Технологическая карта урока по теме "Animals at the Zoo" 4 класс(учебник Кузовлева В.П.).
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гусева Елена Борисовна

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка, выполненная

учителем  МБОУ «СШ №28»  Гусевой Еленой Борисовной

Класс: 4 «А»

Тема урока: What can you learn at the zoo?

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 4 класс («English 4»). Москва, «Просвещение», 2011 г.(часть 1)

Цели:  

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: .an alligator, an ostrich, a giraffe, a crocodile, an elephant, a whale, a shark, a humming bird.
  • грамматический: степени сравнения прилагательных(сравнительная и превосходная).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать степени сравнения прилагательных, уметь строить предложения с данными грамматическими структурами.
  • метапредметные:  научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками, ватман для коллективного проекта, карточки для рефлексии, лист самооценки, компьютер, картинки.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

2. How are you today, __?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Elena Borisovna! We are glad to see you, too.

2. I am fine / OK.

Отвечают на вопрос учителя, настраиваются на работу

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

I want you to close your eyes and listen to different sounds  (слушают звуки диких животных, леса джунглей, моря).

Please, open your eyes. What sounds have you heard?

How do you think what are we going to speak about?

Yes, you are right. Where can we meet such animals?

Good, and today we will travel to the zoo and we will see interesting animals.

Monkeys, tigers, sea, forest, jungle.

About wild animals.

At the zoo.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Первичное усвоение новых знаний

1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (превосходная степень сравнения прилагательных).

Now we’ll visit Brookfield Zoo. Open your books at page 26. Lets listen to the story about this zoo and say what  special you have  learnt about American alligators.

 But, first, read after me the new words.

1. Читают вслух за учителем новые слова, пытаются догадаться об их значении.

Слушают текст, понимают услышанное.

.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4

Первичная проверка понимания.

Are American alligators special? Why?

Отвечают на поставленный вопрос, используя текст

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

5

Первичное закрепление нового материала

Действительно, американские аллигаторы – очень необычны. Как об этом рассказывается в тексте, с помощью чего, на ваш взгляд, описываются исключительные качества человека, животного или предмета?

Совершенно верно. С помощью суффикса и «the most» мы образуем превосходную степень сравнения прилагательных. А от чего, с вашей точки зрения, зависит употребление суффикса «est» и слова «the most»? С какой степенью сравнения прилагательных мы уже знакомы? Что вы вспомните об образовании сравнительной степени сравнения прилагательных?  Давайте посмотрим на доску и попытаемся заполнить таблицу о тех грамматических явлениях, с которыми мы познакомились. (на отдельных карточках написано «Односложные прилагательные», «Многосложные прилагательные», «положительная степень»., «сравнительная степень», «превосходная степень», « -er», «the –est», «more», «the most».)

С помощью суффикса «est», «the most»

Ученики заполняют таблицу и формулируют правило.

.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

6.

Физкультминутка

Now let*s have a rest. Stand up and come up to me.We*ll make a circle. There are a lot of animals at the zoo. We*ll become brown bears. Repeat after me.

Brown bear, brown bear,

Touch your nose.

Brown bear, brown bear,

Touch your toes.

Brown bear, brown bear,

Touch the ground.

Brown bear, brown bear,

Turn around.

Ученики встают со своих мест, подходят к учителю, образуют круг и повторяют за учителем слова и движения.

7.      

Тренировка изученного материала

 Now let*s make our own zoo. Look at our map of the zoo. You know that animals are divided at the zoo. You can see land animals in one place, sea animals in another. Birds live in cages.

You are to guess what animals live at our zoo.

1st team – land animals, 2nd team – sea animals, 3rd team – birds.

Ученики расшифровывают названия животных, записывают слова и прикрепляют их  к карте зоопарка.

1 гр.: Shark, crocodile, alligator

2 гр: ostrich, humming bird

3гр: tiger, elephant

После того, как мы с вами заселили наш зоопарк, давайте попытаемся догадаться, кто ещё в нём живёт. Перед вами будет загадка об этом животном – попытайтесь её отгадать.

A  (giraffe) is big. It is brown and yellow. It is bigger than a tiger. A  (giraffe) has got the longest neck.

Yes, you are right.(прикрепляется картинка с жирафом на карту)

Каждый ученик получает карточку с загадкой и пытается найти ответ

It is a giraffe.

8.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

А дома вы попытаетесь составить рассказ о животном, которого вы бы хотели видеть в нашем зоопарке.Таким образом, каждый из Вас внесёт свой вклад в наш коллективный проект.

Записывают домашнее задание в дневник.

9.

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1.I liked your work today. And you?

2. Что же нового вы узнали сегодня на уроке и чему научились?

3. Your results are…

4. Thank you for your work. Good bye.

1. Yes, I liked my work today.

2. Описывать различных животных, использовать степени сравнения прилагательных.

4. Good bye

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Список использованной литературы:

1.В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 4 класс. Москва, «Просвещение», 2013г. (часть 1). Учебник с электронным приложением ABBYY с аудиокурсом.

2.Рабочая тетрадь к учебнику В.П. Кузовлева  для 4 класса.

3.Рабочая программа начального общего образования по иностранному языку (английскому) 2 – 4 класс. (УМК «Школа России» )

4.Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлева для 4 класса. Москва, «Просвещение», 2013.

5.festival.1september.ru. Н.В. Недоспасова, В.А. Решенцева. Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.

6.I-YAZYKI.RU. Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты уроков английского языка составлены на основе УМК Кузовлева В.П.

Это результаты моей кропотливой работы в течении много времени...

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Умножение десятичных дробей". Математика 5 класс. Учебник. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский.

В основе урока лежит инновационная образовательная технология "Перевёрнутый класс".Перевернутый класс  – это модель обучения, в которой выполнение домашней работы, включает в себя...

Технологическая карта урока 6 класс по Кузовлеву

План-конспект урока по англдийскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлев...