Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
рабочая программа (9 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету
«Французский язык»
9 класс
Методическое обеспечение
Программа: федеральная государственная программа по французскому языку для 9 класса
УМК: «Рlanète ado» («Мир подростков»): учебно-методический комплект для 9 класса для общеобразовательных учреждений
Авторы: В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова
Учитель французского языка
ГБОУ СОШ № 496 Друченко Т.А.
Москва, 2013
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебно-методический комплект В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова для 9 класса «Мир подростков» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.
В состав УМК входят
- Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Livre de l’élève (Шацких В.Н.. «Мир подростков» французский как второй иностранный –
3-ий год обучения»: / В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова – М.: Просвещение 2010);
- Сборник упражнений / Cahier d’activités;
- Книга для учителя / Guide pédagogique;
- CD диск/ Cassette audio.
Основными целями обучения французскому языку в 9 классах являются:
- Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
- Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
- Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.
В ГБОУ СОШ №514 французский язык изучается как второй иностранный. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), что дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
Изучение французского языка в 9 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной):
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Используемые педагогические технологии
Игровые технологии
Технологии коммуникативного обучения иностранному языку
Компьютерные технологии
Проблемное обучение
Примерное тематическое планирование курса
№ пп | Тема раздела | Количество часов | Контрольная работа |
1 | Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!" | 9 | 1 |
2 | Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга" | 9 | 1 |
3 | Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" | 9 | 1 |
4 | Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" | 9 | 1 |
5 | Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" | 8 | 1 |
6 | Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе" | 8 | 1 |
7 | Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" | 8 | 1 |
8 | Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов | 8 | 1 |
итого | 68 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"- 9 часов | ||||||
№ | N урока | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
1 | 1 | 1 неделя сентября | Прекрасная пора каникулы | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения. | стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы". | Индивидуальная |
2-3 | 2-3 | 1,2 неделя сентября | Рассказ о проведенных каникулах | Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passe compose des verbes conjugues avec avoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison). | Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3 | Групповая |
4 | 4 | 2 неделя сентября | Как французские школьники проводят каникулы | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | стр.15 упр.11 | Групповая |
5 | 5 | 3 неделя сентября | Путешествие русской школьницы во Францию | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения. | Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы". | Индивидуальная |
6 | 6 | 3 неделя сентября | Впечатления о проведенных летних каникулах | Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета. | Стр.24 д/з | Групповая |
7 | 7 | 4 неделя сентября | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное. | Книга чтения: читать текст стр.3 | Индивидуальная |
8 | 8 | 4 неделя сентября | Подготовка к тесту | Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела. | Повторить лексику и грамматику I раздела. | Групповая |
9 | 9 | 1 неделя октября | Тестирование | Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений. | не задано | Групповая |
Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"- 9 часов | ||||||
10 | 1 | 1 неделя октября | Распорядок дня французских школьников | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Мой рабочий день". | Групповая |
11-12 | 2-3 | 3 неделя октября | Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre | Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие). | РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4 | Индивидуальная |
13 | 4 | 4 неделя октября | Рассказ о своем распорядке дня | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал. | Стр.43 упр.9 | Групповая |
14 | 5 | 4 неделя октября | Расписание школьных занятий | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержаниюпрослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | Сочинение на тему "Мой образ жизни". | Индивидуальная |
15 | 6 | 1 неделя ноября | Учимся говорить по телефону | Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону. | Стр.50 д/з | Групповая |
16 | 7 | 1 неделя ноября | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное. | Стр.53 упр.6,7 | Индивидуальная |
17 | 8 | 2 неделя ноября | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела. | Повторить лексико-грам. материал раз.2 | Групповая |
18 | 9 | 2 неделя ноября | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" - 9 часов | ||||||
19 | 1 | 3 неделя ноября | Детство - лучшая пора | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Детские воспоминания" | Индивидуальная |
20-21 | 1-2 | 3,4 неделя ноября | Прошедшее незаконченное время Imparfait | Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц). |
| Групповая |
22 | 3 | 4 неделя ноября | Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон" | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Стр.72 упр.10 | Групповая |
23 | 4 | 1 неделя декабря | Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице). | Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания" | Групповая |
24 | 5 | 1 неделя декабря | Встреча двух друзей | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.81 д/з упр.1,2 | Индивидуальная |
25 | 6 | 2 неделя декабря | Чтение текста "Маленькая принцесса" | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное. | Книга по чтению - прочитать текст. | Индивидуальная |
26 | 7 | 2 неделя декабря | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела. | Повторить лексику и грамматику 2 раздела. | Групповая |
27 | 8 | 3 неделя декабря | Тестирование | Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" - 9 часов | ||||||
28 | 1 | 3 неделя декабря | Карманные деньги подростков | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги" | Индивидуальная |
29-30 | 2-3 | 4 неделя декабря | Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время | Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futur immediat/ Passe immediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | Р.Т. | Групповая |
