Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
рабочая программа (9 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.program.fr_.yaz_._9kl._2015-2016.docx | 48.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
9 класс
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (французский язык).
УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса "Синяя птица" завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.
В состав УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса входят:
- учебник
- сборник упражнений
- книга для учителя
- аудиокассета
Дополнительная литература представлена контрольными и проверочными работами по французскому языку для 9 класса (Г. Ю. Настенкова,.-М.: Экзамен, 2004)
Основными целями обучения французскому языку в 9 классе являются:
- формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
- достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
- формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.
Кроме этого в задачу входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Предусмотрен текущий и итоговый контроль усвоения лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и устной речи.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
Изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (V-VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации, и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую оценку персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации ( в том числе и мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Книга для учащегося состоит из 6 блоков, каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов воображаемого путешествия российских школьников в Париж. Структура блоков однородна.
Распределение учебного времени по УМК 9 класса
Тема | кол-во часов | |
Unité 1 | Je vais en France | 12 |
Unité 2 | Je m'installe à l'hôtel | 13 |
Unité 3 | Je me promène dans Paris | 13 |
Unité 4 | Je visite un musée | 12 |
Unité 5 | Je vais au cinéma | 18 |
total | 68 | |
Календарно-тематическое планирование 9 класс (68 часа)
Раздел 1 «Путешествие на самолете» (12 часов)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Примерное дом. задание | Формы контроля ЗУН |
1 | 1 | 1 неделя сентября | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Международные школьные обмены» Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Повторение- образование прошедшего времени. Совершенствовать навыки аудирования и чтения. | Рассказ о своих летних каникулах | фронтал |
2 | 2 | 1 неделя сентября | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать языковую догадку | Р.т. с.3-6 | индивид |
3 | 3 | 2 неделя сентября | Введение новых гр. структур. («Subjonctif»). | Введение новой грам. структуры «Subjonctif» (Сослагательное наклонение) после выражения il faut | Р.т. с.14-17, упр.1-7 | Фронтал., парная |
4 | 4 | 2 неделя сентября | Контроль лексических навыков. Развитие навыков монологической речи. | Уметь забронировать авиабилет, обратиться в справочное бюро | Учебн., с.10, упр.1,2 | Фронт., индив. |
5 | 5 | 3 неделя сентября | Контроль навыков монологической речи. Страноведение: "Аэропорт: инструкция по применению". | Контролировать навыки монологической речи по теме, составление рассказов с ЛЕ по теме. | Р.т.с.20-21 | Групп. |
6 | 6 | 3 неделя сентября | Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков. | Повторение числитель-ных, активизация грам.навыков сослагательн. наклоне-ния, уметь инсценировать диалог по образцу | Учебн., с.22-25 | Парная |
7 | 7 | 4 неделя сентября | Контроль гр. навыков «Subjonctif» | Контролировать употребление сослагательного наклоне- ния в письм.речи | Написать 10 предложений с употребле-нием сослага-тельного наклонения | Фронт. |
8 | 8 | 4 неделя сентября | Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | Понимать основное содержание прослушан-ного текста, уметь делить текст на смысловые части | Учебн., с.26-29 | Фронт., инд. |
9 | 9 | 1 неделя октября | Контроль навыков диалогической речи | Контролировать навыки диалогической речи по теме. | Р.тс.27-33 | Парная |
10 | 10 | 1 неделя октября | Введение новых гр. структур. («Pronoms démonstratifs») | Ввести новые грам. структуры «Pronoms démonstratifs» (Указательные местоимения) и активизировать их упот- ребление в речи. | Р.т.с.17-18 | Парная, индив |
11 | 11 | 2 неделя октября | Совершенствование навыков чтения. Обучение составлению резюме. | Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного понимания текста, обучать составлять резюме по образцу. | Р.т.34-35 | Индив. |
12 | 12 | 2 неделя октября | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному. | Сочинение «Мое путешествие» | Групп. |
Раздел 2 «В отеле » (13 часов)
13 | 1 | 3 неделя октября | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Путешествие по стране изучаемого языка» | Р.т.с.39-41 | Фронтал. |
14 | 2 | 3 неделя октября | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Понимать основное содержание прослушанного текста, совершенствование навыков чтения с проверкой понимания содержания текста | Учебн., с.40-41 | Парная, индив. |
