Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
методическая разработка по английскому языку
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_dom.doc | 60.5 КБ |
prezentatsiya_house.ppt | 2.9 МБ |
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_dom.ppt | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Михайлова Оксана Юрьевна
Место работы: ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Учебник: «Звёздный английский» Starlight 3 (part 2), К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Тема урока: House Дом
Тип урока: закрепление пройденного материла (видеоурок)
Цель урока:
- развитие умений в письме, говорении, чтении.
- формирование навыков аудирования с полным охватом содержания аудируемого текста
- закрепление и отработка пройденной лексики и грамматических структур
- формирование навыков монологической и диалогической речи с опорой на иллюстрацию.
- Планируемый результат:
- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки, монологическую речь с опорой на наглядность; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтении, письма, говорения и произношения изученных слов;
- предметные (образовательные): уметь воспринимать на слух текст, задавать вопросы и отвечать на них, вести диалог расспрос с использованием оборота there is /are в Present Simple Tense.
Формы организации работы: Фронтальная работа, инд., парная
Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон, картинки
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. 2 мин | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | Слайд |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4 мин. | Учитель подводит детей к определению темы урока. Приглашает посмотреть на слайды и повторить слова за учителем. | Уч-ся смотрят, повторяют слова. | Слайды |
3. | Речевая разминка. 5 мин. | Учитель приглашает посмотреть на экран и спеть песню «My itsy bitsy house» . | Учащиеся поют песню хором. | Слайд, магнитофон |
4. | Развитие навыков говорения. 3 мин. | Учитель открывает слайды с картинками, где спрятаны названия, и предлагает назвать комнаты и предметы в них. Затем открывает спрятанные слова над картинками, после их называния. . | Учащиеся называют слова. | Слайды на экране. |
5. | Развитие навыков монологической речи. 5 мин. | Учитель предлагает посмотреть на слайд и сказать где находится призрак на картинке. | Учащиеся отвечают. | Экран |
6. | Развитие навыков письма. 5 мин. | Учитель предлагает посмотреть на картинку и расшифровать слова на картинке. Показывает после этого на слайдах, какие слова были зашифрованы. Оценивает, у кого лучше выполнена работа. | Дети записывают расшифрованные слова в тетрадь, меняются тетрадями и проверяют слова. Оценивают работы своих одноклассников. | Экран, тетрадь |
7. | Развитие навыков аудирования с полным охватом содержания аудированного текста. 3 мин. | Учитель предлагает прослушать текст о мышонке по имени Мелвин. | Учащиеся слушают текст дважды. | Магниофон |
8. | Развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрацию. 9 мин. | Учитель вывешивает на доску картинки после полученного правильного ответа на вопрос. | Учащиеся отвечают на вопросы. Затем они пересказывают прослушанный тест с опорой на наглядность. | Картинки, доска |
9. 10. | Подготовка к парной работе.Формирование грамматических навыков. 2 мин. Тренировка навыков диалогической речи. 5 мин. | Учитель задаёт вопросы по картинке. Учитель открывает слайд и объясняет вид работы, обращая внимание на образец. | Учащиеся отвечают. Учащиеся работают в парах. | Слайд Слайд |
11. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин. | Учитель говорит написать небольшой рассказ о своей квартире или доме. | Дети записывают д/з в дневники. | - |
12. | Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. 3 мин. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, дают оценку своим действиям. | - |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
House Activities
Bedroom pillow picture mirror
Bathroom towel mirror bath sink
Hall door stairs
Living room table sofa armchair TV
My itsy bitsy house Welcome to my house. My itsy bitsy house. It’s an itsy bitsy house for two! There are pictures on the wall. There’s a catpet on the floor. And curtains in the window, too. There are pictures on the wall. There’s a carpet on the floor. And cushions on the armchair, too.
What rooms can you see?
Where was a ghost?
What objects can you see here?
window
lamp
cupboard
cooker
door
fire
table
rocking chair
Talk with your friend A: Is there a fridge in your kitchen? B: Yes, there is. It’s next to the cupboards.
The End
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока : House . Дом Тип урока : закрепление пройденного материала Цель урока : развитие умений в чтении, письме и говорении формирование навыков аудирования с полным охватом содержания аудируемого текста закрепление и отработка пройденной лексики и грамматических структур формирование навыков монологической и диалогической речи с опорой на иллюстрацию
Планируемые результаты - метапредметные (развивающие): развивать память, мыслительные навыки, монологическую речь с опорой на наглядность; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и произношения изученных слов; - предметные (образовательные): уметь воспринимать на слух текст, задавать вопросы и отвечать на них, вести диалог расспрос с использование оборота there is / there are в Present Simple Tense
Структура урока закрепления пройденного материала Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Речевая разминка. Развитие навыков говорения (монологической речи). Развитие навыков письма. Развитие навыков аудирования. Развитие монологической речи с опорой на иллюстрацию. Подготовка в парной работе. Тренировка навыков диалогической речи. Информация по домашнему заданию, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятия).
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...