Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул» 2009. Цели урока: Обобщение употребления времён английского глагола. Тренировать учащихся в умении использовать в речи простого прошедшего времени. Активизировать изученную лексику. Формировать умения письменной речи. Развивать навыки монологической, диалогической речи. Развивать аудитивные умения и навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korobkova_natalya_gennadevna.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.  «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул» 2009.

Цели урока: Обобщение употребления времён английского  глагола.  Тренировать учащихся в умении использовать в речи простого прошедшего времени. Активизировать изученную лексику. Формировать умения письменной речи. Развивать навыки монологической, диалогической речи. Развивать аудитивные умения и навыки.

                                                        Структура урока

         Этапы урока

                           Характеристика компонента

1.  Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2.Целеполагание и мотивация

Мобилизирующий этап, формулирование темы и

целей урока. Речевая зарядка.

3. Актуализация знаний

учащихся

Проверка домашнего задания. Выполнение задания на выборочный поиск информации с элементом самоконтроля (аудирование).

4. Систематизация и обобщение

Проведение устного опроса. Выполнение заданий на доске с элементом взаимокоррекции.

                                         

                                                             Физкультминутка

5. Применение учебного материала

в знакомой и новой ситуациях

Организация речевой практики на уроке. Выполнение аналитико-синтетических упражнений. Самостоятельное выполнение упражнений.

6. Проверка уровня обученности

Пятиминутная проверочная работа с элементом

взаимопроверки для выявления уровня овладения системой знаний и умений по теме.

7. Информация о домашнем задании

Объявление домашнего задания, сопутствующие

комментарии.

8. Подведение итогов урока

Выводы об эффективности урока. Мотивация учащихся к самостоятельным выводам о достигнутом на уроке.

         

     Ход урока:

1.        Организационный момент. Беседа с дежурным.

  1. Good morning boys and girls.
  2. I am glad to see you too.
  3. Sit down please.
  4. Let's start our lesson.
  5. Who is on duty today?
  6. Who is absent?
  7. Thank you, sit down, please.

    2. Целеполагание и мотивация.

      2.1. Сообщение цели урока.

      2.2. Речевая зарядка.

   3. Актуализация знаний учащихся.

     3.1. Проверка домашнего задания.

          Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста.

      3.2. Аудирование (самопроверка.)

          Учащиеся выполняют задание «восстановите диалог».

       После этого они слушают запись и проверяют правильность выполнения задания.

       В завершение учащиеся читают получившийся диалог по ролям в парах.

                                               

    4. Систематизация и обобщение.

     4.1.Повторение времён английского глагола. Повторение времени Past Simple.

Показ слайдов.

        Teacher: When do we use the Past Simple Tense?

                     (когда говорим о чем-то, что происходило раньше)

        Teacher: How do we form the Past Simple of regular verbs?

                    Прибавляем к глаголу окончание( -ed)

       4.2. Работа на доске. На доске написаны правильные глаголы(1 форма). Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past Simple) на доске, остальные на карточках

                                stay – (stayed)

                                want – (wanted)

                                try – (tried)

                                like – (liked)

                                stop – (stopped)

         Teacher: What verbs do we call “irregular”?

                   (Глаголы, которые образуют Past Simple не по правилу,

                                 называются  «неправильными»).

        Teacher: Let’s remember some of irregular verbs.

      4.3. Работа на доске. На доске написаны неправильные глаголы (1 форма). Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past Simple) на доске, остальные на карточках

                                 go – (went)

                                 sit – (sat)

                                 do – (did)

                                 take – (took)

                                 give – (gave)

                                 see – (saw)

                                 fly – (flew)

   

                                           Физкультминутка                       

   

     5. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуациях.

      5.1. Тренировка употребления времени Past Simple в речи

        Teacher: Now answer the question, please.

                      What did you do yesterday?

                   (учащиеся отвечают на вопрос)

   

       5.2 Просмотр слайдов    

     6. Проверка уровня обученности.

       Учащиеся получают карточки с напечатанным заданием и пишут “Five-minute test”

       Содержание карточки:

         

                Variant 1

           

            1. I     …     (be) at school yesterday.

            2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.

            3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .

            4. She     …     (go) to the sea a month ago.

            5. We     …     (skate) a lot last winter.

                 Variant 2

           

            1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.

            2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .

            3. The children     …     (be) at school yesterday.

            4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.

            5. Ann      …      (help) her mother yesterday.

   

    Взаимопроверка: соседи по парте обмениваются карточками и отмечают верные и неверные предложения в работах друг друга (ставят + или -) .

     

       7.  Домашнее задание: написать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения во всех временах.

       8.  Подведение итогов урока. Объявление оценок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Напишите прошедшее время следующих глаголов:                                      

     stay –

     want –

     try –

     like –

     stop –

Напишите прошедшее время неправильных  глаголов:

      go –

      sit –

      do –

      take –

      give –

      see –

      fly –

                                                                                  Выполнил:

                                                   Variant 1

           

                   1. I     …     (be) at school yesterday.

                   2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.

                   3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .

                   4. She     …     (go) to the sea a month ago.

                   5. We     …     (skate) a lot last winter.

                                                                                   

                                                                                   Проверил:

           

                                                                                   Выполнил:

                                                                                 

                                                    Variant 2

           

                   1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.

                   2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .

                   3. The children     …     (be) at school yesterday.

                   4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.

                   5. Ann      …      (help) her mother yesterday.

                                                         

                                                                                    Проверил:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока литературы по теме "Варлам Шаламов: о времени и о себе..."

В методической разработке представлены материалы урока литературы по  теме «Варлам Шаламов: о времени и о себе».Разработка состоит из пояснительной записки, технологической карты  и  ко...

Учебно-методическая разработка по теме "Наиболее употребительные способы выражения будущего времени в английском языке"

Данная разработка предназначена для учащихся 6-11 классов. К ней прилагаются упражнения для закрепления материала....

Методическая разработка урока по программе дополнительного образования.

Цель урока: научиться применять команды языка программирования Лого для создания анимации в среде Лого Миры 3.0. Освоить технологию создания анимации....

Методическая разработка урока "Свидетельские показания", раздел "Преступления и общество", выполненная учителем английского языка, Демкиной В.В., УМК "Starlight" 7 класс, V. Evans, J. Dooley, Ks. Baranova

Урок «Свидетельские показания» («Giving a witness statement») является 7 уроком  темы: «Преступность и общество», на которую в учебной программе отводится 10 ч...

Методическая разработка урока: Основные пропорции головы человека: создаем портрет времен года. Портрет времени года. Предмет: Изобразительное искусство Класс: 6

Пояснительная записка     Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по предмету Изобразительное  искусство  по теме: Основные пропорции головы чел...