Главные вкладки
Ильина Татьяна Николаевна
учитель английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: страноведение
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 648
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/itn61"Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением." (Адольф Дистервег)
ФГОС предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России.
Важным и перспективным направлением развития системы образования является широкое внедрение методов дистанционного обучения на основе использования современных педагогических, перспективных информационных и телекоммуникационных технологий.
В чем состоит важность этого направления, каковы его перспективы?
По прогнозам ЮНЕСКО в ближайшее будущем учащийся будет тратить до 40% времени на дистанционные формы обучения, примерно столько же – на очные, а оставшиеся 20% – на самообразование.
Что же такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.
В основе построения содержания федерального государственного образовательного стандарта общего образования лежит системно-деятельностный (компетентностный) подход.
Дистанционное обучение служит механизмом: развития универсальных учебных действий (способов действия) учащихся; реализации программ воспитания и социализации учащихся.
Качество дистанционного обучения достигается за счет развития у обучаемых универсальных учебных действий, личностных, метапредметных и предметных результатов образования.
Личностные и метапредметные результаты образования у учащихся при дистанционном обучении выявляются через систему деятельности учителя – наставника (тьютора) и обучаемого (тьюторанта) с помощью технологий системы дистанционного обучения.
О себе
Учитель английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Ярмарка тщеславия" (Теккерей Уильям)
Мой взгляд на мир
Все прекрасно в этом мире
Мои достижения
В моих учениках
Моё портфолио
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя" (Дональд Д. Куинн)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты