Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
рабочая программа (7 класс) по теме

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                      «Согласовано»                                    

Директор ГБОУ СОШ № 514                                                                                                           Зам. директора                                      

Д.В. Смирнов                                                                                                                                     Шлычкова Н.В.                                                                                                                                     __________________                                                                                                          __________________                                                                             __________________                                                                                                                _____________________

                                                                                                           Рассмотрено на заседании

Методического  совета      

протокол № 1 от «___»____________ 2014г.

                                                                                                                Председатель  МС

                                                                                                                             ____________________    

Рабочая программа курса

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

на 2015-2016 учебный год

Класс: 7

Учитель: Друченко Т.А.

Количество часов:

Всего (год): 68

В неделю: 2

Количество контрольных работ: 4

Автор, название программы:

Федеральная государственная программа по французскому языку для 5-9 классов

Автор, название учебника: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык: Синяя птица / L’oiseau bleu: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений

Автор и название рабочих тетрадей: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Рабочая тетрадь к учебнику  «L’oiseau bleu» для 6 класса

Составитель: Друченко Т.А..

г. Москва, ЮАО

2015-2016 учебный год

пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по французскому языку Министерства образования Российской Федерации для основной школы  2004 г.

Учебно-методический комплект «Синяя птица-7-8» Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной для 7-8 классов отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2015/2016 учебный год.

В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю.  В ГБОУ СОШ № 514 ЮАО г. Москвы  французский язык изучается как второй иностранный и поэтому данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 68 часов. В связи с вышеизложенным, обучение в 7 классе начинается с продолжения изучения французского языка по учебнику «Синяя птица» для 6 класса, авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (раздел 9  «Allô Suisse» - 8 часов; раздел 10 « Jouons aux détectives!» - 7 часов; раздел 11 «Qui cherche trouve»  - 7 часов; раздел 12 «Bonjour, Paris» - 5 часов) .

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению ИЯ.

В среднем звене усиливается значимость  принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это  позволяет расширить связи французского  языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности  с ровесниками из других стран, в том числе и через  Интернет.

Изучение иностранного языка в целом и французского в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речения компетенция - развитие  коммуникативных умений  в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и  письме): языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

Социокультурная  компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного  языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная  компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том  числе с использованием новых информационных  технологий:

  1.         развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранною языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Темы. Содержание тем учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

Раздел 9 «Allô Suisse» УМК для 6 кл.

8

Тест

Раздел 10 « Jouons aux détectives!» УМК для 6 кл.

7

Тест

Раздел 11 «Qui cherche trouve» УМК для 6 кл.

7

Тест

Раздел 12 «Bonjour, Paris» УМК для 6 кл.

5

Тест

Раздел 1. «Il était un petit navire» УМК для 7 кл.

12

Тест

Раздел 2   «Les copains d’abord» УМК для 7 кл.

14

Тест

Раздел 3. «A la mode de chez nous» УМК для 7 кл.

15

Тест

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил  сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания,  оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их  распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразовании:

  1. аффиксация:
  • существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision) ; (appartement) ; -eur (ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ; -iste, -isme (journaliste, tourisme) ; -er/-ère (boulanger / boulangère) ; -ien/-ienne (pharmacien / pharmacienne) ; -erie (parfumerie) ;
  • наречие с суффиксом –ment ;
  • прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique (sympatique) ; -ant (intéressant) ; -ain (américain) ; -ais (français) ; -ois (chinois) ; -ien (parisien).
  1. словосложения: существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé), глагол + местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol).

Распознавание и использование интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений; безличных предложения (il est intéresant); предложений с неопределенно-личным местоимением on ; сложносочиненных предложений с союзами ou, mais ; сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами si, que, quand, parce que. Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие comment.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъявительного наклонения (l’indicatif): présent, futur simple, passé composé, passé proche, imparfait.  Знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir или  être. Владение особенностями спряжения наиболее распространенных нерегулярных глаголов, отобранных для данного этапа обучения (mettre, prendre, savoir, lire, voir, venir, dire, écrire и пр.); возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи активного и пассивного залога в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif). Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif). Временная форма условного наклонения Conditionnel présent. Ее употребление в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия. Понимание при чтении конструкций с причастиями настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), глаголами в действительном и страдательном залоге (активная и пассивная форма).  

Знание и употребление в речи особых форм существительных женского рода и множественного числа (travail – travaux), особых форм прилагательных женского рода и множественного числа (belle – beau, long - longue). Употребление существительных с определенным, неопределенным, частичным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon – meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.

Формирование навыков согласования причастия сложных форм глагола с прямым дополнением. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений в функции прямых и косвенных дополнений, ударных и безударных форм личных местоимений, местоимений и наречий en и y,  неопределенных местоимений on, tout, même, personne, количественных числительных (свыше 1000),  порядковых числительных (свыше 10).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения французского  языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                            Календарно-тематическое планирование

Раздел 9 «Allô Suisse» («Здравствуй, Швейцария») - 8 часов (учебник для 6 кл.)

№ ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения темы

Примерное домашнее задание

Форма контроля

1

1

Первая неделя сентября.

Путешествие по странам изучаемого языка

Введение новой лекси-ки по теме. Контроли-ровать подготовленную монолог.речь (рассказ о François); развивать умение на слух воспри-нимать диалог; ввести новую лексику.

Выучить новый диалог с.142 и новые выражения из упр.2,3, с.143

2

2

Первая неделя сентября.

Я в Швейцарии.

Повторить ; количест-венные; учить читать и понимать новый вид текста – телефонный справочник.

Р.Т. с.124 упр.21; учебник с.149 упр.4-выучить

3

3

Вторая неделя сентября.

Достопримечательности Швейцарии.

Контролировать тех-нику чтения; ввести новую грамматическую тему «Косвенная речь»

Р.Т.с.116 упр.1,2

4

4

Вторая неделя сентября.

Звонок другу.

Активизировать упот-ребление косвенной  речи в устной речи. Развитие навыков диалогической речи

(разговор по телефону)

Р.Т. с.117 упр.3

5

5

Третья неделя сентября

 Мир франкофонии.

Развивать умения и навыки чтения с пол-ным пониманием сод-ержания прочитанного; расширять кругозор уч-ся по темам «Страны, где говорят по-фран-цузски», «География Швейцарии»

с.153 упр.2; Р.Т. с.118 упр.9

6

6

Третья неделя сентября

Рассказ о Швейцарии.

Развивать умения и навыки монологи-ческой речи по теме; учить работать с картой; продолжить знакомство со Швейцарией, ее географией и жизнью людей.

Составить рассказ о Швейцарии.

7

7

Четвертая неделя сентября

Обобщающий урок.

Контролировать подготовленную моно-логическую речь о Швейцарии и беспере-водное  чтение; разви-вать творческие спо-собности учащихся.

Р.Т. с.127, 128

Подготовиться к тести-рованию.

8

8

Четвертая неделя сентября

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики.

Не задано.

Раздел 10 « Jouons aux détectives!» («Поиграем в детективов») - 7 часов

9

1

Первая неделя октября

Досуг и увлечения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений навыков ау-дирования и говорения по прослушанному.

с.161 упр.8,9

10

2

Первая неделя октября

Относительные местоимения qui que.

Активизация ранее введенной лексики; введение новой грамм-матической темы : отно-сительные местоиме-ния qui que

Р.Т. с.130 упр.1,2

11

3

Третья неделя октября

Детективная история.

Повторить предлоги места entre derrière autour de sur sous; развивать умения и навыки монологичес-кой речи по прочитан-ному.

Р.Т. с.135 упр.15 а,в

12

4

Третья

неделя октября

Самые популярные журналы во Франции.

Повторить предлоги места; введение новой лексики; обучение чтению с полным пони-манием содержания.

Р.Т. с.133 упр.10,11

13

5

Четвертая

неделя октября

Ограбление по-французски.

Развитие умений и навыков аудирования и монологической речи; спряжение глагола construire

Нарисовать свою комнату и рассказать о ней, упо-требляя изученные предлоги.

14

6

Четвертая

неделя октября

Обобщающий урок.

Развитие умений и на-выков аудирования и монологической речи по прослушанному.

с.171 упр.3; Р.Т.с.137 упр.21

Подготовиться к тесту.

15

7

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики.

Не задано

Раздел 11 «Qui cherche trouve» («Кто ищет, тот находит») - 7 часов

16

1

Пятая неделя октября

Что случилось?

Введение и первичное закрепление новой лек-сики по теме; развитие умений и навыков ауди-рования.

с.174-выучить новые слова и диалог по ролям.

