on page 36. (Look at the first picture) Посмотрите на первый портрет с выставки детских рисунков. Если бы Шерлок Хемлок был на выставке детских рисунков, то он сразу бы заметил неточности в портретах персонажей «Улицы Сезам». Дети тоже заметили неточности в портретах. Как они говорят об этих неточностях? | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | SB ex. 2 | |
6 | 2 мин | Физкультминутка | По усмотрению | |
7 | 4 мин | Аудирование | SB ex. 4 | |
8 | 5 мин | SB ex. 5 (AB ex. 2) | ||
9 | 2 мин | рефлексия | ||
10 | 2 мин | Домашнее задание | IV. What’s the title of the lesson? Why? SB ex. 7 (AB ex. 4) VI. Summing up. Saying goodbye. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 12 I like Mother Goose rhymes
Цель урока | знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями ее стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака, с песней “The Muffin man”, а также главными героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера; | ||
1 | Образовательный компонент | : формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор; | |
3 | Развивающий компонент | : развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока | формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв, название которых ученики могут прочитать по транскрипции:Ff, Ww, Yy). | ||
Межпредметные связи | |||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, книги А. Милна, Б. Заходера, стихи Матушки Гусыни в оригинале и в переводе С. Я. Маршака. | ||
Этапы урока | |||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | ||
учителя | учащихся | ||||
1 | 1 мин | Организационный момент | По усмотрению учителя Проверка домашнего задания | ||
2 | 4 мин | Целеполагание | |||
3 | 3 мин | Переход к теме. Работа с учебником | В Параде в честь Дня благодарения принимает участие известная сказочница Матушка Гусыня (Mother Goose). Хотитеснейпознакомиться?Open your textbooks on page 40. (What is the English for) МатушкаГусыня? Как зовут по-английски Матушку Гусыню? .) Теперь давайте послушаем несколько забавных стихов Матушки Гусыни. (You will learn the names of the characters who could take part in the Parade.) Из этих стихов вы узнаете имена героев, которые могли бы участвовать в Параде вместе с Матушкой Гусыней. Т: (Now let’s listen to some funny Mother Goose rhymes Doctor Foster went to Gloster Elisabeth, Elspeth, Betsy and Bess. | Ch: (слушают) | |
4 | 10-13 мин | Отрабатываем звуки которые встречаются в именах героев стихов матушки гусыни Это звуки [T], [f], [D(читают перевод незнакомых слов)], [Z]. | |||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | Let’s play “Follow the leader”. | Повторите шепотом за диктором каждый звук и смотрите внимательно, какой транскрипционный знак я вам показываю. | |
6 | 2 мин | Физкультминутка | SB ex. 4 Let’s sing the song “The Muffin man”. | Ch: (слушают песенку, затем подпевают, повторяя только имена героев из упр. Повторяют движения | |
7 | 4 мин | Чтение и отрабатываем лексику. | : Mother Goose и герои ее стихотворений очень разные. Какиеони? | Читают и повторяют учат новые слова. | |
8 | 5 мин | Чтение и извлечением информации. | SB ex. 6
Ff, Ww, Yy пишем правильно буквы. | Ch: (читают все высказывание) отвечают на вопросы. | |
9 | 2 мин | рефлексия | По усмотрению учителя. What’s the title of the lesson? Why? | ||
10 | 2 мин | Домашнее задание | A lot of children like Winnie the Pooh. (What is he like?) Каким они его считают? Впишите подходящие слова в кроссворд. Если возникнут затруднения, обратитесь за помощью к Учебнику, упр. 5. 1). Найдите нужные вам слова и спишите их.
|
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friends
Цель урока | продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»); | ||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока. | формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t. |
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут? Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор Дуулитл. Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и смешные? How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? | I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читают) They are friendly and funny. They are not funny! They are not friendly! |
3 | 5-7 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends? Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?. Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?) | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни. | Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет. Танцуем под песню. | |
7 | 4 мин | Закрепление и систематизация знаний. | SB ex 3 | |
8 | 5 мин | Письмо | Записываем пословицу “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне». | |
9 | 2 мин | рефлексия | По усмотрению | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать». | |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 14 Charlie is nice!
Цель урока | знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков. Языковой материал: фонетический: [_], [__], [_], [__], [__]; | |
2 | Воспитательный компонент | :воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти; | |
4 | Сопутствующая задача | формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв Rr, Hh, Jj, Kk). | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | ||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Проговариваем вместе стишок приветствия. | |||||
2 | 4 мин | Целеполагание | T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде. Что они там видели и кого встретили? | Ch: (читают) Sea, forest, cave, wigwam, flamingo, Thumbelina, goldfish. Ch: (читают имена на русском языке) | ||||
3 | 3 мин | Теперь послушайте, как звучат имена этих героев на английском языке. | Ch: (слушают) Ch: Charlie Brown, Teddy Bear, Oin and Bombur, Ariel. | |||||
4 | 10-13 мин | Систематизация знаний. | SB ex. 3 (АВ ex. 1) «Учитесь слушать и слышать». | |||||
5 | 4-5 мин | Письмо отработка звцков | Выполнение упражнения | |||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | SB ex. 4 Action song. “Teddy bear, touch your nose”. | |||||
7 | 4 мин | Аудирование | SB ex. 5 Т: (Helen, Mike and their friends want their favourite TV and fairy-tale characters to take part in the Parade.) Хелен, Майк и их друзья хотят, чтобы их любимые герои сказок и мультфильмов попали на Парад. Они готовят плакаты в их поддержку. Осталось только прикрепить портреты героев. Meet Helen’s and Mike’s friends. Open your textbooks on page 48, ex. 5. Look at the pictures of their friends. What are their names? T: Кто из вас догадался, в поддержку какого героя задуман первый плакат? Why do you think so? | Ch: (слушают и читают под фонограмму) Clare, Joy, Richard, Daniel, Joshua. Ch: (слушают) | ||||
8 | 5 мин | Письмо | T: (You have got your favourite characters, haven’t you?) У вас наверняка есть свои любимые герои, не так ли? (And you would like to see them in the Parade.) Наверное, вы хотели бы видеть их на Параде. (Which characters would you like to support?) В поддержку какого героя вы хотели бы придумать плакат? Что бы вы о нем написали?
| (составляют высказывание no образцу)
Zeliboba is nice. He is funny, joyful and friendly. He likes playing, singing and painting. Angelina is cute! She is nice and joyful. She likes dancing. She is a talented ballerina. | ||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание | SB ex. 8 «Учитесь писать правильно». |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 17 This is the English ABC
Цель урока | знакомство с известной песенкой “The ABC song”, английским алфавитом, продолжение знакомства с главным героем сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; | ||
1 | Образовательный компонент | Развитие учебных умений: умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре); Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь; | |
3 | Развивающий компонент | : развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления). | |
4 | Сопутствующая задача | совершенствование навыков каллиграфии. | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, повторение алфавита развитие чтения слов и предложений | ||
коммуникативные | Развитие монолога о себе, . оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | сознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к парной работе | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического и диалогического высказывания. | ||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. | ||
2 | Переход к теме. | Т: (You know Grover, a popular “Sesame Street” character.) Вы уже знакомы с популярным персонажем телепередачи «Улица Сезам» — Гроувером.Но вы, наверное, не знаете, что Гроувер известен тем, что любит изображать английские буквы в алфавитном порядке. (Look at the English ABC and name the letters.) Посмотрите, в каком порядке расположены буквы в английском алфавите, и назовите их. (Now you know the English ABC.) Вот вы и познакомились с английским алфавитом. (This is the English ABC.) Это английский алфавит. Мы говорим This is ..., когда на что-то или на кого-то указываем или что-то называем. (This is Grover.) ЭтоГроувер. (УказываетенапортретГроувера.) |
| |
3 | Систематизация знаний. | Let’s sing “The ABC song”. | Рпазучивание псни | |
4 |
| |||
5 | Физкультминутка | Stand up, look, listen.Hands on your hips. | ||
6 | Let’s play “Find the letter”. Показывает заглавную букву ученики должны отгадать строчную букву, или наоборот отрабатывается запоминаются буквы и их названия | |||
