Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой самый необычный праздник»
план-конспект урока (5 класс) на тему
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой самый необычный праздник»
УМК: Кузовлев В.П. Класс: 5
Учитель Куренкова М.Д., учитель английского языка ВКК МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»
Тема блока | Блок 6. «Мои любимые праздники» | |||
Тема урока | «Мой самый необычный праздник» | |||
Цели урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: Формирование интереса к культурологическим реалиям английского языка, к иноязычной культуре. | |||
Планируемый результат: | Предметные умения
Метапредметные УУД Личностные: Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «праздник», «традиция», «обычай»? Регулятивные: Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке. Познавательные: Умение работать с речевыми моделями, звуковой информацией, осуществлять поиск информации. Коммуникативные: Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, осуществлять проектную деятельность, участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность. | |||
Межпредмет ные связи | Искусство, История, ИКТ | |||
Ресурсы: | Учебник, книга для чтения, звуковое приложение (CD), Интернет, интерактивная доска | |||
Организация пространства | Работа в парах, в группах, индивидуальная работа | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Блок I (Целевой) Мотивационно-организационная деятельность |
|
| ||
Блок II (Процессуальный) Актуализация знаний, навыков | Организация повторения грамматического материала по теме «Past Meaning» (Действия в прошлом) | Ответы на вопросы учителя, работа с таблицей на интерактивной доске (определение грамматических форм прошедшего времени), аудирование грамматического материала с опорой на текст, определение видо-временных глагольных форм | ||
Организация индивидуальной работы (письменная речь, написание личного письма) | Обучающийся исправляет ошибки в тексте в соответствии с форматом задания | |||
Организация работы с текстом (чтение с извлечением детальной информации). Проверка домашнего задания. | Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме, осуществляется самоконтроль понимания текста | |||
Организация контроля навыка чтения (правила чтения: непроизносимые согласные) в форме учебной игры | Выполнение учебных действий (игра «Подбери пару») на интерактивной доске | |||
Организация контроля лексико-грамматических навыков по теме «Предлоги времени» | Выполнение учебных действий на интерактивной доске (подобрать соответствующий предлог) | |||
Постановка учебной задачи: составить синквейн по теме «Праздники», организация продуктивного высказывания по теме. | Работа в группах. Построение высказывания по заданной речевой модели | |||
Организация работы по формированию познавательных способностей обучающихся (лингвострановедение) | Поиск информации по теме урока в Интернете по указанной в тексте ссылке http://projectbritain.com/holidays.html | |||
Организация контроля продуктивного высказывания по теме | Построение высказывания по заданной грамматической модели (проект «Мой самый необычный праздник») | |||
Блок III. (Аналитический) Рефлексия | Учитель: предлагает обучающимся осуществить самооценку достижений, даёт оценку работе обучающихся на уроке (оценки, рейтинговые баллы) | Учащиеся: участвуют в беседе, оценивают свою работу и работу одноклассников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....