Технологическая карта урока по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку на тему

Медведева Екатерина Николаевна

Тема урока:  Lesson 5   Henny Penny, you are cute!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева  

Тема урока:  Lesson 5   Henny Penny, you are cute!

Цели урока

Знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;

1

Образовательный компонент

     формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
      
Языковой материал: материал и речевые функции предыдущих уроков;
      
лексический: you, silly;
      
грамматический: you are.
      
Речевые функции:  (You are nice./You are a nice hen.).

2

Воспитательный компонент

 воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы

Планируемые метапредметные

 результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

личностные

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать  свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Задачи урока

формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков.

Этапы урока

время

задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга.

Учащиеся приветствуют ндруг друга, таким образом создают мини диалоги.

2

4 мин

Целеполагание

What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

Minnie Mouse, Pussy Cat.

3

3 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

SB ex. 1    Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade)Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев? (Open your textbooks on page 18.) ОткройтеУчебникинас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим  героям.
    

Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая,  I like you ты мне нравишься

) 

Обращабтся к хенни пенни.

You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Тыхорошаякурочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься.

4

10-13 мин

Письмо

В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки.

5

4-5 мин

Физкультминутка

Action time.
Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку. Зарядка

6

2 мин

7

4 мин

Письмо

      SB ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вамзнакомэтотгерой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете?Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it.
Какое мнение у кота Тома о мышонке Джерри? 
Let’s read. 

(читают, затем слушают учителя и высказывают свои мнения)

8

5 мин

Целеполагание.

: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так наз-тся? Why do you think so? 

9

2 мин

рефлексия

Давайте похвалим друг-друга за урок. По английски

10

2 мин

Домашнее задание

Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта урока-конференции по английскому языку

Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...

технологическая карта урока 2 класс английский язык

Урок по английскомй языку Рождество...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...

Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...