31 | 4 | 5 неделя декабря | Чтение текста "Кристин Лабель" | Совевшенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.105 упр.11 | Групповая |
32 | 5 | 2 неделя января | Роль денег в жизни людей | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргуиентирование своего мнения, отношения. | Ответить на вопросы стр.109 д/з | Групповая |
33 | 6 | 2 неделя января | Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине. | Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе). | Стр.116 упр.1,2 | Групповая |
34 | 7 | 3 неделя января | Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям) | Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение текста в книге по чтению. | Индивидуальная |
35 | 8 | 3 неделя января | Подготовка к тесту | Повторение лексико- грамматического материала раздела 4. | Повторить лексику и грамматику раздела 4. | Групповая |
36 | 9 | 4 неделя января | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" - 8 часов | ||||||
37 | 1 | 4 неделя января | Роль музыки и телевидения в нашей жизни | Формирование и совершенствования навыков аудирования и говорения на основе Лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Подготовить сообщение на тему " Что для вас значит музыка и телевидение". | Групповая |
38-39 | 2-3 | 5 неделя января, 1 неделя февраля | Причастие настоящего времени. Деепричастие. | Формирование грамматических навыков аудирование и говорения. Participe present; gerondif (причастие настоящего времени, деепричастие). | Упр. РТ | Групповая |
40 | 4 | 1 неделя февраля | Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей | Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Плюсы и минусы рекламы". | Индивидуальная |
41 | 5 | 2 неделя февраля | Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы) | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | "Любимые телепередачи и телепрограммы" - сообщение, проект. | Индивидуальная |
42 | 6 | 2 неделя февраля | Французское телевидение | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (покупка покупка сувениров в отделе "Музыкальные товары". | Стр.144 упр.8 | Групповая |
43 | 7 | 3 неделя февраля | Чтение текста "Моя любовь - гитара" | Развитие умения читать: синтезировать и структурировать информацию, извлеченную из текста. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение продолжения текста "Моя любовь - гитара". Подготовка к тесту. | Групповая |
44 | 8 | 3 неделя февраля | Тестирование | Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе" - 8 часов | ||||||
45 | 1 | 1 неделя марта | Роль иностранного языка в жизни человека | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки". | Групповая |
46 | 2 | 1 неделя марта | Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр. | Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). | РТ упр. | Индивидуальная |
47 | 3 | 2 неделя марта | Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка) | Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.164 упр.9 | Индивидуальная |
48 | 4 | 2 неделя марта | Французский язык в России | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Сообщение на тему "За что вы любите французский язык". | Групповая |
49 | 5 | 3 неделя марта | Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения | Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор). | Составить диалог на тему "Поездка во Францию". | Групповая |
50 | 6 | 3 неделя марта | Чтение текста "Франкофония" | Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение 2й части текста. | Индивидуальная |
51 | 7 | 4 неделя марта | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала раздела 6. | Повторить лексику и грамматику раздела 6. | Групповая |
52 | 8 | 4 неделя марта | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" - 8 часов | ||||||
53 | 1 | 1 неделя апреля | Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся | Фоормирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Мои одноклассники". | Групповая |
54 | 2 | 1 неделя апреля | Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения) | Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | РТ упр. | Индивидуальная |
55 | 3 | 2 неделя апреля | Мнения французских школьников о жизни на планете. | Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций". | Индивидуальная |
56 | 4 | 2 неделя апреля | Будущее нашей планеты. | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | Стр.197 упр.6 | Групповая |
57 | 5 | 3 неделя апреля | Учимся писать письма | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умения написать бытовое письмо, соблюдая правила его оформления (дата, приветствие, обращение, заключительная часть). | Стр.199 упр.9 | Индивидуальная |
58 | 6 | 3 неделя апреля | Чтение текста "Человек из другого измерения" | Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Стр. 202 д/з | Групповая |
59 | 7 | 4 неделя апреля | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала раздела 7. | Подготовиться к тестированию. | Групповая |
60 | 8 | 4 неделя апреля | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов | ||||||
61 | 1 | 5 неделя апреля | О чем вы мечтаете? | Формирование и совершенствование умений и навыков говорения и аудирования на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Зачем нужны мечты". | Групповая |
62 | 2 | 2 неделя мая | Условное наклонение. Употребление Imparfait в придаточном предложении после "si" | Формирование грамматических навыков аудирования и говорения. Conditionnel present (условное наклонение) в настоящем времени. Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). | РТ упр. | Групповая |
63 | 3 | 3 неделя мая | Жизнь без мечты скучна | Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Планы на будущее". | Индивидуальная |
64 | 4 | 3 неделя мая | Путешествие - возможность отдохнуть и развлечься | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Стр.223 д/з | Групповая |
65 | 5 | 4 неделя мая | Французское метро | Развитие умений диалогической речи. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (умение пользоваться парижским метро). | РТ. Упр. | Индивидуальная |
66 | 6 | 4 неделя мая | Чтение текста "Мечты Жанны" | Развитие умения устанавливать логико-смысловые связи текста. Развитие умения пересказывать содержания прочитанного. | Книга для чтения. | Индивидуальная |
67 | 7 | 5 неделя мая | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала раздела 8. | Подготовиться к тестированию. | Групповая |
68 | 8 | 5 неделя мая | Тестирование | Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. | не задано | Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку в 5 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку в 5 классе. Данная образовательная программа предполагает обучение французскому языку в 5х классах по УМК «Синяя птица» («L’oiseau...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...