Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа и КТП по французскому языку 7 класс | 49.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ГБОУ СОШ № 514 Зам. директора
Д.В. Смирнов Шлычкова Н.В. __________________ __________________ __________________ _____________________
Рассмотрено на заседании
Методического совета
протокол № 1 от «___»____________ 2014г.
Председатель МС
____________________
Рабочая программа курса
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
на 2015-2016 учебный год
Класс: 7
Учитель: Друченко Т.А.
Количество часов:
Всего (год): 68
В неделю: 2
Количество контрольных работ: 4
Автор, название программы:
Федеральная государственная программа по французскому языку для 5-9 классов
Автор, название учебника: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык: Синяя птица / L’oiseau bleu: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений
Автор и название рабочих тетрадей: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Рабочая тетрадь к учебнику «L’oiseau bleu» для 6 класса
Составитель: Друченко Т.А..
г. Москва, ЮАО
2015-2016 учебный год
пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по французскому языку Министерства образования Российской Федерации для основной школы 2004 г.
Учебно-методический комплект «Синяя птица-7-8» Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной для 7-8 классов отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2015/2016 учебный год.
В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. В ГБОУ СОШ № 514 ЮАО г. Москвы французский язык изучается как второй иностранный и поэтому данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 68 часов. В связи с вышеизложенным, обучение в 7 классе начинается с продолжения изучения французского языка по учебнику «Синяя птица» для 6 класса, авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (раздел 9 «Allô Suisse» - 8 часов; раздел 10 « Jouons aux détectives!» - 7 часов; раздел 11 «Qui cherche trouve» - 7 часов; раздел 12 «Bonjour, Paris» - 5 часов) .
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению ИЯ.
В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи французского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет.
Изучение иностранного языка в целом и французского в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речения компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме): языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранною языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов | Формы контроля |
Раздел 9 «Allô Suisse» УМК для 6 кл. | 8 | Тест |
Раздел 10 « Jouons aux détectives!» УМК для 6 кл. | 7 | Тест |
Раздел 11 «Qui cherche trouve» УМК для 6 кл. | 7 | Тест |
Раздел 12 «Bonjour, Paris» УМК для 6 кл. | 5 | Тест |
Раздел 1. «Il était un petit navire» УМК для 7 кл. | 12 | Тест |
Раздел 2 «Les copains d’abord» УМК для 7 кл. | 14 | Тест |
Раздел 3. «A la mode de chez nous» УМК для 7 кл. | 15 | Тест |
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразовании:
- аффиксация:
- существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision) ; (appartement) ; -eur (ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ; -iste, -isme (journaliste, tourisme) ; -er/-ère (boulanger / boulangère) ; -ien/-ienne (pharmacien / pharmacienne) ; -erie (parfumerie) ;
- наречие с суффиксом –ment ;
- прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique (sympatique) ; -ant (intéressant) ; -ain (américain) ; -ais (français) ; -ois (chinois) ; -ien (parisien).
- словосложения: существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé), глагол + местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol).
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений; безличных предложения (il est intéresant); предложений с неопределенно-личным местоимением on ; сложносочиненных предложений с союзами ou, mais ; сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами si, que, quand, parce que. Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие comment.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъявительного наклонения (l’indicatif): présent, futur simple, passé composé, passé proche, imparfait. Знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir или être. Владение особенностями спряжения наиболее распространенных нерегулярных глаголов, отобранных для данного этапа обучения (mettre, prendre, savoir, lire, voir, venir, dire, écrire и пр.); возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи активного и пассивного залога в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif). Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif). Временная форма условного наклонения Conditionnel présent. Ее употребление в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия. Понимание при чтении конструкций с причастиями настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), глаголами в действительном и страдательном залоге (активная и пассивная форма).
Знание и употребление в речи особых форм существительных женского рода и множественного числа (travail – travaux), особых форм прилагательных женского рода и множественного числа (belle – beau, long - longue). Употребление существительных с определенным, неопределенным, частичным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon – meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.
Формирование навыков согласования причастия сложных форм глагола с прямым дополнением. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений в функции прямых и косвенных дополнений, ударных и безударных форм личных местоимений, местоимений и наречий en и y, неопределенных местоимений on, tout, même, personne, количественных числительных (свыше 1000), порядковых числительных (свыше 10).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения французского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование
Раздел 9 «Allô Suisse» («Здравствуй, Швейцария») - 8 часов (учебник для 6 кл.)
