Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока: «My favourites films».
УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Тип урока: комбинированный
Цель урока
Образовательные:
1 Вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах.
2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
3 Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to.
Развивающие:
1. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
1. Воспитание культуры общения, воспитывать чувство уважения к английским сверстникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kadyrberdeevoy_5_klass.docx | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
МБОУ «Верхнебузанская СОШ»
с.Верхний Бузан Астраханской области
2013 год
ФИО: Кадырбердеева Гульнара Фаритовна
Место работы: МБОУ «Верхнебузанская СОШ»
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «My favourites films»
УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Тип урока: комбинированный
Цель урока | Образовательные: 1 Вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах. 2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. 3 Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to. Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Учащиеся научатся:
вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах. | Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
| |||
Основные понятия | camera operator, sound recordist, actor, producer, director, cartoon, adventure stories, comedies, конструкция to be going to. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, история, литература. | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. (5 класс) - Интернет-ресурсы |
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся выполнение которых ведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствуют учителя. | Приветствует учеников. | |||
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Формулируют тему урока, делают предположения. | Создает проблемную ситуацию, подводит учащихся к формулировке темы урока | Зрительное и слуховое восприятие материала. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные. | |
Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Динамическая пауза. Первичное закрепление. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия | Читают текст, обсуждают, готовят ответы, соотносят с картинками. Изучают таблицу, дополняют пропущенные части конструкции. Выполняют танцевальные движения, слушая песню. Читают задание, обсуждают в парах, выполняют, готовят ответы с конструкцией To be going to Читают, обсуждают задание к упр.19 стр.30, отвечают, пытаются осуществлять коррекцию самостоятельно. Слушают и записывают домашнее задание, задают вопросы Оценивают результаты достигнутого на уроке, самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия | Слушает, корректирует. Координирует работу Организует заполнение таблицы, конструкции to be going to, систематизирует ответы детей. Прослушивают, повторяют за учителем, выполняя действия. Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует. Консультирует, советует, помогает, корректирует. Дает информацию о домашнем здании, дает дифференцированное домашнее здание, передает инструктаж по его выполнению Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку | Упр. 16 стр.28 Упр.20 стр.30 Видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Упр.21 стр.30 Упр.19, стр.30 | Повторение тематической лексики. Умение составлять предложения с конструкцией to be going to Снятие напряжения. Умение составлять диалог по заданной теме. Свободное употребление изученной лексики в устной речи. | Коммуникативные, регулятивные Личностные, познавательные, коммуникативные Коммуникативые, личностные, познавательные, регулятивные Познавательные, регулятивные, коммуникативные. Коммуникативные, личностные Коммуникативые,регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Урок английского языка в 7 «д» классе по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)Конструирование технологической карты урока английского языка ...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.Класс: 5 класс.Авторы УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....