7 | Закрепление навыков | Let’s play “Who is the first?”. Т: Следующая игра, в которую мы будем играть, тоже связана с английским алфавитом. Она называется “Who is the first?” («Кто первый?»). Первым в этой игре будет тот, кто быстрее других найдет нужное слово в словаре и правильно прочитает его по транскрипции. (Let’s take the first word, as an example.) Возьмем, кпримеру, первоеслово. (Записываете слово sorry на доске, но вслух не произносите.) (Let’s find this word in the vocabulary.)Давайте найдем это слово в словаре. (Open the vocabulary in your textbooks.) ОткройтесловарикивсвоихУчебниках. (Find the words) Найдите слова,которые начинаются на букву S. Знание места этой буквы в алфавите позволит найти ее быстрее. Теперь ищем в этом разделе слова, в которых после буквы S следует буква о, и среди них наше слово sorry. Как оно произносится? (What does it mean?) Что оно означает? | ||
8 | Письмо | . A secret message. | Выполняют упражнение | |
. “Role play”. Speaking over the phone. | Ch: (слушают и читают, затем разыгрывают диалог по ролям) | |||
9 | рефлексия | . What’s the title of the lesson? Why? | ||
10 | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 18 I like animals
Цель урока | знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание любви к животному миру; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей; | |
4 | Сопутствующая задача | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к животным, | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического и диалогическоговысказывания. | ||
Оборудование | аудиозапись, мяч. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | Going over homework. Guess the riddle | |
3 | 3 мин | Повторение прдыдущего материала | : Всем известно, что Куки-Монстр любит принимать гостей и угощать их печеньем. Вот и Буратино мечтает прийти в гости к Куки и попробовать его печенье. | |
4 | 10-13 мин | Новый материал | Какое слово необходимо Буратино для общения с зарубежными друзьями? Animal Planet”. SB ex. 1 You know that some animals take part in the Parade.) Вы знаете, что в Параде принимают участие и животные. (They are on the “Animal Planet” float.) Они располагаются на платформе «Планета животных». (Let’s listen and read what animals there are on the float.) Давайте послушаем и прочитаем, какие животные находятся на этой платформе. Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Хелен и Майк. Why? (How does Helen say that she is afraid of tigers?) Как Хелен говорит о том, что она боится тигров? I like raccoons a lot. They are so funny. And do you like raccoons? Учитель обращает внимание на образование множественного числа существительных,. Обратите внимание на грамматическую таблицу. Как образуется множественное число существительных? | слушают и следят по тексту, затем вычитывают названия животных) A raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot I’m afraid of tigers, too. And you? . |
5 | 4-5 мин | Систематизация знаний | SB ex. 2 Let’s play “I like/I am afraid of”. | Ch: I like raccoons, too. |
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||
7 | 4 мин | Систематизация знаний | Favourite animals. : (Well, who would like to tell us about his/her favourite animal?) Итак, кто хочет рассказать о своем любимом животном (как это сделала Хелен)? | Ch: (называют по памяти) Ch: (рассказывают, подставляя в образец необходимую лексику) |
8 | рефлексия | What’s the title of the lesson? Why? VII. Setting homework. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 19 Let’s play!
Цель урока | знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; | |
3 | Развивающий компонент | способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления; | |
4 | Сопутствующая задача | совершенствование навыков каллиграфии, формирование лексических навыков. | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Воспитание любви к миру животных к культуре других стран | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. Мелки разного цвета | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. | ||
2 | Переход к новой теме, | выполнение упражнение Barney’s favourite games. This is Barney — a merry little dinosaur.) ЭтоБарни — веселыйдинозаврик. (Не is a “Barney and friends” TV show character.) Он является одним из персонажей познавательного телешоу для детей «Барни и друзья». (American children like this TV show a lot.) Американскиедетиоченьлюбятэтошоу. Barney likes playing various (различные) games. (Do you want to know what games Barney and his friends like playing?) Хотите узнать, в какие игры любят играть Барни и его друзья? Listen and read. | ||
3 | SB ex. 1. 2) | Чтение озн7акомление с новыми словами. | ||
4 | Систематизация знаний. | |||
5 | A counting rhyme. | |||
6 | Физкультминутка | |||
7 | Систематизация знаний | (Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно, какиграть? Then let’s start! | ||
8 | : Now let’s play the game “How many?”. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: “How many?” Чтовыответите? Какоечисловыназовете | |||
9 | рефлексия | What’s the title of the lesson? Why? | ||
10 | Домашнее задание | SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games. Write down the names of Barney’s favourite games. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lessоn 20 Is Izzy an animal?