17

2

Пятая неделя октября

Французские литературные герои.

Активизировать ранее введенную лексику; развитие умений и навыков диалогической речи по теме.

Р.Т. с.144 упр.6; с.145 упр.8

18

3

Вторая неделя ноября

Выделительный оборот c'est… qui

c’est...que

Введение новой грамм-матической темы «Выделительный обо-рот»; продолжать акти-ризировать употребле-ние новой лексики.

Р.Т. с.142 упр.1,2

19

4

Вторая неделя ноября

Продолжаем расследование: разыскивается…

Развивать умения и навыки чтения (объяв-ления); введение и первичное закрепле-ние новой лексики по теме; учить писать небольшие объявления и давать ответы на объ-явления в устной и письм. форме.

с.182 упр.4,5

20

5

Третья неделя ноября

Любимые марки автомобилей.

Повторить лексику по теме «Транспорт» и глаголы savoir , connaitre (разницу в их употреблении); разви-вать умения и навыки чтения с извлечением нужной информации и устной монологической речи по прочитанному; расширение кругозора уч-ся по теме франц. автомобили.

Р.Т. с.144 упр.7 (а,с)

21

6

Третья неделя ноября

Французские комиксы.

Развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации и устной монологической речи по прочитанному, языковую и смысловую догадку; развитие творческих способ-ностей уч-ся (придумы-вание окончания истории).

с.189 упр.6,7

Подготовиться к тесту.

22

7

Пятая

неделя ноября

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики.

Не задано.

Раздел 12 «Bonjour, Paris» («Здравствуй, Париж») – 5 часов

23

1

Пятая неделя ноября

Как прекрасен этот мир.

Развивать умения и навыку аудирования; введение новых ЛЕ и Ро по теме; учить употреб-лять их в устной речи, выражая восхищение чем-нибудь или кем- нибудь

Р.Т. с.160 упр.20; выучить диалог по ролям  в учебнике с.192

24

2

Первая неделя декабря

Пассивная форма глаголов-страдательный залог.

Введение новой грамматической темы «Пассивная форма глаголов» и активиза-ция ее употребления в устной и письменной речи;введение новой лексики.

Р.Т. с.154 упр.1-3

25

3

Первая неделя декабря

Приезд российских школьников во Францию. Достопримечатель-ности Парижа.

Введение новой лексики по теме «Дос-топримечательности Парижа»; учить рабо-тать с текстом, разви-вать умения и навыки чтения с извлечением нужной информации; познакомить уч-ся с географией Франции и достопримечательнос-тями Парижа.

с.202 упр.12

26

4

Вторая неделя декабря

Знаешь ли ты Париж?

Продолжать знакомить уч-ся с достопримеча-тельностями Парижа; обучение чтению коротких микротекстов и устной монологиче-ской речи (составлению небольших сообщений по теме).

Р.Т. с.158 упр.14,15.

Подготовить презента-цию проекта

по теме «Париж».

27

5

Вторая неделя декабря

Увидеть Париж и умереть…

Защита проектов по теме «Достопримеча-тельности Парижа»; контроль умений и навыков устной монологической речи по теме;  развитие творческих способ-ностей уч-ся .

Р.Т. с.162-164 упр.23,34

Раздел 1 «Il était un petit navire» («Жил-был маленький кораблик») – 12 часов (учебник для 7 кл.)

28

1

Третья

неделя декабря

Летние каникулы закончились.

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом- развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитан-ного.

Выучить новые ЛЕ и РО; с.7 (ответить на вопросы 11-21)

29

2

Третья неделя декабря

Летние каникулы.

Продолжить введение новой лексики (связующие слова) и ее первичное закрепление в устной и письменной речи; развитие умений и навыков аудирования.

Выучить новые слова с.12, Р.Т. с.16,17 упр.1,2

30

3

Четвертая неделя декабря

Предпрошедшее время (Plus-que-parfait).

Введение нового грамматич. времени Plus-que-parfait – его образование и первич-ное закрепление в устной и письменной речи.

Р.Т. с.11

упр.1-3.

31

4

Четвертая

неделя декабря

Предпрошедшее время (Plus-que-parfait).

Продолжить активиза-цию употребления Plus-que-parf it в устной и письменной речи; спряжение глаголов suivre,  prendre.

