Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЩЕЛЬЯЮРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«ЩЕЛЬЯЮРСА ШÖР ШКОЛА»
МУНИЦИПАЛЬНÖЙ СЬÖМКУД ВЕЛÖДАН УЧРЕЖДЕНИЕ
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
учитель английского языка
МБОУ «Щельяюрская СОШ»
п. Щельяюр Ижемского района
Республики Коми
Канева Марина Викторовна
2014г.
Технологическая карта урока «Famous people» в 5 классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК "Enjoy English» под редакцией М. З. Биболетовой.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Famous people»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока:
Тема | «Famous people» 5 класс | |||
Цель темы | Обучающие: совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки чтения по теме, умение восприятия речи на слух Развивающие:
4. Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся 5. Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание Воспитательные: 1. Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия. 2. Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
освоить навыки поискового чтения , развитие смыслового чтения. пересказа текста пользуясь опорами | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;прогнозировать содержание текста по вопросам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, история | Лексико-фонетическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник М. З. Биболетова «Enjoy English» 5 класс, Рабочая тетрадь; Раздаточный материал. Презентация Microsoft Power Point |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу, проверяет готовность учащихся к уроку с помощью вопросов: Have you got a student book/a workbook? И т. д. 2. Учитель организует беседу о дне недели, о дате. 3. Учитель показывает портреты знаменитых людей. 4. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, проверяют наличие всех учебных принадлежностей. Учащиеся называют имя человека и вспоминают, чем он знаменит. Выдвигают предположения о теме предстоящего урока | Произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | ||||
2-й этап Изучение нового материала. | ||||||||||
5. Учитель читает небольшой отрывок из текста. 6.Учитель предлагает в парах выполнить упражнение на соотнесение русских и английских слов. 7.Учитель предлагает прочитать текст. 8.Учитель предлагает разбиться на группы по 3-4 человека и выполнить упражнение. 9.Учитель даёт глаголы, которые являются основой для пересказа текста. Регулирует работу обучающихся, по мере необходимости помогает в выполнении задания. 10.Предлагает выполнить индивидуально упражнение Fill in the gaps, где пропущены слова, затем выполнить самопроверку и взаимопроверку по эталону. | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» Пытаются догадаться о каком известном человеке они будут беседовать. Выполняют упражнение, затем находят данные английские слова в тексте и дают перевод предложений. Учащиеся самостоятельно читают. Активизируют изученный материал. Учащиеся должны исправить предложения, работая в группах с последующей проверкой правильности выполнения задания. Учащиеся должны с помощью опор по цепочке пересказать текст. Выполняют упражнение, оценивают по эталону. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Информационный поиск. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. Установление причинно-следственных связей. Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность. | Весь класс во фронтальном режиме слушает текст Взаимодействуют с партнером во время обсуждения ответов. Дети представляют видение полной картины. В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи, взаимодействуют друг с другом в процессе. Внимательно слушают товарищей. Составляют краткий пересказ по тексту. Выступают с полученным результатом. | Понимать на слух текст Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Планирование учебного сотрудничества. Умение задавать вопросы для организации деятельности. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Восприятие текста и понимание на слух Осуществление контроля знаний своих и напарника Оценивают свои знания с учётом полученной информации. Составляют план и последовательность действий. Первично закрепляют с проговариванием во внешней речи. Контролируют себя и своих товарищей. Корректируют и оценивают свою работу и работу товарищей. | Анализ текста, фиксирование индивидуальных затруднений. Выявлять и анализировать ошибки Сохранять учебную цель и задачу. Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Коррекция и оценка. Выбор в ситуации конфликта мотивов. Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности, фиксирование нового содержания, изученного на уроке. Выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
3-й этап Рефлексия. | ||||||||||
11.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.. | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
12. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/26/picture-472874-1409066543.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-538049-1416845353.jpg)
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: «My favourites films».УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-580219-1427055697.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-651993-1594710424.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.Класс:2 класс.Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 1 год обучения. 1 класс. Серия “Rainbow English”. М. «Дрофа», 2011Тема урока:...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Работу выполнилаИванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково, Липецкой обл.План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубанёваТип урока...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....