15 | 3 | 4 неделя октября | Совершенствование навыков устной речи. | Совершенствовать навыки устной монологической речи по теме, повторить спряжение возвратных глаголов | Р.т.с.48-49 | Индив. |
16 | 4 | 4 неделя октября | Контроль навыков монологической речи. Активизация лексических навыков. | Контролировать навыки монологической речи по теме и активизацией употребления ЛЕ по теме | Составить небольшой рассказ устно по теме | Индив.,групп |
17 | 5 | 2 неделя ноября | Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronoms possessifs») | Контролировать лексические навыки учащихся по теме, введение новых грам.структур «Pronoms possessifs» (Притяжательные местоимения) | Р.т.с.54 упр.1 | Фронт. |
18 | 6 | 2 неделя ноября | Повторение гр. («Subjonctif» после глаголов и выражений, выражающих чувства.) | Активизировать употребление Subjonctif для выражения необходимости, радости, сожаления | Р.т.с.51-52, упр.5,6 | Индив. |
19 | 7 | 3 неделя ноября | Страноведение: "Отель: инструкция по применению". | Инсценирование диалогов по теме «Отель», уметь зарезервировать номер в отеле, заполнить карточку | Учебн., с.51 | Парная |
20 | 8 | 3 неделя ноября | Совершенствование навыков диалогич. речи. | Совершенствовать навыки диалогической речи по теме | Р.т.с.56,57 | Парная |
21 | 9 | 4 неделя ноября | Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | Контролировать навыки понимания прослушанного текста, совершенствовать навыки изучающего чтения | Уч., с.54-57 | Фронтал. |
22 | 10 | 4 неделя ноября | Контроль навыков диалогич. речи. | Контролировать навыки диалогической речи по теме | Уч., с.57 | Фронтальн. |
23 | 11 | 1 неделя декабря | Совершенствование навыков чтения и составления резюме. | Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения , учить составлять резюме по теме | Составить резюме для своего друга | Индив., фронтал. |
24 | 12 | 1 неделя декабря | Работа с текстом. Обучение составлению резюме. | Учить работать с текстом, озаглавливать текст, делить на смысловые части, составлять план, обучать составлению резюме | Р.т.67-69 | Фронтал., индив. |
25 | 13 | 2 неделя декабря | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному | Уч., с.60, упр4 | Индив. |
Раздел 3 «Прогулка по городу» (13 часов)
26 | 1 | 2 неделя декабря | Презентация и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу» Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу», выполнение лексических упражнений по теме | Р.т.с.73-75 | Фронт., парная |
27 | 2 | 3 неделя декабря | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки поискового и изучающего чтения | Р.т.с.75-77 | Фронт. |
28 | 3 | 3 неделя декабря | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки монологической речи по теме | Р.т.с.85-86 | Индив. |
29 | 4 | 4 неделя декабря | Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Pronoms relatifs») | Контролировать навыки монологической речи по теме. Введение новых грам.структур «Относительные местоимения» и первичная активизация их в устной речи | Р.т.с.83-85 | Фронт., групп. |
30 | 5 | 4 неделя декабря | Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков. | Контроль употребления новой лексики и активизация новых грам. структур в устной и письм.речи | Р.т.с.94 | Фронт. |
31 | 6 | 3 неделя января | Контроль гр. навыков. | Контроль грам.структур в письм.речи (относительные местоимения) | Уч.стр.77 | Фронт. |
32 | 7 | 3 неделя января | Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков. | Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи. Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков | Р.т.с.97 | Фронт. |
33 | 8 | 4 неделя января | Страноведение: "Город: инструкция по применению". Совершенствование навыков чтения. | Учить спрашивать дорогу и объяснять как найти дорогу | Р.т.с.95,96 | Индив. |
34 | 9 | 4 неделя января | Контроль навыков диалогической речи. Повторение гр. («Subjonctif») | Повторение- употребление Subjonctif в устной речи, контролировать навыки диалогической речи по теме «Город» | Оставить диалоги по теме «Город» | Парная, индив. |
35 | 10 | 5 неделя января | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового чтения | Р.т.с.98-101 | Фронтал. |
36 | 11 | 1 неделя февраля | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствовать навыки изучающего и просмотрового чтения | Уч., с.88-89 | Инлив. |
37 | 12 | 1 неделя февраля | Совершенствование навыков письменной речи. | Совершенствовать навыки письменной речи | Уч.с.90 | Фронтал. |
38 | 13 | 2 неделя февраля | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения и навыки устной речи по прочитанному | Составить проект-презентацию про одну из достопримеча-тельностей Парижа | Индив, групп. |
Раздел 4 «В музее» (12 часов)
39 | 1 | 2 неделя февраля | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «В музее», выполнение лексических упражнений для активиза-ции ЛЕ в устной речи | Р.т.с.108-111 | Фронтал. |
40 | 2 | 3 неделя февраля | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки просмот- рового чтения текста | Р.т.с.112-114 | Фронтал. |
