Технологическая карта урока по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!
Цели урока | Знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом; | |||||||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | |||||||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | |||||||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | |||||||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | |||||||
Задачи урока | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга. | Учащиеся приветствуют ндруг друга, таким образом создают мини диалоги. | ||||
2 | 4 мин | Целеполагание | What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь. | Minnie Mouse, Pussy Cat. | ||||
3 | 3 мин | Переход к теме. Работа с учебником | SB ex. 1 : Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade). Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев? (Open your textbooks on page 18.) ОткройтеУчебникинас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим героям. Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая, I like you ты мне нравишься | ) Обращабтся к хенни пенни. You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Тыхорошаякурочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься. | ||||
4 | 10-13 мин | Письмо | В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки. | |||||
5 | 4-5 мин | Физкультминутка | Action time. | |||||
6 | 2 мин | |||||||
7 | 4 мин | Письмо | SB ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вамзнакомэтотгерой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете?Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it. | (читают, затем слушают учителя и высказывают свои мнения) | ||||
8 | 5 мин | Целеполагание. | : (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так наз-тся? Why do you think so? | |||||
9 | 2 мин | рефлексия | Давайте похвалим друг-друга за урок. По английски | |||||
10 | 2 мин | Домашнее задание | : Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта урока-конференции по английскому языку
Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...
технологическая карта урока 2 класс английский язык
Урок по английскомй языку Рождество...
Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»
Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...
Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friend...
Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"
Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...