Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме

ЖУКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока является развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «Празднование дня рожденья!»; изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке. Проведение урока требует использование слайдовой презентации Microsoft Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_3_klass_happy_birthday.docx83.77 КБ

Предварительный просмотр:

эмблема гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия г. Надыма»

Методическая разработка урока

по английскому языку в 3 классе

по теме "Happy birthday!"

Автор: Жукова Надежда Васильевна,

Учитель английского языка МОУ «Гимназия г. Надыма»

г. Надым

2018 г.

Тема : "Happy birthday!"

Вид урока: комбинированный

УМК:  «Английский язык. Rainbow English» 3 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М.: Дрофа, 2015.

Оборудование: мультимедийный проектор, цветная бумага, ножницы, клей

Цель: развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «Празднование дня рождения!»; изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке. 

Задачи:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применение лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • Предметные: повторить употребление вопроса: Сколько тебе лет…? How old are you? отвечать на него, используя изученные числительные
  • Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.
  • Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формируемые УУД:

1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка);

3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная


Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Организационный момент:
  • Фонетическая разминка

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  • Аудирование: упр. 1, стр. 99;
  • Повторение конструкции «How old are you?» упр. 2, стр.100

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

фронтальная

   

          парная

  1. Определение темы и цели урока: стр. 99-100

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Основная часть урока:
  • Разучивание песенки «Happy birthday”: упр.3, стр.100;
  • Знакомство с новыми словами family, friend, present, table, candle;
  • Работа с текстом «Robin Smith and His Birthday»; 
  • Физкульминутка

использование наглядных средств предъявления языкового материала

(видео-фрагмент)

построение монологическ. и письменного высказываний по образцу

прогнозирование

групповая

фронтальная

индивидуальная

групповая

  1. Заключительная часть:
  • изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке;
  • Домашнее задание. р.т. упр.2-4, стр. 67-68

выполнение упражнения по образцу

использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения

саморегуляция

индивидуальная

  1. Подведение итогов. Рефлексия

оценка своей деятельности

индивидуальная



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...

Конспект урока по английскому языку для 8 класса по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)

Конспект урока комплексного примения знаний и умений по теме: "Известные люди кино"...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...