Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
консультация по английскому языку на тему
Тема урока: Lesson 13 We are friends
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friends
Цель урока | продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»); | ||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: | |
2 | Воспитательный компонент | воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор; | |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы; | |
4 | Здоровьесберегающий компонент | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | ||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника | ||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. | ||
Задачи урока. | формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t. |
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | 1 мин | Организационный момент | Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут? Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор Дуулитл. Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и смешные? How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? | I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читают) They are friendly and funny. They are not funny! They are not friendly! |
3 | 5-7 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends? Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?. Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?) | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни. | Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет. Танцуем под песню. | |
7 | 4 мин | Закрепление и систематизация знаний. | SB ex 3 | |
8 | 5 мин | Письмо | Записываем пословицу “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне». | |
9 | 2 мин | рефлексия | По усмотрению | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать». | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта урока-конференции по английскому языку
Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»
Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"
Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...