Р.Т. с.4 упр.5,

с.5 упр.4

32

5

Вторая неделя января

Будущее время (Futur simple)

Будущее время (Futur simple) – его образова- ние и первичное за-крепление в устной и письменной речи.

Р.Т. с.13,14 упр.1,3,4

33

6

Третья неделя января

Будущее время (Futur simple)

Продолжить активиза-цию употребления Futur simple в устной моноло-гической и письменной речи;

Р.Т. с.14,15 упр.5,7,8.

34

7

Третья неделя января

Робинзон и Пятница.

Развитие умений и навыков аудирования. Учить работать с текс-том (подобрать заголо-вок, составить план, поиск нужной информа-ции).

С.23 упр.5

35

8

Четвертая неделя января

Праздники во Франции.

Развитие умений и навыков аудирования, чтения и устной моно-логической речи по прочитаному (история появления Марсель-езы). Составление календаря праздничных дней во Франции по Р.Т.

Р.Т. с.18 упр.4 (1,2,3)

36

9

Четвертая неделя января

Географическое по-ложение и климат Франции.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ и РО по теме; развитие умений и навыков ауди-рования, чтения и гово-рения по теме.

Выучить новые слова учебник

 с.26 упр.5

37

10

Пятая

неделя января

Морское путешествие.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений и навыков изучающего чтения и диалогической и  речи по прочитанному.

Написать открытку другу из-за границы с описанием своего путешествия.

парная

38

11

Пятая

неделя января

Круглый стол. Путешествия.

Обучение чтению (рассказы путешествен-ников); проведение кру-глого стола – дискуссий по прочитанным тек-стам; развитие умений и навыков  чтения и уст-ной монологической речи.

Подготовить проект-презентация по теме «Путешест-вия».Подготовиться к тесту.

39

12

Первая неделя февраля

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики раздела 1.

Не задано.

Раздел 2 «Les copains d’abord» («Друзья прежде всего») – 14 часов

40

1

Первая неделя февраля

Школьные друзья.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; разви-тие умений и навыков чтения с поиском нуж-ной информации, ответить на вопросы к тексту.

с.37,38 ответить на вопросы 15-24

41

2

Вторая неделя февраля

Школьные друзья.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме (пере-вод и составление пред-ложений с новыми ЛЕ).

Р.Т. с. 24,35 упр.2-5

42

3

Вторая неделя февраля

Одноклассники.

Активизация ранее введенной лексики; развитие умений и навыков чтения с пол-ным пониманием со-держания прочитанного и развитие умений и навыков устной моно-логической речи по про-читанному.

Р.Т. с. 21,22 упр.1-3

43

4

Третья неделя февраля

Временные указатели и пространственные предлоги .

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме в устной и письменной речи; учить описывать комнату по картинке или фотографии в журнале.

Выучить новые слова  учебник с.42

Р.Т с.39 упр.1-перевод

44

5

Третья неделя февраля

Согласование времен изъяви-тельного предло-жения в сложном предложении.

Пов торить времена изъявительного наклонения Imparfait Présent, введение грамм. правила согла-сования времен изъяви-тельного наклонения; активизация употреб-ления прямой и косвен-ной речи в устной и письменной речи.

Выучить правило; Р.Т. с.33,34 упр.1,2

45

6

Первая неделя марта

Глаголы зрительного восприятия.

Повторить спряжение глагола avoir в изученных временах; введение словосо-четаний с глаголом avoir  и  закрепление их употребления в устной и письменной речи.

Р.Т. с.23 упр.4,5,7

46

7

Первая неделя марта

Местоимения tout, toute, tous, toutes

учить употреблять данные местоимения в устной и письменной речи; развивать умения делать сравнительный анализ прочитанного.

выучить правило; Р.Т. с.30 упр.2( а,в); упр.3 (а,с)

47

8

Вторая неделя марта

Корбо и его коман-да.

Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации (выполнение после--текстовых упражне-ний); развитие умений и навыков устной моно-логической речи по про-читанному (рассказ о ге-роях текста).

Составить краткий пересказ текста.

48

9

Вторая неделя марта

Женский род и множественное чис-ло прилагательных.

Образование женского рода и множественного числа прилагательных; тренировать употреб-ление данных прилага-тельных в устной и письменной речи.

выучить правило; Р.Т. с.28 упр.3 (с)

49

10

Третья неделя

 марта

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Образование степени сравнения прилагате-льных и наречий; тренировать употреб-ление их в устной и письменной речи.

Р.Т. с.28 упр.1 (6 предло-жений)

50

11

Третья неделя марта

Логическое выделе-ние подлежащеего, прямого и косвенно-го дополнения.

Образование логиче-ского выделения подле-жащего, прямого и кос-венного дополнения c'est …qui ; c'est….        que; учить описывать картинки, употребляя выделительный оборот.

Р.Т. с.29 упр.1(в)

51

12

Четвертая

неделя марта

Настоящий друг.

Развитие умений и навыков аудирования и ответить на вопрос что такое настоящий друг; развивать умения и навыки чтения и диало-гической речи по прочи-танному.

Составить рассказ о друге.

52

13

Четвертая неделя

марта

Дружба.

Учить вести беседу, вызывать своего собе-седника на разговор, соглашаться или нет с чужим мнением, выра-жать заинтересован-ность в разговоре.

с.55 –перевод; подготовить-ся к тесту.

53

14

 Первая неделя апреля

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики.

Не задано.

Раздел 3 «A la mode de chez nous» («Следуй нашей моде») – 15 часов 

54

1

 Первая неделя апреля

Одежда.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме; развитие умений и навыков аудирования, чтения и говорения по прочитанному.

выучить новые слова с.62-65

55

2

 Первая неделя апреля

Мы и мода.

Развитие умений и навыков чтения с извле-чением нужной инфор-мации; учить работать с текстом; выполнение послетекстовых упраж-нений.

текст с.58,59;

с.61. вопросы 8-15

56

3

Вторая неделя апреля

Выражение причин-но-следственной связи.

Ведение Ле по теме «Выражение причин-но-следственной связи»; тренировать в употреблении ЛЕ и РО в устной и письменной речи.

Выучить новые слова с.66,67; Р.Т. с.57 упр.1,2

57

4

Вторая неделя апреля

Глаголы, обозначающие мыслительные процессы.

Введение и первичное закрепление новой лексики  по теме в письменной и устной речи.

Р.Т. с.42

упр.1

58

5

Третья неделя апреля

Глаголы savoir tourner

Спряжение глагола  savoir в ранее изученных временах; слова и словосочетания с глаголом tourner; составление микродиа-логов.

Р.Т. с.45 упр.5;

с.46  упр.2

59

6

Третья неделя апреля

Вопросительное предложение.

Введение вопросительных слов и оборотов; тренировать употребление вопрос. слов и оборотов в пря-мой и косвенной речи.  

Р.Т. с. 55 упр.1

60

7

Четвертая неделя апреля

Вопросительное предложение.

Продолжить отработку употребления вопрос. слов и оборотов в пря-мой и косвенной речи.    

Р.Т. с.56 упр.2 (а,в)

61

8

Четвертая неделя апреля

Управление глаголов.

Ознакомление с дан-ным грамматическим правилом; развитие умений и навыков устной монологической речи (составление монологов, употребив изучаемые на уроке глаголы и выражения).

Р.Т. с.54 упр.2 (а,в)

62

9

Пятая неделя апреля

Мода подростков.

Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации ; учить работать с текстом (выполнение послетекстовых упражнений).

с.73 упр.5,6

63

10

Вторая неделя мая

Журналы мод.

Развитие умений и навыков устной монологической  речи по прочитанному; развитие умений и навыков устной диалогический речи (составление микродиалогов по теме «В магазине одежды»)

Р.Т. с.59,60 упр.1

64

11

 Третья

неделя мая

Мода во Франции и в России.

Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме.

Р.Т. с.57 упр.2

65

12

Третья неделя мая

Предпочтения молодежи.

Развитие умений и навыков аудирования и чтения по теме; дополнение диалога недостающими репликами; разыгрывание диалога по ролям.

с.80-81 выучить реплики круглого стола по ролям или придумать свои.

66

Четвертая неделя мая

Молодежная мода. Круглый стол.

Проведение круглого стола по теме «Молодежная мода»; развитие умений и навыков чтения, устной монологической и диалогической речи по теме.

Подготови-ться к тести-рованию.

67

14

Четвертая неделя мая

Итоговое тестирование.

Контроль умений и навыков аудирования говорения, чтения, письма.

Не задано.

68

15

Пятая неделя мая

Защита проектов по теме «Мода»

Защита проектов по теме.

Не задано.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...

Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)

Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами  составлена для 2 вариантов....