Цель урока | : знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом; | |
3 | Развивающий компонент | развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов. | |
4 | Сопутствующая задача | совершенствование навыков каллиграфии | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Оборудование | урока: карта мира, рисунки/фотографии животных — талисманов Олимпийских игр. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | |||
2 | Целеполагание | . Izzy is an Olympic mascot. | (слушают и следят по тексту) | |
3 | вычитывают из текста вопрос What is Izzy? Глагол is перемещается со своего места и становится перед подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол is в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. А если вы захотите задать вопрос с глаголом is, поступайте точно так же, т. е. ставьте глагол-сказуемое is на первое место перед подлежащим. | Ch: вычитывают из текста Is Izzy an animal? | ||
4 | Систематизация знаний. | SB ex. 1. 2) | Ch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Izzy is a mascot. Izzy is not Ch: (отвечают на вопрос) | |
5 | Письмо отработка звцков | SB ex. 2. 1) Т: Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами. Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка, Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия (единый материк — Евразия), Африка, Австралия, Америка (два материка — Южная Америка и Северная Америка) и Антарктида. По-английски «часть света» звучит как «континент» — а continent. | Читают вслед за учителем или по транскрипции) Ch: (no очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец) | |
6 | Физкультминутка | |||
7 | Закрепление грамматического материала | SB ex. 2. 2) IV. Action time (игры “Ring a number” или “How many?”, ex. 3, Lesson 19). | ||
8 |
| |||
9 | рефлексия | What’s the title of the lesson? Why? Что мне понравилось? Что полезного я узнал? Мне запомнилось? | ||
10 | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 22 This is a little Indian girl
Цель урока | : знакомство с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки — индейцев, с песенкой “Ten little Indians”; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с историей, обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки — индейцев; | |
3 | Развивающий компонент | развитие способности к догадке, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие воображения, внимания и наблюдательности; | |
4 | Сопутствующая задача | совершенствование навыков каллиграфии. | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | |||
коммуникативные | |||
личностные | |||
регулятивные | |||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | Greeting. Warming up activities. | ||
2 | Traditions and customs. Т: (You know) Вы уже знаете, что каждый четвертый четверг ноября американцы отмечают свой национальный праздник — День благодарения (Thanksgiving Day). Этот праздник отмечается с 1621 года, когда переселенцы из Англии устроили благодарственный обед местным индейцам, которые научили их выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу и помогли выжить в трудную первую зиму на североамериканском континенте. Символами этого праздника являются индейка и рог изобилия. Поэтому неудивительно, что Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade) открывает огромная движущаяся фигура индюка — Том Тёки (Tom Turkey). Он машет крыльями, приветствуя всех собравшихся на Парад. За ним следует платформа с индейцами. Open your textbooks on page 76 and look at the pictures. Рассмотрим, чтонаходитсянаплатформе. | слушают, читаютподфонограмму) Tom Turkey, arrows, a bird, a boat, a turkey, Indians, a wigwam, a bow. | ||
3 | Систематизация знаний. | ( SB ex. 2 (AB ex. 1) | Ch: The boat is yellow and blue. The bows are brown. The arrows are red. The bird is green and black. The turkey is brown, grey and red. The wigwam is orange, green and brown. | |
4 | Let’s sing the song. Action song “Ten little Indians”. 1 little, 2 little, 3 little Indians, | |||
5 | Физкультминутка | |||
6 | SB ex. 4. 1) | |||
7 | Аудирование | Meet the famous Indians. SB ex. 4. 2) | ||
8 | ||||
9 | рефлексия | The Indians like singing and dancing. Now, let’s sing the song “Ten little Indians”. What’s the title of the lesson? Why? | ||
10 | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 23 There is a river in my village
Цель урока | знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; | |
3 | Развивающий компонент | : развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; | |
4 | Сопутствующая задача | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | |||