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения темы | Примерное домашнее задание | Форма контроля | |
1 | 1 | Первая неделя сентября. | Путешествие по странам изучаемого языка | Введение новой лекси-ки по теме. Контроли-ровать подготовленную монолог.речь (рассказ о François); развивать умение на слух воспри-нимать диалог; ввести новую лексику. | Выучить новый диалог с.142 и новые выражения из упр.2,3, с.143 | ||
2 | 2 | Первая неделя сентября. | Я в Швейцарии. | Повторить ; количест-венные; учить читать и понимать новый вид текста – телефонный справочник. | Р.Т. с.124 упр.21; учебник с.149 упр.4-выучить | ||
3 | 3 | Вторая неделя сентября. | Достопримечательности Швейцарии. | Контролировать тех-нику чтения; ввести новую грамматическую тему «Косвенная речь» | Р.Т.с.116 упр.1,2 | ||
4 | 4 | Вторая неделя сентября. | Звонок другу. | Активизировать упот-ребление косвенной речи в устной речи. Развитие навыков диалогической речи (разговор по телефону) | Р.Т. с.117 упр.3 | ||
5 | 5 | Третья неделя сентября | Мир франкофонии. | Развивать умения и навыки чтения с пол-ным пониманием сод-ержания прочитанного; расширять кругозор уч-ся по темам «Страны, где говорят по-фран-цузски», «География Швейцарии» | с.153 упр.2; Р.Т. с.118 упр.9 | ||
6 | 6 | Третья неделя сентября | Рассказ о Швейцарии. | Развивать умения и навыки монологи-ческой речи по теме; учить работать с картой; продолжить знакомство со Швейцарией, ее географией и жизнью людей. | Составить рассказ о Швейцарии. | ||
7 | 7 | Четвертая неделя сентября | Обобщающий урок. | Контролировать подготовленную моно-логическую речь о Швейцарии и беспере-водное чтение; разви-вать творческие спо-собности учащихся. | Р.Т. с.127, 128 Подготовиться к тести-рованию. | ||
8 | 8 | Четвертая неделя сентября | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. | Не задано. | ||
Раздел 10 « Jouons aux détectives!» («Поиграем в детективов») - 7 часов | |||||||
9 | 1 | Первая неделя октября | Досуг и увлечения. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений навыков ау-дирования и говорения по прослушанному. | с.161 упр.8,9 | ||
10 | 2 | Первая неделя октября | Относительные местоимения qui que. | Активизация ранее введенной лексики; введение новой грамм-матической темы : отно-сительные местоиме-ния qui que | Р.Т. с.130 упр.1,2 | ||
11 | 3 | Третья неделя октября | Детективная история. | Повторить предлоги места entre derrière autour de sur sous; развивать умения и навыки монологичес-кой речи по прочитан-ному. | Р.Т. с.135 упр.15 а,в | ||
12 | 4 | Третья неделя октября | Самые популярные журналы во Франции. | Повторить предлоги места; введение новой лексики; обучение чтению с полным пони-манием содержания. | Р.Т. с.133 упр.10,11 | ||
13 | 5 | Четвертая неделя октября | Ограбление по-французски. | Развитие умений и навыков аудирования и монологической речи; спряжение глагола construire | Нарисовать свою комнату и рассказать о ней, упо-требляя изученные предлоги. | ||
14 | 6 | Четвертая неделя октября | Обобщающий урок. | Развитие умений и на-выков аудирования и монологической речи по прослушанному. | с.171 упр.3; Р.Т.с.137 упр.21 Подготовиться к тесту. | ||
15 | 7 | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. | Не задано | |||
Раздел 11 «Qui cherche trouve» («Кто ищет, тот находит») - 7 часов | |||||||
16 | 1 | Пятая неделя октября | Что случилось? | Введение и первичное закрепление новой лек-сики по теме; развитие умений и навыков ауди-рования. | с.174-выучить новые слова и диалог по ролям. | ||
17 | 2 | Пятая неделя октября | Французские литературные герои. | Активизировать ранее введенную лексику; развитие умений и навыков диалогической речи по теме. | Р.Т. с.144 упр.6; с.145 упр.8 | ||
18 | 3 | Вторая неделя ноября | Выделительный оборот c'est… qui c’est...que | Введение новой грамм-матической темы «Выделительный обо-рот»; продолжать акти-ризировать употребле-ние новой лексики. | Р.Т. с.142 упр.1,2 | ||
19 | 4 | Вторая неделя ноября | Продолжаем расследование: разыскивается… | Развивать умения и навыки чтения (объяв-ления); введение и первичное закрепле-ние новой лексики по теме; учить писать небольшие объявления и давать ответы на объ-явления в устной и письм. форме. | с.182 упр.4,5 | ||
20 | 5 | Третья неделя ноября | Любимые марки автомобилей. | Повторить лексику по теме «Транспорт» и глаголы savoir , connaitre (разницу в их употреблении); разви-вать умения и навыки чтения с извлечением нужной информации и устной монологической речи по прочитанному; расширение кругозора уч-ся по теме франц. автомобили. | Р.Т. с.144 упр.7 (а,с) | ||
21 | 6 | Третья неделя ноября | Французские комиксы. | Развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации и устной монологической речи по прочитанному, языковую и смысловую догадку; развитие творческих способ-ностей уч-ся (придумы-вание окончания истории). | с.189 упр.6,7 Подготовиться к тесту. | ||
22 | 7 | Пятая неделя ноября | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. | Не задано. | ||
Раздел 12 «Bonjour, Paris» («Здравствуй, Париж») – 5 часов | |||||||
23 | 1 | Пятая неделя ноября | Как прекрасен этот мир. | Развивать умения и навыку аудирования; введение новых ЛЕ и Ро по теме; учить употреб-лять их в устной речи, выражая восхищение чем-нибудь или кем- нибудь | Р.Т. с.160 упр.20; выучить диалог по ролям в учебнике с.192 | ||
24 | 2 | Первая неделя декабря | Пассивная форма глаголов-страдательный залог. | Введение новой грамматической темы «Пассивная форма глаголов» и активиза-ция ее употребления в устной и письменной речи;введение новой лексики. | Р.Т. с.154 упр.1-3 | ||
25 | 3 | Первая неделя декабря | Приезд российских школьников во Францию. Достопримечатель-ности Парижа. | Введение новой лексики по теме «Дос-топримечательности Парижа»; учить рабо-тать с текстом, разви-вать умения и навыки чтения с извлечением нужной информации; познакомить уч-ся с географией Франции и достопримечательнос-тями Парижа. | с.202 упр.12 | ||
26 | 4 | Вторая неделя декабря | Знаешь ли ты Париж? | Продолжать знакомить уч-ся с достопримеча-тельностями Парижа; обучение чтению коротких микротекстов и устной монологиче-ской речи (составлению небольших сообщений по теме). | Р.Т. с.158 упр.14,15. Подготовить презента-цию проекта по теме «Париж». | ||
27 | 5 | Вторая неделя декабря | Увидеть Париж и умереть… | Защита проектов по теме «Достопримеча-тельности Парижа»; контроль умений и навыков устной монологической речи по теме; развитие творческих способ-ностей уч-ся . | Р.Т. с.162-164 упр.23,34 | ||
Раздел 1 «Il était un petit navire» («Жил-был маленький кораблик») – 12 часов (учебник для 7 кл.) | |||||||
28 | 1 | Третья неделя декабря | Летние каникулы закончились. | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом- развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитан-ного. | Выучить новые ЛЕ и РО; с.7 (ответить на вопросы 11-21) | ||
29 | 2 | Третья неделя декабря | Летние каникулы. | Продолжить введение новой лексики (связующие слова) и ее первичное закрепление в устной и письменной речи; развитие умений и навыков аудирования. | Выучить новые слова с.12, Р.Т. с.16,17 упр.1,2 | ||
30 | 3 | Четвертая неделя декабря | Предпрошедшее время (Plus-que-parfait). | Введение нового грамматич. времени Plus-que-parfait – его образование и первич-ное закрепление в устной и письменной речи. | Р.Т. с.11 упр.1-3. | ||
31 | 4 | Четвертая неделя декабря | Предпрошедшее время (Plus-que-parfait). | Продолжить активиза-цию употребления Plus-que-parf it в устной и письменной речи; спряжение глаголов suivre, prendre. | Р.Т. с.4 упр.5, с.5 упр.4 | ||
32 | 5 | Вторая неделя января | Будущее время (Futur simple) | Будущее время (Futur simple) – его образова- ние и первичное за-крепление в устной и письменной речи. | Р.Т. с.13,14 упр.1,3,4 | ||
33 | 6 | Третья неделя января | Будущее время (Futur simple) | Продолжить активиза-цию употребления Futur simple в устной моноло-гической и письменной речи; | Р.Т. с.14,15 упр.5,7,8. | ||
34 | 7 | Третья неделя января | Робинзон и Пятница. | Развитие умений и навыков аудирования. Учить работать с текс-том (подобрать заголо-вок, составить план, поиск нужной информа-ции). | С.23 упр.5 | ||
35 | 8 | Четвертая неделя января | Праздники во Франции. | Развитие умений и навыков аудирования, чтения и устной моно-логической речи по прочитаному (история появления Марсель-езы). Составление календаря праздничных дней во Франции по Р.Т. | Р.Т. с.18 упр.4 (1,2,3) | ||
36 | 9 | Четвертая неделя января | Географическое по-ложение и климат Франции. | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ и РО по теме; развитие умений и навыков ауди-рования, чтения и гово-рения по теме. | Выучить новые слова учебник с.26 упр.5 | ||
37 | 10 | Пятая неделя января | Морское путешествие. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений и навыков изучающего чтения и диалогической и речи по прочитанному. | Написать открытку другу из-за границы с описанием своего путешествия. | парная | |
38 | 11 | Пятая неделя января | Круглый стол. Путешествия. | Обучение чтению (рассказы путешествен-ников); проведение кру-глого стола – дискуссий по прочитанным тек-стам; развитие умений и навыков чтения и уст-ной монологической речи. | Подготовить проект-презентация по теме «Путешест-вия».Подготовиться к тесту. | ||
39 | 12 | Первая неделя февраля | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики раздела 1. | Не задано. | ||
Раздел 2 «Les copains d’abord» («Друзья прежде всего») – 14 часов | |||||||
40 | 1 | Первая неделя февраля | Школьные друзья. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений и навыков чтения с поиском нуж-ной информации, ответить на вопросы к тексту. | с.37,38 ответить на вопросы 15-24 | ||
41 | 2 | Вторая неделя февраля | Школьные друзья. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме (пере-вод и составление пред-ложений с новыми ЛЕ). | Р.Т. с. 24,35 упр.2-5 | ||
42 | 3 | Вторая неделя февраля | Одноклассники. | Активизация ранее введенной лексики; развитие умений и навыков чтения с пол-ным пониманием со-держания прочитанного и развитие умений и навыков устной моно-логической речи по про-читанному. | Р.Т. с. 21,22 упр.1-3 | ||
43 | 4 | Третья неделя февраля | Временные указатели и пространственные предлоги . | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме в устной и письменной речи; учить описывать комнату по картинке или фотографии в журнале. | Выучить новые слова учебник с.42 Р.Т с.39 упр.1-перевод | ||
44 | 5 | Третья неделя февраля | Согласование времен изъяви-тельного предло-жения в сложном предложении. | Пов торить времена изъявительного наклонения Imparfait Présent, введение грамм. правила согла-сования времен изъяви-тельного наклонения; активизация употреб-ления прямой и косвен-ной речи в устной и письменной речи. | Выучить правило; Р.Т. с.33,34 упр.1,2 | ||
45 | 6 | Первая неделя марта | Глаголы зрительного восприятия. | Повторить спряжение глагола avoir в изученных временах; введение словосо-четаний с глаголом avoir и закрепление их употребления в устной и письменной речи. | Р.Т. с.23 упр.4,5,7 | ||
46 | 7 | Первая неделя марта | Местоимения tout, toute, tous, toutes | учить употреблять данные местоимения в устной и письменной речи; развивать умения делать сравнительный анализ прочитанного. | выучить правило; Р.Т. с.30 упр.2( а,в); упр.3 (а,с) | ||
47 | 8 | Вторая неделя марта | Корбо и его коман-да. | Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации (выполнение после--текстовых упражне-ний); развитие умений и навыков устной моно-логической речи по про-читанному (рассказ о ге-роях текста). | Составить краткий пересказ текста. | ||
48 | 9 | Вторая неделя марта | Женский род и множественное чис-ло прилагательных. | Образование женского рода и множественного числа прилагательных; тренировать употреб-ление данных прилага-тельных в устной и письменной речи. | выучить правило; Р.Т. с.28 упр.3 (с) | ||
49 | 10 | Третья неделя марта | Степени сравнения прилагательных и наречий. | Образование степени сравнения прилагате-льных и наречий; тренировать употреб-ление их в устной и письменной речи. | Р.Т. с.28 упр.1 (6 предло-жений) | ||
50 | 11 | Третья неделя марта | Логическое выделе-ние подлежащеего, прямого и косвенно-го дополнения. | Образование логиче-ского выделения подле-жащего, прямого и кос-венного дополнения c'est …qui ; c'est…. que; учить описывать картинки, употребляя выделительный оборот. | Р.Т. с.29 упр.1(в) | ||
51 | 12 | Четвертая неделя марта | Настоящий друг. | Развитие умений и навыков аудирования и ответить на вопрос что такое настоящий друг; развивать умения и навыки чтения и диало-гической речи по прочи-танному. | Составить рассказ о друге. | ||
52 | 13 | Четвертая неделя марта | Дружба. | Учить вести беседу, вызывать своего собе-седника на разговор, соглашаться или нет с чужим мнением, выра-жать заинтересован-ность в разговоре. | с.55 –перевод; подготовить-ся к тесту. | ||
53 | 14 | Первая неделя апреля | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. | Не задано. | ||
Раздел 3 «A la mode de chez nous» («Следуй нашей моде») – 15 часов | |||||||
54 | 1 | Первая неделя апреля | Одежда. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; развитие умений и навыков аудирования, чтения и говорения по прочитанному. | выучить новые слова с.62-65 | ||
55 | 2 | Первая неделя апреля | Мы и мода. | Развитие умений и навыков чтения с извле-чением нужной инфор-мации; учить работать с текстом; выполнение послетекстовых упраж-нений. | текст с.58,59; с.61. вопросы 8-15 | ||
56 | 3 | Вторая неделя апреля | Выражение причин-но-следственной связи. | Ведение Ле по теме «Выражение причин-но-следственной связи»; тренировать в употреблении ЛЕ и РО в устной и письменной речи. | Выучить новые слова с.66,67; Р.Т. с.57 упр.1,2 | ||
57 | 4 | Вторая неделя апреля | Глаголы, обозначающие мыслительные процессы. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме в письменной и устной речи. | Р.Т. с.42 упр.1 | ||
58 | 5 | Третья неделя апреля | Глаголы savoir tourner | Спряжение глагола savoir в ранее изученных временах; слова и словосочетания с глаголом tourner; составление микродиа-логов. | Р.Т. с.45 упр.5; с.46 упр.2 | ||
59 | 6 | Третья неделя апреля | Вопросительное предложение. | Введение вопросительных слов и оборотов; тренировать употребление вопрос. слов и оборотов в пря-мой и косвенной речи. | Р.Т. с. 55 упр.1 | ||
60 | 7 | Четвертая неделя апреля | Вопросительное предложение. | Продолжить отработку употребления вопрос. слов и оборотов в пря-мой и косвенной речи. | Р.Т. с.56 упр.2 (а,в) | ||
61 | 8 | Четвертая неделя апреля | Управление глаголов. | Ознакомление с дан-ным грамматическим правилом; развитие умений и навыков устной монологической речи (составление монологов, употребив изучаемые на уроке глаголы и выражения). | Р.Т. с.54 упр.2 (а,в) | ||
62 | 9 | Пятая неделя апреля | Мода подростков. | Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации ; учить работать с текстом (выполнение послетекстовых упражнений). | с.73 упр.5,6 | ||
63 | 10 | Вторая неделя мая | Журналы мод. | Развитие умений и навыков устной монологической речи по прочитанному; развитие умений и навыков устной диалогический речи (составление микродиалогов по теме «В магазине одежды») | Р.Т. с.59,60 упр.1 | ||
64 | 11 | Третья неделя мая | Мода во Франции и в России. | Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме. | Р.Т. с.57 упр.2 | ||
65 | 12 | Третья неделя мая | Предпочтения молодежи. | Развитие умений и навыков аудирования и чтения по теме; дополнение диалога недостающими репликами; разыгрывание диалога по ролям. | с.80-81 выучить реплики круглого стола по ролям или придумать свои. | ||
66 | Четвертая неделя мая | Молодежная мода. Круглый стол. | Проведение круглого стола по теме «Молодежная мода»; развитие умений и навыков чтения, устной монологической и диалогической речи по теме. | Подготови-ться к тести-рованию. | |||
67 | 14 | Четвертая неделя мая | Итоговое тестирование. | Контроль умений и навыков аудирования говорения, чтения, письма. | Не задано. | ||
68 | 15 | Пятая неделя мая | Защита проектов по теме «Мода» | Защита проектов по теме. | Не задано. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)
Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами составлена для 2 вариантов....