Календарно-тематическое планирование Краткосрочный курс «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»
элективный курс (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
Краткосрочный курс «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kutuzova_natalya_ivanovna_kurs_1_po_vyboru_znakomtes_nashi_mladshie_druzya.docx | 30.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Краткосрочный курс
«Знакомьтесь, наши младшие друзья!»
6 класс
8 часов
на 2014-2015 учебный год
Учитель высшей категории Кутузова Н.И.
Планируемые результаты освоения курса по выбору
Метапредметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
– составлять алгоритм достижения планируемого результата;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы.
Познавательные УУД:
– пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным;
– извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; видео ряд);
– перерабатывать,преобразовывать и применятьполученную информацию на практике;
– осуществлять анализ и синтез;
– практические умения пользоваться программой Power point;
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной форме;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
– задавать вопросы.
Личностные: вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным
Предметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» являются:
- Умение составлять рассказ о животных на иностранном языке
Календарно-тематическое планирование курса по выбору:
«Знакомьтесь, наши младшие друзья!» 6 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
3четверть 8 часов | |||||||
1 | Вводное занятие. (Целеполагание. Планирование. Распределение поручений и т.д.) | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать тему и цели занятия; – составлять алгоритм достижения планируемого результата; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; – в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы. Познавательные УУД: – пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; иллюстрация, видео ряд); – перерабатывать,преобразовывать и применять полученную информацию на практике; – осуществлять анализ и синтез; –практические умения пользоваться программой Power point; Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной форме; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным | |||
2 | Работа с текстом о животных | Развитие умения читать текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации | |||||
3 | Составление своего текста о животных | Развитие навыков монологического высказывания | |||||
4 | Подбор фото для оформления проекта | Умение находить информацию в интернете | |||||
5 | Знакомство с программой Power point | Знания об использовании программы | |||||
6 | Оформление проекта | Применение знаний об использовании программы | |||||
7 | Подготовка к защите проекта | Навыки монологического высказывания о животных | |||||
8 | Защита проектов (презентация) | Развитие рефлексивных навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование. Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по развитию познавательных процессов младших школьников.
Целью данной коррекционно-развивающей программы является развитие психических познавательных процессов у детей младшего школьного возраста. Задачи программы состоят в...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Данное календарно-тематическое планирование поможет воспитателям групп раннего дошкольного возраста спланировать свою деятельность в течение недели, в рамках одной темы....
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе для детей с ОНР на 2015- 2016 учебный год I I период обучения (январь – май)
В таблицах систематизироована используемая по лексическим темам литература....
«Духовно-нравственное воспитание, развитие младших школьников» «Наши верные друзья»
- Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать: «Эта Земля моя». Мы должны научиться жить с ними в мире, не причиняя зла. ...
Календарно - тематическое планирование тифлопедагога в младшей группе
Планирование тифлопедагога по темам в младшей группе...
Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста
План составлен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей«Сказ...