Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Работу выполнила
Иванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково, Липецкой обл.
План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва
Тип урока : комбинированный
Урок 9. Тема «Паровозик из Ромашково»
(Технологическая карта изучения темы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_vo_2_klasse_po_uchebniku_enjoy_english_avtory_m_z_biboletova_.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Работу выполнила
Иванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково, Липецкой обл.
План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва
Тип урока : комбинированный
Урок 9. Тема «Паровозик из Ромашково»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Паровозик из Ромашково | ||
Цель темы | Обучающие: 1. Обеспечить усвоение учащихся графического изображения буквы Hh и знаков транскрипции. 2. Создать условия для усвоения притяжательных местоимений his и her учащимися . 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, способность к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей. Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства вежливости, сотрудничества и взаимопомощи | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
4. Уметь находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке | Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языкаоперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные : ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);выделяют необходимую информацию из аудиотекстов;осознанно строят речевое высказывание в устной форме;сопоставляют резульаты работы одноклассников. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;задают вопросы и отвечают на них;строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, пройденная на предыдущих уроках. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, -карточки с буквами английского алфавита -аудиозапись к уроку 9 -рисунок паровозика из Ромашково -транскрипционные значки -станции с заданиями |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
1.Организационный момент. Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning ,dear children! I am glad to see you! . Today we are going to travel by train. Our train is from Romashkovo. It likes children. The train likes to fun and sing songs too. Let`s greet our train. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование) | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит) | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель называет звуки , дети повторяют за ним. Учитель предлагает путешествовать по разным станциям и выполнить задание. | Вспоминают звуки, счет от 1 до 10, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, ориентируются на разнообразие способов решения задач. | 1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита) 2. Называть английский звук и слова с ними | Слушают и понимают речь учителя Учатся договариваться и приходить к общему мнению | Контролировать свои действия и действия партнёра, Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. | |||||
3.Диалогическая речь Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Знакомство» | Ученики повторяют вопросы и ответы за учителем хором и индивидуально, а затем в парах. | Сопоставлять результаты работы одноклассников Осуществлять синтез как составление целого из частей | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии Обмениваются мнениями в паре и группе | Согласовывать действия с одноклассниками Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | |||||
4.Активизация изученных букв английского языка . ( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC») Дети щёлкают мышкой на букву, названную учителем, и смотрят, как пишется заглавная буква. После того, как останется её белый контур, ученики начинают обводить его из той точки и в той последовательности, в которой был написан образец. Если заглавная буква обведена правильно, на экране появляется строчная буква .Нужно обвести её правильно. | Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита. | Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями. | Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. | Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |||||
5.Введение притяжательных местоимений his и her Учитель формирует умения использовать в речи учеников притяжательные местоимения, используяязыковые и наглядные средства. | Умеют выделять существенную информацию из речи диктора (учителя), используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного. | Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |||||
6.Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения Hands up!Hands down! (Поднимают и опускают руки) Shake! Shake! Shake! (Встряхивают руками) Stand up on the tiptoes! ( Встают на цыпочки) Turn around!Step aside! ( поворачиваются вокруг себя) Step left! Step right! ( Шаг влево, шаг вправо) Turn around and sit down! ( Поворачиваются вокруг себя, садятся) | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |||||
7.Ознакомление с новой буквой. Учитель организует интерактивную игру. На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .Появлется буква Hh. Учительрассказывает об особенностях чтения этой буквы. | Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память. | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой | |||||
8. Включение нового знания в систему. Учитель предлагает выполнить задание. На экране-одна из станций, где ромашковое поле На ромашках расположены заглавные буквы английского алфавита .. Задание выполняется в нескольких уровнях: 1-й уровень :написать строчные буквы., 2-й уровень- расставить букв в алфавитном порядке. Задание выполняется за определённое время. | Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей | Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта | Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу. | Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||||
| |||||||||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: - я хочу узнать больше по этой теме -я узнал много нового и интересного | Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита) Выделять букву в ряду. Называть английскую букву | Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе осуществлять осознанное построение диалогического высказывания | Воспроизводить изученный материал, слушать друг друга | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль. | Внимательно слушать и прислушиваться друг к другу. | |||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: Thank you for your work. Well done That`s all for today. Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре и группе. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....