коммуникативные | |||
личностные | |||
регулятивные | |||
Оборудование | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | |||
2 | Повторение предыдущей лексики. | What is there in Pocahontas’ village? | ||
3 | Новая тема | SB ex. 1. 1) Т: На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах — Покахонтас. Теперьонаприглашаетнасвсвоюдеревню. Open your textbooks on page 79 and look at the picture of her village. Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. (How does she say about it?) Как она об этом говорит? | слушают звукозапись и читают под фонограмму) There is a river in my village. There are wigwams in my village. | |
4 | Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне? T: Yes, you are quite right. Эти слова означают «есть, имеется, находится». Если в начале английского предложения есть эти слова, то на русский язык такое предложение переводится с конца. Например: There is a river in my village. В моей деревне есть река. Сравните два предложения в рамочке. There is a river in my village. There are rivers in my village. Когдаиспользуется there is, aкогдаиспользуется there are? What do you think? | There is/There are. | ||
5 | Систематизация знаний | SB ex. 1. 2) Pocahontas will say “Thank you!” to you (if you help her to count all the things in her village), если вы поможете ей посчитать все, что находится в ее деревне. | Ch: (отвечают на вопрос по-русски) Возможный ответ: В ее деревне есть все. | |
6 | Физкультминутка | |||
7 | Письмо | SB ex. 2 (AB ex. 1) | Ch: (считают, пишут, читают) here is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are 4 birds in her village. | |
8 | ||||
9 | рефлексия | Let’s sing “An Indian song”. Action song. | ||
10 | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 24 Who are you? (Урок повторения)
Цель урока | знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), с песней “We all clap hands together”; | ||
1 | Образовательный компонент | развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках. | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями; | |
3 | Развивающий компонент | развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок). | |
4 | Сопутствующая задача | Развитие всех учебных навыков АГЧП и монолога диалога | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | |||
коммуникативные | |||
личностные | |||
регулятивные | |||
Оборудование | аудиозапись, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах. | ||
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | |||
2 | Проверка домашнего задания повторение предыдущего материала | T: (Tell me, please, what things are there in your Indian villages? How many things are there in your villages?) Назовите, пожалуйста, какие предметы есть у индейцев вашего племени и сколько их. | ||
3 | ПриближаетсяРождество. Герои разных сказок собираются н абал-маскарад (to the fancy-dress party) и готовят себе костюмы. Open your textbooks on page 82 and look at the picture. В каком костюме пришла на бал-маскарад Злая ведьма? (Listen and read what she says about herself and her friends.) Послушайте и прочитайте, что она говорит о себе и своих друзьях. T: What is her name? Делают упражнение до конца | Слушают и читают под фонограмму) : Ch: The Wicked Witch is not kind. She is evil. Her friends are black cats. They are not friendly. They like playing tricks. | ||
4 | Систематизация знаний. | Let’s sing the song. Action song “We all clap hands together”. We all clap hands together, (clap, clap) | ||
5 | Письмо отработка звцков | Russian tale characters at the fancy-dress party. Т: (Znaika, Medunitsa, Malvina and Buratino have come to the New Year party in the fancy dresses of Izzy, Pocahontas, Ariel and Charlie Brown.)Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино пришли на новогодний бал-маскарад в костюмах Иззи, Покахонтас, Ариэль и Чарли Брауна. Помогите им написать о себе от лица этих персонажей. Все нужные вам слова вы найдете в таблице. | ||
6 | Физкультминутка | |||
7 | Аудирование | Let’s play “Who are you?”. | Pupil 1: I am а .... I am ... and ... . I’m not ... . I like ... . My friends are ... . They are ... and ... . We like ... . | |
8 | рефлексия | What’s the title of the lesson? Why? | ||
9 | Домашнее задание | Setting homework. A letter to Santa Claus. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на основе УМК «Звездный английский».
Технологическая карта урока для 7 класса школы с углубленным изучением английского языка....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее темат...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...