41 | 3 | 3 неделя февраля | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному | Р.т.с.131 | Индив. |
42 | 4 | 4 неделя февраля | Контроль навыков монологической речи. Повторение гр. («Pronom en») | Контролировать навыки монологической речи по теме «В музее». Повторить употребление местоимения en | Р.т.с.124-126 | Фронтал. |
43 | 5 | 4 неделя февраля | Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronom у») | Контролировать лексические навыки по теме. Введение и первичное закрепление употребления в устной речи новой грам. структуры «Pronom y» | Уч.с.98,99 | Фронтал., групп. |
44 | 6 | 1 неделя марта | Совершенствование навыков диалогической речи. | Совершенствовать навыки диалогической речи по теме. Учить составлять диалоги с опорой на образец | Уч.с.111 упр.2 | парная |
45 | 7 | 1 неделя марта | Страноведение: «Музей: инструкция по применению». Совершенствование навыков чтения. | Учить вести беседу по содержанию текста, извлекать основную информацию из прочитанного. | Р.т.с.135-137 | Индив. |
46 | 8 | 2 неделя марта | Контроль навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков. | Контролировать навыки диалогической речи, активизировать грам.навыки по теме | Р.т.с. 137-139 | Парная |
47 | 9 | 2 неделя марта | Контроль гр. навыков. | Контролировать освоение грам.навыков | Дом. зад на распечатке | Фронтал. |
48 | 10 | 3 неделя марта | Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | Контролировать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового и изучающего текста | Р.т.с.135-137 | Фронтал. |
49 | 11 | 3 неделя марта | Совершенствование навыков чтения и составления резюме. | Совершенствовать навыки поискового чтения и составления резюме | Уч.122-124 | Групп. |
50 | 12 | 4 неделя марта | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения и навыков устной речи по прочитанному | Описание понравившейся картины импрессиониста | Индив. |
Раздел 5 « Посещение кинотеатра » (14 часов)
51 | 1 | 4 неделя марта | Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Посещение кинотеатра», выполнение лексических упражнений | Р.т.с.186-190 | Фронтал. |
52 | 2 | 2 неделя апреля | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста, навыки просмотрового и поискового чтения текста | Уч.с.152,153 | Фронтал. |
53 | 3 | 2 неделя апреля | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному | Составление анкеты по образцу | Индив. |
54 | 4 | 3 неделя апреля | Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Proposition infinitive») | Контролировать навыки монологической речи по прочитанному, ввести новые грам.структуры «Proposision infinitif» (инфинитивное предложенин) | Р.т.с.190-193 | Фронтал. |
55 | 5 | 3 неделя апреля | Активизация гр. навыков. Повторение гр. («Accord du participe passé») | Активизировать грам.навыков, ранеее введенных, повторение гр. структуры «Accord du participe passé» (Согласование причастие прошедшего времени) | Р.т.с.196-198 | парная |
56 | 6 | 4 неделя апреля | Контроль лексических навыков. Страноведение: "Кино: инструкция по применеию". Совершенствование навыков чтения. | Контролировать лексические навыки, чтение текста о кинофестивале в Каннах, совершенствование навыков изучающего чтения. | Р.т.с.200-201 | Индив. |
57 | 7 | 4 неделя апреля | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | Совершенствовать навыков просмотрового и поискового чтения навыков диалогической речи по прочитанному | Р.т.с.205-206 | Парная |
58 | 8 | 5 неделя апреля | Контроль навыков диалогической речи. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Контролировать навыки диалогической речи по теме, совершенствовать навыки поискового чтения и устной речи по прочитанному | Уч.с.176-181 | Парная, индив. |
59 | 9 | 5 неделя апреля | Активизация гр. навыков. | Активизировать грам.навыки | Р.т.с.206,207 | |
60 | 10 | 1 неделя мая | Контроль гр. навыков. | Контролировать грам.навыки и грам. структуры, введенные ранее | Уч.178-181 | Фронт. |
61 | 11 | 1 неделя мая | Совершенствование навыков чтения и составления резюме. | Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения, совершенствовать навыки составления резюме | Уч.182-183 | Фронт. |
62 | 12 | 2 неделя мая | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному | Уч.184 | Индив. |
63 | 13 | 2 неделя мая | Порядковые и количественные числительные | Повторение порядковых и количественных числительных, активизация их употребления в речи | Р.т.с.200-201 | парная |
64 | 14 | 3 неделя мая | Итоговая контрольная работа | Контролировать лексико-грам.навыки, навыки чтения и аудирования | Не задано | Фронт. |
65 | 15 | 3неделя мая | Защита проектов | Защита проектов | Повторить проекты | Индив., групп. |
66 | 16 | 4 неделя мая | Защита проектов | Защита проектов | Дом.чтение | Индив., групп. |
67 | 17 | Повторение пройденного материала | Повторение ранее изучен-ного лексико-грамматиче-ского материала | Не задано | Групп. | |
68 | 18 | Подведение итогов года | Анализ и подведение итогов года | Не задано | Индив. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)
Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами составлена для 2 вариантов....