Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shatskih_4_god_obucheniya.docx | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
8 КЛАСС (4 ГОД ОБУЧЕНИЯ)
№ п/п | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Проблемы, решаемые учеником | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | ||||
Предметные результаты | УУД, ИКТ -компетентности | Личностные результаты | План | Факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Leçon 1 (Стр. 3-8) Вкус к приключениям Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить лексику по теме, научиться правильно употреблять слова в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр. 8-14) Как ты провел лето? Грамматика Вопросы | Формирование грамматических навыков | Изучить правила построения вопросов во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр. 14-18) Вкус к приключениям Грамматика Косвенная речь | Формирование грамматических навыков | Изучить правила построения косвенной речи во французском языке | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | ||||
Leçon 4 (Стр.18-25) Знаменитые путешественники Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр. 25-29) Красная планета Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр. 29 – 34) Опасные профессии Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр. 34-37) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
Leçon 8 (Стр. 37) Проектная работа №1 Приключения: вчера и сегодня! | Как описать различные виды приключений | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 2 Leçon 1 (Стр. 38-43) Чтение есть открытие. Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр. 44-48) Исторические романы и романы о приключениях Грамматика Простое прошедшее время | Формирование грамматических навыков LE PASSÉ COMPOSÉ | Изучить правила формирования простого прошедшего времени во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр. 49-53) Любите ли вы поэзию? Грамматика | Формирование грамматических навыков LES POSSESSIFS | Изучить правила употребления притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений во французском языке | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | ||||
Leçon 4 (Стр. 53-57) Люите ли Вы легенды? Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр. 57-63) Как написать роман? Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр. 63-66) Французские подростки Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр.66-70) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
Leçon 8 (Стр. 70) Проектная работа №2 Литературный портрет писателей | Как составить биографию | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 3 Leçon 1 (Стр. 71-76) История жива! | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.76-82) Грамматика Предпрошедшее время | Формирование грамматических навыков LE PLUS-QUE-PARFAIT | Изучить правила формирования предпрошедшего времени во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.(83-93) Париж – город-музей Грамматика Страдательный залог | Формирование грамматических навыков VOIX PASSIVE | Изучить правила формирования страдательного залога во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр.93-99) Достопримечательности Парижа Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр.100-104) Лувр Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр.104 – 108) Эйфелева башня Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр.108-111) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
Leçon 8 (Стр. 111) Проектная работа №3 История Парижа | Как описать город. Викторина. | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 4 Leçon 1 (Стр.114-119) Они прославили Францию. | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.119-123) Самые знаменитые люди всех времен Грамматика Простые относительные местоимения | Формирование грамматических навыков PRONOMS RELATIFS | Изучить правила употребления и использования простых относительных местоимений во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.124-129) Великие женщины в истории Грамматика Согласование времен в косвенной речи. Будущее время в прошедшем | Формирование грамматических навыков La concordance des temps | Изучить правила согласования времен в косвенной речи во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр.130-136) Великие композиторы Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр.136-141) Великие открытия Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр.141-143) Площадь Шарля Де Голля Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр.144-147) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
Leçon 8 (Стр.147) Проектная работа №4 Современные французские знаменитости | Как описать знаменитостей | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 5 Leçon 1 (Стр.149-154) Что такое франкофония? Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.154-159) Страны франкофоны Грамматика Предлоги | Формирование грамматических навыков LES PRÉPOSITIONS | Изучить правила употребления предлогов во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.160-165) Телевидение Грамматика Сложные относительные местоимения | Формирование грамматических навыков LES PRONOMS RELATIFS COMPOSÉS | Изучить правила употребления в устной речи сложных относительных местоимений во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр.165-170) Мудрость сказок и легенд Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр.170 – 174) Канада на карте мира Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр.175-178) Путешествие по странам франкофонам Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр.178-182) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | ||||
Leçon 8 (Стр. 182) Проектная работа №5 Путешествие по странам франкофонам | Как сделать карту | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 6 Какие они, французы? Leçon 1 (Стр.183-187) Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.187-192) Франция и иммиграция Грамматика Выделение | Формирование грамматических навыков MISE EN RELIEF | Изучить правила употребления выделительных оборотов во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.192-197) Символы Франции Грамматика Сложное предложение/Будущее предшествующее время | Формирование грамматических навыков FUTUR ANTÉRIEUR | Изучить правила формирования сложных предложений и будущего предшествующего времени во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр.197-203) Французы (описание) Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 5 (Стр.203-208) Галлы | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 6 (Стр.209-212) Среднестатистический день француза Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр. 213-216) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
РАЗДЕЛ 7 Обучение во Франции Leçon 1 (Стр.217-222) Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.222-229) Школьные друзья Грамматика Личные приглагольные местоимения | Формирование грамматических навыков LES PRONOMS PERSONNELS OBJETS | Изучить правила употребления личных приглагольных местоимений во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.229-233) Школьное образование в мире Грамматика Оборот pour que | Формирование грамматических навыков Конструкции pour que | Изучить правила конструкций во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр.233-240) Рене Госини Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр.240-246) Исторические персоналии Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 6 (Стр.246-250) Распорядок дня французских школьников Аудирование/говорение | Развитие умения аудировать и говорить | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр. 251-255) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
Leçon 8 (Стр. 255) Проектная работа №7 Образование | Как сделать репортаж о своей жизни в школе | Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК | Мотивация учебной деятельности | ||||
РАЗДЕЛ 8 Кто Ваш герой? Leçon 1 (Стр.256-261) Лексика | Формирование и совершенствование лексических навыков | Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка | ||||
Leçon 2 (Стр.262-267) Если бы мы были… Грамматика Условное наклонение | Формирование грамматических навыков CONDITIONEL PRÉSENT | Изучить формирования и употребления условного наклонения во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 3 (Стр.267-272) Успех в жизни Грамматика Условное придаточное предложение | Формирование грамматических навыков придаточных условия | Изучить правила формирования придаточных условия во французском языке | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ||||
Leçon 4 (Стр. 272-277) Патриоты Франции Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка | ||||
Leçon 5 (Стр.277-281) Доброе сердце Чтение | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире | Р: развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру | ||||
Leçon 7 Повторение правил чтения Повторение грамматики (Стр. 34-37) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||||
Контрольная работа по пройденному материалу | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Лексика и грамматика модуля. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; К: планировать общие способы работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | |||
Резервный урок | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.
Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.
Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе автор учебника Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская
переработанная программа под электронные журналы...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...