Методическая разработка урока по английскому языку "Хобби"
методическая разработка (7 класс) на тему
План - конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе.
Преподаватель: Ильина Татьяна Николаевна
Тема урока: "Хобби"
Цель урока: Активизировать употребление в речи учащихся речевых образцов в PastSimple.
Задачи:
1. Обобщить лексико-грамматический материал по теме "Хобби и интересы".
2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
3. Практиковать учащихся в чтении и аудировании .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе.
Преподаватель: Ильина Татьяна Николаевна
Тема урока: "Хобби и интересы"
Цель урока: Активизировать употребление в речи учащихся речевых образцов в PastSimple.
Задачи:
1. Обобщить лексико-грамматический материал по теме "Хобби и интересы".
2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
3. Практиковать учащихся в чтении и аудировании .
Развивающие задачи:
1. Развивать способность к речевому общению
2. Развивать умение работать в парах и группах.
3. Развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, совершенствование внимания, памяти.
Воспитательные задачи:
1. Способствовать развитию самостоятельности школьников.
2. Воспитывать уважительное отношение к людям других стран.
Дидактический материал:
1. Раздаточный материал:
2 " грамматический кроссворд " А вitofgrammar"
3 " карточки для диалогов " Mynewidentity"
4 " карточки для контроля аудирования
5. Предметные картинки (хобби, транспорт)
4. Личные фотографии учащихся
5. Проекты " Myhobby"
6. Пазл о хобби
ТСО:
1Компьютер, аудиозаписи.
Ход урока.
1. Оргмомент.
" T: Hello, ladies and gentlemen, guests. Nice to see you!
PP: Nice to see you!
T: Sit down, please. Let`s begin our lesson. Well, please, who is on duty today?
P. (on duty) I am.
2.Фонетическаязарядка.
" T: To practice the pronunciation, please, give me the past tense of the following verbs:
like ask dance play paint
live wait decide invite visit
PP: like-liked (t) play-played (d) decide-decided (id) and so on.
T: Thank you. It was nice.
3.Речевая зарядка.
a) Слово учителя.
" T: So, today we are going to revise the material concerning hobbies and interests. We shall read the text, make dialogues, sing a song, and listen to the conversation between two teenagers. We shall also check your project work, your dialogues and do some grammar exercises for fun.
b) Вопросно-ответные упражнения в Pastsimple.
" T: So, there are a lot of hobbies. Am I right? Forexample, dancing…
PP:Перечисляют различные виды интересов.
" T: Well, a hobby is something we do in our free time. When do we have more free time: at school or on holidays?
P 1- I think, on holidays.
" T: Do you agree, children?
PP: Yes, we do! Absolutely! Sure!
" T: Please, prepare the photos with your holidays, listen to me and answer my questions.
- Did you go to the sea?
- Did you visit a museum?
- Did you travel round Russia?
- Did you stay with your aunt or uncle?
- Did you climb the mountains?
- Did you meet new people?
- Did you have fun on your holidays?
PP: Дают положительные или отрицательные ответы
Yes, I did. No, I did not.
c) Контроль домашнего задания..
" T:You had to prepare the dialogues, did not you? So, let's listen to some of them.
P 1 -P 2; P3 - P4 -рассказывают диалоги по личным фотографиям.
I II.Обработка ранее изученного материала и овладение различными видами речевой деятельности.
1.Закрепление лексико-грамматического материала по теме "Хобби и интересы".
" T: Now please, look at this Paradise Island. These people are also on holidays. There are a lot of places to go and a lot of things to do. So, what can you say about their hobbies?
P 1 - He is keen on windsurfing.
P 2 - She is interested in tennis. ит.д.
b) Лексическийпазл.
" T: Now kids, look at the blackboard. Here are some of my hobbies. Can you guess?
1.ARGYPHOOTPH 5.TEKABSABLL
2.KHCOYE 6.LGCNIYC
3.RUPETMOC 7.VRTAIGLELN
4.BMIGNILC 8.CWABDINRTHGIN
PP: Разгадывают и произносят хором.
" T: Thank you children. You did great with the puzzle.
c) Совершенствованиенавыковчтения.
" T: Now I want you to open your SB p.8 ex.1. Let's read the text about Eva's hobbies one by one.
P 1 -P2 -P 3 …-читают текст по очереди.
" T: Thank you, now answer the questions, please:
- What are her hobbies?
- What is she interested in?
- What is she keen on?
- What is her favourite hobby and why?
d) Защита проектов " Myhobby". Контрольмонологическойречи.
" T: So, Eva has got a lot of hobbies. What about you? What are your hobbies? Are you ready with your projects? Let's listen to some of them.
P 1, P 2- защищают проекты.
" T: задаёт вопросы для контроля понимания:
- What is his hobby?
- What is she interested in?
- What is he keen on?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
P on duty: Let's do our morning exercises.
PP: OK, let's do it!
1,2-1,2,3- I like boxing. Look at me!
1,2-1,2,3- I enjoy watching TV.
1,2-1,2,3- I like dancing. Look at me!
1,2-1,2,3- I like swimming in the sea.
(Слова сопровождаются соответствующими упражнениями).
2.Повторение материала по теме "Люди и страны".
а) Песняопутешествии.
" T: One of the most interesting hobbies ids traveling. Let's visit some countries singing our "Travel Song".
PP and a teacher -поютпесню.
" T: Thank you; now tell me, please, what countries we visited.
P1 -Athens- Greece
P2 - Madrid- Spain ит.д.
b) Способыпутешествия.
" T: When people travel they use different methods of transport. Look at the pictures and name them, please. (обращаетсяккартинкамсвидамитранспорта).
P1 -People travel by bus.
P2 - People travel by train. ит.д.
" T: Did you travel by helicopter?
Did you travel by tube? ит.д.
P 1, P2 -Yes, I did. I traveled by car.
No, I didn't. I didn't travel by bike.
c) Совершенствование навыков аудирования.
" T: Pilar and Joe - two teenagers- traveled to Oxford. Now you are going to listen to their conversation and complete the small tables.
P 1 -P 12 -Слушают диалог и заполняют таблицы.
I V. Повторная отработка ранее введенного материала.
1. Работавпарах.
Т: It's good to meet other people while traveling. So, I've got some cards with your new identity. Please, ask your partner to get as much information as possible.
P1 - P 2 - Работают с заданием на карточках.
Mark- What's your name?
Spain- Where do you come from?
House- Where do you live?
Hot and dry- What's the climate in your place?
My mum - Who do you live with?
Drawing- What's your hobby?
" T: Thank you. Youdidgreat!
2. Грамматический кроссворд.
( см. Приложение).
" T: What I want you to do now is to have some fun with grammar. Please, work in groups of four. If you put the verbs in the puzzle into the correct form, you'll be able to read a proverb.
P 1 - P4, P 5- P8 -в группах решают кроссворд.
" T: If you are ready, let's check the answer. It is " Knowledge is power". Today it means the more you know, the better at English you are.
V. Заключительный этап.
1.Подведение итогов.
" T: Thank you, kids. I like your work very much. Can you remember what we did?
PP: We read the text, sang a song, listened to the dialogues, talked about hobbies, etc.
2.Домашнее задание.
" T: Your home task will be . Please, read and translate small texts about different ways of traveling to school.
3.Выставление оценок.
" T: Your marks for the lesson are…
4.Конецурока.
T: Please, stand up. The lesson is over. Bye- bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...